На спор!
Модератор: Randall
На спор!
Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Мне 42 года, живу в Украине, город Днепропетровск. У меня две мастерских, я занимаюсь изготовлением японских доспехов. Работаем серьезно, не бедствуем, но и не миллионеры. Время и деньги позволяют начать свой собственный проект. Решил, обдумал и поделился на рыбалке с друзьями.
Спорили долго и ожесточенно, и поспорили. Это скорее даже не спор вышел, а пари. Суть такова. Всю работу над проектом я должен выполнить самостоятельно. Кроме сварных работ и покраски. Делаю сам, друзья оплачивают весь проект, не смогу – будут вспоминать до конца дней.
Из плюсов:
Бюджет проекта – 20.000-25.000 долларов (без учета стоимости автомобиля донора).
Руки от куда нужно. Для примера, японский шлем состоит из 900-1500 деталей ручной работы. Доспех – 2500-4000 деталей.
Достаточное количество времени.
Из минусов:
Ноль знаний в области чертежей, макетов, матриц и изделий. И время на подготовку до 1 июля 2011 года. Это официальная дата начала проекта.
Обращаюсь ко всем начинающим (к опытным даже не буду – только посылают), кто только начал что-либо делать, либо начинает в ближайшее время, объединиться для обмена информацией. Кто, что, где нашел, давайте вместе разбираться.
У меня дело продвигается туговато. Хорошей информации почти нет. Купил пару книг, подписался на рассылку бесплатных электронных книг по тюнингу своими руками. Вот это все что смог найти – из достойного. У кого что есть в помощь, буду благодарен.
Спорили долго и ожесточенно, и поспорили. Это скорее даже не спор вышел, а пари. Суть такова. Всю работу над проектом я должен выполнить самостоятельно. Кроме сварных работ и покраски. Делаю сам, друзья оплачивают весь проект, не смогу – будут вспоминать до конца дней.
Из плюсов:
Бюджет проекта – 20.000-25.000 долларов (без учета стоимости автомобиля донора).
Руки от куда нужно. Для примера, японский шлем состоит из 900-1500 деталей ручной работы. Доспех – 2500-4000 деталей.
Достаточное количество времени.
Из минусов:
Ноль знаний в области чертежей, макетов, матриц и изделий. И время на подготовку до 1 июля 2011 года. Это официальная дата начала проекта.
Обращаюсь ко всем начинающим (к опытным даже не буду – только посылают), кто только начал что-либо делать, либо начинает в ближайшее время, объединиться для обмена информацией. Кто, что, где нашел, давайте вместе разбираться.
У меня дело продвигается туговато. Хорошей информации почти нет. Купил пару книг, подписался на рассылку бесплатных электронных книг по тюнингу своими руками. Вот это все что смог найти – из достойного. У кого что есть в помощь, буду благодарен.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: На спор!
да чертежи ему нужны прессформ и тд) правдо непонятно что за чертежи на доспехи или на машину)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: На спор!
Может хотят классику под самурая стилизовать? Сразу идея- самурайский меч вместо сабли на бампер! 

- василий саныч
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 14:49:33
- Модель авто: 21074,2004г.карб,БСЗ
- Откуда: 29 регион
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На спор!
BORODA писал(а):Может хотят классику под самурая стилизовать? Сразу идея- самурайский меч вместо сабли на бампер!

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: На спор!
o-eroy, так ты поконкретнее распиши, что надо-то.
И тему переименуй, пока я ее не удалил "за содержательность названия"...
И тему переименуй, пока я ее не удалил "за содержательность названия"...

Re: На спор!
Спасибо за очень емкие и содержательные ответы.
Что надо? Машина для души. Какая машина? Донора сейчас ищу, скорее всего остановлю свой выбор на Селике. Планируются работы кузов-салон-музыка. Полная переделка. Какая помощь нужна? Да любая...
Кто может помочь с чертежными работами, с технологиями, хорошими статьями, книгами (пару книг ребята посоветовали, уже купил), советами... Нужна информация от тех, кто уже начал что-то делать и может рассказать с какими трудностями столкнулся.
Переименовать тему не умею. Я пользуюсь всю жизнь только почтой. На 5 форумах регистрировался 2 дня. Уж не обижайтесь.
Про доспехи я рассказал, в плане того, что руками умеем работать, знать бы конкретно что делать. По поводу того, что Селика сюда не вписывается. Но технологии же одинаковые и от машины не зависят. Тем более, все что касается двигателя трогать не буду.
Самая большая помощь, которую Вы мне можете оказать - это полезная информация (без разницы, платные и бесплатные источники, только профессиональные).
Заранее всем спасибо. Просьба не писать слишком много гадостей, их и так в жизни хватает.
Что надо? Машина для души. Какая машина? Донора сейчас ищу, скорее всего остановлю свой выбор на Селике. Планируются работы кузов-салон-музыка. Полная переделка. Какая помощь нужна? Да любая...
Кто может помочь с чертежными работами, с технологиями, хорошими статьями, книгами (пару книг ребята посоветовали, уже купил), советами... Нужна информация от тех, кто уже начал что-то делать и может рассказать с какими трудностями столкнулся.
Переименовать тему не умею. Я пользуюсь всю жизнь только почтой. На 5 форумах регистрировался 2 дня. Уж не обижайтесь.
Про доспехи я рассказал, в плане того, что руками умеем работать, знать бы конкретно что делать. По поводу того, что Селика сюда не вписывается. Но технологии же одинаковые и от машины не зависят. Тем более, все что касается двигателя трогать не буду.
Самая большая помощь, которую Вы мне можете оказать - это полезная информация (без разницы, платные и бесплатные источники, только профессиональные).
Заранее всем спасибо. Просьба не писать слишком много гадостей, их и так в жизни хватает.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: На спор!
o-eroy
Ну, гадостей-то у нас тут много не бывает. Это пресекается. Юмор возможен, воспринимай соответственно с юмором.
Ну, гадостей-то у нас тут много не бывает. Это пресекается. Юмор возможен, воспринимай соответственно с юмором.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На спор!
o-eroy
Кто может помочь с чертежными работами
на что чертежи то конкретно,опиши хоть конкретные места тюнинга(хотя чертежи я думаю мало помогут,тут воображение нужно,........что бы такую сумму вбахать)
Кто может помочь с чертежными работами
на что чертежи то конкретно,опиши хоть конкретные места тюнинга(хотя чертежи я думаю мало помогут,тут воображение нужно,........что бы такую сумму вбахать)
Re: На спор!
Полностью снимаем все кузовные детали, делаем макет нового кузова, прямо на живой машине, снимаем матрицы, делаем изделия, ставим на машину... Вот примеро так я себе это представляю.
По поводу чертежей. Сейчас дизайнер (даже два дизайнера) делую эскизы. Нужен человек, который выполнит чертежи ориентируясь на машину "донор".
А вообще, сейчас нужна в основном информация. Я уже говорил, что знаний очень мало. Подскажите книги, статьи. Повторюсь, платые источники, меня тоже устраивает. Если что встречали, советуйте.
Всем спасибо за участие.
По поводу чертежей. Сейчас дизайнер (даже два дизайнера) делую эскизы. Нужен человек, который выполнит чертежи ориентируясь на машину "донор".
А вообще, сейчас нужна в основном информация. Я уже говорил, что знаний очень мало. Подскажите книги, статьи. Повторюсь, платые источники, меня тоже устраивает. Если что встречали, советуйте.
Всем спасибо за участие.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: На спор!
не особо понятно что именно пытаетесь добиться в конечном итоге, супер прототипный мобиль!
зы. а можно фото доспехов, очень хотелось бы глянуть, люблю такие вещи!
зы. а можно фото доспехов, очень хотелось бы глянуть, люблю такие вещи!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На спор!
o-eroy
видел по телику,так новые модели разрабатывают. дизайнер бегает вокруг авто с ножечком и лишнее срезает или долепливает.тут конечно проги на комп 3D моделирование нада, там и размеры будут.
видел по телику,так новые модели разрабатывают. дизайнер бегает вокруг авто с ножечком и лишнее срезает или долепливает.тут конечно проги на комп 3D моделирование нада, там и размеры будут.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На спор!
есть еще 3D принторы,что на компе нарисуешь то они тебе и выляпят из гипсового связующего,только про размеры не помню,так строители модели домов делают.но не дешовые эти услуги,да и в провинции наверное нима.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: На спор!
почему именно селика, врде не самый убогий автомобиль, да и различных версий обвесов, тюнинга хватает
http://www.vaz.ee/forum/topic13063.html
http://www.vaz.ee/forum/topic12272.html
http://www.vaz.ee/forum/topic18164.html
http://www.vaz.ee/forum/topic13063.html
http://www.vaz.ee/forum/topic12272.html
http://www.vaz.ee/forum/topic18164.html
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: На спор!
o-eroy
тут посмотри, в низу есть по данной тематике еще ссылки
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... i-chast-1/
тут посмотри, в низу есть по данной тематике еще ссылки
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... i-chast-1/
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: На спор!
Вот ролик хороший, там показывается как работают дизайнеры и т.д. Кстати пластилиновая модель там помоему тоже показана.
Re: На спор!
Всем огромное спасибо за участие!
Ролики посмотрел, спасибо!
Не... Фрейзером не пойдет. Будем руками делать. Проект будем осиливать полностью вручную, такова задумка. Через недели две дизайнеры закончат эскизы, будем думать насчет чертежей. Никто так и не объявился со знанием чертежного дела. Народ, кто может сделать (за деньги конечно), дайте обязательно знать.
Селика помоему неплохой вариант для копмлексного проекта. Хотя машина еще не куплена, если есть предложения лучше, можно обсудить, предлагайте.
Фото доспехов как выложить не знаю, кто может выложить оставьте почту, я отправлю.
Я тоже много чего нашел. Купил книгу очень хорошую. Подписался на рассылку, получил уже несколько электронных книг, одна по материалам, очень понравилось.
Теперь вот сижу читаю, вникаю, голова пухнет. Ну да ничего, времени еще много, я думаю, что разберемся.
Всем еще раз спасибо за участие и помощь!
Ролики посмотрел, спасибо!
Не... Фрейзером не пойдет. Будем руками делать. Проект будем осиливать полностью вручную, такова задумка. Через недели две дизайнеры закончат эскизы, будем думать насчет чертежей. Никто так и не объявился со знанием чертежного дела. Народ, кто может сделать (за деньги конечно), дайте обязательно знать.
Селика помоему неплохой вариант для копмлексного проекта. Хотя машина еще не куплена, если есть предложения лучше, можно обсудить, предлагайте.
Фото доспехов как выложить не знаю, кто может выложить оставьте почту, я отправлю.
Я тоже много чего нашел. Купил книгу очень хорошую. Подписался на рассылку, получил уже несколько электронных книг, одна по материалам, очень понравилось.
Теперь вот сижу читаю, вникаю, голова пухнет. Ну да ничего, времени еще много, я думаю, что разберемся.
Всем еще раз спасибо за участие и помощь!
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: На спор!
чтот всеровно не пойму что хотят с селикой сделать... обесы или полностью новый кузов?
и зачем чертежи если всё полностью рукми и на коленке?
ты скинь то что дизайнеры тебе там накидали))
и зачем чертежи если всё полностью рукми и на коленке?
ты скинь то что дизайнеры тебе там накидали))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя