Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Всем привет, вот наткнулся в нете на такую не большую переделку, как вы думаете стоит так делать или нет? + конечно в этом, что наконец то избавимся от этих не качественных краниках.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Минус в том чтобы перекрыть печку нужно капот открывать, да и место отнимает переделка такая
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
+1.SinodskiY писал(а):Минус в том чтобы перекрыть печку нужно капот открывать ...
А так, VALTEС - краны очень хорошие

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.


Лично меня такой вариант не особо прёт. Часто езжу в Нижний , от меня 200 вёрст , приходится выезжать рано утром , когда и летом ещё холодно. Открыл - поехал. согрелось - закрыл. Вгороде в пробке опять открыл , чтоб не вскипеть. А тут ******* бегать туда - сюда

подбирайте слова

олежек
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Согласен, это шаг назад в каменный век... Много соединений - где-нить што-нить обязательно потечет.SinodskiY писал(а):Минус в том чтобы перекрыть печку нужно капот открывать, да и место отнимает переделка такая
Хотя...
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Зато забудешь что такое течет кран, и думаю забудешь на долго.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Антон80
если шланги из резины никудышней, то шансы очень и очень немаленькие. На Дане (ЗАЗ-1105
) проходили.
если шланги из резины никудышней, то шансы очень и очень немаленькие. На Дане (ЗАЗ-1105

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Себе бы точно так не сделалСержик писал(а):как вы думаете стоит так делать или нет?



- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А есть ли смысл поставить кран печки от 08? Все говорят по разному, одни говорят что есть, другие что нет, все таки хочется услышать реальные + и - краника 08.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Здравствуйте!
Предстоит сегодня менять термостат (стабильный перегрев через10 минут, вентилятор не включается, тосол закипает), в общем и целом процедуру понял, есть только вопрос, как слить старый тосол?) Понял, что нужно отдельно сливать с радиатора и отдельно с двигла. С двигателя ,как я понял, нужно открутить болтик, думаю, его я найду. А как сливать из радиатора? Пишут, что откручивать надо датчик вентилятора, где он, как выглядит??
И второй вопрос, после установки термостата, заливать тосол по новой уже через расширительный бачок, пока не будет нужного уровня или тоже как-то по хитрому?
Предстоит сегодня менять термостат (стабильный перегрев через10 минут, вентилятор не включается, тосол закипает), в общем и целом процедуру понял, есть только вопрос, как слить старый тосол?) Понял, что нужно отдельно сливать с радиатора и отдельно с двигла. С двигателя ,как я понял, нужно открутить болтик, думаю, его я найду. А как сливать из радиатора? Пишут, что откручивать надо датчик вентилятора, где он, как выглядит??
И второй вопрос, после установки термостата, заливать тосол по новой уже через расширительный бачок, пока не будет нужного уровня или тоже как-то по хитрому?
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
1) У радиатора есть заглушка внизу со стороны трамблера.
На движке где-то под 3-ей свечой.
2) Вообще у радиатора должна быть горловина. Если нет, то действительно через бачек.В нете полазий инструкции посмотри как.
Не проще ли датчик включения вентиллятора заменить?
С новым термостатом будет тоже самое...
На основании чего термостат списал?
На движке где-то под 3-ей свечой.
2) Вообще у радиатора должна быть горловина. Если нет, то действительно через бачек.В нете полазий инструкции посмотри как.
Не проще ли датчик включения вентиллятора заменить?
С новым термостатом будет тоже самое...

На основании чего термостат списал?
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Zhorka
машину мордой к верху поставь и шланг (который от помпы тоненький такой в коллектор всасывающий идёт) сними, чтобы пузыри выпустить. А вообще, скачай мурзилку по обслуживанию ВАЗ-2107, там всё подробно описано.
машину мордой к верху поставь и шланг (который от помпы тоненький такой в коллектор всасывающий идёт) сними, чтобы пузыри выпустить. А вообще, скачай мурзилку по обслуживанию ВАЗ-2107, там всё подробно описано.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
решил, что термостат, потому что на
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
решил, что термостат, потому что на
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
ВерноZhorka писал(а): Это не правильный вывод?
Через заливную горловину радиатора с доливом после в расширительный бачокZhorka писал(а): тоже как-то по хитрому?
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
У тебя могут быть неисправны трамблер и карб. Один только подсос воздуха в карбе или неисправность вакуум корректораZhorka писал(а):решил, что термостат, потому что на
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)
могут перегрев дать.
Воздушные пробки в системе охлаждения?
У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
При неисправном термостате радиатор не должен тогда грется - меняй датчик после замены термостата.
Отпишись после ремонта.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Люди что вы человека в заблуждение вводите, при ИСПРАВНОМ термостате, нижняя его часть начинает прогреваться когда температура охл жидкости становится >80 гр.aduardr писал(а):У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
Если не включается вентилятор радиатора, то либо неисправен датчик, либо термостат, в следствие чего не прогревается жидкость в радиаторе отсюда и незамыкаются контакты датчика.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Чтобы поменять датчик и термостат не разлив тосол, можно слить жидкость с блока двигателя, потом открутить все патрубки кроме одного, идущего от радиатора к термостату, снять вентилятор, и потом радиатор вместе с термостатом снять с машины, посте этого слить оставшийся тосол, поменять датчик, термостат, и поставить кранчики блока и радиатора, для удобства последущего сливания охл жидкости
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
SinodskiY
Много возни, кажется, из-за мелочи
Хотя из-за краников можно заморочиться
Много возни, кажется, из-за мелочи
Хотя из-за краников можно заморочиться
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Я и написал после 80...SinodskiY писал(а):Люди что вы человека в заблуждение вводите, при ИСПРАВНОМ термостате, нижняя его часть начинает прогреваться когда температура охл жидкости становится >80 гр.aduardr писал(а):У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
Если не включается вентилятор радиатора, то либо неисправен датчик, либо термостат, в следствие чего не прогревается жидкость в радиаторе отсюда и незамыкаются контакты датчика.
Он в своей проблеме ничего вроде не писал про температуру радиатора...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
aduardraduardr писал(а): У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
При неисправном термостате радиатор не должен тогда грется - меняй датчик после замены термостата.
Вторая и третья буквочки лишние (третье и четвертое знакоместо)?
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость писал(а):aduardraduardr писал(а): У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
При неисправном термостате радиатор не должен тогда грется - меняй датчик после замены термостата.
Вторая и третья буквочки лишние (третье и четвертое знакоместо)?
Выписка из инструкции по эксплуатации:
"При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается"
или:
"После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний бачок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится на расстоянии 3–4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85°С."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей