можно, его вытаскивают для замены резинок (кто ставит рем комплекты), главное не вытирать тканью, если попадет нитка то быстро протретserg214121032107 писал(а):люди добрые подскажите. вот если во время разработки я выдернул поршень из рабочего тормозного цилиндра . можно его потом поставить и эксплуатировать или надо в магаз за новым бежать?
Тормозные цилиндры.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Тормозные цилиндры.
поздняк. уже протёр и запихал. а вращать его тоже нежелательно при заталкивании или можно?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
это все равно главное резинку не закуситьserg214121032107 писал(а):вращать его тоже нежелательно при заталкивании или можно
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тормозные цилиндры.
serg214121032107
там же круглое все и смазано,нестрашно,кстати у "Базальта" в инструкции к задним цилиндрам написано-перед установкой прокрутить поршень на 2-3 оборота.
там же круглое все и смазано,нестрашно,кстати у "Базальта" в инструкции к задним цилиндрам написано-перед установкой прокрутить поршень на 2-3 оборота.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные цилиндры.
мужики,колодки должны сильно упиратся в цилинидр? не при нажатой педали тормоза
а просто на стоящей машине
у меня колодки до него даже не доходят приблизительно 3-4мм
это так надо,или нет?
на старых так же было!
ну правд раньше у меня задние и не тормозили,цилиндры негодные были и трубки! сейчас меняю
а просто на стоящей машине
у меня колодки до него даже не доходят приблизительно 3-4мм
это так надо,или нет?
на старых так же было!
ну правд раньше у меня задние и не тормозили,цилиндры негодные были и трубки! сейчас меняю
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:N/ACamera-model:N/A
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Митяй
Должны упираться. Но если ты заменил цилиндр, и не упираются, то ничего страшного: при первом же интенсивном торможении поршни сдвинут кольца и все станет как надо. Т.е. ставь на место барабан, жми на тормоз. Можешь после этого снять барабан и убедиться, что всё уже упирается.
Должны упираться. Но если ты заменил цилиндр, и не упираются, то ничего страшного: при первом же интенсивном торможении поршни сдвинут кольца и все станет как надо. Т.е. ставь на место барабан, жми на тормоз. Можешь после этого снять барабан и убедиться, что всё уже упирается.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные цилиндры.
спасибо! а то всё дело всталогость писал(а):Митяй
Должны упираться. Но если ты заменил цилиндр, и не упираются, то ничего страшного: при первом же интенсивном торможении поршни сдвинут кольца и все станет как надо. Т.е. ставь на место барабан, жми на тормоз. Можешь после этого снять барабан и убедиться, что всё уже упирается.
---------------
а тормозные трубки можно самому обрезать,и потом немного закрглуглить срез этот,под тип того какой должен быть? или уже нельзя? ато есть трубка новая.а она слишком длинная
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
когда соберёшь все перед поездкой надо сделать несколько нажатий на педаль тормоза до начала движенияМитяй писал(а):спасибо! а то всё дело встало
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные цилиндры.
я прокачивал полностью тормозаmik58 писал(а):когда соберёшь все перед поездкой надо сделать несколько нажатий на педаль тормоза до начала движенияМитяй писал(а):спасибо! а то всё дело встало
сейчас задние хорошо тормозят
деньги появятся еще передние сделаю! Только блин из тройника взаде сочится тормознуха
менять придется его тоже! снова прокачивать тормоза
все там затянуто поо максимумум а сочится все равно не понятно откуда
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Митяй
тройник скорее всего лоплул - очень частая проблема. Покупай сразу несколько тройников в магазине перед заменой, редко кто с первого раза ставит тройник
тройник скорее всего лоплул - очень частая проблема. Покупай сразу несколько тройников в магазине перед заменой, редко кто с первого раза ставит тройник
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Ага, несколько ящиков купитьpozitron32 писал(а):Митяй
... Покупай сразу несколько тройников в магазине перед заменой, редко кто с первого раза ставит тройник
Я менял с первого раза, никаких проблем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Тройник люминиевый, штуцеры- железо. Прикипает намертво. Иногда замена оного заканчивается у ГТЦ .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Это я об установке нового тройника.гость писал(а):... никаких проблем.
А так старый пришлось при демонтаже и напильником, и полотном ... Пришлось нести в квартиру и греть на газу, чтобы сохранить трубки... С наскоку не получилось бы точно, машине больше 20 лет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Ну да, иначе гайки не крутились, закисли на трубках. На тройнике что обломил, что полотном, что напильником - в общем, разобрал. На левом колесе снял барабан. Открутил цилиндр, его и вращал.Буйный писал(а):С трубками?гость писал(а): Пришлось нести в квартиру и греть на газу
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Тройники аллюминиевые кака еще та. При необходимой затяжке тормозной трубки трескаются эти тройники на ура, поэтому у меня всегда в запасе несколько штук. С первого раза так не так легко это сделать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Наверное, у вас и у нас они разного разливаpozitron32 писал(а):Тройники аллюминиевые кака еще та. При необходимой затяжке тормозной трубки трескаются эти тройники на ура....
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Тормозные цилиндры.
доброго времени суток, подскажите мужики, потек бочек тормозной , я его естественно поменял, а вопрос прокачивать надо тормоза, воздух выгонять ? подскажите начинающему
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Прокачка тормозов лишней не бывает, поэтому я бы прокачал. Некоторые не прокачивают.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Нет. Не надо.capricorn84 писал(а):доброго времени суток, подскажите мужики, потек бочек тормозной , я его естественно поменял, а вопрос прокачивать надо тормоза, воздух выгонять ? подскажите начинающему
Давления в тормозной системе создается в ГТЦ. В бачке давления нет, поэтому и воздух который попадал в бачок поднимался на вверх к крышке. Да и сама крышка не особо герметично закрывает.
Другое дело если тормазуха старая более 2-х лет, или уже темная что дно с трудом увидить.
Тогда просто обновить тормазуху.
Ну и если с течью бачка ездил порядочно, то тоже нужно обновить, т.к. тормазуха не гидроскопична.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Я после работы туплю наверное,но тормозуха как раз хорошо вбирает в себя влагуvitalyi2104 писал(а):тормазуха не гидроскопична.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей