Метки цепи ГРМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Метки цепи ГРМ
Дело было так, еду себе, останавливаюсь на светофоре и слышу то ли стук, то ли скрежет, да такой, будто банки консервные привязали, доехал до стоянки, первая мысль - цепь. Проверили натяжитель - мертвый, поменял, после этого машина еле завелась, оборты держатся 300-400, на педаль не регагирует, сняли крышку, вроде все живо... посмотрели на метки - расход большой, градусов 45 (кстати говоря метки то те? со шкива КВ, по которому зажигание выставляется и на распред вале?) перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма... Что не так с цепью, или где искать метки по которым её выставлять? + стук не пропал, как оказалось
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый, поменял
Грохот и не должен был пропасть после замены натяжителя. Думаю, что успокоитель надо было менять.Анахрон писал(а):стук не пропал, как оказалось
Это шестерни под передней крышкой надо правильно выставлять.Анахрон писал(а):где искать метки по которым её выставлять?
Гемор...
Мне делали на СТО.
Сальник передней крышки не забудь купить.
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Натяжитель вроде в норме был, но полезу поменяю, если сам полезуZayec писал(а):Грохот и не должен был пропасть после замены натяжителя. Думаю, что успокоитель надо было менять.Это шестерни под передней крышкой надо правильно выставлять.Анахрон писал(а):где искать метки по которым её выставлять?
Гемор...
Мне делали на СТО.
Сальник передней крышки не забудь купить.
п.с. Может кто подскажет в нете литературу по цепи? Сколько не ищю, везде ремень...
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.html
судя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то...
судя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Анахрон писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.htmlсудя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то.
Скорее всего,цепь перескочила,насколько я знаю максимальный допускаемый сдвиг 2 зуба по звезде распредвала,поэтому "э брат,на бальшие бабка попал,клапана савсэм сгнулись"Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Так онаж ездила, причем не плохо! Был только стук, а это уже обнаружилось при осмотре, а вот куда лезть не понятно, ну видимо по любому придется производить ревизию по всем элементам.рустем писал(а):Анахрон писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.htmlсудя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то.Скорее всего,цепь перескочила,насколько я знаю максимальный допускаемый сдвиг 2 зуба по звезде распредвала,поэтому "э брат,на бальшие бабка попал,клапана савсэм сгнулись"Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Анахрон писал(а):перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма.
АнахронАнахрон писал(а):Так онаж ездила, причем не плохо!
так ездила или нет?
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Ездила... был этот стук, или скрежет, проехал километров 50 так без проблем, это все началось как уже полезли менять натяжитель, и потом уже обнаружили сдвиг, или может метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке? но как тогда зажигание выставлялосьрустем писал(а):Анахрон писал(а):перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма.АнахронАнахрон писал(а):Так онаж ездила, причем не плохо!
так ездила или нет?
тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Да.Анахрон писал(а):тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Анахрон
Положение бегунка в трамблере проверил после того как цепь по меткам выставил?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Уважаемый Анахрон. При перескоке цепки на 5-6 зубьев (а об этом свидетельствует
Только вскрытие ГБЦ и тщательная дефектовка 
) неизбежна встреча поршней и клапанов. 45гр.-это почти 5-ть зубов по звезде РВ. К тому же, непонятна ваша фразаАнахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый,


- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
На 4йрустем писал(а):Да.Анахрон писал(а):тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Анахрон
Положение бегунка в трамблере проверил после того как цепь по меткам выставил?
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Так может все-таки возможно что метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке КВ? и по этому это было нормой? я конечно понимаю что там шпильки, но все-же...Буйный писал(а):Уважаемый Анахрон. При перескоке цепки на 5-6 зубьев (а об этом свидетельствует) неизбежна встреча поршней и клапанов. 45гр.-это почти 5-ть зубов по звезде РВ. К тому же, непонятна ваша фразаАнахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый,Только вскрытие ГБЦ и тщательная дефектовка
п.с. компрессию завтра померю обязательно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Прочитал два раза, ничё не понял..Анахрон писал(а):Так может все-таки возможно что метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке КВ? и по этому это было нормой? я конечно понимаю что там шпильки, но все-же...

- СерЖЖЖ
- Мега-классиковод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Метки цепи ГРМ
я четыре раза,тож не понял.возможно вместо "шпильки" нуно читать шпонка.хотелось бы поточнее.Буйный писал(а):Прочитал два раза, ничё не понял..
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
да именно так, извиняюсьСерЖЖЖ писал(а):я четыре раза,тож не понял.возможно вместо "шпильки" нуно читать шпонка.хотелось бы поточнее.Буйный писал(а):Прочитал два раза, ничё не понял..
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Метки цепи ГРМ
читал два раза,еле понял.....похоже цепь перескочила:тут два варианта 1.либо цепь перескочила от ослабления натяжителя 2.либо оборвало шпонку......если расхождение в 45град,как говорит автор.то клапана загнуло однозначно...нужно совместить все метки и померить компрессию...ну а дальше....удача в твоих руках
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Я и сам не очень понимаю, что произошло, не судите строго)
Ну как натяжитель достал он был словно в "сжатом состоянии", тоже к этому склоняюсь,
Ну как натяжитель достал он был словно в "сжатом состоянии", тоже к этому склоняюсь,
Почему же? Я думаю все-таки попробую покопаться, 3 дня выходных есть все-таки, ну конечно если до клапанов не дойдет а там уж если что и до сервисаБуйный писал(а):Уже не в егоNik555 писал(а):...ну а дальше....удача в твоих руках
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
В общем, ничего там не погнулось, выставили зажигание, клапана, в добавок как оказалось скрипела помпа поменял её, за одно термостат и все патрубки(давно просились), в общем обошелся малой кровью, машина живет, спасибо всем.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
Без понятия, но факт, что цепь перекинули на примерно 5 звеньев остается фактом, сам толком не понимаю, как она ездила и почему не заводилась тожеБуйный писал(а):Анахрон писал(а):скрипела помпаА вы тут про клапана..
Ток чё она не заводилась?

П.С. Ах да... мертвый натяжитель тоже оказался полезным, работать стала заметно тише

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя