ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс апр 10, 2011 23:16:30

Если кому интересно могу сфоткать свой редуктор в разобраном виде, когда буду прочищать его.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн апр 11, 2011 6:16:43

Евгений174
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=14 Почитай про масла- очень много информации.
SinodskiY, конечно интересно. Тем более подозреваю, что большинство современных редукторов- близнецы.

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Чт апр 14, 2011 5:14:37

http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0
Вот хорошая ссылочка с фотками, про ремонт редуктора.

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Чт апр 14, 2011 6:10:36

По поводу перекрытия второй камеры в карбюраторе, то у меня вообще воздушный жиклер (скорее всего воздушный) был забит свинцом. Но один не хороший карбюраторщик его от туда выколупал, приговаривая типа как ты ездил?! И после этого у меня расход увеличился. щас примерно 12 л. с прогревом только на бензине. Теперь думаю где эта затычка могла быть? Надо мурзилку почитать.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт апр 14, 2011 10:53:15

Radon55 писал(а):http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0
Вот хорошая ссылочка с фотками, про ремонт редуктора.
Ловатовский редуктор намного проще, и деталек там поменьше будет.
вот нашел:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?s ... c3&t=52097

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт апр 14, 2011 10:59:14

Radon55 ты не ету заглушку имеешь ввиду, под ней как раз винт регулировочный находится, с завода он запаян
c9da6012ce42.jpg

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Пт апр 15, 2011 4:06:03

SinodskiY писал(а):Radon55 ты не ету заглушку имеешь ввиду, под ней как раз винт регулировочный находится, с завода он запаян
Вложение c9da6012ce42.jpg больше недоступно
Нет, не эта. Скорее всего диффузор вторичной камеры был заглушен.
Вложения
Карб.JPG

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Пт апр 15, 2011 4:24:25

Я так понимаю, что главное перекрыть доступ воздуха во вторую камеру, тогда не будет происходить обеднение смеси при высоких оборотах?

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Сб апр 16, 2011 16:41:41

Привет всем. Нужна помощь! Купил машину с рук и на ней стоит ГБО. хозяин конечно рассказывал как заправлять но я особо не понял. Опишите все по порядку как мне это делать. Заранее спасибо=))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 16, 2011 16:54:55

doc
Подъезжаешь к заправке,оплачиваешь сколько литров хочешь заправить,заправщик сам подцепляет шланг,сам закачает газ,сам отцепит.Все.

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Сб апр 16, 2011 16:58:17

Вод возле моего дома заправка лукойл и там нужно самому заправлять=((

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 16, 2011 17:00:25

doc
Это в каком городе сервис отсутствует? Профиль заполни

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Сб апр 16, 2011 17:04:16

В Белгороде.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 16, 2011 17:09:49

doc
ну тогда подъедь к заправке и посмотри как другие заправляют,спроси у них что куда цеплять и нажимать.У нас просто к процессу заправки водителя не допускают,от него требуется только показать где заправочный штуцер расположен(по разному бывает-под бампером,в багажнике,сбоку и т.д.),высадить всех пассажиров,оплатить

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Сб апр 16, 2011 17:15:44

Ну значит будем шпионить за другими :fear: . Есть ещё вопрос. Как определить сколько газа осталось в балоне??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 16, 2011 17:29:06

doc писал(а):Как определить сколько газа осталось в балоне??
точно не определить. Приходиться записывать в записной книжке и подсчитывать.На 16 стр писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 99#p211399

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб апр 16, 2011 18:07:43

Не может такого быть чтобы водитель сам заправлял газ :no: это делают специально обученые люди. Да и вроде на лукойловских заправках отрадясь газа небыло.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб апр 16, 2011 18:14:59

SinodskiY писал(а): на лукойловских заправках отрадясь газа небыло
Есть там газ. Дрянь редкостная по качеству, по крайней мере у нас. И на "Луке" тоже заправляют специально обученные...

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб апр 16, 2011 23:14:43

Вчера приступил к прочистке и замене ремкомплекта редуктора ЛОВАТО.
Вот некоторые фотки:
SDC10872.JPG
Разобранный редуктор1
SDC10873.JPG
Разобранный редуктор2
SDC10874.JPG
Разобранный редуктор3
SDC10875.JPG
Разобранный редуктор4
SDC10876.JPG
Разобранный редуктор5
SDC10877.JPG
Ремкомплект за 1000р. и газовый фильтр 130р.
SDC10879.JPG
Все что было в пакетике
SDC10880.JPG
Небольшая инструкция
SDC10881.JPG
Газовый клапан разобраный
SDC10882.JPG
старый газовый фильтр, не разу более чем за 5 лет не менялся

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб апр 16, 2011 23:20:49

Немного про редуктор:
Редуктор “Ловато” итальянской фирмы “Ловато-Автогаз”
это малогабаритный редуктор (рис. 12), через входной канал 1 которого сжиженный газ поступает в камеру первой ступени А. Здесь его давление снижается до 0,05...0,07 МПа, и отжимает диафрагму 12, поворачивая рычаг 13. Клапан 15 перекрывает свое впускное седло 2. При выработке газа в первой ступени А давление падает ниже 0,05 МПа. Пружина 14 возвращает диафрагму в исходное положение, клапан 15 открывается и газ снова поступает в первую ступень А.
Полость С кольцеобразной формы — водяной контур теплообменника.

В камеру второй ступени В и на смеситель газ поступает по каналу 11 через клапан 10. Диафрагма 3 под действием разрежения в смесителе перемещается к центру редуктора, увлекая за собой рычаг 8. Клапан 10 открывается, регулируя подачу газа во вторую ступень В. Если разрежение в смесителе, а следовательно, и во второй ступени В увеличивается, диафрагма 3, опускаясь позволяет большому количеству газа пройти через клапан 10 во вторую ступень В. И, наоборот, когда разрежение уменьшается диафрагма, поднимаясь, перемещает рычаг и клапан ограничивает проход газа. Когда двигатель не работает, пружина 5, действуя на рычаг 8, обеспечивает полную герметичность клапана 10.
Image15.gif
Image15.gif (19.56 КБ) 11140 просмотров
Рис. 12. Малогабаритный редуктор-испаритель “Ловато” (Италия): 1 - входной канал; 2 - впускное седло; 3 – диафрагма второй ступени; 4 - диафрагма разгрузочного устройства; 5 - пружина; 6 - электромагнитное устройство; 7 - постоянный магнит; 8 - рычаг; 9 - регулировочный винт давления второй ступени; 10 - клапан второй ступени; 11 - канал; 12 -диафрагма первой ступени; 13 - рычаг; 14 - пружина; 15 - клапан первой ступени; А - полость камеры первой ступени; В - полость камеры второй ступени; С - полость теплообменника

При запуске двигателя вступает в работу разгрузочное устройство, отличающееся от других систем наличием магнита. Диафрагма 4, управляемая разрежением от впускного коллектора двигателя или из-за дроссельного пространства карбюратора, сжимает пружину 5 до упора. На диафрагме закреплен постоянный магнит 7, притягивающий рычаг 8, который обеспечивает открытие клапана. Это разгрузочное устройство улучшает запуск двигателя при любых погодных условиях. Клапан 10 перед пуском двигателя может быть принудительно открыт электромагнитным устройством 6, который должен использоваться только в случае необходимости, когда мало-мальски исправные электрические либо механические устройства двигателя не годятся для его запуска.

Винт 9 регулирует давление на коротком плече рычага 8; им устанавливаются обороты холостого хода при работе на газе.

Фирма “Ловато-Автогаз” выпускает также редукторы для автомобилей с карбюратором, для автомобилей с карбюратором и электронным блоком управления, для автомобилей с электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
======================================================================================
Материал был взят из книги В.А. Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях"

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс апр 17, 2011 15:31:35

Ну ни как не нравится расход. 10 литров= 70 км, правда по городу. Заправки разные пробывал, плюс- минус километр. Господа, ответьте пожалуйста, может ли быть така фигня из- за не правильно выставленного зажигания? Строб сдох, поэтому последний раз выставлял "на слух". Клапана отрегулированы, фильтра чистые, вторая камера прижата почти в ноль...остаётся только зажигание? Ума не приложу...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 17, 2011 16:10:11

Димыч
я ездил с разным УОЗ,доходило до 20 град,когда дорвался до Мотодока,выставил 7 град.И при разных углах расход больше 11 не поднимался.Щас на 7 град катаюсь.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс апр 17, 2011 16:16:46

рустем
Как думаешь, что ещё посмотреть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 17, 2011 16:37:27

Димыч
Без газоанализатора конечно сложно настроить,попробуй зажать расход,вот тут писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 29#p211029

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс апр 17, 2011 16:42:58

Так и регулировал... Млиин. Получается я 25- 30 км не доезжаю :wacko: . И не доезжаю в чём дело. Бум думать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей