Картерные газы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение merk » Пн мар 28, 2011 9:56:32

xTR011
выкладывай, будем рады посмотреть! :pop:

xTR011
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 14:40:22
Модель авто: Классика 2107. Зовут - "Жу-жу"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение xTR011 » Пн мар 28, 2011 16:15:33

Сразу скажу идея данного девайса не моя... если кому интересно поищите в нэте!


Итак нам понадобиться:
1. Бачок для тормозной жидкости - 1 шт
2. Шланг для сапуна - 1 шт
3. Крышка от бачка сцепления - 1 шт
4. Хамуты - 3 шт
5. Штуцер с гайкой - 2 шт
6. Герметик - совсем чуть чуть.

5 и 6 есть в магазине сантехники.

Штуцер подбирается по месту(чтобы подходил под шланг и в бачок можно было врезать)

Смотрим фото, там вроде понятно как устроено все.
Так в кратце: берем бачок, врезаем с боков два штуцера под шланги...
Самое трудное посадить штуцера на гайки(автор взял патрубки и посадил на герметик).
На гайках лучше, так как вся конструкция крутится по оси штуцера, что облегчает освобождения сепаратора от конденсата.
У бачка тормозной жидкости есть хвостики в днищевой части, их можно срезать и залить герметиком, либо сделать как я -
поставил перемычку из изоляции для провода.
Завинчиваем бачок крышкой и ставим, как показано на фото. Размеры шлангов подгоняем по месту. :thumbsup:
Вложения
P2190006.JPG
Фото 1
P2190004.JPG
Фото 2
14z00000.jpg
Штуцер 1
14z00000.jpg (8.28 КБ) 7148 просмотров
stucer32_32.jpg
Штуцер как у меня
stucer32_32.jpg (3.33 КБ) 7148 просмотров

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт мар 29, 2011 10:36:49

И я внесу свою "чайную ложку".
А в пробке этого бачка снизу делаем дырочку и вставляем в нее обратный клапан (по моему от омывайки 8-ки) так, чтобы он пропускал от пробки вниз, а с низу вверх - стопарил. На второй конец клапана одеваем короткий кусок шлангочки омывателя чтобы капало на асфальт, а не на элементы кузова/двигателя.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 31, 2011 8:38:21

Интересная доработка, вот только как быть если выход картерных газов направлен в верх, а не в бок как на фото!? :hmmm:

Аватара пользователя
y279m
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
Модель авто: 21053, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение y279m » Пт апр 22, 2011 14:09:55

вот мне интересно, обязательно ли должен идти шланг от места где выходят эти самые газы к кастрюле?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 22, 2011 17:23:03

Не обязательно, но очень желательно!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей