"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 18, 2011 5:18:10
ravulik писал(а):может проблема в другом

проблема в том, что у тебя подклинивают тормозные цилиндры левого колеса. Отсюда и малый износ
левых колодок и увод авто вправо. Попробуй их раскачать/перебрать/промыть. Иногда помогает. Иногда не надолго. Причина- ездим до "железа" на накладках(поршни становятся наперекосяк в цилиндрах, неравномерный износ-подклинивание..)
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс сен 18, 2011 5:19:34
ravulik
А возраст машины и пробег?
гость
-
ravulik
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ravulik » Вс сен 18, 2011 21:06:57
ну так сами диски выглядят очень неплохо
буквально рядом друган на аналоге менял тормоза так у него реальный износ дисков а у меня равномерный без ямок
чтокасается пробега
то 72000
машине 7 лет
скажу так
не так давно я вначале года влетел передним колесом на бардюр
сездил в сервис вроде сто то поделали
но там черти работают я это узнал позже так как чуть не попал
я позже к ним ехал менять ступицу на переднем колесе
они мне ее меняли 6 часов
в итоге убили новую запчасть и вместо той поставили какуюто б.у
я незнаю может это как то связано
короче я в непонимании
то нормально тормозит то руль реально тянет вправо
ravulik
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс сен 18, 2011 21:44:02
ravulik писал(а):
... но иногда и не сносит что самое удивительное
ravulik, собственно, в этом нет ничего удивительного: подтверждаю из собственного опыта, что может то вести, то не вести в сторону. Посему, читай то, что написал тебе
Буйный.
Ну и пробег у тебя такой, что уже хотя бы раз, а вообще то дважды должна была быть проведена замена ТЖ.
гость
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт сен 20, 2011 6:27:37
K.M. писал(а):Видишь ли, дружище, может у тебя круглый год на асфальте снег лежит, но у других людей случаются весна, лето и осень.
личные терки в личку!!!!!! если будешь продолжать в таком же духе, схватишь предупреждение уже не устное

олежек
-
ravulik
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ravulik » Вт сен 20, 2011 20:55:38
а перебирать сие чудо тяжко?
и особенно на что надо уделить внимание
ravulik
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт сен 20, 2011 21:18:40
ravulik писал(а):а перебирать сие чудо тяжко?
и особенно на что надо уделить внимание
Лучше замени на новые, перебирать - долго как правило не ходят.
TechnoMCJ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт сен 20, 2011 21:30:04
ravulik писал(а):а перебирать сие чудо тяжко?
ravulik,
если ты об усилителе тормозов, то на ВАЗ-2103 он был разборный, а сейчас - увы.
гость
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт сен 20, 2011 21:33:05
гость
Мне показалось он про тормозные цилиндры
TechnoMCJ
-
K.M.
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
K.M. » Вт сен 20, 2011 21:44:39
ravulik писал(а):а перебирать сие чудо тяжко?
и особенно на что надо уделить внимание
Нет, несложно - если знаешь что и как делать. И верстак с тисками должен быть, чтобы выбить старые цилиндры из суппортов.
Если не умеешь - лучше бери суппорта в сборе.
Сзади все вообще легко, единственная проблема - не всегда барабаны легко снимаются.
K.M.
-
mag106
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 13:04:20
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, БК-06
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 30 раз
Непрочитанное сообщение
mag106 » Пн сен 26, 2011 7:59:34
Помогайте, тормоза опять стали мягкими, хорошее торможение в самом конце педали, жисткость не уходит из бачка, подтеков не обнаружено, непойму в чем причина
mag106
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн сен 26, 2011 10:10:14
ну мягкие тормоза из-за воздуха в системе бывают
Антон80
-
mag106
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 13:04:20
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, БК-06
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 30 раз
Непрочитанное сообщение
mag106 » Пн сен 26, 2011 12:27:02
откуда он берется тогда, если жидкость в норме, не уходит, педаль проваливается далеко тормоза нармально работают в самом конце педали
mag106
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн сен 26, 2011 12:30:37
попробуй с затянутым ручником нажать
Антон80
-
mag106
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 13:04:20
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, БК-06
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 30 раз
Непрочитанное сообщение
mag106 » Пн сен 26, 2011 13:01:09
попробую, но ручник у меня на 4 шелчка, год назад у меня вообще ручник не работал, 8 шелчков был, и торрмоза отменные были
mag106
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн сен 26, 2011 13:20:35
у меня с затянутым ручником ход педали мааалеький. Как сделать, чтобы всегда так было ума не приложу.
Вроде бы задние цилиндры бывают самоподводящиеся, а бывает и нет.
Антон80
-
seruban
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
seruban » Чт окт 06, 2011 16:34:46
Здрась господа "Вассерманы" автомобильных дел

Вопросик у ми к Вам знаю что где небудь вы его мусолили но уж не ругайтесь

и объясните еще раз лентяю. Внимание вопрос! ( черный ящик в студию

) что может влиять на не равномерный износ передних тормозных колодок? Два месяца назад поменял, а седня при замене масла решил глянуть и колодки дак оказалась слева стерты почти под ноль а вот справа почти новые.

seruban
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт окт 06, 2011 16:39:02
seruban
цилиндры подклинивают у тебя.
Правда, вопросик твой очень лаконичный в смысле информативности для отвечающего. Хотя бы написал, как оно тормозит.
Или не тормозит, а только изнашивается?

гость
-
seruban
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
seruban » Чт окт 06, 2011 16:45:04
гость писал(а):seruban
Хотя бы написал, как оно тормозит.
Или не тормозит, а только изнашивается?

Не тормозит нормуль ни каких проблем не наблюдал.... хотя быват временами легхий увод авто в право

seruban
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт окт 06, 2011 16:47:10
seruban
Тут как получается.Если на одном колесе(пусть будет левом) цилиндры плохо работают (прижим слабый,ну типа воздух в системе),то тогда и колодки будут изношены меньше,чем на другой стороне(правой),исправно работающей.При этом будет увод направо при торможении
Если цилиндры (пусть будет слева) нерастормаживаются (т.е. при отпускании педали неполностью колодки отходят от диска),то они будут изнашиваться интенсивнее (чем справа),диск будет греться больше обычного,увод при движении(не торможении) влево тоже будет.
Бывают совокупности факторов,когда цилиндр не растормаживается и нормально не может прижать колодку,такой цилиндр считается закисшим напрочь,лучше заменить.
рустем
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт окт 06, 2011 16:49:02
seruban писал(а):... Два месяца назад поменял ...
Дядя на СТО менял?
гость
-
seruban
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
seruban » Чт окт 06, 2011 16:52:10
Спс парни инфармотивно и понятно!

seruban
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт окт 06, 2011 17:00:01
seruban писал(а):... инфармотивно ...

Сторались

.
гость
-
kuli
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:19:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
Непрочитанное сообщение
kuli » Ср окт 19, 2011 16:26:43
Привет классиководы! Появилась проблема с тормозами - при торможении появляется странная вибрация, в руль не бьет, в педаль тоже, в сторону вроде не уводит
Такое ощущение что это кардан снизу бьет, звук есть похожий. на яме визуальный осмотр ничего не дал, проверил передние тормоза - в норме, снял и отшлифовал задние барабаны, не помогло. Если плавно тормозить то нет вибрации, а если более сильнее нажать то есть, чем резче на педаль жать тем сильнее бьет....

kuli
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Ср окт 19, 2011 18:00:53
kuli писал(а):Привет классиководы! Появилась проблема с тормозами - при торможении появляется странная вибрация, в руль не бьет, в педаль тоже, в сторону вроде не уводит
Такое ощущение что это кардан снизу бьет, звук есть похожий. на яме визуальный осмотр ничего не дал, проверил передние тормоза - в норме, снял и отшлифовал задние барабаны, не помогло. Если плавно тормозить то нет вибрации, а если более сильнее нажать то есть, чем резче на педаль жать тем сильнее бьет....

колодки заднии или может тяги реактивные в резинках чо... кардан то причем... поднагрузкой вибрацию он дает
серго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей