Выплевывает масло в воздушный фильтр
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
Заодно посмотри давление масла на горячем двигателе на всякий случайTaNюSHкA писал(а):ок, как померию,отпишусь, на холодный движок мерить надо или после приезда прям можно?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
всем спасибо, сначала все померию, а вот если что, на замену колец пока денег нет...((( ладно, надо хоть узнать все. СПАСИБО!!!! 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
Кстати тоже задумывался над этим,у владельцев карбюраторов чуть ли не у каждого по моему этот косяк - из отвода картерных газов в кастрюлю попадает масло. Я не вижу в этом ничего особенного,т.к. при работе двигателя,особенно на не очень хорошем масле оно в очень малых дозах смешивается с воздухом в эмульсию,а в холодное время года там бывает ещё и конденсат при прогреве. Покурил я тут только что гугл и вот что выявил -
Кто как думает,актуально ли это? Я считаю,что вполне грамотно и хуже от этого не будет,лишнего сопротивления в системе нет,а карбюратор будет чистый и воздушные фильтры не будут чернеть изнутри.Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от сапуна к кастрюле). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый!
www.uazbuka.ru
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
актуально было бы добавить этот пост в тему которая уже естьДробздер писал(а):Кто как думает,актуально ли это?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5786
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
данный девайс полезен только тем, что не будет засорять фильтр, кастрюлю и карб. А износу двигателя он никак не поможет - масло все равно будет выкидывать, но только в этот бачок. Его нужно ставить скорее для профилактики. А кольца и колпачки все равно менять придется. В некоторых случаях будет полезно еще растачивать блок цилиндров и вал, и менять вкладышиДробздер писал(а): Кто как думает,актуально ли это? карбюратор будет чистый и воздушные фильтры не будут чернеть изнутри.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
данный девайс полезен только тем, что не будет засорять фильтр, кастрюлю и карб. А износу двигателя он никак не поможет - масло все равно будет выкидывать, но только в этот бачок. Его нужно ставить скорее для профилактики. А кольца и колпачки все равно менять придется. В некоторых случаях будет полезно еще растачивать блок цилиндров и вал, и менять вкладышиДробздер писал(а): Кто как думает,актуально ли это? карбюратор будет чистый и воздушные фильтры не будут чернеть изнутри.
- Dukalis
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
90% если масло идет в воздушный фильтр, то необходимо менять кольца. Есть только одно НО. До замены колец необходимо проверить выработку на блоке цилиндров, если выработка есть, необходима расточка, т.к. поршня у нас со смещенным центром тяжести и вырабатывают блок эллипсом. Это усугубит ситуацию.
- Sashko22rus
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 5:54:25
- Модель авто: ваз 21053
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
Dukalis писал(а):90% если масло идет в воздушный фильтр, то необходимо менять кольца. Есть только одно НО. До замены колец необходимо проверить выработку на блоке цилиндров, если выработка есть, необходима расточка, т.к. поршня у нас со смещенным центром тяжести и вырабатывают блок эллипсом. Это усугубит ситуацию.
Причем здесь кольца?


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
притом, что именно их износ влияет на прорыв выхлопных газов картер!Sashko22rus писал(а):Причем здесь кольца? если масло идет из картера,по шлангу в фильтр

(не просто же так оно туда идет)
- Sashko22rus
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 5:54:25
- Модель авто: ваз 21053
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
ну и не просто так сделана система для выхода этих газов))) а масло не может туда кидать,а просто газы идут смешанные с маслом, на схеме двигателя четко видно через какие ходы идут газы и куда сливается конденсированное масло. у меня была такая проблема,но уровень масла был очень высок,для начала поменяю пламегаситель родной,а если не поможет,думаю може просто в шланг напихать металлические губки,не в весь конечно,тогда конденсат должен оседать на них и стекать в картер,как вам идея?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:40:20
- Модель авто: ВАЗ 2105 без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
Воздушный фильтр
Добрый вечер форумчане!
Сегодня решил открыть капот дедовской "пятерки" и проверить воздушный фильтр. К удивлению предстала картина, в которой, поднимая(убирая) фильтрующий элемент по кругу в корпусе налито достаточная масса масла... причем свежего, судя по консистенции:)
Вот хотелось бы узнать почему, зачем и как? Ну и собственно как лечить.
На картинке(не мое фото) примерно показал где этот сгусток масла...
Сегодня решил открыть капот дедовской "пятерки" и проверить воздушный фильтр. К удивлению предстала картина, в которой, поднимая(убирая) фильтрующий элемент по кругу в корпусе налито достаточная масса масла... причем свежего, судя по консистенции:)
Вот хотелось бы узнать почему, зачем и как? Ну и собственно как лечить.
На картинке(не мое фото) примерно показал где этот сгусток масла...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
я тут газ настраивал, забыл шлинги сапуна скинуть, газанул и закрыл рукой кастрюлю, маслиице из трубы поперло, подумал пипец или вскипятил двиг нехило на месте газуя или ему всеравно хана
оказалось просто вакуумом масло насосало в кастрюлю)) менял фильтр, очиститилем карб продувал, все насухо протирал 


- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр
Cripz для начала почисть сапун на блоке и напиши условия эксплуатации, а особенно частота вращения КВ при движении
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2024 13:37:52
- Модель авто: Ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Выплевывает масло в воздушный фильтр
Когда-то в журнале "За рублем", в рубрике "Советы наших читателей" увидел эскиз маслоотделителя который вставляется в толстый шланг по которому картерные газы поступают в корпус воздушного фильтра. По сути - это циклонный маслоотделитель. Позже увидел это изделие на прилавке магазина ТД "За рулем". Купил, поставил себе на 2106: в корпусе возд. Фильтра с тех пор абсолютно сухо. Из недостатков: теперь в корпус возд. фильтра попадают маленькие, сухие соринки, типа нагар. Переделал корпус возд. Фильтра так, чтобы соринки попадали в корпус в полость "до фильтра", из опасений, что эти соринки могут попасть в воздушный жиклер карбюратора и нарушить его работу.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Счас попробую прицепить фото
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Счас попробую прицепить фото
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2024 13:37:52
- Модель авто: Ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Выплевывает масло в воздушный фильтр
В принципе всё видно и понятно. Единственный не видимый нюанс - центральное отверстие не сквозное, в центре, по оси сделано сверление с двух сторон(сверху и снизу, а по центру осталась перемычка. Если надо, скину эскиз с размерами.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Темный- оригинал, куплен в ТД "За рулем" в прошлом веке. Материал -сталь. В процессе эксплуатации приобрел вид "вороненая сталь". Светлый - копия, сделан из Д16Т, поставлю в свою иномарку, с той же целью, что и на ВАЗе.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Пламегаситель выкинул, за ненадобностью.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Темный- оригинал, куплен в ТД "За рулем" в прошлом веке. Материал -сталь. В процессе эксплуатации приобрел вид "вороненая сталь". Светлый - копия, сделан из Д16Т, поставлю в свою иномарку, с той же целью, что и на ВАЗе.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Пламегаситель выкинул, за ненадобностью.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Выплевывает масло в воздушный фильтр
Хммм.. Если масло «плюёт» сильно в ВФ это о чём говорит? Около десяти «классик» было в эксплуатации, ни одна не плевалась при разных пробегах, сапун всегда был в ВФ. Тему не отрицаю, просто мне повезло, мож.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей