Собираюсь менять сайлентблоки слева на верхнем рычаге. Тоже назрел такой же вопрос - ведь рычаг этот не трогают (в отличии от нижнего) при развале, т.е. он не регулируется, что там сбиться может?Надо, проедься километров 20-30 что бы обмять резину и на развал.
Замена сайлентблоков
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
А от чего же их тогда меняют? Наверное не просто от того что поменять хочется.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: замена всех саленблоков
углы установки колес (развал).Jed писал(а):что там сбиться может?
хоть его и не трогают но угол сбивается, просто для регулировки достаточно только нижний регулироватьJed писал(а):ведь рычаг этот не трогают (в отличии от нижнего) при развале
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена всех саленблоков
Для замены сайлентблоков съёмник нужно брать из хорошей стали, желательно, чтобы стаканы были точёные, а не сварные. У меня было такое г-но - хватило на 3 замены всех сайлентблоков.
Развал в основном.что там сбиться может?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
просто 5 дней назад делал развал - сказали менять верхние сайленты, хотя они проявили только на подъемнике (на дороге ничего не стучит) - если немного повременить с их заменой что-нибудь может еще пострадать?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
Открути три болтика от верхнего шарового и потягай вверх-вниз,влево-право вилку,если вилка не болтается и плотно сидит-ездий и дальше.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
ничего не болтается и не стучит (насколько мог дергать руками) - менял шаровые проверил. На подъемнике под перед авто слева подставили трубу и немного опустили машину - громкий щелчок, и так несколько раз. Этот щелчок я слышал год назад, когда въехал в огромную яму в асфальте (примерно 5 км\ч) - а так все тихо.Открути три болтика от верхнего шарового и потягай вверх-вниз,влево-право вилку,если вилка не болтается и плотно сидит-ездий и дальше.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
Щелчок бывает когда пружина за вилку цепляет, а на вилке трещин нет? бывает что на нижней вилке приварная пластина по сварке лопается.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
завтра пойду посмотрю на предмет трещин, или может заеду в другой сервис на диагностику подвески...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
Захвати с собой фонарик-если будут пер.аммортизаторы снимать посвети через нижнюю вилку в верхнюю часть пружины,где она упирается- там как раз от всяких ударов,открытых люков трещины появляются.
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
Я поставил За рулем усиленные,ямы жесче в кузов ударяют.
Вопрос:я по глупости запрессовал верхние сайленты по самую развальцовку,после понял что тупанул,выпрессовал.После чего пальцами без съемника поставил новые.И шас рычаг крутится на сайлентах(местами) а не сайленты на болту,неужели новые рычаги покупать?
Вопрос:я по глупости запрессовал верхние сайленты по самую развальцовку,после понял что тупанул,выпрессовал.После чего пальцами без съемника поставил новые.И шас рычаг крутится на сайлентах(местами) а не сайленты на болту,неужели новые рычаги покупать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: замена всех саленблоков
White
обстучи отверстие под сайлент(уменьши диаметр),может поможет.Можно еще сваркой прихватить,но потом рычаги менять придется при следующей замене сайлентов
обстучи отверстие под сайлент(уменьши диаметр),может поможет.Можно еще сваркой прихватить,но потом рычаги менять придется при следующей замене сайлентов
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
Новые поставил,нулевые Зарулем навыброс
И болт затянут.Может закиснут современем?

И болт затянут.Может закиснут современем?
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
Да и хрен сними,сварки под рукой нет(Их надо как нить выравнивать при варке?рустем писал(а):White
обстучи отверстие под сайлент(уменьши диаметр),может поможет.Можно еще сваркой прихватить,но потом рычаги менять придется при следующей замене сайлентов
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
Менял осенью сайлентблоки, так смотрю на них, все трещинами покрылись за зиму, следущие будут только полиуретановые.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена всех саленблоков
мужики, подскажите- с каким усилием затягивать верхние сайленты. я их тяну-тяну- там уже резина через бурты полезла- а они всё тянутся. возник вопрос- может это уже втулки жолезные плющатся.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена всех саленблоков
а как это в физическом выражении? вот если я его с ноги тяну- это как узнать кг/м
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: замена всех саленблоков
Никак.Я с ноги могу влегкую такой болт оторвать,поэтому руками тяну.serg214121032107 писал(а):вот если я его с ноги тяну- это как узнать кг/м
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена всех саленблоков
а когда резиновые бурты сильно большие (много выперают) это хреново или можно эксплуатировать? или надо заново втулки менять?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: замена всех саленблоков
serg214121032107
Скорее всего это из-за того что резина в сайлентблоках слишком мягкая,попадались такие из магазина-затягиваешь,а ее распирает вовсю.В принципе ездить то можно,но надолго их не хватит,скорее всего трещины по резине пойдут
Скорее всего это из-за того что резина в сайлентблоках слишком мягкая,попадались такие из магазина-затягиваешь,а ее распирает вовсю.В принципе ездить то можно,но надолго их не хватит,скорее всего трещины по резине пойдут
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: замена всех саленблоков
ой зря, с ноги всегда перетягиваешь, с ноги примерно 15-20 кг*м может получится, а тянутся и тянутся они потому что уже на срыв резьба идетserg214121032107 писал(а): вот если я его с ноги тяну- это как узнать кг/м
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: замена всех саленблоков
D.I.M.A.R. писал(а):а тянутся и тянутся они потому что уже на срыв резьба идет

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена всех саленблоков
шобы резьбу не сорвать- я двумя гайками затягиваю, а сайленты ТРЕКовские- в магазе порекомендовали. просто я боюсь недотянуть- один раз так уже было- у меня внутееннюю втулку на стойке разбомбило. а нижние затягивал- там всё нормально- железка встала враспор и гайку фиг стронешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей