Давление в шинах

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 18, 2009 11:18:43

SMSha писал(а):Я себе сперва качал 2.0 спереди, 2.2 сзади, потом перешел на 2.2 спереди, 2.4 сзади
Перёд ВСЕГДА больше качается, без имхо.
Classic писал(а):Чисто по инструкции (авто 2003 г.)
А ты думаешь "букварь" кто-нибудь редактировал , с тех самых пор? LOL
И ваще правильней руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя резины, а не "автАваза" :yucky: :yucky:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 11:28:29

alex писал(а):И ваще правильней руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя резины
сеодня ради интереса искал эти рекомендации и не нашел
у тебя ссылочки нету?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 18, 2009 11:43:32

Mr_Ice писал(а):у тебя ссылочки нету?
Не-а

Yarusaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:57:51
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: г. Белгород

Непрочитанное сообщение Yarusaka » Пт апр 10, 2009 10:12:33

Mr_Ice писал(а):ну по две тоже не стоит
не зря же в мурзилке пишут что или 1,6 спереди 1.8 сзади или 1.8 спереди и 2.0 сзади
Странно... у меня в мурзилке пишут, что для 175/70R13 (кузов седан) перед 1.7, зад 2.0

P.S. У меня стоит КАМА-205 лето (стояло на новье 23 декабря 2008 в салоне), переобуваться не стал... Кстати по снежку ледку и кашке зимней откатал на ура.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 10:48:28

Yarusaka
Кама-205, похоже, ставилась весь 2008 год на классику. Неплохая резина, хотя себе на зиму я шипы и поставил...
По поводу давления - пусть 1.7 и 2.0 - но все равно ведь перед - слабее накачивается, чем зад...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 10, 2009 10:59:50

SMSha писал(а): но все равно ведь перед - слабее накачивается, чем зад...
SMSha, если бы стоял знак вопроса, я бы ещё понял. А так....................грустно :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 11:41:36

alex
Почему грустно? Я вообще не очень понимаю, все книги, которые я видел (не скажу, что видел все - но и не одна-две) - рекомендуют для классики-седана накачивать передние колеса на 0.2 меньше, чем задние. Ты утверждаешь, что наоборот - перед качается сильнее, чем зад. Если честно - ничего не понимаю, я с уважением отношусь к твоему мнению, но по другим вопросам - как правило - оно не расходится столь радикально с литературой...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 10, 2009 14:36:41

SMSha писал(а):все книги
SMSha писал(а):рекомендуют для классики-седана
А производители резины?

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пт апр 10, 2009 14:52:35

alex
А что рекмендуют производители резины?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 10, 2009 14:57:26

Каждому своё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 10, 2009 16:18:30

Уважаемый Алекс и SMSha! На Вашем месте я бы немедленно побежал в гараж и ногтём бы надавил на все нипели колёс( секунд по 5-ть на каждое),дабы довести давление в них до нормы(1,7 и 1,9).Поймите ,производители резины не производят не производят элементов подвески "классики",лонжеронов,силовых элементов кузова.Им насрать на это.Но Вам то, я думаю, их состояние не безразлично?Посмотрите на развесовку "классики" по осям.При перекачке передка все удары от неровности дороги будут напрямую на что передаваться? Сами ответите?Ведь шины,кроме всего прочего,выполняют ещё и огромную демпфирующую роль,а Вы их превращаете в колёса от арбы.Экономим бензин? Согласен!Целее покрышка при возможном влёте в колдоёбину? тоже согласен.Только вот ремонт всего что находится "выше" колес,несоизмеримо дороже мнимой экономии.Дороги у нас не те ,чтобы качать 2,4 (w00t)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт апр 10, 2009 17:28:29

Всегда качал по инструкции 1,7-1,9. По совету форума накачал побольше- 1,8-2,0. Разницу почувствовал тут же- началась зубодробиловка (тем более резина Кама 205 и так жесткая). Все-таки инструкция права- 1,7-1,9 - оптимальный вариант!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 18:29:26

Буйный
Classic
Не знаю, у меня при 1.8 - 2.0 и обычной загрузке (для меня) машина выглядит как на полуспущенных колесах, собственно, даже в инструкциях рекомендуют на загруженную машину качать побольше...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 11, 2009 3:53:03

Обращаемся к первоисточнику!Инструкция к автомобилю 05,07 2008года выпуска гласит:Давление в шинах авто с кузовом"седан"- 1,7-2,0.Далее по тексту: "Эксплуатацияи шин с давлением,отличающимся от рекомендованного,приводит к их преждевременному износу,а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля" И мне до лампочки как выглядят шины(типа полуспущенные).Безопасность должна быть во главе угла,а не мнимая красивость.Дайте ссылку на заводскую инструкцию,в которой рекомендуют качать больше нормы при загрузе.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 11, 2009 5:56:50

Буйный,
ты же сам говоришь:
Буйный писал(а):Посмотрите на развесовку "классики" по осям
,
и что же выходит?????????
Осевая развесовка ВАЗовской классики далека от идеала и передняя ось более нагружена. А ты ратуешь за 1,7 :sad:
Буйный писал(а):Ведь шины,кроме всего прочего,выполняют ещё и огромную демпфирующую роль
Ну не огромную, а, скажем так, составляющую часть, которую, безусловно, учитывать нужно, но ставить во главу угла - нет.
Буйный писал(а):елее покрышка при возможном влёте в колдоёбину? тоже согласен.Только вот ремонт всего что находится "выше" колес
Ты полагаешь, что удар диском, да, именно им, будет более лоялен к элементам подвески? Да и к самому колёсному диску? А если при этом диски легкосплавные или ковка?
Никого не хочу переубеждать (советовать дело вообще неблагодарное). Удаляюсь с миром. :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 11, 2009 16:32:08

Если ты ещё не удалился! Когда ударяешь маленьким молотком по большой кувалде последняя отскакивает?Так вот кувалда-это двигатель на лонжеронах. Дальше продолжать школьный курс физики про инерцию масс?Объясни мне просто физический смысл накачивать гораздо больше нормы.Чтобы ездить как на табуретке и жестоко гробить все элементы подвески или жалеть красивые турецкие диски.Ну просто объясни! А SMSha когда ссылку кинет?Ребята ,давайте быть объективными,согласуясь с законами природы, а не с нашими субъективными ощущениями,типа "мне ,кажется,на передок нуно 2,3 качать".

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 11, 2009 21:43:22

Буйный писал(а):Объясни мне просто физический смысл накачивать гораздо больше нормы.
Что есть норма??? Книжка? (см. пост № 1 на стр.№6). Управление улучшается, без имхо. Такое впечатление, что ты застрял (без обид) в 70-х годах и ездишь на диагоналке.
Буйный писал(а):жалеть красивые
Да, можно добавить дорогие
Буйный писал(а):турецкие диски
обижаешь :sad:
Буйный писал(а):Дальше продолжать школьный курс физики про инерцию масс?
и снова :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс апр 12, 2009 15:21:17

Ссылка на официальные руководства по эксплуатации:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_man ... delid=4935
И вставка страницы, посвященной давлению:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 13, 2009 3:38:30

Молодец,SMSha! Я с неё и цитировал.А Алексу отвечу,что если я и застрял в 70-х,то вместе с нашими авто.А какие обиды,мы же дискутируем.Вобщем,по моему всё прожали.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:03:43

Буйный
Ну что тут скажешь - я накачиваю сильнее - вопреки книжке, но по советам автосервиса (ВАЗовского) Они мне сами накачивали по 2.0 и спереди и сзади, посоветовали для лучшей управляемости сзади на 0.2 поднять, или до 2.2 - 2.4 перед/зад под полную загрузку. Может, и не слишком правильно, но нагрузку держит...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн апр 13, 2009 15:27:54

SMSha писал(а):но по советам автосервиса (ВАЗовского) Они мне сами накачивали по 2.0 и спереди и сзади,
Учитывают современные реалии. А не тупо следуют 40-ка летнему "букварю".

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 16, 2010 13:03:21

а какое давление должно быть в 185/75 r13,кама-231? :ermm: что-то нигде не могу найти

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 16, 2010 19:35:09

Rush писал(а):а какое давление должно быть в 185/75 r13,кама-231?
2,6 бар.Не менее LOL
alex писал(а):Учитывают современные реалии. А

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 16, 2010 20:32:27

Буйный
как седня сказали у офф.представителя,максимально допустимое давление в этих шинах с нагрузкой 3,8 это скажем так что рекомендует производитель шин,а ваз советует немного пониже,раза так в два :wacko:. Машина не нагруженная ездит,я не в счет.Так что,надо где-то перед 2.5 зад 2.7? :unsure:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 17, 2010 5:22:29

Rush писал(а):ваз советует немного пониже,раза так в два
ВАЗ не советует такую размерность на Классику, поэтому и давление на неё он тоже не может советовать(Ну нет её такой у него! LOL).
Rush писал(а):Так что,надо где-то перед 2.5 зад 2.7?
Да накачай , конечно! Расскажешь как, чё...

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей