Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср дек 22, 2010 14:26:50
SS писал(а):электродвигатель обычный со шкивом под ремень и пружина для натягивания )
У вас самоделка?
Под нагрузкой он тоже проверять умеет? И нагрузка и обороты врашения якоря гены плавно регулируются? И умеет проверять 12 и 24 В генераторы? И есть генздо с переходниками для проверки РН? И статоры с якорями на МВЗ тоже можно на нем проверить?

JET
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср дек 22, 2010 14:30:44
Кароч, хорош порожняки гонять
Тема об установке, а не о качестве той или иной марки генераторов
JET
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср дек 22, 2010 18:18:54
SS писал(а):Реле регулятор совершенно обычное по виду - штатное как на 2108.
сфоткай пожалуйста регулятор - я с Динамовским сравню..
Vadim 77
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Skarm » Ср янв 05, 2011 17:07:09
ставил себе с нюшки 80 амперник... Нижний кронштейн и верхняя планка на троешный блок встают как родные, как и на любой другой, плюс пара болтов крепления - длинный и короткий... Ремень тот же... Проводка не переделывается, если конечно не стоял до этого Г-222
Работает нормально при полной нагрузке при 2000об/мин выдает 13,7В Без нагрузки на холостых 14,1В...
Skarm
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб янв 15, 2011 19:41:13
Ну не 80 ампер, а 73.
Сменил сегодня свой Г222 на это:
-
Вложения
-

Alex
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс янв 16, 2011 9:03:54
alex писал(а):это
Производитель?
JET
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вс янв 16, 2011 9:13:45
JET писал(а):Производитель?
судя по надписи на таблетке это LKD - вродеб Китай.
Vadim 77
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн янв 17, 2011 15:15:36
Vadim 77 писал(а):вродеб Китай.
мдя, дожились, скоро и сами "коляски" (ваз) будет китай делать печально

олежек
-
SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
SS » Сб янв 22, 2011 21:53:04
Vadim 77 писал(а):сфоткай пожалуйста регулятор - я с Динамовским сравню..
Вот, пожалуйста.
-
Вложения
-

SS
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вс янв 30, 2011 19:13:35
SS
спасибо. У меня реле другое, а вот конденсатор похож.
Vadim 77
-
Bagrov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bagrov » Сб фев 05, 2011 14:55:08
народ.. хочу гену от нивы поставить на семечку. Вопрос в том .. схема подключения генратора такая же как и на 9 гене??
Bagrov
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб фев 05, 2011 15:17:33
Bagrov
ДА

JET
-
Bagrov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bagrov » Сб фев 05, 2011 16:39:03
вот спасибо

Bagrov
-
Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kesfly » Чт апр 28, 2011 5:26:08
Подскажите какие именно патроха нужно с гены 372.3701-03(73а) впихнуть в 37.3701(55а),ну чтоб ☝ стал на 73а.такое возможно вобще?
Kesfly
-
OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
OBEH » Чт апр 28, 2011 16:30:36
Kesfly
В смысле пересобрать из 55А в 73А? Как-то о таком никогда не задумывался.

Чисто логически у них должны отличаться и статоры и роторы (как минимум). А в этом случае дешевле уж купить новый на 73А. Старый можешь продать как б/у, если уж так хочется. А можешь оставить в запас.
OBEH
-
Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kesfly » Чт апр 28, 2011 16:41:43
OBEH писал(а):Kesfly
В смысле пересобрать из 55А в 73А? Как-то о таком никогда не задумывался.

Чисто логически у них должны отличаться и статоры и роторы (как минимум). А в этом случае дешевле уж купить новый на 73А. Старый можешь продать как б/у, если уж так хочется. А можешь оставить в запас.
Та чет дорогой.что 372.3701-03(73а),что от нивы214(80а) стоят одинаково 4.100руб.вот дешевле будет поменять внутренности однако
Kesfly
-
OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
OBEH » Чт апр 28, 2011 17:06:12
Kesfly
Ну не дешево, согласен. Хотя цена на 73 А должна быть пониже, чем на 80А (нива). Но и новый 50А тоже не дешевый.
Kesfly писал(а):вот дешевле будет поменять внутренности однако
ИМХО: не факт. Как бы не пришлось весь генератор покупать (только по частям)

.
OBEH
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт апр 28, 2011 19:15:42
Kesfly писал(а):такое возможно вобще?
Возможно.
Kesfly писал(а):Подскажите какие именно патроха нужно с гены 372.3701-03(73а) впихнуть в 37.3701(55а),ну чтоб ☝ стал на 73а
Все, кроме крышек (задней и передней) и шкива.
Затея - бред, так как если брать "потроха" КЗАТЭ, а не Кетайцкий подвал, выйдет дороже нового гены.

JET
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42220
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт апр 29, 2011 3:41:09
JET писал(а):Все, кроме крышек (задней и передней) и шкива.

Буйный
-
Rivelrite
- Водила

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rivelrite » Вт июн 14, 2011 15:42:04
Здравствуйте! Есть вопрос про установку генератора от восьмерки 80А на ВАЗ-21051. Надо ли что-то менять в схеме подключения и.т.п (кроме шкива) ???
Вот данные с наклейки:
(Р) 2112-3701010 9402.3701
(Т) 5в 80827 094.1 0PWJ 14В 80А
Производства: КЗ-ТЭ
P.S: Сейчас установлен генератор от Москвича 412. Установлено электронное зажигание.
Прилагаю фото гены

-
Вложения
-

-

-

Rivelrite
-
Rivelrite
- Водила

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rivelrite » Чт июн 16, 2011 10:49:56
Прочитал тему полностью и нашел решение. Сори за повтор вопроса

Rivelrite
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт июл 28, 2011 15:50:14
У меня вот вопросик возник, вот решил себе тоже гену сменить на 80А, так вот присмотрел вот такой генератор
2112-3701010 9402.3701 80А Производства: КЗ-ТЭ, как на фото выше.
И нашел генератор от Ваз2110 9402.3701 Р на 100А, но производитель какой то стремнный LKD
Всё таки что лучше купить, точнее какой из них, жду помощи, заранее благодарен.
Сержик
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт июл 28, 2011 16:45:02
Сержик
Бери КЗАТЭ(он же КАТЭК),не ошибешься.Надежен.Если что,запчасти всегда продаются на них
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт июл 28, 2011 16:58:17
Сержик писал(а):2112-3701010 9402.3701 80А Производства: КЗ-ТЭ,

JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей