На спор!

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

o-eroy
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:21:47
Модель авто: Классика

На спор!

Непрочитанное сообщение o-eroy » Чт апр 07, 2011 17:37:38

Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Мне 42 года, живу в Украине, город Днепропетровск. У меня две мастерских, я занимаюсь изготовлением японских доспехов. Работаем серьезно, не бедствуем, но и не миллионеры. Время и деньги позволяют начать свой собственный проект. Решил, обдумал и поделился на рыбалке с друзьями.
Спорили долго и ожесточенно, и поспорили. Это скорее даже не спор вышел, а пари. Суть такова. Всю работу над проектом я должен выполнить самостоятельно. Кроме сварных работ и покраски. Делаю сам, друзья оплачивают весь проект, не смогу – будут вспоминать до конца дней.
Из плюсов:
Бюджет проекта – 20.000-25.000 долларов (без учета стоимости автомобиля донора).
Руки от куда нужно. Для примера, японский шлем состоит из 900-1500 деталей ручной работы. Доспех – 2500-4000 деталей.
Достаточное количество времени.
Из минусов:
Ноль знаний в области чертежей, макетов, матриц и изделий. И время на подготовку до 1 июля 2011 года. Это официальная дата начала проекта.

Обращаюсь ко всем начинающим (к опытным даже не буду – только посылают), кто только начал что-либо делать, либо начинает в ближайшее время, объединиться для обмена информацией. Кто, что, где нашел, давайте вместе разбираться.

У меня дело продвигается туговато. Хорошей информации почти нет. Купил пару книг, подписался на рассылку бесплатных электронных книг по тюнингу своими руками. Вот это все что смог найти – из достойного. У кого что есть в помощь, буду благодарен.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 07, 2011 17:43:02

так в чем суть?, из *овна сделать конфету?, раз на нашем форуме , то авто - жигули?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт апр 07, 2011 17:45:23

o-eroy
Ничё не понял, чесслово.
Это про тюнинг японских доспехов? :hmmm:

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение SEB » Чт апр 07, 2011 17:48:17

о чем речь вообще?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 07, 2011 17:54:06

да чертежи ему нужны прессформ и тд) правдо непонятно что за чертежи на доспехи или на машину)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт апр 07, 2011 17:59:16

Может хотят классику под самурая стилизовать? Сразу идея- самурайский меч вместо сабли на бампер! LOL

Аватара пользователя
василий саныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 14:49:33
Модель авто: 21074,2004г.карб,БСЗ
Откуда: 29 регион

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение василий саныч » Чт апр 07, 2011 18:22:11

:padctalom:

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Bagrov » Чт апр 07, 2011 18:34:19

BORODA писал(а):Может хотят классику под самурая стилизовать? Сразу идея- самурайский меч вместо сабли на бампер! LOL
:bugaga:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 08, 2011 6:34:59

o-eroy, так ты поконкретнее распиши, что надо-то.
И тему переименуй, пока я ее не удалил "за содержательность названия"... :cigar:

o-eroy
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:21:47
Модель авто: Классика

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение o-eroy » Сб апр 09, 2011 12:58:19

Спасибо за очень емкие и содержательные ответы.
Что надо? Машина для души. Какая машина? Донора сейчас ищу, скорее всего остановлю свой выбор на Селике. Планируются работы кузов-салон-музыка. Полная переделка. Какая помощь нужна? Да любая...
Кто может помочь с чертежными работами, с технологиями, хорошими статьями, книгами (пару книг ребята посоветовали, уже купил), советами... Нужна информация от тех, кто уже начал что-то делать и может рассказать с какими трудностями столкнулся.
Переименовать тему не умею. Я пользуюсь всю жизнь только почтой. На 5 форумах регистрировался 2 дня. Уж не обижайтесь.
Про доспехи я рассказал, в плане того, что руками умеем работать, знать бы конкретно что делать. По поводу того, что Селика сюда не вписывается. Но технологии же одинаковые и от машины не зависят. Тем более, все что касается двигателя трогать не буду.

Самая большая помощь, которую Вы мне можете оказать - это полезная информация (без разницы, платные и бесплатные источники, только профессиональные).

Заранее всем спасибо. Просьба не писать слишком много гадостей, их и так в жизни хватает.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 13:05:36

o-eroy
Ну, гадостей-то у нас тут много не бывает. Это пресекается. Юмор возможен, воспринимай соответственно с юмором. :beer2:

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение SEB » Сб апр 09, 2011 18:23:59

o-eroy
Кто может помочь с чертежными работами

на что чертежи то конкретно,опиши хоть конкретные места тюнинга(хотя чертежи я думаю мало помогут,тут воображение нужно,........что бы такую сумму вбахать)

o-eroy
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:21:47
Модель авто: Классика

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение o-eroy » Сб апр 09, 2011 18:51:42

Полностью снимаем все кузовные детали, делаем макет нового кузова, прямо на живой машине, снимаем матрицы, делаем изделия, ставим на машину... Вот примеро так я себе это представляю.
По поводу чертежей. Сейчас дизайнер (даже два дизайнера) делую эскизы. Нужен человек, который выполнит чертежи ориентируясь на машину "донор".
А вообще, сейчас нужна в основном информация. Я уже говорил, что знаний очень мало. Подскажите книги, статьи. Повторюсь, платые источники, меня тоже устраивает. Если что встречали, советуйте.

Всем спасибо за участие.

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение SEB » Сб апр 09, 2011 19:02:05

o-eroy

видел как разработчики лепят прототип из пластилина в натуральную величину.

o-eroy
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:21:47
Модель авто: Классика

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение o-eroy » Вс апр 10, 2011 13:09:59

Буду очень благодарен, если поделитесь информацией о том где видели. SEB

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 10, 2011 13:32:32

не особо понятно что именно пытаетесь добиться в конечном итоге, супер прототипный мобиль!
зы. а можно фото доспехов, очень хотелось бы глянуть, люблю такие вещи!

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение SEB » Вс апр 10, 2011 13:47:52

o-eroy

видел по телику,так новые модели разрабатывают. дизайнер бегает вокруг авто с ножечком и лишнее срезает или долепливает.тут конечно проги на комп 3D моделирование нада, там и размеры будут.

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение SEB » Вс апр 10, 2011 13:57:52

есть еще 3D принторы,что на компе нарисуешь то они тебе и выляпят из гипсового связующего,только про размеры не помню,так строители модели домов делают.но не дешовые эти услуги,да и в провинции наверное нима.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 10, 2011 14:01:33

почему именно селика, врде не самый убогий автомобиль, да и различных версий обвесов, тюнинга хватает
http://www.vaz.ee/forum/topic13063.html
http://www.vaz.ee/forum/topic12272.html
http://www.vaz.ee/forum/topic18164.html

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 10, 2011 14:04:11


Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 11, 2011 6:54:04

o-eroy

тут посмотри, в низу есть по данной тематике еще ссылки

http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... i-chast-1/

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пн апр 11, 2011 7:03:16

Вот ролик хороший, там показывается как работают дизайнеры и т.д. Кстати пластилиновая модель там помоему тоже показана.

o-eroy
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:21:47
Модель авто: Классика

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение o-eroy » Вт апр 12, 2011 7:30:10

Всем огромное спасибо за участие!
Ролики посмотрел, спасибо!
Не... Фрейзером не пойдет. Будем руками делать. Проект будем осиливать полностью вручную, такова задумка. Через недели две дизайнеры закончат эскизы, будем думать насчет чертежей. Никто так и не объявился со знанием чертежного дела. Народ, кто может сделать (за деньги конечно), дайте обязательно знать.
Селика помоему неплохой вариант для копмлексного проекта. Хотя машина еще не куплена, если есть предложения лучше, можно обсудить, предлагайте.
Фото доспехов как выложить не знаю, кто может выложить оставьте почту, я отправлю.

Я тоже много чего нашел. Купил книгу очень хорошую. Подписался на рассылку, получил уже несколько электронных книг, одна по материалам, очень понравилось.

Теперь вот сижу читаю, вникаю, голова пухнет. Ну да ничего, времени еще много, я думаю, что разберемся.
Всем еще раз спасибо за участие и помощь!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 12, 2011 7:36:26

чтот всеровно не пойму что хотят с селикой сделать... обесы или полностью новый кузов?
и зачем чертежи если всё полностью рукми и на коленке?


ты скинь то что дизайнеры тебе там накидали))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: На спор!

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 12, 2011 7:41:50

и нафига вам вообще селика... классику надо брать)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя