Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом

-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб сен 24, 2011 14:31:06
Вованн писал(а):а как эти накладки снимаются с порогов?
У меня они были на двустороннем скотче. Отдираешь и всё. Но могут и на клипсах в тех самых дырках, которые потом нужно затыкать, видимо, это от года производства зависит. Только надо будет ещё следы стирать от скотча. Я смывал 650 растворителем. На краску, вроде, не влияет, ничем острым не пошкрябаешь - только ногтем, бинтом, пропитанным растворителем. Но эта гадость ещё больше проблем принесёт если не отодрать - она как накопитель всякой грязи выступает

Barsuk
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб сен 24, 2011 14:45:02
А здесь что (обведено красным) ? Заглушка, или не? Что под ней?
Вованн
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб сен 24, 2011 14:49:11
Вованн писал(а):А здесь что (обведено красным) ? Заглушка, или не? Что под ней?
Там такое же отверстие, как и по всему порогу - самое обычное. Просто снимаешь эту заглушку (у неё что-то типа распорки как в дверях, на которых держатся карты), она, если нормальная, потом ставится преспокойно на место. У меня справа был отломан один усик из трёх и она отваливалась.
Barsuk
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб сен 24, 2011 14:52:47
Вованн
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.
Barsuk
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб сен 24, 2011 14:56:26
а если сломаются, их потом без проблем можно купить?

Вованн
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб сен 24, 2011 15:02:24
Вованн писал(а):а если сломаются, их потом без проблем можно купить?
Не заморачивался, если честно. По крайней мере, я думаю, они там на*ер не нужны вместе с молдингами. Покупай заглушки, сдирай, обрабатывай хоть чем, даже кисточкой покрась в чёрный цвет антикоррозийной краской, но так ты хоть спасёшь самое главное - металл. Потом заглушками закрывай и всё будет нормально. Потом, если захочешь - покрасишь как следует, главное - спасать металл. А эта гадость только вред приносит.
Barsuk
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб сен 24, 2011 15:05:04
Barsuk писал(а):Вованн
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.
ага, тоже заметил, там по шву ржавеет.

Поэтому и хочу снять, посмотреть что хоть там творится под ней. В моей теме есть полные фотки со всей ржой.
Вованн
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб сен 24, 2011 15:08:50
ВованнЗаглушку, думаю, без проблем снимешь\поставишь. Главное не выламывать её - там обычное трёхлепестковое крепление. Но советую вообще отодрать, закрасить, заткнуть и забыть - всё будет нормально. Пока есть по чему красить.

Barsuk
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб сен 24, 2011 15:23:51
Barsuk писал(а):Вованн писал(а):а если сломаются, их потом без проблем можно купить?
Не заморачивался, если честно. По крайней мере, я думаю, они там на*ер не нужны вместе с молдингами. Покупай заглушки, сдирай, обрабатывай хоть чем, даже кисточкой покрась в чёрный цвет антикоррозийной краской, но так ты хоть спасёшь самое главное - металл. Потом заглушками закрывай и всё будет нормально. Потом, если захочешь - покрасишь как следует, главное - спасать металл. А эта гадость только вред приносит.
купил грунтовку и антигравий NOVOL по 1 баллону, еще 1 дома есть почти полный. Хочу еще краску взять компьютерным подбором, но цен пока не знаю, и в каком количестве брать тоже не знаю. Зашкурить ржавчину, загрунтовать, покрыть антигравием, потом или в сервис мужику знакомому отдать на покраску, или знакомому, который тоже покраской занимался.
-
Вложения
-

Вованн
-
Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Aleksandr » Вс сен 25, 2011 9:10:45
Вованн, если отдавать мужику знакомому на покраску не морочил бы себе голову , не красил с баллончика антигравием а попросил бы знакомого чтобы задул нормальным гравиком .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .
Aleksandr
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вс сен 25, 2011 15:09:19
Aleksandr писал(а):Вованн, если отдавать мужику знакомому на покраску не морочил бы себе голову , не красил с баллончика антигравием а попросил бы знакомого чтобы задул нормальным гравиком .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .
передумал я так делать. Задул только ребро и порог снизу. Сначала покрыл грунтом в 2 слоя, через час антигравием. В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.
-
Вложения
-

Вованн
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вс сен 25, 2011 16:08:21
Вованн писал(а):В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.
Кучеряво живёте

у нас 4000 и не подходи

Barsuk
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вс сен 25, 2011 16:40:16
Barsuk писал(а):Вованн писал(а):В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.
Кучеряво живёте

у нас 4000 и не подходи

это было 2-3 года назад. 2 тыс.рублей за покраску одной детали независимо от величины царапины. Хотя я не думаю что это дорого, но люди говорили дорого.

Вованн
-
shtepsel_
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
shtepsel_ » Пн окт 10, 2011 18:26:40
А изнутри пороги очень хорошо обрабатывать обыкновенной отработкой. В передней части задних арок есть специальное отверстие, через которое большим шприцем (у меня объемом граммов на 700) заливается масло. Сколько не жалко) Далее - на любителя. Либо можно ездить так, либо покататься по кочкам, поразгоняться - потормозить, чтобы внутри порога масло поплескалось, и все поверхности помазало, а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.
shtepsel_
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Пн окт 10, 2011 18:43:41
shtepsel_ писал(а):а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.
зачем? Пусть смазывает

Вованн
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пн окт 10, 2011 18:46:51
shtepsel_ писал(а):В передней части задних арок есть специальное отверстие, через которое большим шприцем (у меня объемом граммов на 700) заливается масло. Сколько не жалко)
можно и так
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 57#p274057
и прочищаем дренажные отверстия
mik58
-
shtepsel_
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
shtepsel_ » Вт окт 11, 2011 19:14:01
Вованн писал(а):shtepsel_ писал(а):а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.
зачем? Пусть смазывает

верно)у меня с прошлой осени плещется.
shtepsel_
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Василь » Пн окт 17, 2011 20:18:19
Решил залить полости порогов перед зимой. Думаю заливать шприцом через отверстия, которые под пластиковыми порожками. Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом. Вопрос: потечет ли масло через отверстия на стыке крыльев, отмеченные красным цветом, или там есть перегородки?
-
Вложения
-

Василь
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср окт 19, 2011 7:03:33
marsel2442
потечет отовсюду, можешь не сомневаться даже больше скажу от туда где пластилином залеплено тоже...
олежек
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт окт 21, 2011 17:27:09
marsel2442 писал(а):Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом.
А вот залеплять не стоит ничего.
Barsuk
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Василь » Вс окт 23, 2011 19:01:51
Barsuk писал(а):marsel2442 писал(а):Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом.
А вот залеплять не стоит ничего.
Залеплялось все на время. После 2х дневных покатушек, все отлепилось и прочистилось.

Василь
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Чт окт 27, 2011 17:19:56
marsel2442 писал(а):Залеплялось все на время. После 2х дневных покатушек, все отлепилось и прочистилось.
Ну это уже легче

Barsuk
-
Targocid
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
- Откуда: ХЕРСОН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Targocid » Ср янв 04, 2012 10:57:20
Прошу у гуру помощи. Вобщем случилась беда с краном отопителя, тобишь потек он капитально. На полу у пасажирского места около 4 литров тосола. Кран заменил, но вот с полом проблема - у меня многослойная шумка (вибропласт и 3 слоя сплена). Все это пропиталось тосолом, частично даже под вибропласт затекло и образовало лужицы (где были щели). Осушить до конца не могу, да и подозреваю еще наличие лужиц тосола под STP. Боюсь коррозии днища (пока девственное). Что делать. Сам думаю срывать с пола шумку (только с пола) и сушить разбывляя тосол водой, а потом наклеивать новую. Может кто еще посоветует чего, если срывать, то как срочно - до весны дотянет?
Targocid
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Ср янв 04, 2012 21:36:41
Targocid писал(а):Боюсь коррозии днища

тосол же с антикоррозийными присадками
D.I.M.A.R.
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср май 09, 2012 2:19:50
Полез вчера в дверь- отрегулировать привод замка, случайно заглянул снизу и увидел в месте, указанном на фото стрелкой (изнутри) очаги коррозии. Как я понял, там, в месте изгиба, проходит стык металла, а в сервисах при антикоррозийной обработке то ли забывают, то ли ленятся брызнуть туда Мовилем. В результате вода, попадая в дверь при мойке или дожде, стекает по этой поверхности и... Вобщем, обработал преобразователем ржавчины и Мовилем. Проверьте, друзья у себя эти потайные места!
-
Вложения
-

Classic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя