Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вт авг 23, 2011 8:24:22

Хорошо, сфоткаю. На вид она как разлитая вода.
И что интересно что она и под линолеумом и на нем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 23, 2011 8:26:45

SunshineofMusic писал(а): имеет специфический запах (не как у тосола) и маслянистая на ощупь.
на что похоже?
SunshineofMusic писал(а):Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?
Может

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 8:28:17

SunshineofMusic писал(а):Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?
Это ж сколько должно натечь с краника, чтобы аж до заднего пассажира дотекло, поперечина под передним сиденьем не даст этому произойти... Не там копаешь ИМХО...
SunshineofMusic писал(а):под линолеумом и на нем.
Линолеум ФТОПКУ. Вред это...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 10:07:41

SinodskiY писал(а):... а может кто и пролил тебе туда чегонибудь
:yes: Может, кто-то зло подшучивает и периодически подливает, учитывая, что:
SunshineofMusic писал(а):SinodskiY
... сколько не вытирал все равно появлялась.
SunshineofMusic, машину где хранишь или оставляешь без присмотра?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 10:10:36

SunshineofMusic писал(а):Вопрос: Постоянно какая-то влага под ногами у правого заднего пассажира, не просто вода, т.к. имеет специфический запах (не как у тосола) и маслянистая на ощупь.
SunshineofMusic,
Посмотри, может там полная дверь воды?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт авг 23, 2011 11:09:10

SunshineofMusic, или уплотнитель двери/стекла плохой и дождевая вода попадает.
Там больше неоткуда жидкости взяться. С переди - поперечина под сиденьем пассажира (ксати, там бы тоже все мокрое было), с багажника - маловероятно (тогда бы и "под диваном" лужи стояли). Тока дверь и/или стекло. ИМХО.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 23, 2011 11:20:53

гость писал(а):что дело не в недостаточном избыточном давлении в СО:
:confused:

давай так, спорить не буду, почистить пробку не означает что после этого она исправно будет держать повышенное давление в нутри СО, так что замена пробки с гораздо более жесткой пружиной как я вижу решила эту проблему, надеюсь на это...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 12:00:31

олежек писал(а):... так что замена пробки с гораздо более жесткой пружиной как я вижу решила эту проблему, надеюсь на это...
Проблему решила бы даже замена на исправную пробку с пружиной такой же жесткости.
И проблема не решилась бы, если бы в старую пробку установили более жесткую пружину. Ибо, судя по имеющейся информации, имело место сообщение с атмосферой после (выше) клапана. Я такое проходил в этом году и подробно всё здесь описывал. ЗЫ. На Приоре такое не светит :) .
А гораздо более сильная пружина может со временем привести к определенным проблемам (обсуждалось на форуме).

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 24, 2011 6:36:54

гость писал(а): Проблему решила бы даже замена на исправную пробку с пружиной такой же жесткости.
согласен, просто подразумеваю что в новой пробке пружина и резинка новая и держать соответственно давление а так же, предотвращать, раз уж мы разделяем эти две вещи сообщение с атмосферой будет однозначно лучше...
гость писал(а):Ибо, судя по имеющейся информации, имело место сообщение с атмосферой после (выше) клапана.
допустим, но не факт...
гость писал(а): На Приоре такое не светит
почему же не светит, очень даже, я описал выше, точно так же не прижималась у меня резинка и машина в один прекрасный момент закипела, ведь об этом речь???
гость писал(а):А гораздо более сильная пружина может со временем привести к определенным проблемам (обсуждалось на форуме).
тоже согласен, мы оперируем уже более придирчиво к словам, я пишу в контексте того что просто новая пробка подразумевает новую пружину и новую прокладку тем самым эти две вещи исключают кипение по вине пробки :beer2: надеюсь мы поняли друг друга??? :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 8:02:29

олежек писал(а):
гость писал(а):... имело место сообщение с атмосферой после (выше) клапана.
допустим, но не факт...
Ясное дело, что не факт, мы же пробку в руках не держали :) . Я исходил из того, что из-под пробки выбрасывало ОЖ, а также, что СО начала нормально функционировать после выгона воздуха ;) .
гость писал(а): На Приоре такое не светит
Я имел ввиду подсос воздуха в радиатор.
олежек писал(а): ... я пишу в контексте того что просто новая пробка подразумевает новую пружину и новую прокладку тем самым эти две вещи исключают кипение по вине пробки :beer2: надеюсь мы поняли друг друга??? :beer2:
олежек, :yes: :beer2:

pashulyaka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pashulyaka » Ср авг 24, 2011 8:11:25

подскажите, в небольших количествах тосол появился на коврике водительском. при включении печки запах характерный и стекла запотевают.

скорее всего сам отопитель (печка) дал течь. Расхода тосола в расширительном бачке не заметил.

посоветовали дедовский способ - взять хозяйственного мыла треть куска и в горловину радиатора нарезать кусочками. типа и проток не забьется и как герметик отличный. и плюс со временем не вымоет.

это правда?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 24, 2011 8:20:30

pashulyaka писал(а): взять хозяйственного мыла треть куска и в горловину радиатора нарезать кусочками
не надо всякую хрень сыпать в двиг, дедовские способы работали в эпоху дефицита, чечас все есть, радиаторы печек тоже, в том числе и заводские найти не проблема с хорошим качеством, поэтому вооружаемся мурзой и вперед на разбор бороды и снятие радиатора печки, а может быть там кран потек, так что надо посмотреть...

pashulyaka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pashulyaka » Ср авг 24, 2011 8:24:04

кран менял в прошлом году. да и тогда, когда он потек - я сразу понял, в салоне ведро тосола было.

сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким

печку новую буду брать, если все будет совсем печально

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 24, 2011 8:34:34

pashulyaka писал(а):сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким
что за рем комплект??? для заливки/засыпки?? не надо, иначе в следующем году появится тема "помогите закипаю" и народ станет весело советовать менять все, а ни чего не будет помогать, потому как все будет забито этой дрянью...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 8:46:21

pashulyaka писал(а):...сначала хочу попробовать рем. комплектом каким нить. только не знаю каким
"Не тратьте, куме, сили!" (укр.) [Нэ тратьтэ, кумэ, сылы]

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 25, 2011 21:02:55

привет всем! недавно столкнулся с проблемой системы охлаждения.
заводил, прогрел , поехал . на дороге валит пар с капота ,я посмотрел на прибор, температура между зеленой и красной шкалы в конце (не знаю скока температура). Останавливался, не заглушил двигатель, открыл капот и чуть не попал тосол в лицо :crazy: не хочу ожог лицо тьфу. там сильный фонтан тосола с расширительного бачка. стал заглушить двиг. вентилятор срабатывает поздно. я примыкал оба провода вентилятора чтобы быстро остыть. поменял датчик (в запасе был) , не помогает. все равно поздно включает. решил проверить термостат ,горячий был и сидел в салоне ,открыл кнопку печку ,дует горячий воздух. грешил на прокладку гбц или вод насос. водяной насос поменял год назад. может я не прав? прощу помощи. теперь семерка стоял в гараже уже недельки. мне нужна машина много дел фуууу.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 25, 2011 21:13:56

topilsky писал(а):решил проверить термостат ,горячий был
а как ты его проверял?
Надо было потрогать нижний шланг от радиатора - он должен быть горячим.
По описанию похоже что виноват именно термостат.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 25, 2011 21:17:13

D.I.M.A.R. писал(а):
topilsky писал(а):решил проверить термостат ,горячий был
а как ты его проверял?
Надо было потрогать нижний шланг от радиатора - он должен быть горячим.
По описанию похоже что виноват именно термостат.
сам термостат проверил . еще не проверил шланг завтра проверю и отпишу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 21:41:59

topilsky писал(а): сам термостат проверил . еще не проверил шланг завтра проверю и отпишу
Ты заведи утром холодный мотор и по мере прогрева контролируй, как будет прогреваться донышко термостата (ну, или шланг). А до кипения или включения вентилятора доводить не надо!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 25, 2011 22:07:58

Отчитываюсь.
Поменял крышку радиатора - верхний шланг от двигателя к радиатору перестал сжиматься (крышку поставил ВИС). Все равно машина грелась, а вентиль включался как выяснилось "через раз" (после шевеления контактов)... итог - на проводе к датчику одну клемму зачистил, вторую заменил ( т.к. на ней откуда то взялась трещина), заменил датчик включения по причине того что на радиаторе с него всю плесень толком не счистишь, а если снимать его с радиатора то надо чем то дырку затыкать... вобщем поставил новый датчик - итог - после проделанной работы вентилятор включается стабильно.
По поводу датчика отписался так же сдесь : http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 33#p259233
Теперь вопрос - если ставить вентилятор от 08-10 на радиатор что это даст в плане улучшения - или ничего?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 22:23:03

Vadim 77 писал(а): Теперь вопрос - если ставить вентилятор от 08-10 на радиатор что это даст в плане улучшения - или ничего?
А зачем менять? СО справляется со своей задачей с большим запасом.
ИМХО, улучшать нет надобности, достаточно поддерживать в рабочем состоянии.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 25, 2011 22:35:02

гость да кто то говорил что охлаждает мега лучше... Интересуюсь кто нибудь пробывал?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 26, 2011 8:09:53

Vadim 77 писал(а):Интересуюсь кто нибудь пробывал?
мне правда сравнить не с чем.стоит восьмилопастной...нет никаких (ттт) проблем.охлаждает хорошо.вроде как "десятошный"....

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 26, 2011 16:39:41

мишаня
а по сравнению с предыдущими машинами как?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 16:51:57

Vadim 77
Я так думаю,что мотор электровентилятора,что на классике,что на переднеприводных один и тот же.У меня стоит 8 лопастная крыльчатка,намного тише работает,режим работы СО не изменился

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей