Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем, proba, а почему Вы решили, что дело в подшипниках? Мне кажется, там нужно искать в обмотке. Где-то попала кислота, окислились контакты, при прогреве сопротивление пропадает и начинает работать нормально. Ну что бы так глючило из-за подшипников, да ещё и проходило с прогревом?
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну, я вообще профан в этих делах, готовлюсь к худшему... Да вообще, думаю если снимать, то перебирать основательно.
Последний раз редактировалось proba Чт фев 03, 2011 18:49:24, всего редактировалось 1 раз.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Правильно, надо готовиться к худшему, надеяться на лучшее.proba писал(а):Ну, я вообще профан в этих делах, готовлюсь к худшему...


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Barsuk
с чего это я решил,что дело в подшипниках? proba задал вопрос про то как снимаются подшипники.
proba щиток приборов?
с чего это я решил,что дело в подшипниках? proba задал вопрос про то как снимаются подшипники.
proba щиток приборов?
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Грязезащитный, который картер прикрывает.proba щиток приборов?
Последний раз редактировалось proba Чт фев 03, 2011 18:56:20, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
не сложно просто болтики открутить но могут приржаветь, я за 5 мин снял.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-7.html
защита картера тоже быстро (при наличии торцевых ключей)

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-7.html
защита картера тоже быстро (при наличии торцевых ключей)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
proba
он крепится на 4 саморезах спереди,по 2 слева-справа и 4 болта сзади(все ключ на 8,задние могут быть на 10),и еще может стоять защита картера,по два болта спереди и сзади
он крепится на 4 саморезах спереди,по 2 слева-справа и 4 болта сзади(все ключ на 8,задние могут быть на 10),и еще может стоять защита картера,по два болта спереди и сзади
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Нет, при условии, конечно, если там не закисло всё. Всё там на обычных саморезах по металлу держится. Торцевиком откручивается и всё тут. Защита картера тоже на болтах, если она есть у тебя. Снимешь АКБ, откручиваешь болт регулировки генуса, поддомкратишь по-выше, залезаешь под машину, откручиваешь защиту одну, другую, откручиваешь болт крепления генуса, снимаешь ремень, снимаешь генуса, шкивом вверх вынимаешь через низ и всё.proba писал(а):А щиток, снять/поставить сложно?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну понятно, но ты, разве, думаешь, что их стОит менять?рустем писал(а):Barsuk
с чего это я решил,что дело в подшипниках? proba задал вопрос про то как снимаются подшипники.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Barsuk
скажу так-пока сам эти подшипники не увижу,вердикт на замену не вынесу
скажу так-пока сам эти подшипники не увижу,вердикт на замену не вынесу
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну так никто не сможет так однозначно сказать.рустем писал(а):Barsuk
скажу так-пока сам эти подшипники не увижу,вердикт на замену не вынесу
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Господа такая проблема. Последнее время на холостых оборотах напряжение в бортовой сети падает на столько, что лампочки подсветки приборки еле светят, ближний свет притухает, за сабвуфер я вообще молчу. Стоит раскрутить двигатель до 2500-3000 оборотов, как все становится на свои места, стрелка вольтметра уходит вправо и все в порядке. Стоя на светофоре приходится вырубать ближний свет и делать музыку по тише, что бы не слушать завал по НЧ. К акку претензий нет, держит нормально, заводит тоже. Генератор переберался в ноябре, менял подшипники и щетки. Грешу на реле-регулятор тока возбуждения. Менять пока что не пробовал, решил спросить у участников форума, может кто сталкивался?
Спасибо
Спасибо
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
korozub
проверь напряжение на оборотах около 2000 при включенном ближнем(13,8-14,4В)
проверь напряжение на оборотах около 2000 при включенном ближнем(13,8-14,4В)
его бы тоже проверитьkorozub писал(а):Грешу на реле-регулятор тока возбуждения
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
без сабвуфера немного лучше картина, но это ж потребитель нелинейный, жрет много и кратковременно, в такт с ним притухает и свет. А на холостыхBarsuk писал(а):А если без сабвуфера?
оборотах, когда напруга в сети низкая, он то мощности и не развивает, а значит и не жрет, так что он не первопричина.
рустем напражение завтра замереею, а как проверить реле-регулятор ?
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Кто что может сказать про вот такое реле http://www.shematic.net/page-38.html
Не могу уяснить, регулирование тока возбуждения как такового в штатной схеме отсутствует ? получается, что ток или есть или нет (зависит от того, включено ли реле)
А по приведенной ссылке регулирование тока происходит так же как и в штатном реле ? или плавно ?
Я считаю, что ток возбуждения должен быть обратно пропорционален напряжению в сети, и увеличиваться плавно, по мере увеличения нагрузки на генератор, или, если ток якоря гены возрастает быстро (напрмер тот же сбвуфер), то быстрое увеличение тока возбуждения должно компенсировать просадку (по типу широто-импульсной модуляции).
Не могу уяснить, регулирование тока возбуждения как такового в штатной схеме отсутствует ? получается, что ток или есть или нет (зависит от того, включено ли реле)
А по приведенной ссылке регулирование тока происходит так же как и в штатном реле ? или плавно ?
Я считаю, что ток возбуждения должен быть обратно пропорционален напряжению в сети, и увеличиваться плавно, по мере увеличения нагрузки на генератор, или, если ток якоря гены возрастает быстро (напрмер тот же сбвуфер), то быстрое увеличение тока возбуждения должно компенсировать просадку (по типу широто-импульсной модуляции).
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А ты проверь его нагрузочной вилкой и озвучь результатkorozub писал(а):К акку претензий нет, держит нормально, заводит тоже


Модель???korozub писал(а):Генератор переберался в ноябре, менял подшипники и щетки
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
,korozub писал(а):Я считаю, что ток возбуждения должен быть обратно пропорционален напряжению в сети
тогда не обратно-, а прямо пропорционаленkorozub писал(а):и увеличиваться плавно, по мере увеличения нагрузки на генератор
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
korozub
на счет работы данного РН стоит спросить у самого разработчкиа, я бы не рескнул собрать схему без описания работы... а там конечно можетбыть и хорошая...
на счет самой проблемы то что то задется мне что виновен либо РН в гене, что как я понял ты уже и сам понял, или обмотка возбуждения, а напряжение появлется на 2500 тысячах из за самовозбуждения генератора...
на счет работы данного РН стоит спросить у самого разработчкиа, я бы не рескнул собрать схему без описания работы... а там конечно можетбыть и хорошая...
на счет самой проблемы то что то задется мне что виновен либо РН в гене, что как я понял ты уже и сам понял, или обмотка возбуждения, а напряжение появлется на 2500 тысячах из за самовозбуждения генератора...
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 3&start=25JET писал(а):Модель???
D.I.M.A.R. при увеличении тока возбуждения, увеличивается и эдс в обмотке якоря. Следовательно, при уменьшении напряжения в сети нужно увеличивать ток возбуждения генератора, чтобы скомпенсировать просадку.
Очень может быть...олежек писал(а):а напряжение появлется на 2500 тысячах из за самовозбуждения генератора...
И еще, разбирая гену, я кроме диодного моста никаких регуляторов там не обнаружил.
Где же сам регулятор ? и как же он работает ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
как так??korozub писал(а):И еще, разбирая гену, я кроме диодного моста никаких регуляторов там не обнаружил.

такого же не бывает

тут под номером 3

тут под 2-м
ну или кто то уже может быть сдела до тебя выносной, тогда должны быть провода нв щетки, отдельно РН...
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек так а что оно регулирует ? В гене две щетки, одна на массу а вторая на регулятор. Регулятор, как мне кажется, должен как то мерять напряжение в сети, что бы относительно последнего регулировать ток возбухдения. Так что же там за регулятор, к которому подходит один провоник от второй щетки, первая на массе, а второй проводник уходит куда то в схему. Что за принцип у него ? переменной резистор, ограничивающий ток в. ? тогда не понятно что заставляет его менять свое сопротивление
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
korozub
не совсем так, у тебя что за гена??
советую проштудировать, думается в этой теме уже были подобные ссылки
http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml
не совсем так, у тебя что за гена??
советую проштудировать, думается в этой теме уже были подобные ссылки
http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей