Если стрекоза на руле, то она не разборная по-моему. Если реле поворотников, то оно находится за приборной панелью. Откручиваешь два болта за заглушками, снимаешь приборку и вуаля - реле

а какой у тебя заряд аккумулятора? в смысле возьми тестер и по меряй на нем напряжение. Как у тебя под капотом реализована масса, в смысле с клеммы "-" идет на кузов или дублируется на двигатель? Проверь 10й пред, если подплавлен, лучше замени новый.Митяй писал(а): это из за реле такая хрень? только на правом поворотнике
и когда едешь,то очень очень тускло горит лампа аккумуятора,днем даже не заметно.а в темноте немного видно! щелкнешь поворотником,перестает гореть! через некоторое время опять
metallict422 писал(а):в стрекозе возвратный механизм сломался, лечится заменой (стрекозы в сборе естественно).
щелкает по разному! при левом повороте нормально а при правом быстро,как будто лампочка какая не работает,хотя работают всеmetallict422 писал(а):а какой у тебя заряд аккумулятора? в смысле возьми тестер и по меряй на нем напряжение. Как у тебя под капотом реализована масса, в смысле с клеммы "-" идет на кузов или дублируется на двигатель? Проверь 10й пред, если подплавлен, лучше замени новый.Митяй писал(а): это из за реле такая хрень? только на правом поворотнике
и когда едешь,то очень очень тускло горит лампа аккумуятора,днем даже не заметно.а в темноте немного видно! щелкнешь поворотником,перестает гореть! через некоторое время опять
Вообще реле по идее такое давать не может, но чтобы исключить реле можешь взять у товарища или в магазине с условием возврата новое реле и подключить себе, если не поможет - возвращай обратно.
Еще может быть провод идущий на правый поворотник (какой-либо один) где-то прохудился и замыкается с массой, из-за этого возникает такое аномальное поведение стрелки.
зы: а на слух, реле щелкает одинаковом при правом и левом повороте, или по разному?
А сама релюшка на слух одинаково щелкает? И сами поворотники одинаково моргают или нет?Лилёк писал(а):указатели поворота на панели начинают быстро-быстро мигать (при включении правого-всё нормально).
черный провод массы.снять со шпильки.зачистить краску на кузове до металла.помазать литолом.не забыть поставить шайбочку с прорезями.одеть черный провод с клеммой на шпильку.затянуть.без фанатизма,дабы не треснула пластмасса на фонаре.з.ы.заодно снять колодку проводов.почистить контакты.Лилёк писал(а):Релюшка щелкает очень быстро при левом повороте, поворотники моргают одиннаково
Да это не мелочь, иногда такой дефект довольно трудно вычислить, так что лучше всёж к спецам.Лилёк писал(а):Не ехать же за такой мелочью к электрикам
ну раз вы так считаете-наверное придется заехатьBORODA писал(а):Да это не мелочь, иногда такой дефект довольно трудно вычислить, так что лучше всёж к спецам.Лилёк писал(а):Не ехать же за такой мелочью к электрикам
соглашусь с BORODA, если сами не будете снимать пирборку и подрулевой кожух, тогда лучше к электрикам, т.к. дело здесь может быть не только в проводе массы, т.к. если бы была плохая масса на реле поворотников, то это должно было бы отразиться и на правом повороте, возможно где-то плохая масса непосредственно на самой лампочке, тогда это может привести к ускоренному морганию, но это надо лазить и искать и желательно с тестером.BORODA писал(а): Да это не мелочь, иногда такой дефект довольно трудно вычислить, так что лучше всёж к спецам.
На копье по молодости такая же байда была,весь день провозился-подрулевое разбирал,пока сосед не подсказал чёрненкий проводок сзади почистить-работы 2-3 мин-а по тупости потерял весь день!Может причина и не этом,но проверить не помешает.мишаня писал(а):ну зачем же сразу к электрикам.в большинстве случаев именно плохая масса на фонаре и есть причина.если не поможет,то надо думать будет....
BORODA писал(а): весь фонарь занимается "светомузыкой".
Правильно, Миша! Жил бы я в Уфе, подъехал бы к Лилёк (в прямом смысле этого слова), починил бы всё. Надо чтобы форумчане брали шефство над нашими Дамами и помогали по мере возможности. Есть кто-то шарящий из Уфы???мишаня писал(а):впрочем это только первый шаг.Лилек отпишется,что там у нее вышло
А вот у меня чот не прокатилоmetallict422 писал(а):Гешпанец
попробуйте, интересно как у других поведет себя стрелка. У меня явно ход уменьшился + ко всему прочему когда была масса на кузов эл. вольтметр показывал напряжение на аккоме 11,6 В, хотя по тестеру было 12,9, скинул с кузова оставил на двиг, сразу стал показывать 12,7 В.
Вооо я не в темуBORODA писал(а):Правильно, Миша! Жил бы я в Уфе, подъехал бы к Лилёк (в прямом смысле этого слова), починил бы всё. Надо чтобы форумчане брали шефство над нашими Дамами и помогали по мере возможности. Есть кто-то шарящий из Уфы???мишаня писал(а):впрочем это только первый шаг.Лилек отпишется,что там у нее вышло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей