Классика 2010-2012 года.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
просто все зависит от темпов сборки на конвеере и от зарплаты рабочих. Если в этом году их выпустили рекордное количество из-за спроса по утилизации, то тут вероятнее всего что они торопились при сборке. Да к тому же теперь просто им не актуально делать долговечные машины
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
По итогам 2010 года российская автомобильная промышленность показала неплохие результаты. Согласно прогнозам «АСМ-Холдинга», в 2010 году предприятия в России собрали в общей сложности 1,38 млн автомобилей, что сразу на 91% больше, чем в 2009 году, когда было сделано 722,1 тыс. машин. При этом выпуск легковых автомобилей будет увеличен сразу на 100% до 1,19 млн штук
- kotik36
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Такая же фигня. Антифриз потихоньку сбегал, где-то по 150-200 грамм за месяц, подливал-подливал, не помогает. В системе стояли 3 ленточных хомута, возле термостата, они и сопливились. На сервис ехать не захотел, а просто купил хомуты винтовые и заменил их сам... Теперь вроде порядок!Ворон 74 писал(а):ездил не х** не сделали, привез, он там типа посмотрел покрутил, вернул обратно, как бежало, так и бежит. если менять хомуты, то за деньги. типа регулировочные работы, у меня уже бачок пустой, так что жду субботы, буду сам менять а они пошли в ж** со своей гарантией.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Вот только зашел в дом,поменял хомуты на винтовые...
до этого антифриз уходил по немного, как всегда, раз в неделю залажу под капот, и все проверяю, до мелочей, что подтянуть, что долить, вспомнил что тут писали про эти хомуты, рукой туда, с термостата аж капает, и генератор мокрый, сегодня сменил 5 хомутов, все на термостате и один у радиатора, еще надо докупить 3 штуки и поменять....их менять проблем нет никаких...единственный, тот который нижний, под датчиком температуры в радиаторе, вот его снять будет проблемно....а остальные по 5 минут на каждый если их не ломать и не резать...
до этого антифриз уходил по немного, как всегда, раз в неделю залажу под капот, и все проверяю, до мелочей, что подтянуть, что долить, вспомнил что тут писали про эти хомуты, рукой туда, с термостата аж капает, и генератор мокрый, сегодня сменил 5 хомутов, все на термостате и один у радиатора, еще надо докупить 3 штуки и поменять....их менять проблем нет никаких...единственный, тот который нижний, под датчиком температуры в радиаторе, вот его снять будет проблемно....а остальные по 5 минут на каждый если их не ломать и не резать...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
ALVALCHERALVALCHER писал(а):единственный, тот который нижний, под датчиком температуры в радиаторе, вот его снять будет проблемно
из сварочного электрода крючок подходящий сделай
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
рустем
сделал....только из гвоздя....и все равно не смог открутить....буду как потеплеет, то -15....прохладно...сам шплинт хомута находится между кузовом самим и патрубком...и подлезть невозможно....утешает только то, что он не течет))
сделал....только из гвоздя....и все равно не смог открутить....буду как потеплеет, то -15....прохладно...сам шплинт хомута находится между кузовом самим и патрубком...и подлезть невозможно....утешает только то, что он не течет))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
стандартное местоALVALCHER писал(а):сам шплинт хомута находится между кузовом самим и патрубком...и подлезть невозможно..

- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Поменяй заодно еще 4 хомута- 2 на дросельном узле, 2 на шлангах, ведущих к отопителю с головки цилиндров.ALVALCHER писал(а):еще надо докупить 3 штуки и поменять...
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
- Модель авто: Классика 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
посмотрите шланги от двигателя к отопителю .у меня был сильно одет на трубку которая идёт на помпу и от вибрации шланг порвался. шланг заменил дал слабины побольше.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Доброго времени суток Господа ! мне бы ваши заботы!!!!!!! 210740 2009 г.в.. куплена в августе того же года. До этого держал почти все модели жигулей, 40й москвич, рав4, общался на ты с техникой т.к. был завгаром в именитой организации и покупая семерку думал,что, знаю на что иду, но сейчас понял что ОЧЕНЬ ошибался. Итак за прошедшие 7 769(!) км:заменен мотор отопителя (ПРОБЕГ 30км), заменен генератор-установили от 2108 т.к. не нужный в отделе гарантии отсутствовал (87км), перенавешана передняя пассажирская дверь т.к. при открывании шкрябала за крыло, заменен передний сальник коленвала, сальник РЗМ, заменен рулевой редуктор из за течи масла-при замене залили в новый синтетику по гуще, прорвало задний сальник коленвала, дальше круче: заменен РЗМ- с таким воем я не втречался даже на автомобилях с миллионными пробегами- газ 21 и 13, запел первичный вал и 5ступень кпп-заменили кпп, попутно за свой счет установил комплект сцепления крафтек, на второй день потек сальник первичного вала новой кпп, так же по гарантии перекрашена правая стойка ветрового стекла правое переднее крыло, пассажирская дверь передняя. Средний расход тосола карбокс- литр на неделю-ленточные хомуты не держат, сапун дымит так что подбасывает незакрученную пробку маслогорловины.....
почти три месяца автомобиль пробыл в гар.мастерской- поменяли прокладку ГБЦ, рулевую колонку, сальник первичного вала КПП. При выезде из рем зоны-вновь дал течь сальник пвкпп, нв замененной кпп с хрустом вкючактся и выбивает 4 ступень.-снова полмесяца жду очередь в мастерскую, готовлю нервы, диротон и откладываю от пенсии на внеплановый бензин
Вернуться к началу
почти три месяца автомобиль пробыл в гар.мастерской- поменяли прокладку ГБЦ, рулевую колонку, сальник первичного вала КПП. При выезде из рем зоны-вновь дал течь сальник пвкпп, нв замененной кпп с хрустом вкючактся и выбивает 4 ступень.-снова полмесяца жду очередь в мастерскую, готовлю нервы, диротон и откладываю от пенсии на внеплановый бензин
Вернуться к началу
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Нифига себе... Вот это букет! Я б точно не вытерпел и отправил бы ее либо на рынок, либо в мартен. Не счастливое корыто
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11243
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
обалдеть!!!да здравствуют машины украинской сборки!правда тоже из расейских машинокомплектов
з.ы.ничего себе перечень траблов за 7 тык.я в шоке! 


- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Обманули демоны! Под винтовыми хомутами сухо, а под шплинтовым сопливится. В выходные сам заменю на винтовые. И ну их, этих СТОшников косоруких.senatora писал(а):Съездил на СТО.
Протянули хомуты бесплатно. Днег взяли тока за мытьё машины перед протяжкой.
Обещали, что ОЖ больше уходить не будет. Но нутром чуял, хотят развести по полной.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Да они сволочи делают свою работу только ради галочки о выполненной работе, а на качество работы им наплевать
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Самое интересное, что после антикора, подкрылок и сигналки о них остались приятные впечатления. Но это было за ДЕНЬГИ. А гарантийка - одни разочарования.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42114
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня Тектил-цинк уже третий год хорошо себя ведёт, крепко держится..alexander писал(а):Ваксойловский центр
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня на старой после Вакса тоже долго антикор держался. Я еще в добавок сам пороги, низ крыльев, дверей, арки и передний фартук покрываю двойным слоем антигравия. И от ржавчины защита, и камнями меньше оббивает
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 21:48:56
- Модель авто: ВАЗ 21074-20 МЕТАЛИК СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА инжектор июнь2010г
- Откуда: Оренбурская обл,Переволоцкий р-н
Re: Классика 2010-2011 года.
ВСЕМ ПРИВЕТ Я НОВЕНЬКИЙ ХОЧУ ПОДЕЛИЦА СВОИМИ ВПЕЧЕТЛЕНИЯМИ ОТ ПОКУПКИ ВАЗ 21074-20 КУПИЛ ПОЕХАЛ ДОМОЙ ПО ПУТИ 70км ЗАЕХАЛ НА ЗАПРАВКУ ОБНОРУЖИЛ ЧТО ТЕЧЕТ ТАСОЛ ИЗ ПАТРУБКА ИДУЩЕВА НА ПЕЧКУ ОН ОКОЗАЛСЯ ПРОСТО ПЕРЕРЕЗАНЫМ ХОМУТОМ С ГОРЕМ ПОПОЛОМ ДОЕХАЛ ДО ДОМА ЕЩЕ 50км ПАТРУБОК ЗАМЕНИЛ СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО ВО ВСЕХ СИСТЕМАХ В САЛОНЕ РЕАЛЬНО ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО В ДВИГАТЕЛИ НИЖЕ МИНИМУМА В КОРОБКЕ ОКОЛО ЛИТРА В МОСТУ ТАКЖЕ ВЕЗДЕ ДОЛИЛ А ПОСЛЕ 2тыс СЛИЛ И ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО СЕЙЧАС ПРОШЕЛ 9тыс ПОКА ВРОДЕ-БЫ НИЧЕВО СЕЛ ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ 40-60км\час ЧТО-ТО ГУДИТ В ПЕРЕДИ ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКУ ПРОВЕРИЛ КОЛЕСА ТОЖЕ НЕ ОНИ ОДНА ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ ТЕМ СИЛЬНЕЕ ГУЛ ПРИ ОТТЕПЕЛЯХ ГУЛА МЕНЬШЕ ИЛИ СОВСЕМ ПРОПОДАЕТ ЕЩЕ ПРЕДЕТЬСЯ МЕНЯТЬ ВСЮ ТОРМАЗУХУ В ХОЛОД ЗА20 ОНА СТАЛА ВСЯ ГУСТАЯ ТОРМАЗА АЖ КЛИНИТ СТОИТ ЧУТЬ НАЖАТЬ ТОРМОЗ ОТ ГОРАНТИИ ОТКОЗАЛСЯ ВСЕ РАВНО СДЕЛАЮТ ПЛОХО ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ ХУЖЕ АНТИКОР И ПОТКРЫЛКИ ДЕЛАЛ В САЛОНЕ ХЕНДАЙ ЦЕНА ТАЖЕ А ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ В ТЫЩУ РАЗ ЛУТЧЕ НУ А ВОБЩЕМ ПОКА ВСЕ НОРМАЛЬНО МАШИНА КУПЛЕНА ПО УТИЛИЗАЦИИ ИЮЛЬ2010г 

- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
В общем у всех машин 2010 выпуска одна беда- течь тосола, гул заднего моста и громыхание в салоне
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
и за эту всю фигню мы еще платим почти 200 рублей. да за такие деньги в матизе меньше проблем.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
заполни плиз профиль, а то мне кажется тебе лет 12...ПОКЕР писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ Я НОВЕНЬКИЙ ....
и выучи русский язык, а то я глаза сломал, пока прочитал твое сообщение ...
"казнить нельзя помиловать"(с)
а по теме - такие беды не только в классике, у нас на работе был куплен уазик-буханка для бригады опто-сварщиков в прошлом году - вроде и по мелочи, но пол машины уже перебрали :( пару раз даже проводка горела от печки, с дымом, с пламенем.
Так что кажется что сейчас это общая болезнь у российских новых авто.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Подшипники ступиц посмотри.ПОКЕР писал(а):СКОРОСТИ 40-60км\час ЧТО-ТО ГУДИТ В ПЕРЕДИ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей