Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 18, 2011 18:30:45

Сержик
3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Пн апр 18, 2011 18:37:22

СержикНа главной странице есть статейка об установке кпп "полонеза" .Но я "лично" за КПП ваз :yes: .А вообще зачем тебе 5 ступка ведь разница не большая.У меня на шохе была 4х ступка и всё меня устраивало :thumbsup: .

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн апр 18, 2011 18:47:50

ALEX777 писал(а):СержикНа главной странице есть статейка об установке кпп "полонеза" .Но я "лично" за КПП ваз :yes: .А вообще зачем тебе 5 ступка ведь разница не большая.У меня на шохе была 4х ступка и всё меня устраивало :thumbsup: .
По трассе с 5 лучше, тише, меньше нагрузка на двиг. Я так понял всё сторонники полонеза, из-за того что переделывать надо, так она резвее чем 5ст от 7, почитал и качественней, но переделывать надо, а с запчастями как дело предстоит, кто то знает? Дороже запчасти на полонез?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 18, 2011 18:54:20

Сержик писал(а):меньше нагрузка на двиг
объяснить сможешь?
не надо думать что нагрузка и обороты в прямой зависимости находятся.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср апр 20, 2011 7:38:32

Я что то через чур углубился в вопрос 5ст, что уже запутался, и не знаю что выбрать, 5 дней мозги парю себе, перечитал всё что можно, и зашёл в тупик :whistlin: И чё терь делать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 20, 2011 12:38:46

какой редуктор 4,3 (копеешный поидее на 21051)?
если 4,3 то наверно все таки стоит ставить 5ст, но я лично вкл. пятую крайне редко и то после 100-110.
только для трассы она нужна, где разогнаться нормально можно.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср апр 20, 2011 16:09:51

D.I.M.A.R. писал(а):какой редуктор 4,3 (копеешный поидее на 21051)?
если 4,3 то наверно все таки стоит ставить 5ст, но я лично вкл. пятую крайне редко и то после 100-110.
только для трассы она нужна, где разогнаться нормально можно.
Та это понятно! А вот вопрос в том, какую выбрать! Фиат или Ваз2107, у меня сейчас мозг закепит уже).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт апр 21, 2011 5:23:43

КПП Фиат и КПП Ваз2107 + и -:
Это то что читал, что люди говорили и т.д.
1) + Качество получше чем у 7, 5 продуманней, при 70км/час можно переключать, 5 ниже чем у 7, передаточное число больше, кроме первой.
2) - При установке надо кузов сверлить, резать шахту, и заняться секасом при установке)), детали думаю тяжелей найти, та и дороже стоить будет, ещё мне говорили у неё характерный звон, и отвратительно очень короткая 1 передача.
КПП Ваз2107
1) + Встаёт без переделки, детали дешевей чем на Фиат, та и найти их без проблем.
2) - Качество по хуже чем у Фиата, 5 не продуманная какаета.
Может что то забыл дописать допишу, просто хочу узнать ваше мнение дорогие форумчани, что вы можете сказать по этому поводу. Помогите с выбором, а то уже мозг кипит.

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Merdok » Чт апр 21, 2011 7:34:18

как по мне надо брать ту к которой ты сможеш запросто найти детали и что б была дешевле в ремонте... тем более полонезовские то неновые коробки.. конечно плюс в том что пятая работет с 70 км... но если у тебя режим езды не скоросной то лучше взять вазовскую и меньше мороки будет даже с той установкой

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 21, 2011 7:57:43

Сержик писал(а):5 не продуманная какаета
Что значит не продуманная? На 07 коробке пятую можно после 90 включать, передаточное число у нее 0,82 ,
а у фиатов:
0,795
0,805 ("каро")
значит её надо включать ЕЩЁ позже при бОльшей скорости, потому что у полонеза другой двигатель и аэродинамика и он может без проблем разогнаться.
Сержик писал(а):5 продуманней, при 70км/час можно переключать
абсолютно не правильно

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Merdok » Чт апр 21, 2011 8:14:49

тойсть насколько я понял ее включать надо как и вазовскую 5-ю?? или поже?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 21, 2011 8:15:49

да, или даже позже

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Merdok » Чт апр 21, 2011 8:26:34

тогда толку ее ставить нету.. еще вплюс кузов пилякать сверлякать...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт апр 21, 2011 16:54:03

Одним словом, лучше будет поставить от 7, меньше мороки, дешевле запчасти, легче найти.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт апр 21, 2011 20:51:42

Вот поразмыслил маленько, посидел подумал хорошенько и решил, пока с 5ст подожду, а редуктор то у меня копеечный, под 1.6 он слабоват, ревёт а не едит, и принял решение поменяю себе редуктор от Ваз2106, думаю этого достаточно будет, можно даже 5ст и не ставить.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт апр 21, 2011 21:16:46

Та да, у тя момента поболее будет, чем у 01 двигателя...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт апр 22, 2011 14:49:57

А какая маркировка на 06 редукторе?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 22, 2011 16:06:50

напишу все на всякий случай, в друг пригодится.

редукторы (и их каталожные номера):
2101-2402020
передаточное число 4.3 (тяговый) число зубов на ведомой 43, на ведущей 10;
43 / 10 = 4,3.

2103-2402010
передаточное число 4.1 (средний) число зубов на ведомой 41, на ведущей 10;
41 / 10 = 4,1.

2106-2402010
передаточное число 3.9 (скоростной) число зубов на ведомой 43, на ведущей 11;
43 / 11 = 3,9

2102-2402010
передаточное число 4,44 (очень тяговый, снят с производства);
40 / 9 = 4,44

ИМХО (и только имхо) для 5-ти ступки оптимал это 4,1 (2103) и разгон и тяга и скорость есть (максималка 140-150 и на 5-й можно при 80 - 90 км/ч ехать, а на 3,9 (2106) на пятую лучше после 95 км/ч переходить)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт апр 22, 2011 17:16:22

D.I.M.A.R. писал(а):D.I.M.A.R.
Спасибо дружище за помощь! Очень тебе благодарен. Так под 1.6 03 редуктор нормально пойдёт? Хочу для начала поставить 06 редуктор, и посмотреть, может 5ст ставить не буду, если не устроит то 5ст поставлю, но хочу для скорости ставить, то тогда что лучше поставить, 03 редуктор или 06?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 22, 2011 17:23:06

Сержик писал(а): для скорости ставить
Сержик писал(а): 06
:yes:
ПыСы: При установке редуктора 06, придется тебе и привод спидометра в комплекте с ведущей шестерней 06 ставить, иначе спидометр врать будет. (!)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт апр 22, 2011 17:32:34

JET писал(а):JET
Спасибо учту!!!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 22, 2011 20:36:20

Сержик писал(а):Хочу для начала поставить 06 редуктор, и посмотреть, может 5ст ставить не буду, если не устроит то 5ст поставлю,
так и сделай.
двиг. стал более моментный и на низах тоже наверное.
Интересно есть где нибудь ВСХ двигателя 2101 переделанного в 1,6 :hmmm: посмотреть бы.
напомните как делается? коленвал от тайги и другая поршневая? увеличение обьема только за счет хода поршня? или еще расточка?
и какой получился R/S (что такое R/S здесь http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2011.0)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс апр 24, 2011 19:05:20

D.I.M.A.R. писал(а):так и сделай.
двиг. стал более моментный и на низах тоже наверное.
Интересно есть где нибудь ВСХ двигателя 2101 переделанного в 1,6 :hmmm: посмотреть бы.
напомните как делается? коленвал от тайги и другая поршневая? увеличение обьема только за счет хода поршня? или еще расточка?
и какой получился R/S (что такое R/S здесь http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2011.0)
Вот что я делал:
Менял распредвал, и коленвал на Ваз21214 Тайга, поршня ТРТ Ваз2105SR c уменьшенной компрессионной высотой на 7мм.
Защёт хода поршня, и расточка конечно, с 76 на 79.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 24, 2011 22:07:14

Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ
плюс еще и распред нивовский, золотая середина :thum1: , и на верхах и на низах тянет, так что 3,9 редуктор в самый раз, ну и пятиступку наверно надо будет ставить, сам захочешь 100% :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн апр 25, 2011 7:12:10

D.I.M.A.R. писал(а):плюс еще и распред нивовский, золотая середина :thum1: , и на верхах и на низах тянет, так что 3,9 редуктор в самый раз, ну и пятиступку наверно надо будет ставить, сам захочешь 100% :yes:
Спасибо, я тоже так подумал, куда 5ст ставить если редуктор 01, то мне посоветовали сначала поставить редуктор 06, а уж потом 5ст. И машина по трассе будет ехать с запасом сил)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей