Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 14, 2011 12:09:42

Zayec писал(а):
Werzila писал(а): если это генератор 37.3701
Да чё-то по фотке не похож.
не похож но принцип 3701
Werzila писал(а):может старый хозяин вмешался в конструкцию гены???
конечно вмешался, сеть твоего автомобиля предназначена была для установки генератора Г 222. Оранжевый провод, что весит в воздухе, должен подключатся к встроенному (в генератор Г 222) регулятору напряжения, и тем самым питать обмотку возбуждения.
Старый хозяин поставил генератор типа ...,3701. Вывод 61 на нем для контрольной лампы, когда генератор работает на клеме 61 появляется + 12 и лампа в салоне гаснет, поэтому машина и не глохла потому что цепь зажигания не размыкается(она питается от вывода 61 через оранжевый провод)
штатная схема у тебя была в 1987г с завода такая
Изображение

а тебе надо переделать в такую чтоб загоралась лампа
Изображение

для этого надо
1. При необходимости изменить подключение контрольной лампы в приборке (как на второй схеме)
2. от монтажного блока под капотом Ш10/7 провести провод к выводу генератора (61)

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Чт апр 14, 2011 12:12:03

Werzila
если это 3701, то посмотри здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
Werzila писал(а): напруга для возбуждения подводится через контрольную лампу 61 вывод гены..а клема отключена
Если всё работает нормально, то напруга через лампу подводится только при включении зажигания, после завода машины на этот провод идет питание от доп.диодов генератора. Потенциал с двух сторон от лампы одинаковый вот она и не горит.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 14, 2011 12:24:45

ВСЕМ СПАСИБО !!! :beer2: пошел разбираться.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 14, 2011 15:31:24

Werzila писал(а):Схема подключения в машине соответствует ЭТОЙ
Реально САМ проверял?
Провод возбуждения по схеме ни разу не оранжевый, а коричнево-белый.
Werzila писал(а):может старый хозяин вмешался в конструкцию гены???
Скорее переделывать схему подключения гены при замене никто не стал, и он остался недоподключеным.
Дай фото генератора сверху (сфотай его сверху со стороны АКБ).
РС-702 нету случайно? (реле лампы АКБ, корпус железный)

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб апр 16, 2011 11:04:18

JET писал(а):
Werzila писал(а):Схема подключения в машине соответствует ЭТОЙ
Реально САМ проверял?
Провод возбуждения по схеме ни разу не оранжевый, а коричнево-белый.
Werzila писал(а):может старый хозяин вмешался в конструкцию гены???
Скорее переделывать схему подключения гены при замене никто не стал, и он остался недоподключеным.
Дай фото генератора сверху (сфотай его сверху со стороны АКБ).
РС-702 нету случайно? (реле лампы АКБ, корпус железный)
Извините что долго не отвечал ..был на работе..
РС-702 под копотом нет.знаете я уже не знаю как быть.. когда начал разбираться с проводкой то начали проявляться несоотверствия в схеме подключения проводов в разьемах ...
на фото видно что я из разъема блока предохранителей вытащил оранжевый провод по схеме Ш11(3) но этот провод находился в разъеме Ш11(6) :wacko: проверил мультиком..ну думаю сейчас перекину его на разъем Ш10(7),и лампочка судя по схеме должна будет загораться при заведенном двигле..ну и ладно, потом останется вскрыть приборку и посадить второй конец лампочки на +замка зажигания..нет неполучилось.. :confused: в разьеме Ш10(7) находится розовый провод сечением 2.5мм который идет прямо от генератора 30 клеммы.
И еще оказалось судя по любой схеме от генератора 30 клеммы отходят 2 розовых провода, у меня в машине 3 розовых провода ..1 на АКБ,а 2 и 3 на блок предохранителей...видно что все еще заводское,т.е если кто там чего и прокидывал было бы видно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 16, 2011 11:10:02

Werzila писал(а):при заведенном двигле.
С открученной приёмной трубой? Же-е-есть! :O LOL

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб апр 16, 2011 11:11:59

Zayec писал(а):
Werzila писал(а):при заведенном двигле.
С открученной приёмной трубой? Же-е-есть! :O LOL
А у меня и головки нема..так езжу ... :tease: .в ремонте,... теоретически при заведенном должна загораться лампа!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 16, 2011 19:57:01

Werzila
Дружище, а ты правильно вычисляешь номер контакта в колодке? Перепроверил по схеме твой пост - все сточностью до наоборот, не с того торца колодки смотришь когда считаешь.
Вот те схема, на фоне ЧЯ нарисовано как считаются контакты в колодках. Че не поймешь спрашивай. :rolleyes:
Вложения
Электросхема ВАЗ 2107 копия.jpg

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб апр 16, 2011 20:54:46

Подскажите что проверять.Частенько при заводе не идёт зарядка с генератора в течении нескольких секунд.До этого на патрубках стояли заводские хомуты и тасол капал на генератор,тогда зарядка не шла долго и каждый завод на остывшем двигателе но и было холодно (может совпадение).Теч устранил теперь проблема не постоянная.Что нужно проверить?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 16, 2011 21:06:43

Кури тему. Все проверки о бсуждены не раз.,,

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Сб апр 16, 2011 22:23:40

Помогите пожалуйста!!!!!! дело вот в чем-генератор не дает зарядку,а точнее мало дает! короче когда включено зажигание,но не заведена машина лампочка заряда АКБ горит,когда заведена машина не горит,но на малых оборотах иногда моргала,замеряли напряжение- на выводе 30 генератора 11-11,5В иногда колеблется до 9В, на выводе 61 дает 14В! весь генератор был разобран прочищен проверен все целое и диоды и катушки и регулятор с щетками новый стоит, предохранитель тож нормальный. генератор 37.3701 Да и еще замерили напряжение в монтажном блоке в салоне, у лампы заряда АКБ напряж с одной стороны 14В с другой 3В. Что делать???? какое напряжение должно быть на каждом выводе? может из-за лампочки в панели малая зарядка?
Вложения
generator.gif
смотрел по этой схеме
generator.gif (6.81 КБ) 25899 просмотров

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 16, 2011 23:24:50

shamil писал(а):замерили напряжение в монтажном блоке в салоне, у лампы заряда АКБ напряж с одной стороны 14В с другой 3В
:wacko: :wacko:
так где меряли? на лампе или у колодок МБ. точно назови провода по цвету (или номера штекеров) между какими измерялось напряжение.

так же желательно указывать, год машины (добавить в свой профиль заодно), родной ли это генератор или ставился вместо Г 222 :question:

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс апр 17, 2011 5:32:23

JET писал(а):Werzila
Дружище, а ты правильно вычисляешь номер контакта в колодке? Перепроверил по схеме твой пост - все сточностью до наоборот, не с того торца колодки смотришь когда считаешь.
Вот те схема, на фоне ЧЯ нарисовано как считаются контакты в колодках. Че не поймешь спрашивай. :rolleyes:
JET ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СХЕМУ!!! :thumbsup: :thumbsup: :beer2: просто я такую схему не смог найти.у меня в мурзилке еще наверно родная и с машиной в комплекте шла..так там все ч/б и не читаемо.. :crazy: Буду разбираться... :hmmm:

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Вс апр 17, 2011 9:43:05

ваз 21043 98года,генератор родной! на фото написал какое напряжение. разъединял клему от блока и получил вот-на выходе монтажного блока Ш5(3) 14В, на проводе белый с коричневым 11В, на блоке Ш4(1) 11В, на проводе красном 3В! на лампочке теряется напряжение! Что делать???
Вложения
11.jpg

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс апр 17, 2011 9:58:05

shamil писал(а):ваз 21043 98года,генератор родной! на фото написал какое напряжение. разъединял клему от блока и получил вот-на выходе монтажного блока Ш5(3) 14В, на проводе белый с коричневым 11В, на блоке Ш4(1) 11В, на проводе красном 3В! на лампочке теряется напряжение! Что делать???
смотри реле зажигания ,и контакты в замке зажигания..(возможно плохой контакт в реле и замке зажигания ) предохронитель проверь мож слабый контакт, клеммы подсоединения на ЭТИХ частях проверь чтобы окисленны не были.. плохой контакт ведет к падению напряжения под нагрузкой..

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс апр 17, 2011 10:01:54

shamil писал(а):Помогите пожалуйста!!!!!! дело вот в чем-генератор не дает зарядку,а точнее мало дает! короче когда включено зажигание,но не заведена машина лампочка заряда АКБ горит,когда заведена машина не горит,но на малых оборотах иногда моргала,замеряли напряжение- на выводе 30 генератора 11-11,5В иногда колеблется до 9В, на выводе 61 дает 14В! весь генератор был разобран прочищен проверен все целое и диоды и катушки и регулятор с щетками новый стоит, предохранитель тож нормальный. генератор 37.3701 Да и еще замерили напряжение в монтажном блоке в салоне, у лампы заряда АКБ напряж с одной стороны 14В с другой 3В. Что делать???? какое напряжение должно быть на каждом выводе? может из-за лампочки в панели малая зарядка?

по схеме должно быть так при заведенном двиге на одной клемме 14в с Ш5(3)генератора(контроль АКБ), а на другой должнобыть напряжение как на 30 клеме гены 14в... -1,.. 2в.а на заглушенном двиге на клеме Ш4(1) 12-13в с АКБ а наШ5(3) 0..3в .И все эти измерения необходимо проводить относительно МАССЫ авто т.е кузова.

И еще все соедени на место (как было ) и замерь еще раз напряжение на выводах 30 и 61 генератора. заведи машину скинь клемму с АКБ и замерь еще раз если заглохнет то гене ХАНА.. :whistlin:

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение titan_nk » Вс апр 17, 2011 15:46:49

хотелось бы выразить благодарность создателям данного форума, здесь нашел ответы на большинство вопросов терзающих меня. на днях на треть осилив данную тему перебрал генератор, хотя до этого знал тока как ремень подтянуть. генератор не давал зарядки, лампочка "тлела" и за сотню другую км с ближним светом наглухо садился акб. сейчас, лампочка не "тлеет" при отключенных потребителях напруга чуть левей полоски в зеленой зоне, а с фарами на пару мм правей белой.

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Вс апр 17, 2011 18:45:18

вчера скидывал клему не глохла, на выводе 61 -14В давал, на 30 -11,5В,сегодня вначале на 61 было напряжение потом не стало и при скидывании клеммы глохнуть начала :weep: , но когда погазуешь до 2000оборотов появляется 14В на 61 и все нормально. заглушишь и опять на 61 нету напряжения! не разберусь никак!!! :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 17, 2011 21:21:23

shamil
щетки не пора заменить? кольца износились?

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Вс апр 17, 2011 21:30:07

щетки новые поставил но толку нету,когда появляется 14В то колеблется от 11,5 ...14В.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Пн апр 18, 2011 7:30:46

D.I.M.A.R. писал(а):shamil
щетки не пора заменить? кольца износились?
верно советует тебе D.I.M.A.R. кольца износились...ЩЕТКИ подвисают (в посадочных местах) на заведенном двиге вот и напруга плавает,А ТО И ПРОПОДАЕТ...ГЕНУ РАЗБИРАТЬ ,И ТАМ СМОТРЕТЬ..

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пн апр 18, 2011 7:32:58

shamil писал(а):щетки новые поставил но толку нету,когда появляется 14В то колеблется от 11,5 ...14В.
не исключен тот факт что щетки тебе фаршмачные продали, я уже писал в теме о поведении стрелки вольтметра

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 18, 2011 11:33:56

DiGitaL писал(а):не исключен тот факт что щетки тебе фаршмачные продали,
я вот например регуляторы не выкидываю рабочие, щетки сотрутся я их перепаяю и всего делов, потому что бракованых регуляторов полно.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 18, 2011 12:33:34

Люди, а меня вот замучал один вопрос... Собсно, предыстория:
Стоит 222-й (от роду ему 3 года всего!), из него вынут регулятор и заменен на прямые щетки. К щеткам подключен самодельный регулятор напруги. На оборотах вопросов просто 0. Можно включать габариты+фары+ПТФ+ЗПТФ - не вопрос, 14.2, хоть удавись! Но вот как только переходим на ХХ (до 1000об), то имеем следующее: если только габариты включены - все нормально. Но если включаешь фары или ПТФ - все, напруги болт и топчется АКБ всей этой нагрузкой. На каждом светофоре такая песня. Про фары+ПТФ на ХХ уже скромно промолчу...
Собственно, не раз уже слышал, что у Г-222 это нормальное явление. Но вот что-то у меня сомнения засели глубоко-глубоко по этому поводу!!!
Отсюда вопрос: может ли кто-то предоставить ссыли (фото, скан и т.п.) на документ, подтверждающий сие безобразное явление? Что-то вроде паспортных данных на этого Геннадия. :hmmm: Задолбала меня эта свистопляска по вечерам. Менять гену давит жаба. Если правда такой бок - дело одно, если нет - где увидеть эти параметры, дабы ковырять гену или электронику?
Чот по поиску пробовал найти паспорт или инструкцию на него - нифига не нашел... :slap:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 18, 2011 13:59:33

Randall
на предыдущей странице мой пост читал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 05#p217505
на ХХ не жди 14,2, не будет никогда с потребителями даже у 80 А гены.
может обороты низкие?
Randall писал(а):может ли кто-то предоставить ссыли (фото, скан и т.п.) на документ, подтверждающий сие безобразное явление? Что-то вроде паспортных данных на этого Геннадия.
чето сложно найти в нете, может у кого книги есть
так оценочно можно сказать что на ХХ при 800-900 об будет выдавать 20-25А

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя