Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 14, 2011 5:59:48

DonPedro писал(а):Фильтр придется поменять ещё и осенью
За лето очень сильно забивается грязью.
мабуть и поменяю :i

mik58

чесно говоря у нас еще не видел таких, или не обращал внимания, посмотрю, но пока катух нет поломатых, вернее на которых всего порваны резинки...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 20, 2011 13:09:26

в минувшие выходные доделал сабик, надо сказать не особо в восторге но и не особо разочарован, но с другой стороны что ждать от ЗЯ!?!?!, в общем то в принципе не плохо, уровень комфортной громкости вырос, потому как на магнитоле обрезал НЧ на фронт, теперь надо обтянуть материалом, уже закуплен, у нас тут есть заводик который выпускает иглопробивное полотно, (ткань) внешне очень сильно напоминает карпет, довольно хорошо тянется, есть черный и серый, если кто то заинтересуется то помогу с покупкой в больших кол-вах для собственных нужд если кому то интересно то выложу фото этого материала, ну и собственно фото саба...

из за специфической конструкции корзины 75-ки, пришлось её утопить в ровень с корпусом, и только после этого можно прикрутить гриль..

Изображение

Изображение

именно так по задумке должен стоять саб, играть в открытый подлокотник, на сколько правильное решение покажет время

Изображение

сделал полочку, на ней разместился усилитель, он замечательно уместился под заводской оргалитовой полочкой, места не занимает, легко доступны органы управления, и саб если нужно место в багажнике леко вынимается без последствий для багажника, тобиш его объема...

Изображение

а так из салона он выглядит

Изображение

хотел что бы еще выше он был, но обрезанные отбойники подвески классики оказались маловаты, но наверное переделывать уже не буду,короб получился абсолютно герметичным, при надавливании на диффузор, продавить его на большое расстояние всего хода подвеса не получается, и обратно возвращается очень долго...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июн 20, 2011 13:53:05

отгороди его от багажника еще.... чтоб всё в салон было

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 20, 2011 14:05:06

Bemrik писал(а):отгороди его от багажника еще.... чтоб всё в салон было
хм, надо попробовать :hmmm: :thum1: тогда надо все же выше его поднимать, в общем ты меня озадачил...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 01, 2011 9:43:05

итак, сегодня мне прошили ЭБУ по гарантии, заодно заменили сгоревшую катушку, поставили точно такую же, пол дня потерял, но не жалею ради такого результата, пообщался с инженером по гарантии он немного с опаской спросил дескать письмо писал, я сказал да, он ну тогда пойдем напишешь еще одно что мы прошили и ты претензий не имеешь, я сказал что не вопрос, в общем вполне себе миленькая беседа состоялась, сказал что моя машина вторая которую прошивают, первая была какого то их работника, по ощущениям сброс в холостые происходит очень плавно, такого провала как на прошлой прошивке нет и в помине, кроме того при включении компрессора кондиционера холостые стоят как вкопанные, по мимо прочего попросил что бы мне показали на дст-ке версию проши, убедился что залили то что надо...

есть еще пара ощущений по сабу, мож если кто читает мою тему, подскажет, разворачивал сабик дином в сторону номера, по ощущениям играет ниже, и бас более обвалакивающий, получается что я в своих догадках по поводу игры дина в салон был не прав, надо переделывать саб, с разворотом дина в сторону номерного знака, вот и может быть кто то из знатоков автозвука объяснит мне почему так??? думается может быть саб "раскачиват" воздушное пространство самого багажника??!!?! :hmmm:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июл 01, 2011 13:47:24

поздравляю с тем, что заставил ты этот автоваз делать свои дела как надо, а не за счет клиентов

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 04, 2011 5:42:28

Stalkerun писал(а):что заставил ты этот автоваз делать свои дела как надо, а не за счет клиенто
не автоваз, а дилеров, хотя, они в общем то лицо ваза, а вот дилеры везде одинаковые, на работе начальник делал по гарантии меган, тоже претензию писал...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 08, 2011 7:42:19

олежек
по сабу, в седане саб играет(насчет ЗЯ незнаю) но ФИ или все в номер или дин в салон фазики в крыло или все в салон( и отгараживать пространство багажника
.... а вообще у в каждой машине поразному и везде надо эксперементировать..
ты попробуй как я сказал бин в подлокотник( его всегда держать открытым) и саб изолировать от багажика..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 08, 2011 8:47:47

Bemrik писал(а):ты попробуй как я сказал бин в подлокотник( его всегда держать открытым) и саб изолировать от багажика..
так и стоял в подлокотник, подлокотник не был закрыт, но и отгородить пока я не успел, попробую отгородить все же сначала, по работе вроде меньше чем опять перекраивать саб... :hmmm:

спасибо за консультацию...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 25, 2011 8:41:59

апну я темку, давно не отписывался, машина ездит все нормально, но как всегда руки чешутся, поставил доп опору под коробку передач, от 8-ми клапанной десятки, на 16 клапанниках её с завода не ставят, уменьшились клевки силового агрегата вместе с коробкой, которые передавались на рычаг КПП, стоимость 370 рубликов,

на выходных немного переделал подсветку управления печкой, а именно регулятор температуры, в штате он светится зеленым, ни каких цифер на нем нет, только шкала увеличивается в толщине, решил исправить этот "промах", горячую зону подсветить красным, холодную синим, ни чего сложного из пяти зеленых штатных светодиода впаял в верхней части три красных светодиода, в нижней три синих, слегка конечно в силу видимо более меньшего внутреннего сопротивления светодиоды вновь инсталлированные горят ярче, но не смертельно, и в принципе не сильно выделяются из общей массы, но зато имхо информативные чем было...

использовал СМД светодиоды такой же размерности что и заводские, блок управления сделан в корее...

в блоке потребовалось сделать доп перемычку, что бы не было пересвета от соседних светодиодов...
Вложения
DSC_0298.JPG
DSC_0301.JPG
DSC_0309.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 8:44:47

олежек
гуд получилось! :thum1:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт окт 25, 2011 8:48:18

олежек
Красота! :thumbsup:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 25, 2011 8:50:50

олежек
зачотно смотрится :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 25, 2011 9:00:45

JET

Igor001/7

спасибо

вчера, у нас по понедельникам возле рынка образовывается стихийный рынок, типа блошиного что то, народ туда выносит все что не нужно, так вот там можно естественно прикупить что то нужно за малые деньги, ну если конечно удача улыбнется, вот я шатался по рынку этому перед работой, и увидел у одной женщины базу антенны, такую базу видел на фольксе пассате б5 годов 90-х, спросил сколько хочет, сказала 50 рублей, я купил посчитав что деньги не большие и сто ни буть с ней сделаю, тем более на антенне была надпись GPS, это говорило о том что как минимум один из кабелей выходит от GPS антенны, два других это наиболее вероятно FM антенна и GSM, притащил на работу первым делом разобрал, действительно внутри была платка усилителя, антенна GPS, все было приянно, на вид немного побита платка была коррозией но ни чего крименального, была идея свою базу антенны снять, напомню у меня стоит калеаро, похожа но база на мою, но моя меньше, но скрутив штырь понял что резьба в фольклористкой больше, решил вытащить усилитель от антенны, тем более он схемкой и наличием вроде трех транзисторов внушал доверие, но работу самого усилителя пока не проверял, чуть позже, очень хочется увеличисть чувствительность своей антенны...

фоты девайса
DSC_0298.JPG
собственно уже разобранно, на фото одна платка точно усилитель, вторая, скорее всего фильтр/делитель на FM/GSM в выходные попробую прикрутить усь, предварительно проверив его работу...

з.ы. самое интересно что на экзисте такая база стоит 8 тыщ рублей :confused:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 25, 2011 9:03:42

VladiZlav писал(а):зачотно смотрится
спасибо...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Жека » Вт окт 25, 2011 19:27:37

олежек, повезло :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 26, 2011 5:20:13

Жека писал(а):олежек, повезло
еще не знаю, как будет проверенна, так сразу ясно станет...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт окт 27, 2011 16:11:40

олежек

Очень красиво печка получилась! ) Молодец!
Интересно, почему так сразу, на заводе, не могли сделать? :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 28, 2011 11:59:27

AlexZH писал(а):Очень красиво печка получилась! ) Молодец!
спасибо, но делал не ради красоты, а в первую очередь ради функциональности...
AlexZH писал(а):Интересно, почему так сразу, на заводе, не могли сделать?
кто ж его знает, корейцы намудрили не иначе их выходки, зажали красных и синих светодиодов... LOL LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 28, 2011 12:06:37

вчерась к стати сменил свечи на те что лежали с того момента как у меня вылетела катушка зажигания, заменил вот по какой причине, иногда машина подтаивала, было очень редко, и проявлялось очень короткими моментами, причем ездила она и перла как ни в чем не бывало, решил просто сменить, начал выкручивать на одно небольшая типа коронации на свече, видимо немного шило по колпачку, вторая чистая, а вот третья, эта зараза видимо переодечески и давала эффект подравнивания, на ней в районе гайки видны были микротрещины, свечи заводские АУ17ДВРМ прошли почти 14000 тыщ, в общем смотрим, в низу видны небольшие черные полосочки это и есть микротрещины, такие микротрещины по все окружности...
Вложения
DSC_0297.JPG

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн ноя 07, 2011 13:34:50

Отличный автомобиль в правильных руках :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 07, 2011 13:44:07

VLAD

спасибо, к стати, на прошлой неделе, поигрался с усилителям приобретенным, в общем то всегда считал что усилитель если антенна ни чего не принимает то ни чего ловить и не будет, но все же верилось, в общем попробовал и вернул все как было, без усилителя, ловит весьма не дурно, главное что бы антенна была не Г...

а так же купил бу шиповку, напомню у меня была не шиповка нордмастер амтел, купил бу, точно такую же но шипованную, брат продавал, решил потестировать сезон (а может быть и добью её), потому как ранее я на шипах не ездил :i , ну что я могу сказать, пока мои представления о шипах не изменились, жутко шумно!!!!! гул стоит такой что уши закладывает, даже ровно такая же резина без шипов едет тише в разы, в общем пока посмотрим, но следующей резиной если все нормально будет, скорее всего будет качественная липучка!!!!! компромиссы в виде моей нешипованной но изначально сделанной под ошиповку и вовсе зло, шина разработана с учетом шипов, но из колеса будто специально вырвали все зубы...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 13:59:29

олежек писал(а):гул стоит такой что уши закладывает
Неужели в Приоре шумка хуже чем на классике??? У меня пока окно не откроешь шума шипов вообще не слышно. :yes:
И кстати... шипы шелестят, но никак не гудят, а гул - это от резины...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 07, 2011 14:32:28

Жень, да не думаю что хуже, я может быть сильно придираюсь, привык к тишине, а тут прям, не знаю даж как объяснить, я то раньше не ездил на шипах, мож просто амтел изначально кака, но тем не менее, с утра выехал из гаража, пока до 40 ехал, все как обычно, но как только скорость перевалила за 40 км/ч, гудит сабака :alien:

может быть и от резины, но прошлый сезон отъездил на такой же абсолютно но нешипованой, один в один,она шумела только при резком замедлении, а эта постоянно, ну да бог с ней привыкну, ведь сезон только отъездить а там летняя, она то тихая...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 14:40:11

олежек
Тогда могу предположить что резина чуток поддубела за год и начала "музыкалить". :wacko:
А вообще Нордмастер:
олежек писал(а):просто амтел изначально кака
:yes: хоть с шипами, хоть без. Не бери такую больше :beer2:

ПыСы: завтра думаю переобуваться, мож и моя запоёт... третий сезон однако... :hmmm:

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей