Это у других производителейBemrik писал(а):дхо светят в полканала..
Дневные ходовые огни
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Дневные ходовые огни
герметик.по бокам.перед этим с пристрастием счистить старый клей и обезжирить.герметик лучше поискать темного цвета.а то я использовал прозрачный и его видно на месте склейки.дать просохнуть пару дней.для лучшего соединения между самим корпусом доп.стоп-сигнала поставить распорки(деревяшечки),уперев их в спинку сиденья.если еще раз отвалится,то буду на скотч пробыватьЛилёк писал(а): Дело в том, что у меня дополнительный стоп-сигнал отклеился от стекла и я не знаю, как его на место присобачить.
- Лилёк
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
герметик.по бокам.перед этим с пристрастием счистить старый клей и обезжирить.герметик лучше поискать темного цвета.а то я использовал прозрачный и его видно на месте склейки.дать просохнуть пару дней.для лучшего соединения между самим корпусом доп.стоп-сигнала поставить распорки(деревяшечки),уперев их в спинку сиденья.если еще раз отвалится,то буду на скотч пробывать
удачи!
[/quote]
Мерси
Только я уже успела предыдущим советом воспользоваться, посадила на скотч.Вот только не знаю-надолго ли
Стекло запотевает и если влага будет попадать ,то долго не протянет.Вот потом придется герметиком 
Мерси
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
На боковых зеркалах на такой скотч приклеены маленькие зеркала-панорамки. Уже как год висят, дожди и зиму пережили. Цена у скотча рублей 150 за катушку была, брал 1,5-ра года назад. Храню в пакетике, чтоб не сох. Соответственно надо обезжирить спиртом перед тем, как клеить.Лилёк писал(а):Стекло запотевает и если влага будет попадать ,то долго не протянет.
- Лилёк
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
хм..senatora писал(а):На боковых зеркалах на такой скотч приклеены маленькие зеркала-панорамки. Уже как год висят, дожди и зиму пережили. Цена у скотча рублей 150 за катушку была, брал 1,5-ра года назад. Храню в пакетике, чтоб не сох. Соответственно надо обезжирить спиртом перед тем, как клеить.Лилёк писал(а):Стекло запотевает и если влага будет попадать ,то долго не протянет.
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
Не факт. Может я ошибся в цене, возможно рублей 50-80. Давно это было.Лилёк писал(а):хм..получается, я не тот скотч купила?
А ты почем брала?
У меня типа такого

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Дневные ходовые огни
Лилёк
я клеил на советуемый senatora красный скотч, продавцы позиционируют его именно как 3М хотя не уверен что это именно он, клеил после тонировки задних стекол на пленку, держится уже года три без намека на отваливание...
я клеил на советуемый senatora красный скотч, продавцы позиционируют его именно как 3М хотя не уверен что это именно он, клеил после тонировки задних стекол на пленку, держится уже года три без намека на отваливание...
- Лилёк
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Не факт. Может я ошибся в цене, возможно рублей 50-80. Давно это было.senatora писал(а):Лилёк писал(а):хм..получается, я не тот скотч купила?
А ты почем брала?
У меня типа такого
Гы-ы-ы
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дневные ходовые огни
Точно такой, стоит уже год, отклеивания не заметно.Лилёк писал(а): красный, и он узкий-мм 5
-
Артур ВАЗ21053
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
есть какие нибудь правила расстояния от правого ДХО до левого? просто езжу без бампера,думаю прилепить на решётку радиатора,не слишком близко будет?
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Дневные ходовые огни
Артур ВАЗ21053 писал(а):есть какие нибудь правила расстояния от правого ДХО до левого? просто езжу без бампера,думаю прилепить на решётку радиатора,не слишком близко будет?
- VolDeMort
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Все никак не доберусь до сканера, поэтому выложу наиболее интересные моменты ответа на свой запрос в ГИБДД.VolDeMort писал(а):Накатал обращение следующего содержания:
Добрый день!
В виду внесения изменений в ПДД от 20 ноября 2010 года , в частности в текст пункта 19.5(В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.) у меня появились следующие вопросы:
1. Могу ли я самостоятельно установить дневные Ходовые Огни на свой автомобиль, установка которых не предусмотрена заводом-изготовителем, при условию соблюдения требований ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ
2. В п 6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 указано, что Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Прошу дать разъяснения, что является "включением головных фар" - включение габаритных огней, расположенных в передних блок-фарах автомобиля либо же включение ближнего/дальнего света фар автомобиля. И следовательно, могут ли Дневные Ходовые Огни быть включены совместно с габаритными огнями?
3.В п 6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 указано, что В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Прошу дать разъяснения, что подразумевается под понятием "положение "включено" органа управления запуском/остановом двигателя" - положение, при котором включается зажигание и подается питание на все потребители электроэнергии либо же положение, при котором включается стартер автомобиля.
Буду ждать ответа, 30 дней...
Установка ДХО не является обязательной, а п 3.13 приложения №7 к Регламенту о безопасности колесных транспортных средств(Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких ТС требованиям Регламента.
Далее говорится, что в случае установки ДХО способ установки должен соответствовать требованиям п 1.3.29 приложения №5 Регламента, а сами ДХО соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87.
Если ДХО установлены, то должны включатся автоматически, когда выключатель зажигания находится в таковом положении, которое не исключает возможность работы двигателя.Допускается совместное использование ДХО и габаритных огней.
Следовательно два вывода
1. Вариант "завел двигатель, а после включились ДХО" не катит, можно только "повернул ключ - включились ДХО"
2.ДХО можно автоматом тушить и при включении ближнего\дальнего, и при включении габаритов(тут уж кому как нравится.)
Если не забуду в понедельник скину скан письма.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
VolDeMort писал(а):когда выключатель зажигания находится в таковом положении, которое не исключает возможность работы двигателя
По-моему, ничего не прояснилось. Всё так же не понятно, как и было. По мне, так это не говорит, что ДХО должны включаться только при включении зажигания. По-моему, фраза "положении, которое не исключает возможность работы двигателя" как раз предусматривает возможность их включения в том числе тОлько при работающем двигателе. По-моему, опять ни*рена не ясно, как же они должны включаться. И можно, по ходу и так, и так.VolDeMort писал(а):Следовательно два вывода
1. Вариант "завел двигатель, а после включились ДХО" не катит, можно только "повернул ключ - включились ДХО"
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дневные ходовые огни
Как раз ясно, что при повороте ключа в положение "зажигание включено" (или как там оно по инструкции) ДХО должны гореть, а работает при этом двигатель или нет - неважноBarsuk писал(а):VolDeMort писал(а):когда выключатель зажигания находится в таковом положении, которое не исключает возможность работы двигателяПо-моему, ничего не прояснилось. Всё так же не понятно, как и было. По мне, так это не говорит, что ДХО должны включаться только при включении зажигания. По-моему, фраза "в положении, которое не исключает возможность работы двигателя" как раз предусматривает возможность их включения в том числе тОлько при работающем двигателе. По-моему, опять ни*рена не ясно, как же они должны включаться. И можно, по ходу и так, и так.VolDeMort писал(а):Следовательно два вывода
1. Вариант "завел двигатель, а после включились ДХО" не катит, можно только "повернул ключ - включились ДХО"
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ну правильно, ты же сказал мою мысль,только другими словами-ДХО мОгут гореть и при работающем двигателе и при не работающем. Т.е. опять же, нет указания как они должны включаться - то ли от простого включения зажигания, то ли при запуске двигателя. Сам же говоришьПиНГ писал(а):Как раз ясно, что при повороте ключа в положение "зажигание включено" (или как там оно по инструкции) ДХО должны гореть, а работает при этом двигатель или нет - неважно
ПиНГ писал(а):ДХО должны гореть, а работает при этом двигатель или нет - неважно
- VolDeMort
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Как же нет четкого описания???
А это - ДХО должны включаться автоматически, когда ключ в положении не исключающем работу двигателя.
Разложим все по полочкам:
1.ты повернул ключ в положение "зажигание включено", но двигатель не заводишь.
2.завел двигатель, перведя ключ в положение "стартер"
3.Ключ после того, как завелся двигатель, "отбило" обратно в положение ""зажигание включено""
положение в первом шаге не исключает работу двигателя, т.к после того как ты заведешь двигатель, ключ вернется в это же положение. Следовательно, если у тебя ДХО будут включатся только после завода двигателя(т.е на втором шаге), то работают они не по ГОСТУ, т.к должны были включится еще в первом шаге из-за того, что уже на этом шаге(на первом) ключ был в положении "не исключающем работу двигателя"
Думаю, что тут уже всем ясно, а если кто-то еще считает по-своему, то хоть других с толку не сбивайте.Нравится Вам своя схема - пользуйтесь такой, но не надо говорить, что она верна, что так можно.
Разложим все по полочкам:
1.ты повернул ключ в положение "зажигание включено", но двигатель не заводишь.
2.завел двигатель, перведя ключ в положение "стартер"
3.Ключ после того, как завелся двигатель, "отбило" обратно в положение ""зажигание включено""
положение в первом шаге не исключает работу двигателя, т.к после того как ты заведешь двигатель, ключ вернется в это же положение. Следовательно, если у тебя ДХО будут включатся только после завода двигателя(т.е на втором шаге), то работают они не по ГОСТУ, т.к должны были включится еще в первом шаге из-за того, что уже на этом шаге(на первом) ключ был в положении "не исключающем работу двигателя"
Думаю, что тут уже всем ясно, а если кто-то еще считает по-своему, то хоть других с толку не сбивайте.Нравится Вам своя схема - пользуйтесь такой, но не надо говорить, что она верна, что так можно.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
VolDeMort
Это опять же твои собственные думки насчёт положения стартер и как они должны включаться. По-моему, не стоит этим так заморачиваться. Что верно, то верно, всё равно каждый сделает так как ему надо. Но чёткого указания как они должны включаться там нет. После стартера или до стартера. Они должны гореть в положении, которое не исключает возможность работы двигателя. А значит,что хоть ты просто включил зажигание,хоть запустил двигатель - ключ всё равно находится в положении, которое не исключает работы двигателя.
А говорить, что какая-то из схем не верна никто не собирается потому как, судя по инструкции - оно сугубо фиолетово как они должны включаться. К тому же, на иномарках они включаются только с запуском двигателя. А это уже аргумент.
Это опять же твои собственные думки насчёт положения стартер и как они должны включаться. По-моему, не стоит этим так заморачиваться. Что верно, то верно, всё равно каждый сделает так как ему надо. Но чёткого указания как они должны включаться там нет. После стартера или до стартера. Они должны гореть в положении, которое не исключает возможность работы двигателя. А значит,что хоть ты просто включил зажигание,хоть запустил двигатель - ключ всё равно находится в положении, которое не исключает работы двигателя.
А говорить, что какая-то из схем не верна никто не собирается потому как, судя по инструкции - оно сугубо фиолетово как они должны включаться. К тому же, на иномарках они включаются только с запуском двигателя. А это уже аргумент.
- VolDeMort
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Четкое указание есть - Если ДХО установлены, то должны включатся автоматически, когда выключатель зажигания находится в таковом положении, которое не исключает возможность работы двигателя.Barsuk писал(а):VolDeMort
Это опять же твои собственные думки насчёт положения стартер и как они должны включаться. По-моему, не стоит этим так заморачиваться. Что верно, то верно, всё равно каждый сделает так как ему надо. Но чёткого указания как они должны включаться там нет. После стартера или до стартера. Они должны гореть в положении, которое не исключает возможность работы двигателя. А значит,что хоть ты просто включил зажигание,хоть запустил двигатель - ключ всё равно находится в положении, которое не исключает работы двигателя.
А говорить, что какая-то из схем не верна никто не собирается потому как, судя по инструкции - оно сугубо фиолетово как они должны включаться. К тому же, на иномарках они включаются только с запуском двигателя. А это уже аргумент.
Не гореть должны, а ИМЕННО ВКЛЮЧАТЬСЯ! Про гореть ничего не говорится. В ГОСТЕ четко описаны моменты включения и выключения.Про ГОРЕТь ни слова.
Читай внимательнее.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ну, допустим.VolDeMort писал(а):Четкое указание есть - Если ДХО установлены, то должны включатся автоматически, когда выключатель зажигания находится в таковом положении, которое не исключает возможность работы двигателя.
Не гореть должны, а ИМЕННО ВКЛЮЧАТЬСЯ! Про гореть ничего не говорится. В ГОСТЕ четко описаны моменты включения и выключения.Про ГОРЕТь ни слова.
Читай внимательнее.
Положение стартер такое же не исключающее возможность работы двигателя (и, если взять схему, когда ДХО включаются от включения двигателя) и они как раз включаются когда ключ находится в положении, не исключающем работу двигателя.
Что получается? Первое положение (зажигание) не исключает работу двигателя. Повернул ключ, загорелись. Хорошо.
Второе положение - ты включаешь зажигание, ДХО не горят. Ты переводишь ключ в положение стартер, не исключающее работу двигателя, ДХО включаются в положении, не исключающем работу двигателя. Кто поспорит, что не правильно?
- VolDeMort
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Второе положение - ты включаешь зажигание, ДХО не горят. - вот здесь уже можно поспорить.Barsuk писал(а):Ну, допустим.VolDeMort писал(а):Четкое указание есть - Если ДХО установлены, то должны включатся автоматически, когда выключатель зажигания находится в таковом положении, которое не исключает возможность работы двигателя.
Не гореть должны, а ИМЕННО ВКЛЮЧАТЬСЯ! Про гореть ничего не говорится. В ГОСТЕ четко описаны моменты включения и выключения.Про ГОРЕТь ни слова.
Читай внимательнее.Но получается, что первое положение (зажигание) и второе положение (стартер). Разве одно из них исключает возможность работы двигателя? Где написано, что ДХО должны включаться в первом положении, которое не исключает работу двигателя? Может, я хочу, чтобы они включались во втором положении (стартер), которое также не исключает работу двигателя.
![]()
Положение стартер такое же не исключающее возможность работы двигателя (и, если взять схему, когда ДХО включаются от включения двигателя) и они как раз включаются когда ключ находится в положении, не исключающем работу двигателя.
Что получается? Первое положение (зажигание) не исключает работу двигателя. Повернул ключ, загорелись. Хорошо.![]()
Второе положение - ты включаешь зажигание, ДХО не горят. Ты переводишь ключ в положение стартер, не исключающее работу двигателя, ДХО включаются в положении, не исключающем работу двигателя. Кто поспорит, что не правильно?
Это положение не исключает возможность работы двигателя? - не исключает; Тогда почему ДХО не включились?Ведь должны включаться в положении, которое не исключает работу двигателя.
Согласись, что в твоей схеме, есть момент,когда ключ в положении не исключающее возможность работы двигателя, а ДХО не включены.Это уже не по ГОСТу.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Что-то тут не тоVolDeMort писал(а):Второе положение - ты включаешь зажигание, ДХО не горят. - вот здесь уже можно поспорить.
Это положение не исключает возможность работы двигателя? - не исключает; Тогда почему ДХО не включились, ведь должны включаться положении, которое не исключает работу двигателя.
Согласись, что в твоей схеме, есть момент,когда ключ в положении не исключающее возможность работы двигателя, а ДХО не горят.Это уже не по ГОСТу.
Положение стартер исключает работу двигателя? Нет.
Тогда почему ДХО должны включаться именно в первом положении (зажигание)? Почему они не могут включаться во втором положении (стартер), которое так же не исключает работу двигателя??? Где написано, что какая-то из этих схем не верна? Как ты говоришь, они должны включаться в положении, не исключающем работу двигателя. Так где же написано, что одно из выше описанных положений противоречит этому правилу?
- VolDeMort
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Потому что по твоей схеме ДХО не включатся в первом положении(зажигание), которое не исключает работу двигателя, а это есть нарушение, т.к.Barsuk писал(а):Что-то тут не тоVolDeMort писал(а):Второе положение - ты включаешь зажигание, ДХО не горят. - вот здесь уже можно поспорить.
Это положение не исключает возможность работы двигателя? - не исключает; Тогда почему ДХО не включились, ведь должны включаться положении, которое не исключает работу двигателя.
Согласись, что в твоей схеме, есть момент,когда ключ в положении не исключающее возможность работы двигателя, а ДХО не горят.Это уже не по ГОСТу.Зажигание исключает работу двигателя? Нет.
Положение стартер исключает работу двигателя? Нет.
Тогда почему ДХО должны включаться именно в первом положении (зажигание)? Почему они не могут включаться во втором положении (стартер), которое так же не исключает работу двигателя??? Где написано, что какая-то из этих схем не верна? Как ты говоришь, они должны включаться в положении, не исключающем работу двигателя. Так где же написано, что одно из выше описанных положений противоречит этому правилу?
В ГОСТЕ сказано, что должны включаться в положении, не исключающем работу двигателя.
- VolDeMort
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Мы истину рожаемvaduha75 писал(а):Barsuk
VolDeMort
ну вы, блин, философы.![]()
Она же в споре рождается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей