Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хорошо, сфоткаю. На вид она как разлитая вода.
И что интересно что она и под линолеумом и на нем.
И что интересно что она и под линолеумом и на нем.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
на что похоже?SunshineofMusic писал(а): имеет специфический запах (не как у тосола) и маслянистая на ощупь.
МожетSunshineofMusic писал(а):Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это ж сколько должно натечь с краника, чтобы аж до заднего пассажира дотекло, поперечина под передним сиденьем не даст этому произойти... Не там копаешь ИМХО...SunshineofMusic писал(а):Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?
Линолеум ФТОПКУ. Вред это...SunshineofMusic писал(а):под линолеумом и на нем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
SinodskiY писал(а):... а может кто и пролил тебе туда чегонибудь

SunshineofMusic, машину где хранишь или оставляешь без присмотра?SunshineofMusic писал(а):SinodskiY
... сколько не вытирал все равно появлялась.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
SunshineofMusic,SunshineofMusic писал(а):Вопрос: Постоянно какая-то влага под ногами у правого заднего пассажира, не просто вода, т.к. имеет специфический запах (не как у тосола) и маслянистая на ощупь.
Посмотри, может там полная дверь воды?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
SunshineofMusic, или уплотнитель двери/стекла плохой и дождевая вода попадает.
Там больше неоткуда жидкости взяться. С переди - поперечина под сиденьем пассажира (ксати, там бы тоже все мокрое было), с багажника - маловероятно (тогда бы и "под диваном" лужи стояли). Тока дверь и/или стекло. ИМХО.
Там больше неоткуда жидкости взяться. С переди - поперечина под сиденьем пассажира (ксати, там бы тоже все мокрое было), с багажника - маловероятно (тогда бы и "под диваном" лужи стояли). Тока дверь и/или стекло. ИМХО.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость писал(а):что дело не в недостаточном избыточном давлении в СО:

давай так, спорить не буду, почистить пробку не означает что после этого она исправно будет держать повышенное давление в нутри СО, так что замена пробки с гораздо более жесткой пружиной как я вижу решила эту проблему, надеюсь на это...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Проблему решила бы даже замена на исправную пробку с пружиной такой же жесткости.олежек писал(а):... так что замена пробки с гораздо более жесткой пружиной как я вижу решила эту проблему, надеюсь на это...
И проблема не решилась бы, если бы в старую пробку установили более жесткую пружину. Ибо, судя по имеющейся информации, имело место сообщение с атмосферой после (выше) клапана. Я такое проходил в этом году и подробно всё здесь описывал. ЗЫ. На Приоре такое не светит

А гораздо более сильная пружина может со временем привести к определенным проблемам (обсуждалось на форуме).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
согласен, просто подразумеваю что в новой пробке пружина и резинка новая и держать соответственно давление а так же, предотвращать, раз уж мы разделяем эти две вещи сообщение с атмосферой будет однозначно лучше...гость писал(а): Проблему решила бы даже замена на исправную пробку с пружиной такой же жесткости.
допустим, но не факт...гость писал(а):Ибо, судя по имеющейся информации, имело место сообщение с атмосферой после (выше) клапана.
почему же не светит, очень даже, я описал выше, точно так же не прижималась у меня резинка и машина в один прекрасный момент закипела, ведь об этом речь???гость писал(а): На Приоре такое не светит
тоже согласен, мы оперируем уже более придирчиво к словам, я пишу в контексте того что просто новая пробка подразумевает новую пружину и новую прокладку тем самым эти две вещи исключают кипение по вине пробкигость писал(а):А гораздо более сильная пружина может со временем привести к определенным проблемам (обсуждалось на форуме).


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ясное дело, что не факт, мы же пробку в руках не держалиолежек писал(а):допустим, но не факт...гость писал(а):... имело место сообщение с атмосферой после (выше) клапана.


Я имел ввиду подсос воздуха в радиатор.гость писал(а): На Приоре такое не светит
олежек,олежек писал(а): ... я пишу в контексте того что просто новая пробка подразумевает новую пружину и новую прокладку тем самым эти две вещи исключают кипение по вине пробкинадеюсь мы поняли друг друга???


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
подскажите, в небольших количествах тосол появился на коврике водительском. при включении печки запах характерный и стекла запотевают.
скорее всего сам отопитель (печка) дал течь. Расхода тосола в расширительном бачке не заметил.
посоветовали дедовский способ - взять хозяйственного мыла треть куска и в горловину радиатора нарезать кусочками. типа и проток не забьется и как герметик отличный. и плюс со временем не вымоет.
это правда?
скорее всего сам отопитель (печка) дал течь. Расхода тосола в расширительном бачке не заметил.
посоветовали дедовский способ - взять хозяйственного мыла треть куска и в горловину радиатора нарезать кусочками. типа и проток не забьется и как герметик отличный. и плюс со временем не вымоет.
это правда?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
не надо всякую хрень сыпать в двиг, дедовские способы работали в эпоху дефицита, чечас все есть, радиаторы печек тоже, в том числе и заводские найти не проблема с хорошим качеством, поэтому вооружаемся мурзой и вперед на разбор бороды и снятие радиатора печки, а может быть там кран потек, так что надо посмотреть...pashulyaka писал(а): взять хозяйственного мыла треть куска и в горловину радиатора нарезать кусочками
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
кран менял в прошлом году. да и тогда, когда он потек - я сразу понял, в салоне ведро тосола было.
сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким
печку новую буду брать, если все будет совсем печально
сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким
печку новую буду брать, если все будет совсем печально
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
что за рем комплект??? для заливки/засыпки?? не надо, иначе в следующем году появится тема "помогите закипаю" и народ станет весело советовать менять все, а ни чего не будет помогать, потому как все будет забито этой дрянью...pashulyaka писал(а):сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
"Не тратьте, куме, сили!" (укр.) [Нэ тратьтэ, кумэ, сылы]pashulyaka писал(а):...сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
привет всем! недавно столкнулся с проблемой системы охлаждения.
заводил, прогрел , поехал . на дороге валит пар с капота ,я посмотрел на прибор, температура между зеленой и красной шкалы в конце (не знаю скока температура). Останавливался, не заглушил двигатель, открыл капот и чуть не попал тосол в лицо
не хочу ожог лицо тьфу. там сильный фонтан тосола с расширительного бачка. стал заглушить двиг. вентилятор срабатывает поздно. я примыкал оба провода вентилятора чтобы быстро остыть. поменял датчик (в запасе был) , не помогает. все равно поздно включает. решил проверить термостат ,горячий был и сидел в салоне ,открыл кнопку печку ,дует горячий воздух. грешил на прокладку гбц или вод насос. водяной насос поменял год назад. может я не прав? прощу помощи. теперь семерка стоял в гараже уже недельки. мне нужна машина много дел фуууу.
заводил, прогрел , поехал . на дороге валит пар с капота ,я посмотрел на прибор, температура между зеленой и красной шкалы в конце (не знаю скока температура). Останавливался, не заглушил двигатель, открыл капот и чуть не попал тосол в лицо

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
а как ты его проверял?topilsky писал(а):решил проверить термостат ,горячий был
Надо было потрогать нижний шланг от радиатора - он должен быть горячим.
По описанию похоже что виноват именно термостат.
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
сам термостат проверил . еще не проверил шланг завтра проверю и отпишуD.I.M.A.R. писал(а):а как ты его проверял?topilsky писал(а):решил проверить термостат ,горячий был
Надо было потрогать нижний шланг от радиатора - он должен быть горячим.
По описанию похоже что виноват именно термостат.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ты заведи утром холодный мотор и по мере прогрева контролируй, как будет прогреваться донышко термостата (ну, или шланг). А до кипения или включения вентилятора доводить не надо!topilsky писал(а): сам термостат проверил . еще не проверил шланг завтра проверю и отпишу
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Отчитываюсь.
Поменял крышку радиатора - верхний шланг от двигателя к радиатору перестал сжиматься (крышку поставил ВИС). Все равно машина грелась, а вентиль включался как выяснилось "через раз" (после шевеления контактов)... итог - на проводе к датчику одну клемму зачистил, вторую заменил ( т.к. на ней откуда то взялась трещина), заменил датчик включения по причине того что на радиаторе с него всю плесень толком не счистишь, а если снимать его с радиатора то надо чем то дырку затыкать... вобщем поставил новый датчик - итог - после проделанной работы вентилятор включается стабильно.
По поводу датчика отписался так же сдесь : http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 33#p259233
Теперь вопрос - если ставить вентилятор от 08-10 на радиатор что это даст в плане улучшения - или ничего?
Поменял крышку радиатора - верхний шланг от двигателя к радиатору перестал сжиматься (крышку поставил ВИС). Все равно машина грелась, а вентиль включался как выяснилось "через раз" (после шевеления контактов)... итог - на проводе к датчику одну клемму зачистил, вторую заменил ( т.к. на ней откуда то взялась трещина), заменил датчик включения по причине того что на радиаторе с него всю плесень толком не счистишь, а если снимать его с радиатора то надо чем то дырку затыкать... вобщем поставил новый датчик - итог - после проделанной работы вентилятор включается стабильно.
По поводу датчика отписался так же сдесь : http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 33#p259233
Теперь вопрос - если ставить вентилятор от 08-10 на радиатор что это даст в плане улучшения - или ничего?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А зачем менять? СО справляется со своей задачей с большим запасом.Vadim 77 писал(а): Теперь вопрос - если ставить вентилятор от 08-10 на радиатор что это даст в плане улучшения - или ничего?
ИМХО, улучшать нет надобности, достаточно поддерживать в рабочем состоянии.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость да кто то говорил что охлаждает мега лучше... Интересуюсь кто нибудь пробывал?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
мне правда сравнить не с чем.стоит восьмилопастной...нет никаких (ттт) проблем.охлаждает хорошо.вроде как "десятошный"....Vadim 77 писал(а):Интересуюсь кто нибудь пробывал?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Vadim 77
Я так думаю,что мотор электровентилятора,что на классике,что на переднеприводных один и тот же.У меня стоит 8 лопастная крыльчатка,намного тише работает,режим работы СО не изменился
Я так думаю,что мотор электровентилятора,что на классике,что на переднеприводных один и тот же.У меня стоит 8 лопастная крыльчатка,намного тише работает,режим работы СО не изменился
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей