Как уменьшить расход бензина?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс мар 08, 2009 19:09:28

vopikan
По идее наоборот, меньше должен быть расход... Не сразу проверяй, набери статистику...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 08, 2009 19:15:41

Вопрос на засыпку, у кого нить стоит восьмерошный солекс?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 08, 2009 19:27:25

SMSha писал(а):vopikan
По идее наоборот, меньше должен быть расход... Не сразу проверяй, набери статистику...
Что за статистика?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 08, 2009 21:45:20

Жека писал(а):Вопрос на засыпку, у кого нить стоит восьмерошный солекс?
воьсерочный не стоит ставить - есть специальный солекс для классики называется ДААЗ 21053
И ДААЗ настоятельно рекомендует ставить его а не восьмерочный.
Сам 53 солекс у меня есть правда пока он лежит в коробочке а на машине стоит Озон

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 08, 2009 21:50:17

Mr_Ice писал(а):воьсерочный не стоит ставить - есть специальный солекс для классики называется ДААЗ 21053

И ДААЗ настоятельно рекомендует ставить его а не восьмерочный.

Сам 53 солекс у меня есть правда пока он лежит в коробочке а на машине стоит Озон
Проблема в том, что он уже стоит у меня. И я незнаю каким жеклером регулируется холостой ход.
Последний раз редактировалось Жека Вс мар 08, 2009 21:58:43, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 08, 2009 21:51:05

А почему не рекомендует?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 09, 2009 15:56:54

Жека писал(а):роблема в том, что он уже стоит у меня. И я незнаю каким жеклером регулируется холостой ход.
Там не жиклером регулируется а ручкой, на солексе регулировка ХХ это посути приоткрывания дросселя

вот смотри на фото. Винт на который я показываю пальцем это и есть винт регулировки ХХ - винт количества

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):А почему не рекомендует?
у восьмерочного солекса другие тарировочные данные - двигатель на нем будет работать хуже чем на 21053 солексе.
Вложения
P3097449.JPG

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 09, 2009 23:31:54

Mr_Ice писал(а):воьсерочный не стоит ставить
Димон на зелёнке писал(а):А почему

Под поперечно расположенный мотор восьмёрочный. Точно не помню, но что-то с поплавковой камерой заморочка.
Mr_Ice писал(а):есть специальный солекс для классики называется ДААЗ 21053
073 рулит. :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 9:40:16

alex писал(а):073 рулит.
073 он для 1.8 двигла - тоесть для нивы.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 10, 2009 10:03:50

Mr_Ice писал(а):073 он для 1.8 двигла - тоесть для нивы.
1,6 - 1,7, а у мну как раз 1,6 :-J

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт мар 10, 2009 10:08:42

vopikan писал(а):съездил, переключался на 3000 об/мин
Да мало это!!! Я стараюсь переключаться не менее как при 4000 - 4500! А 3500 - это самый минимум! :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 10, 2009 10:11:17

NikVE писал(а): А 3500 - это самый минимум!
Приблизительно зона max крутящего момента.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 11:33:38

NikVE
Но и ревет движок при таких оборотах, надо сказать......

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт мар 10, 2009 12:00:09

NikVE, ревёт и скорости не прибавляет уже

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт мар 10, 2009 12:00:13

SMSha писал(а):Но и ревет движок при таких оборотах, надо сказать
Зато веселее! (и себе и двигу) :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 12:07:45

vopikan писал(а):NikVE, ревёт и скорости не прибавляет уже
реветь может и ревет а вот разгоняет авто намного интенсивней чем до 3000.
там какраз после 3000 начинает вся мощь проявляться.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:11:59

NikVE
Может и веселее движку, но себе... Хотя - на вкус и цвет все фломастеры разные...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт мар 10, 2009 12:15:53

SMSha писал(а):Может и веселее движку, но себе...
Да всяко и себе. Ведь бодрее езда получается, а не тошниловка...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:39:42

NikVE
Ну тут кому что нравится, я наоборот предпочитаю плавное и в общем неторопливое движение по маршруту...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 10, 2009 15:26:52

NikVE писал(а):
SMSha писал(а):Но и ревет движок при таких оборотах, надо сказать
Зато веселее! (и себе и двигу) :rolleyes:
А расход какой?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 15:44:57

Димон на зелёнке писал(а):А расход какой?
расход небольшой.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 10, 2009 16:19:44

А в цифрах?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 19:12:47

Еще раз повторюсь, иногда приходится идти на компромисс между динамичной ездой и низким расходом бензина - и акустическим комфортом. Каждый выбирает по себе, и говорить кому-то, что мол его стиль вождения неправильный - не совсем корректно (конечно, если движок не насилуется постоянно тысячей оборотов или отсечкой на 6 тысячах)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 19:21:20

Димон на зелёнке писал(а):А в цифрах?
6,5-7л трасса
7,5-8л город.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт мар 10, 2009 19:30:08

ну по логике не могу понять я!!! больше оборотов > больше по количеству движений поршней > больший объем всасываемой горючей смеси > больший расход. или хз?

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей