Метки цепи ГРМ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 11:52:29

Дело было так, еду себе, останавливаюсь на светофоре и слышу то ли стук, то ли скрежет, да такой, будто банки консервные привязали, доехал до стоянки, первая мысль - цепь. Проверили натяжитель - мертвый, поменял, после этого машина еле завелась, оборты держатся 300-400, на педаль не регагирует, сняли крышку, вроде все живо... посмотрели на метки - расход большой, градусов 45 (кстати говоря метки то те? со шкива КВ, по которому зажигание выставляется и на распред вале?) перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма... Что не так с цепью, или где искать метки по которым её выставлять? + стук не пропал, как оказалось

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 05, 2011 11:56:12

Анахрон писал(а):расход большой, градусов 45 (
Как бы там беды не произошло.. :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 05, 2011 11:59:12

Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый, поменял
Анахрон писал(а):стук не пропал, как оказалось
Грохот и не должен был пропасть после замены натяжителя. Думаю, что успокоитель надо было менять.
Анахрон писал(а):где искать метки по которым её выставлять?
Это шестерни под передней крышкой надо правильно выставлять.
Гемор...
Мне делали на СТО.
Сальник передней крышки не забудь купить.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 12:04:46

Zayec писал(а):Грохот и не должен был пропасть после замены натяжителя. Думаю, что успокоитель надо было менять.
Анахрон писал(а):где искать метки по которым её выставлять?
Это шестерни под передней крышкой надо правильно выставлять.
Гемор...
Мне делали на СТО.
Сальник передней крышки не забудь купить.
Натяжитель вроде в норме был, но полезу поменяю, если сам полезу

п.с. Может кто подскажет в нете литературу по цепи? Сколько не ищю, везде ремень...

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 13:31:14

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.html
судя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 14:38:07

Анахрон писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.htmlсудя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то.
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
Скорее всего,цепь перескочила,насколько я знаю максимальный допускаемый сдвиг 2 зуба по звезде распредвала,поэтому "э брат,на бальшие бабка попал,клапана савсэм сгнулись"

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 14:49:08

рустем писал(а):
Анахрон писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.htmlсудя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то.
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
Скорее всего,цепь перескочила,насколько я знаю максимальный допускаемый сдвиг 2 зуба по звезде распредвала,поэтому "э брат,на бальшие бабка попал,клапана савсэм сгнулись"
Так онаж ездила, причем не плохо! Был только стук, а это уже обнаружилось при осмотре, а вот куда лезть не понятно, ну видимо по любому придется производить ревизию по всем элементам.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 14:51:10

Анахрон писал(а):перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма.
Анахрон писал(а):Так онаж ездила, причем не плохо!
Анахрон
так ездила или нет?

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 14:58:17

рустем писал(а):
Анахрон писал(а):перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма.
Анахрон писал(а):Так онаж ездила, причем не плохо!
Анахрон
так ездила или нет?
Ездила... был этот стук, или скрежет, проехал километров 50 так без проблем, это все началось как уже полезли менять натяжитель, и потом уже обнаружили сдвиг, или может метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке? но как тогда зажигание выставлялось

тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 15:02:29

Анахрон писал(а):тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Да.
Анахрон
Положение бегунка в трамблере проверил после того как цепь по меткам выставил?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 05, 2011 15:03:52

Уважаемый Анахрон. При перескоке цепки на 5-6 зубьев (а об этом свидетельствует
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
) неизбежна встреча поршней и клапанов. 45гр.-это почти 5-ть зубов по звезде РВ. К тому же, непонятна ваша фраза
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый,
:wacko: Только вскрытие ГБЦ и тщательная дефектовка :cigar:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 15:05:17

Буйный
:yes:
Анахрон
Компрессию замерь

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 15:13:29

рустем писал(а):
Анахрон писал(а):тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Да.
Анахрон
Положение бегунка в трамблере проверил после того как цепь по меткам выставил?
На 4й

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 15:17:43

Буйный писал(а):Уважаемый Анахрон. При перескоке цепки на 5-6 зубьев (а об этом свидетельствует
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
) неизбежна встреча поршней и клапанов. 45гр.-это почти 5-ть зубов по звезде РВ. К тому же, непонятна ваша фраза
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый,
:wacko: Только вскрытие ГБЦ и тщательная дефектовка :cigar:
Так может все-таки возможно что метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке КВ? и по этому это было нормой? я конечно понимаю что там шпильки, но все-же...

п.с. компрессию завтра померю обязательно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 05, 2011 15:55:35

Анахрон писал(а):Так может все-таки возможно что метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке КВ? и по этому это было нормой? я конечно понимаю что там шпильки, но все-же...
Прочитал два раза, ничё не понял.. :i

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб мар 05, 2011 16:10:13

Буйный писал(а):Прочитал два раза, ничё не понял..
я четыре раза,тож не понял.возможно вместо "шпильки" нуно читать шпонка.хотелось бы поточнее.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 16:17:37

СерЖЖЖ писал(а):
Буйный писал(а):Прочитал два раза, ничё не понял..
я четыре раза,тож не понял.возможно вместо "шпильки" нуно читать шпонка.хотелось бы поточнее.
да именно так, извиняюсь

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб мар 05, 2011 16:22:30

читал два раза,еле понял.....похоже цепь перескочила:тут два варианта 1.либо цепь перескочила от ослабления натяжителя 2.либо оборвало шпонку......если расхождение в 45град,как говорит автор.то клапана загнуло однозначно...нужно совместить все метки и померить компрессию...ну а дальше....удача в твоих руках

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 05, 2011 16:36:14

Nik555 писал(а):...ну а дальше....удача в твоих руках
Уже не в его :sad:

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб мар 05, 2011 16:43:37

Я и сам не очень понимаю, что произошло, не судите строго)
Ну как натяжитель достал он был словно в "сжатом состоянии", тоже к этому склоняюсь,
Буйный писал(а):
Nik555 писал(а):...ну а дальше....удача в твоих руках
Уже не в его :sad:
Почему же? Я думаю все-таки попробую покопаться, 3 дня выходных есть все-таки, ну конечно если до клапанов не дойдет а там уж если что и до сервиса

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Вс мар 06, 2011 16:20:19

В общем, ничего там не погнулось, выставили зажигание, клапана, в добавок как оказалось скрипела помпа поменял её, за одно термостат и все патрубки(давно просились), в общем обошелся малой кровью, машина живет, спасибо всем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 06, 2011 16:23:51

Анахрон писал(а): в общем обошелся малой кровью, машина живет
Повезло-то как :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 06, 2011 16:28:01

УФФФ!!!
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 16:29:35

Анахрон писал(а):скрипела помпа
:thumbsup: А вы тут про клапана.. LOL Ток чё она не заводилась?

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Анахрон » Вс мар 06, 2011 16:46:50

Буйный писал(а):
Анахрон писал(а):скрипела помпа
:thumbsup: А вы тут про клапана.. LOL Ток чё она не заводилась?
Без понятия, но факт, что цепь перекинули на примерно 5 звеньев остается фактом, сам толком не понимаю, как она ездила и почему не заводилась тоже =) Но рад, что обошлось, а то уже практически начал выискивать финансы на капиталку)


П.С. Ах да... мертвый натяжитель тоже оказался полезным, работать стала заметно тише =)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя