Реле стеклоочистителя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс апр 03, 2011 9:29:19

Nonamer писал(а): ...путем ее вытаскивания, поворота на небольшой угол и установки на место
это невозможно, т.к. шестеренка связана с валом, на другом конце которого крепится кривошип, т.е. для снятия шестеренки каждый раз придется снимать всю приблуду с тягами и кривошипом, потом устанавливать всё это на место, смотреть, помогло или нет... по-моему, несколько геморрно... :D Можно просто щелкать переключателем дворников и ловить момент, при котором дворники в конце такта "ложатся".
Только не очень понял, как этот момент ловить без установленного на место концевика? Или каждый раз надо его ставить, закреплять винтиками, потом снова снимать и т.д.? :eek:

Блин, выглянул в окно-дворники снова сами по себе переместились на середину стекла! Чё за фокусы?! :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс апр 03, 2011 9:59:40

Vlad.-85 писал(а):дворники снова сами по себе переместились на середину стекла! Чё за фокусы?!
Дык, ё-маё! У тебя ж наверное просто проводка от подрулевого где-то перетёрлась под рулём. Или сам переключатель подрулевой посыпался.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс апр 03, 2011 10:14:28

Zayec писал(а):
Vlad.-85 писал(а):дворники снова сами по себе переместились на середину стекла! Чё за фокусы?!
Дык, ё-маё! У тебя ж наверное просто проводка от подрулевого где-то перетёрлась под рулём. Или сам переключатель подрулевой посыпался.
:hmmm: ну не знаю, этим не объяснишь то, что они в первоначальное положение не возвращаются+переместились они всего вчера и сегодня на одинаковое расстояние и началось это после того, как я вчера с ними "позанимался".

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вс апр 03, 2011 14:56:25

morgusha писал(а):У меня когда включаешь дворники на первой скорости,то они пару раз норм поработают,а потом начинают по середине стекла останавливаться .....на второй скорости всё в порядке ! Я решил что дело в реле,купил новое реле дворников,а под приборной панелью как я понял стоит реле поворотников,а где же реле дворников что то я его не могу найти? (((
Господа не мучайте концевик.Ведь на второй скорости работает нормально.На моторредукторе стоит тепловой предохранитель он служит чтоб моторчик не сгорел при перегрузках.Скорей всего в нем хреновый контакт.Попробуй провода идущие к теплушке замкнуть(просто соедини их оба на одном) и опробуй в работе.Удачи!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 03, 2011 20:32:39

Если шестерню переставить не удается, то скорее всего она была настроена на заводе и в последующей настройке не нуждается. А вот то, что дворники нормально работают на второй скорости (т.е. включил - они пошли мотылять, выключил - они легли и отключились) это я как то упустил. :sad:
Тогда сделай как говорит rage.capoor: перемкни биметаллический предохранитель на дворниках (он где то прям на моторе стоит, фиговина с двумя выводами) и посмотри на работу дворников в прерывистом режиме. Если все гуд, то меняй биметалл. предохранитель. Если все плохо, отпишись. Расскажу как проверить систему в "ручном режиме". Удачи.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн апр 04, 2011 6:03:39

Nonamer писал(а):Если шестерню переставить не удается, то скорее всего она была настроена на заводе и в последующей настройке не нуждается. А вот то, что дворники нормально работают на второй скорости (т.е. включил - они пошли мотылять, выключил - они легли и отключились) это я как то упустил. :sad:
Тогда сделай как говорит rage.capoor: перемкни биметаллический предохранитель на дворниках (он где то прям на моторе стоит, фиговина с двумя выводами) и посмотри на работу дворников в прерывистом режиме. Если все гуд, то меняй биметалл. предохранитель. Если все плохо, отпишись. Расскажу как проверить систему в "ручном режиме". Удачи.
Шестерню-то переставить можно, но для этого надо все разбирать. Биметаллический предохранитель-это не тот, что на первом фото справа, черный с двумя контактами?
P.S.: сейчас, после того, как я все разобрал и собрал, дворники вообще стали доводиться "не в ту сторону"-т.е. я их выключаю, они делают еще пол-оборота и останавливаются примерно на середине стекла (вот почему они там оказывались через некоторое время после того, как я уходил домой) :eptel:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн апр 04, 2011 13:06:30

какие-нибудь мысли есть? :rolleyes: а то дворники обзор загораживаютЪ :rolleyes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн апр 04, 2011 15:01:19

Если шестеренку не трогал, попробуй крышку с концевиком на 90 градусов переставить (толи "туда", толи "сюда"). Она вроде квадратная, мож не правильно прикрутил.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн апр 04, 2011 18:59:18

Nonamer писал(а):Если шестеренку не трогал, попробуй крышку с концевиком на 90 градусов переставить (толи "туда", толи "сюда"). Она вроде квадратная, мож не правильно прикрутил.
Посмотрю, но вроде она как раз такой формы, что только в одном положении прикручивается.
В "мурзилке" сказано, что электродвигатель перед присоединением к тягам надо включить на короткое время, и только после этого продолжать дальнейшую сборку, а я этого не сделал-может в этом причина (т.е. у меня получилось изначальное положение вала электродвигателя получилось неправильным). :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 04, 2011 19:02:47

Vlad.-85 писал(а):тягам надо включить на короткое время
в режим пауза(первый),подождать пока остановиться сам и выключить.И штекер моторчика при установке тяг отключить.Вдруг сам по себе включится,а там пальцы...

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн апр 04, 2011 19:08:18

Рустем, как думаешь, может в этом быть проблема, а то не очень охота опять все это снимать за зря? Сейчас у них еще почему-то "ход" уменьшился на несколько см, и по сухому стеклу они вообще еле-еле работают, могут даже остановиться. :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 04, 2011 19:21:18

Vlad.-85 писал(а):по сухому стеклу они вообще еле-еле работают, могут даже остановиться.
Получается сил движку не хватает :hmmm: ,вроде как напряжения мало(либо тяги на сухую без смазки работают)
Тяги вроде как должны паралельно стоять,вот тут посмотри http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-9.html

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн апр 04, 2011 19:26:59

Спасибо, :D как раз только что эту статью читал! В общем, попробую снять/поставить как там написано, смазать хорошо, потом посмотрим, что получится. Крайнее левое положение щеток-это когда они лежат?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 04, 2011 19:32:51

Vlad.-85 писал(а):Крайнее левое положение щеток-это когда они лежат?
да

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕЛЕ

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт апр 05, 2011 18:24:23

Все, наконец-то разобрался с дворниками! :cool: Установил все по "мурзилке", предварительно включив моторчик на короткое время-и теперь останавливаются где надо! А изначально причина видимо была в плохом контакте на концевике, так что если бы знал сразу, где концевик находится :D можно было все и не разбирать. Зато теперь опыт есть... :thum1: Всем спасибо за советы!

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Реле стеклоочистителя

Непрочитанное сообщение YRka » Сб апр 21, 2012 6:32:40

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, у меня такая же ерунда, при прерывном останавливаются на треть, при непрерывном работают, только вот моторедуктор новый, и даже при непрерывном режиме при выключении дворники не становятся на место, а останавливаются там где выключил.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Реле стеклоочистителя

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб апр 21, 2012 7:20:44

YRka писал(а):при прерывном останавливаются на треть
Всегда в одном и том же месте? В прерывистом дворники мах делают?
YRka писал(а):а останавливаются там где выключил
Именно там где выключил или в другом, но в одном и том же месте?

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реле стеклоочистителя

Непрочитанное сообщение Dean » Сб апр 21, 2012 7:41:52

если это не связано с неправильной установкой то я бы сперва снял крышку моторчика и протер контактные дорожки. у меня такое было - на вид все нормально, только смазки много, стер ее и все заработало как надо

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Реле стеклоочистителя

Непрочитанное сообщение YRka » Сб апр 21, 2012 10:21:30

ребята, все в поряде, даже у новых моторедуктором проблемы, не снимая открутил крышку и зачистил контакт как на рисунке 3 все теперь гуд. на старом за 6 лет ни разу, а на новом один год. Перестали делать для людей.

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле стеклоочистителя

Непрочитанное сообщение мих@ил » Пт дек 14, 2012 15:01:31

У меня проблема с задним дворником.Не работает .( двигатель проверил работает),с чего даль начинать искать причину,ток не приходит.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей