Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Модератор: Randall
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: сигнализация
Алексей68 да я не спец. ) профессионнально никогда не занимался.. сам электронщик по натуре. просто как говорится рублю фишку.. сигналки ставил себе и друзьям. а по поводу тормаза да. он должен быть отпущен ...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:57:38
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сигнализация
linkor.Подсоединение к стопу нужен для автомата.а ручник для механики.я всё таки думаю что это заводской косяк.Перед НИВОЙ ставил сигу на ТОЁТА КОРОЛА \ШЕРИФ-ZX-1050\ ,без подключения к стопу,клиент балдеет.Спасибо за поддержку. Професия у меня такая быть крайним.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: сигнализация
возможно. но на некоторых сигах все же обязательно подключение к стопу даже если механика. да и вообще все сигналки разные одним одно требуется другим другое. развелось блин.. раньше только старлайны были с автозапуском
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
- Модель авто: Классика 2107 2010 г.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 14 раз
Re: сигнализация
все устранили заработал автозапуск !sws писал(а):сигнализация Sheriff ZX-1090 с автозапуском пока не разобрались в сервисе. С багажником все впорядке,
было что-то с концевичком. Пару дней сигналка жила своей жизнью периодически беспричинно срабатывала
по нескольку раз. Сейчас вроде все это устранили ! Хочется чтобы автозапуск заработал придется еще раз ехать в сервис
если смогут найти причину отпишусь !

- доктор-дизееель
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
- Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
- Откуда: чернушка пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
здравствуйте!!!у меня такая проблема может кто встречался?при постановке на охрану не запирает центральный замок!!!!!!!!!сига томогавк9020!на дисплее показывает что закрыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
доктор-дизееель
Предохранители на сиге проверь, два красных.
Предохранители на сиге проверь, два красных.
- доктор-дизееель
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
- Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
- Откуда: чернушка пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а где предохранители???да и я так полагаю она б не работала совсем если они были а так она на охрану ставит и как будто закрываает и автозапуск работает!!!!!!!!!!!!!!придется к автоэлектрику везти 

- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
возьми инстркцию к сигналке и посмотри какой жгут проводов идет на управление приводами.на нем и будут стоять предохранители.перегорание этих предов не влияет на работу блока сигнализации,просто привода в дверях отключаются и все!
посмотри может жгут из разъема выскочил.на край тестером потыкай.проблема 99,9%пустяковая,а ты сразу на сервис.
посмотри может жгут из разъема выскочил.на край тестером потыкай.проблема 99,9%пустяковая,а ты сразу на сервис.
- доктор-дизееель
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
- Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
- Откуда: чернушка пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо завтра попробую !!!!!!!!!!!!!!потом отпишусь!!!!!!!!!еще бы блок найти,а то машина уже с сигналкой мне досталась я ее не ставил
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
схему в инете найти без проблем.
а сам блок обычно стоит или а районе бардачка,или под накладкой(там где рычаг капот открывать)
если визуально все ок будет,попробуй тестером в провода ткнись,и на брелке пощелкай,посмотри проходит питание на привод или нет.
да к стати,там могут еще реле дополнительные стоять(правда этьо в старых моделях сигналок).в общем,отписывайся,покумекаем
а сам блок обычно стоит или а районе бардачка,или под накладкой(там где рычаг капот открывать)
если визуально все ок будет,попробуй тестером в провода ткнись,и на брелке пощелкай,посмотри проходит питание на привод или нет.
да к стати,там могут еще реле дополнительные стоять(правда этьо в старых моделях сигналок).в общем,отписывайся,покумекаем
- доктор-дизееель
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
- Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
- Откуда: чернушка пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сделал оказался предохранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: сигнализация
выход есть чтоб не снимать пружинки и не покупать особо сильные актюаторы.
Замена штатных проводов 0,75кв.мм на 2,5. ну соответсвенно сигналку питать проводом не ниже 2,5 квадрата. и все будет работать на отлично!!! проверено.
Замена штатных проводов 0,75кв.мм на 2,5. ну соответсвенно сигналку питать проводом не ниже 2,5 квадрата. и все будет работать на отлично!!! проверено.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: сигнализация
Ну это НОУ-ХАУ, чесслово. При чём тут провода и актуатор? Ты хоть 4кв поставь, но если актуатор слабый он сдохнет.nikolas_boy писал(а):Замена штатных проводов 0,75кв.мм на 2,5. ну соответсвенно сигналку питать проводом не ниже 2,5 квадрата. и все будет работать на отлично!!! проверено.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: сигнализация
а при том что в штатной проводке с центрального замка идут большие потери напряжения.
видно из рисунка как будет протекать ток. (по верхним проводам будет течь суммирующий ток от всех акутуаторов).
Я же проложил отдельно толстые провода и запаралеллил их непосредственно перед реле включения ЦЗ сигналки.
видно из рисунка как будет протекать ток. (по верхним проводам будет течь суммирующий ток от всех акутуаторов).
Я же проложил отдельно толстые провода и запаралеллил их непосредственно перед реле включения ЦЗ сигналки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: сигнализация
Надо поразмыслить, конечно, выглядит вполне адекватноnikolas_boy писал(а):а при том что в штатной проводке с центрального замка идут большие потери напряжения.

Только вот штАтной проводки на ЦЗ там отродяся не было никогда.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: сигнализация
Ну вы блин даёте, как говорил один товарищ. Задние замки ставятся легко и работают отлично, не надо никаких усиленных, в сильные морозы смазка в них замерзает и они не работают. Если штатный замок работает туго, убирается пружина из Г-образного привода флажка, если и после этого туговато- убираем пружинку и из самого штатного механизма, после этого он от дуновения ветра откроется-закроется. Сечение провода вообще никакой роли не играет, 0,75 за глаза. Стандартный импульс сиги на ЦЗ- меньше секунды, с какого перепугу он сгорит? В своё время был такой косяк штатного ЦЗ пятнашек-десяток, сгорали одновременно все четыре привода. Но проблема была не в приводах, а в некачественных реле в штатном блочке ЦЗ, которые "залипали". 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: сигнализация
Ребят, помогите, достался новый комплект сигнализации Томагавк 9000, и есть автомобиль ваз 2114 со штатным ЦЗ, как их совместить? или отключить ЦЗ и сделать чисто сигу на открытие замков? при этом скинуть тяги с личин
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: сигнализация
самый простой способ в разрыв силовых проводов активатора водильского подлючить сигу... (как на калинах) закрываться будут все, а открываться только водительская...Сусанин писал(а):и есть автомобиль ваз 2114 со штатным ЦЗ, как их совместить?
идеальный вариант... но:Сусанин писал(а):или отключить ЦЗ и сделать чисто сигу на открытие замков?
не советую... во первых: я твою машину вскрою и без личин за 1.5 минуты (ну знаю я как это делается, но я не вор, это профессиональные знания)Сусанин писал(а):при этом скинуть тяги с личин
во вторых: тебе при сгоревших актюаторах, севшем акб или еще каком нибудь коллабсе придется потратить от 15 минут до нескольких часов на поис инструмента, да и открытия машины по неопытности...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: сигнализация
Открывай инструкцию и смотри там есть схемы подключения как к модулю центральных замков (их две схемы с отрицательным управлением и с положительным), так иСусанин писал(а):Ребят, помогите, достался новый комплект сигнализации Томагавк 9000, и есть автомобиль ваз 2114 со штатным ЦЗ, как их совместить? или отключить ЦЗ и сделать чисто сигу на открытие замков? при этом скинуть тяги с личин
непосредственно к приводам замка.
Как хочешь так и подключай. А личинки действительно лучше не скидывать. Придется вдруг
открывать а уже не сможешь.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: сигнализация
про личинки я к тому, что, сейчас открываюся двери любым ключом, хоть от ЗЗ хоть багажника, и от другой машины подходят, т е открывая одну дверь чем либо, ЦЗ откроет все
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: сигнализация
Ну так, а поменять голимые личинки? В чём проблема - цена копейки, сам справишься.Сусанин писал(а):про личинки я к тому, что, сейчас открываюся двери любым ключом, хоть от ЗЗ хоть багажника, и от другой машины подходят,

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: сигнализация
Ребят, такой вопрос: в наличии сига starline B6. Брелку пришел кирдык - потек экран. Хочу купить новый. Как его прописать, уже разобрался. Проблема вот в чем: я наивно полагал, что valet находится на самом блоке сиги. Повертев его и так и эдак, понял, что енто облом. нету. Где искать, кто что посоветует? И попутно вопрос: при осмотре блока сиги обнаружено несколько обрезанных проводов. Могли ли при установке сделать такую каку - взять и просто срезать эту кнопку, дабы не мучиться с ее "прятаньем"? Итак, в наличие вот что: сам блок сиги, антеннка с кнопкой на стекле и маленький блочок с индикаторами. Все. Что посоветуете?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: сигнализация
смотри же схему подключения.
Кнопка валет подключается к отдельному разьему, он такой маленький (на два контакта).
вытащи блок сигналки и посмотри туда воткнут штекер или нет.
Вот на схеме он обведен кружком. второй слева.
Кнопка валет подключается к отдельному разьему, он такой маленький (на два контакта).
вытащи блок сигналки и посмотри туда воткнут штекер или нет.
Вот на схеме он обведен кружком. второй слева.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей