Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- ALEX777
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
СержикНа главной странице есть статейка об установке кпп "полонеза" .Но я "лично" за КПП ваз
.А вообще зачем тебе 5 ступка ведь разница не большая.У меня на шохе была 4х ступка и всё меня устраивало
.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
По трассе с 5 лучше, тише, меньше нагрузка на двиг. Я так понял всё сторонники полонеза, из-за того что переделывать надо, так она резвее чем 5ст от 7, почитал и качественней, но переделывать надо, а с запчастями как дело предстоит, кто то знает? Дороже запчасти на полонез?ALEX777 писал(а):СержикНа главной странице есть статейка об установке кпп "полонеза" .Но я "лично" за КПП ваз.А вообще зачем тебе 5 ступка ведь разница не большая.У меня на шохе была 4х ступка и всё меня устраивало
.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
объяснить сможешь?Сержик писал(а):меньше нагрузка на двиг
не надо думать что нагрузка и обороты в прямой зависимости находятся.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Я что то через чур углубился в вопрос 5ст, что уже запутался, и не знаю что выбрать, 5 дней мозги парю себе, перечитал всё что можно, и зашёл в тупик
И чё терь делать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
какой редуктор 4,3 (копеешный поидее на 21051)?
если 4,3 то наверно все таки стоит ставить 5ст, но я лично вкл. пятую крайне редко и то после 100-110.
только для трассы она нужна, где разогнаться нормально можно.
если 4,3 то наверно все таки стоит ставить 5ст, но я лично вкл. пятую крайне редко и то после 100-110.
только для трассы она нужна, где разогнаться нормально можно.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Та это понятно! А вот вопрос в том, какую выбрать! Фиат или Ваз2107, у меня сейчас мозг закепит уже).D.I.M.A.R. писал(а):какой редуктор 4,3 (копеешный поидее на 21051)?
если 4,3 то наверно все таки стоит ставить 5ст, но я лично вкл. пятую крайне редко и то после 100-110.
только для трассы она нужна, где разогнаться нормально можно.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
КПП Фиат и КПП Ваз2107 + и -:
Это то что читал, что люди говорили и т.д.
1) + Качество получше чем у 7, 5 продуманней, при 70км/час можно переключать, 5 ниже чем у 7, передаточное число больше, кроме первой.
2) - При установке надо кузов сверлить, резать шахту, и заняться секасом при установке)), детали думаю тяжелей найти, та и дороже стоить будет, ещё мне говорили у неё характерный звон, и отвратительно очень короткая 1 передача.
КПП Ваз2107
1) + Встаёт без переделки, детали дешевей чем на Фиат, та и найти их без проблем.
2) - Качество по хуже чем у Фиата, 5 не продуманная какаета.
Может что то забыл дописать допишу, просто хочу узнать ваше мнение дорогие форумчани, что вы можете сказать по этому поводу. Помогите с выбором, а то уже мозг кипит.
Это то что читал, что люди говорили и т.д.
1) + Качество получше чем у 7, 5 продуманней, при 70км/час можно переключать, 5 ниже чем у 7, передаточное число больше, кроме первой.
2) - При установке надо кузов сверлить, резать шахту, и заняться секасом при установке)), детали думаю тяжелей найти, та и дороже стоить будет, ещё мне говорили у неё характерный звон, и отвратительно очень короткая 1 передача.
КПП Ваз2107
1) + Встаёт без переделки, детали дешевей чем на Фиат, та и найти их без проблем.
2) - Качество по хуже чем у Фиата, 5 не продуманная какаета.
Может что то забыл дописать допишу, просто хочу узнать ваше мнение дорогие форумчани, что вы можете сказать по этому поводу. Помогите с выбором, а то уже мозг кипит.
- Merdok
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
как по мне надо брать ту к которой ты сможеш запросто найти детали и что б была дешевле в ремонте... тем более полонезовские то неновые коробки.. конечно плюс в том что пятая работет с 70 км... но если у тебя режим езды не скоросной то лучше взять вазовскую и меньше мороки будет даже с той установкой
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Что значит не продуманная? На 07 коробке пятую можно после 90 включать, передаточное число у нее 0,82 ,Сержик писал(а):5 не продуманная какаета
а у фиатов:
0,795
0,805 ("каро")
значит её надо включать ЕЩЁ позже при бОльшей скорости, потому что у полонеза другой двигатель и аэродинамика и он может без проблем разогнаться.
абсолютно не правильноСержик писал(а):5 продуманней, при 70км/час можно переключать
- Merdok
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
тойсть насколько я понял ее включать надо как и вазовскую 5-ю?? или поже?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Merdok
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
тогда толку ее ставить нету.. еще вплюс кузов пилякать сверлякать...
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Одним словом, лучше будет поставить от 7, меньше мороки, дешевле запчасти, легче найти.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот поразмыслил маленько, посидел подумал хорошенько и решил, пока с 5ст подожду, а редуктор то у меня копеечный, под 1.6 он слабоват, ревёт а не едит, и принял решение поменяю себе редуктор от Ваз2106, думаю этого достаточно будет, можно даже 5ст и не ставить.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Та да, у тя момента поболее будет, чем у 01 двигателя...
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
напишу все на всякий случай, в друг пригодится.
редукторы (и их каталожные номера):
2101-2402020
передаточное число 4.3 (тяговый) число зубов на ведомой 43, на ведущей 10;
43 / 10 = 4,3.
2103-2402010
передаточное число 4.1 (средний) число зубов на ведомой 41, на ведущей 10;
41 / 10 = 4,1.
2106-2402010
передаточное число 3.9 (скоростной) число зубов на ведомой 43, на ведущей 11;
43 / 11 = 3,9
2102-2402010
передаточное число 4,44 (очень тяговый, снят с производства);
40 / 9 = 4,44
ИМХО (и только имхо) для 5-ти ступки оптимал это 4,1 (2103) и разгон и тяга и скорость есть (максималка 140-150 и на 5-й можно при 80 - 90 км/ч ехать, а на 3,9 (2106) на пятую лучше после 95 км/ч переходить)
редукторы (и их каталожные номера):
2101-2402020
передаточное число 4.3 (тяговый) число зубов на ведомой 43, на ведущей 10;
43 / 10 = 4,3.
2103-2402010
передаточное число 4.1 (средний) число зубов на ведомой 41, на ведущей 10;
41 / 10 = 4,1.
2106-2402010
передаточное число 3.9 (скоростной) число зубов на ведомой 43, на ведущей 11;
43 / 11 = 3,9
2102-2402010
передаточное число 4,44 (очень тяговый, снят с производства);
40 / 9 = 4,44
ИМХО (и только имхо) для 5-ти ступки оптимал это 4,1 (2103) и разгон и тяга и скорость есть (максималка 140-150 и на 5-й можно при 80 - 90 км/ч ехать, а на 3,9 (2106) на пятую лучше после 95 км/ч переходить)
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо дружище за помощь! Очень тебе благодарен. Так под 1.6 03 редуктор нормально пойдёт? Хочу для начала поставить 06 редуктор, и посмотреть, может 5ст ставить не буду, если не устроит то 5ст поставлю, но хочу для скорости ставить, то тогда что лучше поставить, 03 редуктор или 06?D.I.M.A.R. писал(а):D.I.M.A.R.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик писал(а): для скорости ставить
Сержик писал(а): 06
ПыСы: При установке редуктора 06, придется тебе и привод спидометра в комплекте с ведущей шестерней 06 ставить, иначе спидометр врать будет.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
так и сделай.Сержик писал(а):Хочу для начала поставить 06 редуктор, и посмотреть, может 5ст ставить не буду, если не устроит то 5ст поставлю,
двиг. стал более моментный и на низах тоже наверное.
Интересно есть где нибудь ВСХ двигателя 2101 переделанного в 1,6
напомните как делается? коленвал от тайги и другая поршневая? увеличение обьема только за счет хода поршня? или еще расточка?
и какой получился R/S (что такое R/S здесь http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2011.0)
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот что я делал:D.I.M.A.R. писал(а):так и сделай.
двиг. стал более моментный и на низах тоже наверное.
Интересно есть где нибудь ВСХ двигателя 2101 переделанного в 1,6посмотреть бы.
напомните как делается? коленвал от тайги и другая поршневая? увеличение обьема только за счет хода поршня? или еще расточка?
и какой получился R/S (что такое R/S здесь http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2011.0)
Менял распредвал, и коленвал на Ваз21214 Тайга, поршня ТРТ Ваз2105SR c уменьшенной компрессионной высотой на 7мм.
Защёт хода поршня, и расточка конечно, с 76 на 79.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
плюс еще и распред нивовский, золотая серединаПолучаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо, я тоже так подумал, куда 5ст ставить если редуктор 01, то мне посоветовали сначала поставить редуктор 06, а уж потом 5ст. И машина по трассе будет ехать с запасом сил)D.I.M.A.R. писал(а):плюс еще и распред нивовский, золотая середина, и на верхах и на низах тянет, так что 3,9 редуктор в самый раз, ну и пятиступку наверно надо будет ставить, сам захочешь 100%
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей