Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вт сен 06, 2011 8:30:57

Вчера поставил заводской, шаровый.
Пока все ок.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср сен 07, 2011 5:17:03

Всем привет, вот наткнулся в нете на такую не большую переделку, как вы думаете стоит так делать или нет? + конечно в этом, что наконец то избавимся от этих не качественных краниках.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср сен 07, 2011 6:42:21

Минус в том чтобы перекрыть печку нужно капот открывать, да и место отнимает переделка такая

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 7:00:18

SinodskiY писал(а):Минус в том чтобы перекрыть печку нужно капот открывать ...
+1.
А так, VALTEС - краны очень хорошие :thum1: .

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 07, 2011 7:10:06

:wacko: Фигасе - нано технология :slap: А как оно по кузову долбить при тряске , там не написано?
Лично меня такой вариант не особо прёт. Часто езжу в Нижний , от меня 200 вёрст , приходится выезжать рано утром , когда и летом ещё холодно. Открыл - поехал. согрелось - закрыл. Вгороде в пробке опять открыл , чтоб не вскипеть. А тут ******* бегать туда - сюда (w00t)

подбирайте слова (!) пока устное предупреждение...

олежек

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср сен 07, 2011 11:58:44

SinodskiY писал(а):Минус в том чтобы перекрыть печку нужно капот открывать, да и место отнимает переделка такая
Согласен, это шаг назад в каменный век... Много соединений - где-нить што-нить обязательно потечет.

Хотя...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср сен 07, 2011 12:14:20

Зато забудешь что такое течет кран, и думаю забудешь на долго.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 17:07:57

Да потечь может не только кран, а всё что угодно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 07, 2011 17:10:59

Но у крана больше шансов :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 17:28:04

Антон80
если шланги из резины никудышней, то шансы очень и очень немаленькие. На Дане (ЗАЗ-1105 ;) ) проходили.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 07, 2011 19:16:09

Сержик писал(а):как вы думаете стоит так делать или нет?
Себе бы точно так не сделал :no: :no: :no:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 08, 2011 6:49:05

А есть ли смысл поставить кран печки от 08? Все говорят по разному, одни говорят что есть, другие что нет, все таки хочется услышать реальные + и - краника 08.

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт сен 13, 2011 10:27:45

Здравствуйте!
Предстоит сегодня менять термостат (стабильный перегрев через10 минут, вентилятор не включается, тосол закипает), в общем и целом процедуру понял, есть только вопрос, как слить старый тосол?) Понял, что нужно отдельно сливать с радиатора и отдельно с двигла. С двигателя ,как я понял, нужно открутить болтик, думаю, его я найду. А как сливать из радиатора? Пишут, что откручивать надо датчик вентилятора, где он, как выглядит??
И второй вопрос, после установки термостата, заливать тосол по новой уже через расширительный бачок, пока не будет нужного уровня или тоже как-то по хитрому?

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт сен 13, 2011 11:32:01

1) У радиатора есть заглушка внизу со стороны трамблера.
На движке где-то под 3-ей свечой.

2) Вообще у радиатора должна быть горловина. Если нет, то действительно через бачек.В нете полазий инструкции посмотри как.

Не проще ли датчик включения вентиллятора заменить?
С новым термостатом будет тоже самое... :sad:

На основании чего термостат списал?

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение babay007 » Вт сен 13, 2011 11:58:35

Zhorka
машину мордой к верху поставь и шланг (который от помпы тоненький такой в коллектор всасывающий идёт) сними, чтобы пузыри выпустить. А вообще, скачай мурзилку по обслуживанию ВАЗ-2107, там всё подробно описано.

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт сен 13, 2011 12:57:45

решил, что термостат, потому что на
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт сен 13, 2011 12:59:49

решил, что термостат, потому что на
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 13, 2011 15:57:52

Zhorka писал(а): Это не правильный вывод?
Верно
Zhorka писал(а): тоже как-то по хитрому?
Через заливную горловину радиатора с доливом после в расширительный бачок

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт сен 13, 2011 17:59:56

Zhorka писал(а):решил, что термостат, потому что на
ходу все равно греется, стало быть тосол ходил по малому круг не через радиатор. Это не правильный вывод? а то я уже в гараже сижу, готов менять)
У тебя могут быть неисправны трамблер и карб. Один только подсос воздуха в карбе или неисправность вакуум корректора
могут перегрев дать.

Воздушные пробки в системе охлаждения?

У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
При неисправном термостате радиатор не должен тогда грется - меняй датчик после замены термостата.

Отпишись после ремонта.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт сен 13, 2011 20:01:49

aduardr писал(а):У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
Люди что вы человека в заблуждение вводите, при ИСПРАВНОМ термостате, нижняя его часть начинает прогреваться когда температура охл жидкости становится >80 гр.
Если не включается вентилятор радиатора, то либо неисправен датчик, либо термостат, в следствие чего не прогревается жидкость в радиаторе отсюда и незамыкаются контакты датчика.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт сен 13, 2011 20:07:00

Чтобы поменять датчик и термостат не разлив тосол, можно слить жидкость с блока двигателя, потом открутить все патрубки кроме одного, идущего от радиатора к термостату, снять вентилятор, и потом радиатор вместе с термостатом снять с машины, посте этого слить оставшийся тосол, поменять датчик, термостат, и поставить кранчики блока и радиатора, для удобства последущего сливания охл жидкости

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 13, 2011 20:10:24

SinodskiY
Много возни, кажется, из-за мелочи
Хотя из-за краников можно заморочиться

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср сен 14, 2011 4:15:19

SinodskiY писал(а):
aduardr писал(а):У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
Люди что вы человека в заблуждение вводите, при ИСПРАВНОМ термостате, нижняя его часть начинает прогреваться когда температура охл жидкости становится >80 гр.
Если не включается вентилятор радиатора, то либо неисправен датчик, либо термостат, в следствие чего не прогревается жидкость в радиаторе отсюда и незамыкаются контакты датчика.
Я и написал после 80...

Он в своей проблеме ничего вроде не писал про температуру радиатора...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 14, 2011 7:22:21

aduardr писал(а): У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
При неисправном термостате радиатор не должен тогда грется - меняй датчик после замены термостата.
aduardr
Вторая и третья буквочки лишние (третье и четвертое знакоместо)?

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср сен 14, 2011 11:58:23

гость писал(а):
aduardr писал(а): У неисправного термостата нижний патрубок начинает греться только при прогретом движке после 80-85 гр.
При неисправном термостате радиатор не должен тогда грется - меняй датчик после замены термостата.
aduardr
Вторая и третья буквочки лишние (третье и четвертое знакоместо)?


Выписка из инструкции по эксплуатации:

"При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается"

или:

"После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний бачок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится на расстоянии 3–4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85°С."

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей