Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт движки
_Колян_ писал(а):Точи на 79, пятерочные поршня, Фрезерни блок, чтобы поршни в ВМТ были на уровне с блоком, доработай голову, и не надо никаких 1.8:)

Я пересел с 1,6 и не доработаной ГБЦ на 1,5 с доработаной головой и не почувствовал разницы

ziguli267 писал(а):кольца раскоксовывает

- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Капиталка дв. 2103
парни сколько по деньгам будет стоить расточка блока примерно и какие еще можно операции сделать тип шлифовка или еще чет..???
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Капиталка дв. 2103
последний раз перегильзовывал за 300an_dron23 писал(а):сколько по деньгам будет стоить расточка блока примерно
- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Капиталка дв. 2103
300гривасов...эт короче в пределах 1500 деревянных... а самому перегильзовку реально сделать??? и в сравнении с расточкой какие плюсы???
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка дв. 2103
поищи в поиске. это тема поднималась.an_dron23 писал(а):300гривасов...эт короче в пределах 1500 деревянных... а самому перегильзовку реально сделать??? и в сравнении с расточкой какие плюсы???
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
выкладываю еще раз
По поводу расточки и гильзовки ИМХО если точить уже некуда тогда гильзовать, хотя сам не видел гильзованный жигулевский блок
PS если точить, то желательно под конкретные поршни
По поводу расточки и гильзовки ИМХО если точить уже некуда тогда гильзовать, хотя сам не видел гильзованный жигулевский блок
PS если точить, то желательно под конкретные поршни
- Вложения
-
капиталка движка.doc
- (468 КБ) 539 скачиваний
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Хорошо расписано.Sagittarius писал(а):капиталка движка.doc

Такой мануальчик еще бы по ГБЦ...

- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Вопрос;У меня шестой блок,точеный под десятые поршня(82мм)как я понимаю дальше некуда?То тогда гильзовать?И какой максимальный диаметр можно получить после гильзовки?
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Поршня менять или тока кольца?рустем писал(а):White
82,4 попробуй
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
White
Но тут риск есть на какую-нибудь каверну при расточке блока нарваться
Точить под 82,4,соответственно и поршня с кольцами под 82,4White писал(а):Поршня менять или тока кольца?
Но тут риск есть на какую-нибудь каверну при расточке блока нарваться
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Очковорустем писал(а):WhiteТочить под 82,4,соответственно и поршня с кольцами под 82,4White писал(а):Поршня менять или тока кольца?
Но тут риск есть на какую-нибудь каверну при расточке блока нарваться

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Задавал вопрос в своей теме, задам еще тут.
Зазоры коленвал-вкладыши, поршни - цилиндры по мануалу 0,07.
А теперь вопрос: Можн ли 0,02? Ведь современные масла работают с такими зазорами, да и поршни делают с противорасширительными кольцами.
Может и раньше конечно делали.
Из плюсов:
меньше износ, меньше масла ест, соответственно, будет долго жить. Если синтетику лить.
Из минусов: Не знаю, случится этот минус или нет, может заклинить.
Многие пишут, что делают, и ничего не клинит.
Зазоры коленвал-вкладыши, поршни - цилиндры по мануалу 0,07.
А теперь вопрос: Можн ли 0,02? Ведь современные масла работают с такими зазорами, да и поршни делают с противорасширительными кольцами.
Может и раньше конечно делали.
Из плюсов:
меньше износ, меньше масла ест, соответственно, будет долго жить. Если синтетику лить.
Из минусов: Не знаю, случится этот минус или нет, может заклинить.
Многие пишут, что делают, и ничего не клинит.
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
_Колян_
Теоретически работать сможет, только при сборке нужно проследить чтобы коленвал вращался от усилия руки (установить коленвал на коренные подшипники и затянуть с нужным моментом). Если вращаться не будет, то лучше зазор увеличить. в противном случае либо вкладыши провернет, либо металл с вкладышей сдерет и может забить масляные каналы и движку приснится песец. ИМХО качественно собранный движок с заводскими зазорами - больше гарантий долгой его жизни. Кстати насчет масла: в ауди нормой считается 1 литр на 1000км пробега, а на нормальном жигулевском движке от замены до замены 4л хватает.
Теоретически работать сможет, только при сборке нужно проследить чтобы коленвал вращался от усилия руки (установить коленвал на коренные подшипники и затянуть с нужным моментом). Если вращаться не будет, то лучше зазор увеличить. в противном случае либо вкладыши провернет, либо металл с вкладышей сдерет и может забить масляные каналы и движку приснится песец. ИМХО качественно собранный движок с заводскими зазорами - больше гарантий долгой его жизни. Кстати насчет масла: в ауди нормой считается 1 литр на 1000км пробега, а на нормальном жигулевском движке от замены до замены 4л хватает.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Спасибо! Но все-же, я предпочту собрать с минимальными зазорами. Главное, соблюсти эти зазоры. Сделать платохонингование, и т.д. Еще слышал о каких-то стальных вкладышах, чем-то покрытых, но это либо не на ваз, либо миф:)
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
_Колян_
По-моему они и должны быть стальными и рабочая часть покрыта баббитом. Во всяком случае так пишут умные книги.
А что это за платохонингование?
По-моему они и должны быть стальными и рабочая часть покрыта баббитом. Во всяком случае так пишут умные книги.
А что это за платохонингование?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Sagittarius
Платохонингование даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
Угол наклона зависит от режима обработки и ТУ. Для разных двигателей его величина от 20 до 60 градусов.http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=158
Точнее поверхность получается и меньше времени на приработку надо
Платохонингование даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
Угол наклона зависит от режима обработки и ТУ. Для разных двигателей его величина от 20 до 60 градусов.http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=158
Точнее поверхность получается и меньше времени на приработку надо
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Вроде как алюминиевые...Sagittarius писал(а):_Колян_
По-моему они и должны быть стальными и рабочая часть покрыта баббитом. Во всяком случае так пишут умные книги.
А что это за платохонингование?
Плосковершинное хонингование, как на зубилах)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Тут два умника рассуждали об этом, во флудилке.Sagittarius писал(а):А что это за платохонингование?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B5#p135611
Какое забытое слово.Sagittarius писал(а):рабочая часть покрыта баббитом


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Баббит на тонкостенных вкладышах не применяется.Буйный писал(а):Какое забытое слово.Sagittarius писал(а):рабочая часть покрыта баббитомСталеалюминиевые они.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей