Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 18:41:38

рустем, proba, а почему Вы решили, что дело в подшипниках? Мне кажется, там нужно искать в обмотке. Где-то попала кислота, окислились контакты, при прогреве сопротивление пропадает и начинает работать нормально. Ну что бы так глючило из-за подшипников, да ещё и проходило с прогревом?

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение proba » Чт фев 03, 2011 18:45:12

Ну, я вообще профан в этих делах, готовлюсь к худшему... Да вообще, думаю если снимать, то перебирать основательно.
Последний раз редактировалось proba Чт фев 03, 2011 18:49:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 18:48:33

proba писал(а):Ну, я вообще профан в этих делах, готовлюсь к худшему...
Правильно, надо готовиться к худшему, надеяться на лучшее. LOL :beer2: Попробуй разобрать его, посмотри на обмотках следы кислоты, контакты если где болтаются припаяй. На мосту посмотри диоды, может отваливается где-то. Я тоже не Эксперт, но мне кажется подшипники - как-то не из этой оперы.

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение proba » Чт фев 03, 2011 18:51:48

А щиток, снять/поставить сложно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 18:53:37

Barsuk
с чего это я решил,что дело в подшипниках? proba задал вопрос про то как снимаются подшипники.
proba щиток приборов?

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение proba » Чт фев 03, 2011 18:55:35

proba щиток приборов?
Грязезащитный, который картер прикрывает.
Последний раз редактировалось proba Чт фев 03, 2011 18:56:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 03, 2011 18:55:42

не сложно просто болтики открутить но могут приржаветь, я за 5 мин снял.
Изображение
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-7.html
защита картера тоже быстро (при наличии торцевых ключей)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 18:58:38

proba
он крепится на 4 саморезах спереди,по 2 слева-справа и 4 болта сзади(все ключ на 8,задние могут быть на 10),и еще может стоять защита картера,по два болта спереди и сзади

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 19:00:31

proba писал(а):А щиток, снять/поставить сложно?
Нет, при условии, конечно, если там не закисло всё. Всё там на обычных саморезах по металлу держится. Торцевиком откручивается и всё тут. Защита картера тоже на болтах, если она есть у тебя. Снимешь АКБ, откручиваешь болт регулировки генуса, поддомкратишь по-выше, залезаешь под машину, откручиваешь защиту одну, другую, откручиваешь болт крепления генуса, снимаешь ремень, снимаешь генуса, шкивом вверх вынимаешь через низ и всё.

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение proba » Чт фев 03, 2011 19:02:47

Кажется понятно, всем спасибо!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 19:03:44

рустем писал(а):Barsuk
с чего это я решил,что дело в подшипниках? proba задал вопрос про то как снимаются подшипники.
Ну понятно, но ты, разве, думаешь, что их стОит менять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 19:06:01

Barsuk
скажу так-пока сам эти подшипники не увижу,вердикт на замену не вынесу

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 19:12:36

рустем писал(а):Barsuk
скажу так-пока сам эти подшипники не увижу,вердикт на замену не вынесу
Ну так никто не сможет так однозначно сказать.

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korozub » Чт фев 03, 2011 19:12:43

Господа такая проблема. Последнее время на холостых оборотах напряжение в бортовой сети падает на столько, что лампочки подсветки приборки еле светят, ближний свет притухает, за сабвуфер я вообще молчу. Стоит раскрутить двигатель до 2500-3000 оборотов, как все становится на свои места, стрелка вольтметра уходит вправо и все в порядке. Стоя на светофоре приходится вырубать ближний свет и делать музыку по тише, что бы не слушать завал по НЧ. К акку претензий нет, держит нормально, заводит тоже. Генератор переберался в ноябре, менял подшипники и щетки. Грешу на реле-регулятор тока возбуждения. Менять пока что не пробовал, решил спросить у участников форума, может кто сталкивался?

Спасибо

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 19:14:26

korozub
А если без сабвуфера?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 19:16:24

korozub
проверь напряжение на оборотах около 2000 при включенном ближнем(13,8-14,4В)
korozub писал(а):Грешу на реле-регулятор тока возбуждения
его бы тоже проверить

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korozub » Чт фев 03, 2011 21:45:50

Barsuk писал(а):А если без сабвуфера?
без сабвуфера немного лучше картина, но это ж потребитель нелинейный, жрет много и кратковременно, в такт с ним притухает и свет. А на холостых
оборотах, когда напруга в сети низкая, он то мощности и не развивает, а значит и не жрет, так что он не первопричина.

рустем напражение завтра замереею, а как проверить реле-регулятор ?

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korozub » Чт фев 03, 2011 22:04:41

Кто что может сказать про вот такое реле http://www.shematic.net/page-38.html
Не могу уяснить, регулирование тока возбуждения как такового в штатной схеме отсутствует ? получается, что ток или есть или нет (зависит от того, включено ли реле)

А по приведенной ссылке регулирование тока происходит так же как и в штатном реле ? или плавно ?

Я считаю, что ток возбуждения должен быть обратно пропорционален напряжению в сети, и увеличиваться плавно, по мере увеличения нагрузки на генератор, или, если ток якоря гены возрастает быстро (напрмер тот же сбвуфер), то быстрое увеличение тока возбуждения должно компенсировать просадку (по типу широто-импульсной модуляции).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 03, 2011 23:03:17

korozub писал(а):К акку претензий нет, держит нормально, заводит тоже
А ты проверь его нагрузочной вилкой и озвучь результат :yes: :hmmm:
korozub писал(а):Генератор переберался в ноябре, менял подшипники и щетки
Модель???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 03, 2011 23:26:53

korozub писал(а):Я считаю, что ток возбуждения должен быть обратно пропорционален напряжению в сети
,
korozub писал(а):и увеличиваться плавно, по мере увеличения нагрузки на генератор
тогда не обратно-, а прямо пропорционален

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 04, 2011 7:54:23

korozub

на счет работы данного РН стоит спросить у самого разработчкиа, я бы не рескнул собрать схему без описания работы... а там конечно можетбыть и хорошая...

на счет самой проблемы то что то задется мне что виновен либо РН в гене, что как я понял ты уже и сам понял, или обмотка возбуждения, а напряжение появлется на 2500 тысячах из за самовозбуждения генератора...

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korozub » Пт фев 04, 2011 9:27:41

JET писал(а):Модель???
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 3&start=25

D.I.M.A.R. при увеличении тока возбуждения, увеличивается и эдс в обмотке якоря. Следовательно, при уменьшении напряжения в сети нужно увеличивать ток возбуждения генератора, чтобы скомпенсировать просадку.
олежек писал(а):а напряжение появлется на 2500 тысячах из за самовозбуждения генератора...
Очень может быть...

И еще, разбирая гену, я кроме диодного моста никаких регуляторов там не обнаружил.

Где же сам регулятор ? и как же он работает ?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 04, 2011 9:39:05

korozub писал(а):И еще, разбирая гену, я кроме диодного моста никаких регуляторов там не обнаружил.
как так?? :hmmm:

такого же не бывает

Изображение

тут под номером 3

Изображение

тут под 2-м

ну или кто то уже может быть сдела до тебя выносной, тогда должны быть провода нв щетки, отдельно РН...

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korozub » Пт фев 04, 2011 10:07:25

олежек так а что оно регулирует ? В гене две щетки, одна на массу а вторая на регулятор. Регулятор, как мне кажется, должен как то мерять напряжение в сети, что бы относительно последнего регулировать ток возбухдения. Так что же там за регулятор, к которому подходит один провоник от второй щетки, первая на массе, а второй проводник уходит куда то в схему. Что за принцип у него ? переменной резистор, ограничивающий ток в. ? тогда не понятно что заставляет его менять свое сопротивление

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 04, 2011 10:15:55

korozub

не совсем так, у тебя что за гена??

советую проштудировать, думается в этой теме уже были подобные ссылки

http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей