натяжение цепи ГРМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
So1aris
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
натяжение цепи ГРМ
Привет всем! Возникла проблема: натягиваю цепь - вроде все хорошо, но при дальнейшем проворачивании коленвала цепь резко ослабевает(при затянутом уже натяжителе) и затем снова нормально натягивается и так периодически. Натяжитель новый, проблемы начались на старом. В чем может быть проблема?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: натяжение цепи ГРМ
успокоитель на месте? цепь не вытянулась еще ?
ну и собственно профиль заполнить не мешает
ну и собственно профиль заполнить не мешает
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
В неравномерной вытяжке цепи. Под замену.So1aris писал(а):В чем может быть проблема?
-
So1aris
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
Re: натяжение цепи ГРМ
Цепь вроде ровно лежит на зубцах или вытяжку таким макаром не проверить? Успокоители летят как гуси на юга)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Может и так, а может просто типа у страха глаза велики: сила натяжения цепи ведь непостоянна ввиду особенности ГРМ. Или сам натяжитель того. Но из имеющейся информации оценить это проблематично, ИМХО.Буйный писал(а):В неравномерной вытяжке цепи. Под замену.So1aris писал(а):В чем может быть проблема?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Про новое и старое все наслышаны. Тут недавно одноклубник два новых масляных фильтра в утиль-сырье отправил.So1aris писал(а):... Натяжитель новый, проблемы начались на старом. В чем может быть проблема?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
гость писал(а):Тут недавно одноклубник два новых масляных фильтра в утиль-сырье отправил.
Это подтверждает мою версию.So1aris писал(а): Успокоители летят как гуси на юга)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Тогдаааа..Стоп, игра! Выиграл производитель пластмассовых цепок и деревянных натяжителей 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
вот оно!!, несколько раз такое наблюдал...гость писал(а):сила натяжения цепи ведь непостоянна ввиду особенности ГРМ.
So1aris
накинь крышку ГРМ и послушай, времени займет минимум...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
А вот это я пропустил. Может быть здесь имелось ввиду "отдачу" в ГРМ на тате сжатия КШМ? Далее ..А насколько велика эта непостоянность, еслигость писал(а):сила натяжения цепи ведь непостоянна ввиду особенности ГРМ
???, а предельная вытяжка цепки принята букварями за 4 мм? Хотя, по опыту, это не предел для безденежья и трудоёмкости работы.So1aris писал(а):Успокоители летят как гуси на юга
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: натяжение цепи ГРМ
я где то вычитал, можт на другом форуме, можт у нас тут, один из способов натяжки цепи - откручиваем колпачок натяжителя полностью, чтобы пальцем можно было нажать на шток натяжителя, и далее нужно одним пальцем держать шток а другой рукой крутить колено, ищем наибольший ход штока и как только он уйдет - закручиваем гайку
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
при регулировке цепи в момент такта сжатия в одном из цилиндров ведущая часть цепи максимально натягивается,натяжитель выбирает зазор,все можно контрить натяжитель
-
Vlad.-85
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
А другой рукой крутить колено-это как? Специальный ключ нужен? А если его нет? Друзья, объясните, пожалуйста, как в одиночку провернуть коленвал?Сусанин писал(а): одним пальцем держать шток а другой рукой крутить колено
Собираюсь успокоитель поменять и, наверное, натяжитель (ну хотя бы посмотреть его надо-может все таки в нем дело, а не в цепи).
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: натяжение цепи ГРМ
Vlad.-85
ключ для коленвала стоит 50 рублей, если крутить колесо - тогда вдвоем, но как мне говорили - это не работает, типа не натянешь так, подозреваю что возможен обратный ход поршня и коленвала, люфты трансмиссии и инерция
ключ для коленвала стоит 50 рублей, если крутить колесо - тогда вдвоем, но как мне говорили - это не работает, типа не натянешь так, подозреваю что возможен обратный ход поршня и коленвала, люфты трансмиссии и инерция
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
машину на домкрате поднять(заднее колесо и крутить),но лучше ключ специальный купить,с ним проще поймать момент натяжения цепи,правда и крутить неудобно-очень мало места.Есть специальный ключ,сделан как трещетка,им поудобнее крутить,переставлять каждый раз не надо
-
Vlad.-85
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Сусанин писал(а):Vlad.-85
ключ для коленвала стоит 50 рублей
Класс! Так, а коленвал на сколько прокрутить надо?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: натяжение цепи ГРМ
два три оборота, смтореть п о шкиву коленвала, или по бегунку трамблера но в 2 раза больше, порядок работы цилиндров -1-3-4-2- , бегунок крутится по часовой стрелке, и коленвал тоже, стоим слева и крутим сверху вниз
-
Vlad.-85
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Ок! Спасибо! (где нужно, кликнул!Сусанин писал(а):два три оборота, смтореть п о шкиву коленвала, или по бегунку трамблера но в 2 раза больше, порядок работы цилиндров -1-3-4-2- , бегунок крутится по часовой стрелке, и коленвал тоже, стоим слева и крутим сверху вниз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Vlad.-85
Ключ купил? Вещь хоть и нельзя сказать, что незаменимая, но замечательная уж точно!
Ключ купил? Вещь хоть и нельзя сказать, что незаменимая, но замечательная уж точно!
-
Vlad.-85
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Да, сегодня купил ключ (62р.) и успокоитель-завтра займусь.гость писал(а):Vlad.-85
Ключ купил? Вещь хоть и нельзя сказать, что незаменимая, но замечательная уж точно!
Честно сказать, не очень понял.Сусанин писал(а):два три оборота, смтореть п о шкиву коленвала, или по бегунку трамблера но в 2 раза больше, порядок работы цилиндров -1-3-4-2- , бегунок крутится по часовой стрелке, и коленвал тоже, стоим слева и крутим сверху вниз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей