ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Если кому интересно могу сфоткать свой редуктор в разобраном виде, когда буду прочищать его.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Евгений174
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=14 Почитай про масла- очень много информации.
SinodskiY, конечно интересно. Тем более подозреваю, что большинство современных редукторов- близнецы.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=14 Почитай про масла- очень много информации.
SinodskiY, конечно интересно. Тем более подозреваю, что большинство современных редукторов- близнецы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
По поводу перекрытия второй камеры в карбюраторе, то у меня вообще воздушный жиклер (скорее всего воздушный) был забит свинцом. Но один не хороший карбюраторщик его от туда выколупал, приговаривая типа как ты ездил?! И после этого у меня расход увеличился. щас примерно 12 л. с прогревом только на бензине. Теперь думаю где эта затычка могла быть? Надо мурзилку почитать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Ловатовский редуктор намного проще, и деталек там поменьше будет.Radon55 писал(а):http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0
Вот хорошая ссылочка с фотками, про ремонт редуктора.
вот нашел:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?s ... c3&t=52097
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Radon55 ты не ету заглушку имеешь ввиду, под ней как раз винт регулировочный находится, с завода он запаян
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Нет, не эта. Скорее всего диффузор вторичной камеры был заглушен.SinodskiY писал(а):Radon55 ты не ету заглушку имеешь ввиду, под ней как раз винт регулировочный находится, с завода он запаян
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Я так понимаю, что главное перекрыть доступ воздуха во вторую камеру, тогда не будет происходить обеднение смеси при высоких оборотах?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
- Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Привет всем. Нужна помощь! Купил машину с рук и на ней стоит ГБО. хозяин конечно рассказывал как заправлять но я особо не понял. Опишите все по порядку как мне это делать. Заранее спасибо=))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
doc
Подъезжаешь к заправке,оплачиваешь сколько литров хочешь заправить,заправщик сам подцепляет шланг,сам закачает газ,сам отцепит.Все.
Подъезжаешь к заправке,оплачиваешь сколько литров хочешь заправить,заправщик сам подцепляет шланг,сам закачает газ,сам отцепит.Все.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
doc
ну тогда подъедь к заправке и посмотри как другие заправляют,спроси у них что куда цеплять и нажимать.У нас просто к процессу заправки водителя не допускают,от него требуется только показать где заправочный штуцер расположен(по разному бывает-под бампером,в багажнике,сбоку и т.д.),высадить всех пассажиров,оплатить
ну тогда подъедь к заправке и посмотри как другие заправляют,спроси у них что куда цеплять и нажимать.У нас просто к процессу заправки водителя не допускают,от него требуется только показать где заправочный штуцер расположен(по разному бывает-под бампером,в багажнике,сбоку и т.д.),высадить всех пассажиров,оплатить
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
точно не определить. Приходиться записывать в записной книжке и подсчитывать.На 16 стр писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 99#p211399doc писал(а):Как определить сколько газа осталось в балоне??
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Не может такого быть чтобы водитель сам заправлял газ
это делают специально обученые люди. Да и вроде на лукойловских заправках отрадясь газа небыло.

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Есть там газ. Дрянь редкостная по качеству, по крайней мере у нас. И на "Луке" тоже заправляют специально обученные...SinodskiY писал(а): на лукойловских заправках отрадясь газа небыло
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Немного про редуктор:
Редуктор “Ловато” итальянской фирмы “Ловато-Автогаз”
это малогабаритный редуктор (рис. 12), через входной канал 1 которого сжиженный газ поступает в камеру первой ступени А. Здесь его давление снижается до 0,05...0,07 МПа, и отжимает диафрагму 12, поворачивая рычаг 13. Клапан 15 перекрывает свое впускное седло 2. При выработке газа в первой ступени А давление падает ниже 0,05 МПа. Пружина 14 возвращает диафрагму в исходное положение, клапан 15 открывается и газ снова поступает в первую ступень А.
Полость С кольцеобразной формы — водяной контур теплообменника.
В камеру второй ступени В и на смеситель газ поступает по каналу 11 через клапан 10. Диафрагма 3 под действием разрежения в смесителе перемещается к центру редуктора, увлекая за собой рычаг 8. Клапан 10 открывается, регулируя подачу газа во вторую ступень В. Если разрежение в смесителе, а следовательно, и во второй ступени В увеличивается, диафрагма 3, опускаясь позволяет большому количеству газа пройти через клапан 10 во вторую ступень В. И, наоборот, когда разрежение уменьшается диафрагма, поднимаясь, перемещает рычаг и клапан ограничивает проход газа. Когда двигатель не работает, пружина 5, действуя на рычаг 8, обеспечивает полную герметичность клапана 10. Рис. 12. Малогабаритный редуктор-испаритель “Ловато” (Италия): 1 - входной канал; 2 - впускное седло; 3 – диафрагма второй ступени; 4 - диафрагма разгрузочного устройства; 5 - пружина; 6 - электромагнитное устройство; 7 - постоянный магнит; 8 - рычаг; 9 - регулировочный винт давления второй ступени; 10 - клапан второй ступени; 11 - канал; 12 -диафрагма первой ступени; 13 - рычаг; 14 - пружина; 15 - клапан первой ступени; А - полость камеры первой ступени; В - полость камеры второй ступени; С - полость теплообменника
При запуске двигателя вступает в работу разгрузочное устройство, отличающееся от других систем наличием магнита. Диафрагма 4, управляемая разрежением от впускного коллектора двигателя или из-за дроссельного пространства карбюратора, сжимает пружину 5 до упора. На диафрагме закреплен постоянный магнит 7, притягивающий рычаг 8, который обеспечивает открытие клапана. Это разгрузочное устройство улучшает запуск двигателя при любых погодных условиях. Клапан 10 перед пуском двигателя может быть принудительно открыт электромагнитным устройством 6, который должен использоваться только в случае необходимости, когда мало-мальски исправные электрические либо механические устройства двигателя не годятся для его запуска.
Винт 9 регулирует давление на коротком плече рычага 8; им устанавливаются обороты холостого хода при работе на газе.
Фирма “Ловато-Автогаз” выпускает также редукторы для автомобилей с карбюратором, для автомобилей с карбюратором и электронным блоком управления, для автомобилей с электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
======================================================================================
Материал был взят из книги В.А. Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях"
Редуктор “Ловато” итальянской фирмы “Ловато-Автогаз”
это малогабаритный редуктор (рис. 12), через входной канал 1 которого сжиженный газ поступает в камеру первой ступени А. Здесь его давление снижается до 0,05...0,07 МПа, и отжимает диафрагму 12, поворачивая рычаг 13. Клапан 15 перекрывает свое впускное седло 2. При выработке газа в первой ступени А давление падает ниже 0,05 МПа. Пружина 14 возвращает диафрагму в исходное положение, клапан 15 открывается и газ снова поступает в первую ступень А.
Полость С кольцеобразной формы — водяной контур теплообменника.
В камеру второй ступени В и на смеситель газ поступает по каналу 11 через клапан 10. Диафрагма 3 под действием разрежения в смесителе перемещается к центру редуктора, увлекая за собой рычаг 8. Клапан 10 открывается, регулируя подачу газа во вторую ступень В. Если разрежение в смесителе, а следовательно, и во второй ступени В увеличивается, диафрагма 3, опускаясь позволяет большому количеству газа пройти через клапан 10 во вторую ступень В. И, наоборот, когда разрежение уменьшается диафрагма, поднимаясь, перемещает рычаг и клапан ограничивает проход газа. Когда двигатель не работает, пружина 5, действуя на рычаг 8, обеспечивает полную герметичность клапана 10. Рис. 12. Малогабаритный редуктор-испаритель “Ловато” (Италия): 1 - входной канал; 2 - впускное седло; 3 – диафрагма второй ступени; 4 - диафрагма разгрузочного устройства; 5 - пружина; 6 - электромагнитное устройство; 7 - постоянный магнит; 8 - рычаг; 9 - регулировочный винт давления второй ступени; 10 - клапан второй ступени; 11 - канал; 12 -диафрагма первой ступени; 13 - рычаг; 14 - пружина; 15 - клапан первой ступени; А - полость камеры первой ступени; В - полость камеры второй ступени; С - полость теплообменника
При запуске двигателя вступает в работу разгрузочное устройство, отличающееся от других систем наличием магнита. Диафрагма 4, управляемая разрежением от впускного коллектора двигателя или из-за дроссельного пространства карбюратора, сжимает пружину 5 до упора. На диафрагме закреплен постоянный магнит 7, притягивающий рычаг 8, который обеспечивает открытие клапана. Это разгрузочное устройство улучшает запуск двигателя при любых погодных условиях. Клапан 10 перед пуском двигателя может быть принудительно открыт электромагнитным устройством 6, который должен использоваться только в случае необходимости, когда мало-мальски исправные электрические либо механические устройства двигателя не годятся для его запуска.
Винт 9 регулирует давление на коротком плече рычага 8; им устанавливаются обороты холостого хода при работе на газе.
Фирма “Ловато-Автогаз” выпускает также редукторы для автомобилей с карбюратором, для автомобилей с карбюратором и электронным блоком управления, для автомобилей с электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
======================================================================================
Материал был взят из книги В.А. Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях"
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Ну ни как не нравится расход. 10 литров= 70 км, правда по городу. Заправки разные пробывал, плюс- минус километр. Господа, ответьте пожалуйста, может ли быть така фигня из- за не правильно выставленного зажигания? Строб сдох, поэтому последний раз выставлял "на слух". Клапана отрегулированы, фильтра чистые, вторая камера прижата почти в ноль...остаётся только зажигание? Ума не приложу...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Димыч
я ездил с разным УОЗ,доходило до 20 град,когда дорвался до Мотодока,выставил 7 град.И при разных углах расход больше 11 не поднимался.Щас на 7 град катаюсь.
я ездил с разным УОЗ,доходило до 20 град,когда дорвался до Мотодока,выставил 7 град.И при разных углах расход больше 11 не поднимался.Щас на 7 град катаюсь.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Димыч
Без газоанализатора конечно сложно настроить,попробуй зажать расход,вот тут писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 29#p211029
Без газоанализатора конечно сложно настроить,попробуй зажать расход,вот тут писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 29#p211029
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Так и регулировал... Млиин. Получается я 25- 30 км не доезжаю
. И не доезжаю в чём дело. Бум думать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей