Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Пн май 16, 2011 20:21:02

[/quote]
Диоды нужны ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, когда из сиги идет ОДИН провод на повороты. Вот тогда ставятся 2 диода для разводки на левый и правый повороты.
[/quote]
2Randall: Вот за это спасибо!!!
А на счет схемы все таки не согласен. При параллельном соединении всех приводов пошагово отпирать двери не получится, как бы ты не программировал сигнализацию.
Сегодня прокинул провода на концевик багажника и на соленоид отпирания багажника, сирену засунул под аккумулятор, прилепил антенку. Осталось установить датчик удара и все соединить.
Последний раз редактировалось Веталь Пн май 16, 2011 20:35:53, всего редактировалось 2 раза.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Пн май 16, 2011 20:22:16

spase123 писал(а):Добрый вечер , у мну стоят на передних дверях 2 электропривода замков, подключённых и нормально работающих, я хочу на задние двери тоже такие поставить, если я к проводам этих электроприводов подсоеденю новые, сига не здохнет!!??Или искать конкретные првода сиги под эти замки??? :hez:

Заранее благодарю)
Подсоединяй смело!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 16, 2011 20:44:55

Веталь писал(а):Подсоединяй смело!
Это да! Но вот только надо почитать на форуме инфу повнимательнее, на сколько я помню на задние двери нужны привода посильнее чем для передних. :hmmm:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Пн май 16, 2011 20:50:39

Веталь писал(а):Сегодня поставил в активатор в водительскую дверь. Снова возник вопросик: в инструкции написано что можно реализовать пошаговое отпирание дверей-сначала водителя а потом если надо остальные, примеров схемы нету. Кто нить так делал?
Для режима поэтапного отпирания дверей, есть отдельный выход СН-3.
Подключается через дополнительное реле.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Пн май 16, 2011 20:54:50

Веталь писал(а):
Диоды нужны ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, когда из сиги идет ОДИН провод на повороты. Вот тогда ставятся 2 диода для разводки на левый и правый повороты.
[/quote]
Точно! У меня на Шерифе выходит один провод, потом делится на два параллельных через два диода.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Пн май 16, 2011 21:08:58

Веталь писал(а): Подключите эти провода к световым сигналам с левой и правой стороны. Максимальная нагрузка на канал до 5 А"
Для поворотников 5 ампер не хватит. Нужно минимум 8 ампер.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн май 16, 2011 22:00:52

7.5 ампер выше крыши! Обычно даже на питание релюшек поворотника стотт предохран 15 ампер

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Вт май 17, 2011 7:29:46

dia-v писал(а):7.5 ампер выше крыши! Обычно даже на питание релюшек поворотника стотт предохран 15 ампер
Ничего не понял... На питание катушки реле и 1 ампер не надо. А поворотники вместе тянут 92вт. Вот и считай...минимум 7,66 ампер.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Вт май 17, 2011 7:45:46

Leko писал(а):Для поворотников 5 ампер не хватит. Нужно минимум 8 ампер.
Вообще то штатный пред для аварийки 8А, он питает 6 ламп, а тут 2канала по 5А, получается по 3 лампы на канал.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Вт май 17, 2011 7:50:43

Leko писал(а):Для режима поэтапного отпирания дверей, есть отдельный выход СН-3.
Подключается через дополнительное реле.
Уже нашел схему.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Вт май 17, 2011 9:31:43

Еще вопрос: У меня в сигналке все выходы доп. каналов слаботочные(кроме ЦЗ). Собираюсь использовать 3 канала, соответственно нужно 3 реле (одно на пошаговое отпирание дверей, второе - отпирание багажника, третье - освещение салона). В комплекте с сигналкой шла только одна релюшка. Я докупил еще две. Крутил их все в руках и заметил различие: на той релюшке, что шла в комплекте, параллельно выводам катушки подключен диод. На тех, что я купил такого диода нету. Вот теперь думаю, что придется самому прикручивать.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт май 17, 2011 16:22:34

Randall писал(а):Если блока ЦЗ нет, правильно запрограммленая сига будет открывать двери в 2 этапа.
Нет-нет, не так. Для пошагового нужно реле ещё одно и допканал из сиги, который этим реле управлять будет. :yes:

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Ср май 18, 2011 18:08:03

:beer2:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Ср май 18, 2011 20:03:06

Короче хотел сегодня подключить блокировку стартера, проверил прибором выход блокировки, а она не работает, блин! И при выключенной сиге выход замкнут и при включенной тоже замкнут! Там-же нормально замкнутое реле, при включении сиги оно должно размыкаться, а оно ни-ни,блин!!!
Сига-Sheriff APS-35PRO

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 21:22:02

Leko писал(а):
Веталь писал(а): Подключите эти провода к световым сигналам с левой и правой стороны. Максимальная нагрузка на канал до 5 А"
Для поворотников 5 ампер не хватит. Нужно минимум 8 ампер.
Leko, там указана нагрузка на канал, а их два. Вроде всё сходится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 21:28:01

Leko писал(а):Короче хотел сегодня подключить блокировку стартера, проверил прибором выход блокировки, а она не работает, блин! И при выключенной сиге выход замкнут и при включенной тоже замкнут! Там-же нормально замкнутое реле, при включении сиги оно должно размыкаться, а оно ни-ни,блин!!!
Сига-Sheriff APS-35PRO
Держим путь к продавцу сигналки. Конечно, если не задействована функция срабатывания блокировки через определенное время после пуска двигателя.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Ср май 18, 2011 21:41:43

Как по мне, так на карбюраторных двигателях эти блокировки нужны как рыбе зонтик. Их очень легко обойти. Короче я с этим решил не заморачиваться.
Была вот мысль применить привод дверного замка для механической блокировки капота (чтоб когда поставил на охрану тросик которым капот открывается тоже блокировался намертво что не потянешь) Правда если аккумулятор сядет то это будет большой гемор.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Ср май 18, 2011 22:02:02

Leko писал(а): Там-же нормально замкнутое реле, при включении сиги оно должно размыкаться, а оно ни-ни,блин!!!
Сига-Sheriff APS-35PRO
Я думаю, блокировки надо делать так, чтобы напряжение подавалось на катушки реле при снятии с охраны и снималось при постановке (т.е. разрывать цепи блокировок нормально разомкнутыми контактами), если сделать наоборот получится что в режиме охраны эти реле будут очень быстро садить аккумулятор.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт май 19, 2011 5:49:30

гость писал(а): Держим путь к продавцу сигналки. Конечно, если не задействована функция срабатывания блокировки через определенное время после пуска двигателя.
К продавцу навряд ли пойду,сам сигу ставил, будет надо доказывать что не я виноват в неисправности. Мозгоклёпка,короче. А функцию срабатывания надо проверить, будет. Хотя я её не задействовал.Хотя припоминаю, кажется она там так по умолчанию задействована! Вечером гляну мурзилку.
Да и в обще наверное придумаю сам блокировку, ручную. )))
Последний раз редактировалось Leko Чт май 19, 2011 5:58:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт май 19, 2011 5:54:50

Веталь писал(а): Я думаю, блокировки надо делать так, чтобы напряжение подавалось на катушки реле при снятии с охраны и снималось при постановке (т.е. разрывать цепи блокировок нормально разомкнутыми контактами), если сделать наоборот получится что в режиме охраны эти реле будут очень быстро садить аккумулятор.
Так нормально разомкнутые контакты при постановке на охрану будут замыкаться! )) (Имею в виду,реле внутри сиги)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 9:36:56

Leko писал(а):
гость писал(а): ...Хотя припоминаю, кажется она там так по умолчанию задействована! ...
Было бы неплохо.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт май 19, 2011 11:57:27

гость писал(а):
Leko писал(а):
гость писал(а): ...Хотя припоминаю, кажется она там так по умолчанию задействована! ...
Было бы неплохо.
Короче ни черта там не задействовано. Должна работать блокировка зажигания при простой постановке на охрану. А она не работает!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 20, 2011 10:28:16

По умолчанию канал, управляющий защитой, врядли запрограммирован на нее. :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 20, 2011 19:38:58

Т.е., не всё потеряно?

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Сб май 21, 2011 9:38:02

Ура!!! :thumbsup: Вчера подключил все, кроме управления освещением салона и открытия багажника. Все работает. Схема для пошагового открывания дверей, которую выкладывал раньше работает 100%.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей