
Нажимаешь тормоз выключаются повторители
Нажимаешь тормоз выключаются повторители
Включил поворотник (правый) поворачиваю ( надо тормознуть) нажимаю тормоз - повторители выключаются (лампочка горит), отпускаю тормоз опять всё моргает как положено. Съездил за электропневмоклапаном 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
Массу в задних фонярях проверьsovestgud писал(а):Чаго делать то
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
Да у меня была такая мысль, там как я понял нужно фару разобрать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
Это потому, что не надо было ни за каким клапаном ездить.sovestgud писал(а):Включил поворотник (правый) поворачиваю ( надо тормознуть) нажимаю тормоз - повторители выключаются (лампочка горит), отпускаю тормоз опять всё моргает как положено. Съездил за электропневмоклапаном

А вообще - это из серии "Загадочные пути тока"

- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
пройдено, каждый задний фонарь на отдельную массу и нет проблем
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
была аналогичная проблема, проверь массу в задних фонарях как сказал рустем, начни с правой фары, сними клему с болта, вокруг болта аккуратно наждачкой сними всю грязь и можешь даже немного краски содрать, чтобы до металлического блеска было, подсоедини всё и проверяй. Мне помогло, надеюсь и тебе поможет.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 12:12:24
- Модель авто: ваз 2107
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
Ногами не бить, но скажите - как "проверить массу"?)
Просто такая же ерунда, а в машине еще не очень разбирюсь(((
Просто такая же ерунда, а в машине еще не очень разбирюсь(((
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Нажимаешь тормоз выключаются повторители
KirillN
может так сказать среди ветеранов ремонта изъяснюсь не точно. Но проверить массу это в смысле проверить соединение токоведущей части детали с корпусом авто. Т.к. на большинстве наших машин клемма "-" аккумулятора соединена с корпусом авто, т.е. массой. Вот к примеру чтобы та же фара светила, необходимо прохождение тока через лампочку, ток течет по замкнутой цепи, бывает что в месте соединения черного провода (это обычно минусовой провод, т.е. масса) с корпусом авто образуется налет, грязь или просто подкрашивали авто и закрасили место соединения, вся перечисленная бяка является диэлектриком (т.е. не проводит электричество) и электрическая цепь получается разомкнутой. Иногда в таких случаях ток течет через другие электрические элементы заставляя их работать в несвойственном им режиме, как например у товарища sovestgud
может так сказать среди ветеранов ремонта изъяснюсь не точно. Но проверить массу это в смысле проверить соединение токоведущей части детали с корпусом авто. Т.к. на большинстве наших машин клемма "-" аккумулятора соединена с корпусом авто, т.е. массой. Вот к примеру чтобы та же фара светила, необходимо прохождение тока через лампочку, ток течет по замкнутой цепи, бывает что в месте соединения черного провода (это обычно минусовой провод, т.е. масса) с корпусом авто образуется налет, грязь или просто подкрашивали авто и закрасили место соединения, вся перечисленная бяка является диэлектриком (т.е. не проводит электричество) и электрическая цепь получается разомкнутой. Иногда в таких случаях ток течет через другие электрические элементы заставляя их работать в несвойственном им режиме, как например у товарища sovestgud
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей