Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними
![image020 :)](./images/smilies/image020.gif)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Ср июн 15, 2011 13:57:25
Atiptaxx писал(а):мне показалось, что отверстия одинаковые
![:no: :no:](./images/smilies/image128.gif)
, в одно отверстие всавляется штырек РВ , а вот в другое - усик фигурной стопорной шайбы которая загибается на болт крепление шкива к РВ.
![image018 :-J](./images/smilies/image018.gif)
.
Серега73
-
Atiptaxx
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Ср июн 15, 2011 14:20:18
а вот шайбы у меня как раз таки и не было, только болт, толстая(~3мм) шайба и гровер
![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
Atiptaxx
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Ср июн 15, 2011 14:22:04
Atiptaxx писал(а):и гровер
гровер выброси и поставь контрящую шайбу
Серега73
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Ср июн 15, 2011 14:25:55
Atiptaxx
одеваешь шкив на фланец РВ потом толстую шайбу, контрящую шайбу усиком в отверстие и затем протягиваешь этот "пакет" с усилием 5-7 кг, а потом загибаешь одну сторону шайбы на грань болта и усё
![:yes: :yes:](./images/smilies/image109.gif)
Серега73
-
Atiptaxx
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Вс июн 26, 2011 20:15:42
Снова проблема((
Цепь поменял, все по меткам, собрал, завожу - крутит, но даже не схватывает, искра есть, компрессия есть(заглушки в свечных отверстиях вылетают как пробки от шампанского с хлопком), свечи сухие - не идет бензин в котлы, в карбе он есть, почему - ума не приложу, ладно бы компрессии не было, тогда понятно - не засасывает, а так...
Atiptaxx
-
Atiptaxx
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Вт июн 28, 2011 16:54:55
причина найдена, 4-4-7-2
продаю нафих, покупаю иноведро
Atiptaxx
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июн 28, 2011 17:44:20
Atiptaxx
уверен, что хотя бы примерно правильно намерял?
гость
-
Atiptaxx
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Вт июн 28, 2011 18:26:50
фазы неточные конечно(метка на РВ свмещена, на передней крышке между самой короткой и средней), не не настолько печально имхо было бы, что самое интересное, при прокручивании вручную ничего не цепляло, неужели клапана такие мягкие, что рассухаривателем погнул
Atiptaxx
-
Atiptaxx
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Сб июл 02, 2011 14:30:50
после разборки гбц выяснилось, что клапаны садятся не до конца, даже новые
![:eptel: :eptel:](./images/smilies/image025.gif)
Atiptaxx
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс июл 03, 2011 7:45:39
Atiptaxx
не притирали или износ сёдел такой уже? судя по компрессии они пачти не закрываються
![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
GoBLIN
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс июл 03, 2011 7:49:45
GoBLIN писал(а):Atiptaxx
не притирали или износ сёдел такой уже? судя по компрессии они пачти не закрываються
![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
Неуж-то просто разобрали-собрали с закрытыми глазами?
гость
-
Atiptaxx
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Вс июл 03, 2011 11:44:04
их сначала никто не трогал, голову разбирать начали уже после того как пропала компрессиия, клапана садятся до упора только после удара молотком, а так зазор милиметра 3, в общем, гбц с клапанами заменена, компрессия восстановилась не полностью(низ тоже проблемный), пока ездит, дальше хз, или капиталить полностью, или продавать как есть
Atiptaxx
-
ViktorG
- Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](./images/ranks/rang3.gif)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ViktorG » Вс июл 17, 2011 20:51:18
Извиняюсь, конечно вопрос может и не сюда, но проблема вылезла при замене цепи. На выпускных клапанах оказалась выработка где-то с полмиллиметра. Вот такой формы ), только повернутой на 90 градусов по часовой стрелке.
Стоит ли менять клапана или просто можно подточить аккуратненько. И если менять обязательно делать зенковку или можно просто притереть.
ViktorG
-
Zayec
- Вечная Память!
![Вечная Память! Вечная Память!](./images/ranks/rip.jpg)
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пт дек 23, 2011 11:34:17
pozitron32 писал(а):Shvarzneger, конечно как по мурзилке меняй, самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно. Был случай, что прокручивалось сцепление, но гайку мы так и не открутили, тянули двухметровой трубой. Правда этот случай больше относится к эксклюзивным
![image001 :D](./images/smilies/image001.gif)
Если гайку открутишь, то всё остальное совсем просто.
P.S. Замени попутно передний сальник коленвала.
Старый сервисный метод - гайка откручивается с помощью стартера. Ключ упирается в лонжерон.
Zayec
-
рустем
- Модератор
![Модератор Модератор](./images/ranks/migalki_rd.gif)
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт дек 23, 2011 11:38:19
Zayec писал(а):Старый сервисный метод - гайка откручивается с помощью стартера. Ключ упирается в лонжерон.
бывает откручивается после регулировки клапанов,когда ключ на храповике забывается...
Откручиваю при помощи длинного деревянного бруска и тяжелого молотка.Ставлю храповичный ключ,и через брусок резкий удар.
рустем
-
серго
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 16:51:41
Мужики я запутался чот...тут лазил лазил....вобщем я когда цепь менял, то установил шкив КВ по средней метке (5 гр - как по мурзилке для 92)
На лазил что надо по ВМТ ставить, мол динамика и макс скорость лучше будет, кстати с того момента заметил плохую динамику и малую макс скорость....не уж та правда????
серго
-
Антон80
- Модератор
![Модератор Модератор](./images/ranks/migalki_rd.gif)
- Сообщения: 47628
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1467 раз
- Поблагодарили: 3700 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 03, 2012 16:56:12
Оффтопик: серго
Так то же для выставления зажигания метка, разве нет?!
Антон80
-
серго
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 16:59:55
Антон80 писал(а):Оффтопик: серго
Так то же для выставления зажигания метка, разве нет?!
когда цепь меняеш, то по меткам выставляеш и КВ и распред...мурзилка пишеть так
![image027 :fear:](./images/smilies/image027.gif)
или я косо читаю
серго
-
Антон80
- Модератор
![Модератор Модератор](./images/ranks/migalki_rd.gif)
- Сообщения: 47628
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1467 раз
- Поблагодарили: 3700 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 03, 2012 17:02:57
Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания ![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
Антон80
-
серго
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 17:14:02
Антон80 писал(а):Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания ![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-15.html
тут нислова блин, так каже всетаки должно быто совмещено та
серго
-
серго
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 17:18:11
![image055 :look:](./images/smilies/image055.gif)
Блин и клапана ж регулировал, все отрегулировал четко....с таким смещением
еба емаё неужта накосорезил
серго
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вт янв 03, 2012 17:21:01
Антон80 писал(а):Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания ![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
![:yes: :yes:](./images/smilies/image109.gif)
для цепи нужно КВ выставить по длинной метке
Вованн
-
серго
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 17:28:18
Вованн писал(а):Антон80 писал(а):Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания ![:hmmm: :hmmm:](./images/smilies/image118.gif)
![:yes: :yes:](./images/smilies/image109.gif)
для цепи нужно КВ выставить по длинной метке
![:slap: :slap:](./images/smilies/image207.gif)
чем чревата дальнейшая такая езда? возможно ли перекинуть цепь не снимая передней крышки (на звездочке распред вала? Если перекину цепь,то клапана заново регулировать?
серго
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт янв 03, 2012 17:30:39
серго писал(а):возможно ли перекинуть цепь не снимая передней крышки (на звездочке распред вала? Если перекину цепь,то клапана заново регулировать?
![:yes: :yes:](./images/smilies/image109.gif)
JET
-
серго
- Отец русского классиководства
![Отец русского классиководства Отец русского классиководства](./images/ranks/rang12.gif)
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 17:33:53
Вобщем перекину цепь, регулирую клапана, а потом уже выставив 5гр выставляю трамблер на 1 или 4 цилиндр?так?
![image027 :fear:](./images/smilies/image027.gif)
Блин а поч она заводится отлично, бенз не жрет,никаких перебоев блин....вобщем ни что не предвещало беды как говориться
Последний раз редактировалось
серго Вт янв 03, 2012 17:37:25, всего редактировалось 1 раз.
серго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя