Скорость передвижения

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт апр 10, 2009 19:07:38

Макс на штатных амортах спидометр ложил? Если да то как авто управлялось

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб апр 11, 2009 1:11:43

Изображение
Это не я! :)
Читал в прессе про то как в 80-х годах наши на "девятке" поставили рекорд скорости проехав по маршруту Москва-Лиссабон (или что-то в этом роде) не помню за сколько, но средняя скорость за весь пробег (включая краткие остановки на дозаправку и смену водителя) была 170 км/ч.("девятка, правда, была подготовленная). После этого "Самара" продавалась за рубежом под лозунгом "Самый быстрый автомобиль в Европе"! Так вот участники того пробега рассказывали, что было забавно видеть как стрелка спидометра, сделав полный круг, лежала на нуле!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб апр 11, 2009 6:54:27

Classic на этой девятке были масляные амортиы?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 11, 2009 6:58:44

Vadim 77 писал(а):на этой девятке были масляные амортиы?
Classic писал(а):"девятка, правда, была подготовленная
:-J

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Сб апр 11, 2009 7:08:53

Vadim 77
никак не управлялась, я по прямой пустой трассе разгонялся =)

Аватара пользователя
Sam_SambI4
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
Откуда: Ханты-Мансийск

Непрочитанное сообщение Sam_SambI4 » Сб апр 11, 2009 7:11:59

По трассе с горочки и ночью понянула 163 гдета, в среднем 110-130 езжу,
а город 60-80, особенно кагда в такси на ней подрабатывал, тогда летал как ошпаренный. Благо что в Хантах движение есть конечно, но небольшое и дороги хорошие в принципе

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб апр 11, 2009 9:19:37

Блин, летаете на "космических" скоростях LOL , а шум в салоне разве не беспокоит? Ездить же не очень комфортно...

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Сб апр 11, 2009 11:18:41

asten
Шум конечно при такой скорости мама не горюй, больше страху от звука чем от скорости =)

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс апр 12, 2009 7:08:03

Шум конечно при такой скорости мама не горюй, больше страху от звука чем от скорости =)[/quote]

фуф, я думал только у меня (w00t)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 12, 2009 7:15:23

asten писал(а):фуф, я думал только у меня
Ничто так не радует, как чужие неприятности :whistlin: LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс апр 12, 2009 19:12:31

Макс так ты на штатных аиортизаторах был?
Просьба писать всем кто на каких аммо ездил на мах скорость...

Аватара пользователя
Sam_SambI4
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
Откуда: Ханты-Мансийск

Непрочитанное сообщение Sam_SambI4 » Вс апр 12, 2009 19:40:04

Макс писал(а):asten
Шум конечно при такой скорости мама не горюй, больше страху от звука чем от скорости =)
больше пугают порывы бокового ветра, или снежные наносы зимой (!) едешь и чувствуеш, что этот раз может быть последним))))))))))))

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Вс апр 12, 2009 19:51:30

кстати да, даже при скорости 100-120 км в час, когда едешь по московскому шоссе, где между потоками в разные стороны нет никаких преятсвий, от встречных (да и попутных) фур воздушный поток идет достаточно сильный и некоторое беспокойство испытываешь

Аватара пользователя
Sam_SambI4
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
Откуда: Ханты-Мансийск

Непрочитанное сообщение Sam_SambI4 » Вс апр 12, 2009 20:22:02

аэродинамика кирпича делает свое дело.
семерка очень душевная машина, но когда, она кидается под колеса обгоняемой фуры и ты понимаеш, что это не передний привод :crazy: ощущение не из приятных...машина мало предназначена для трассы, особенно зимней, с наносами посреди дороги... и еще у меня такая беда с ней: зимой задняя часть начинает вилять, так, что еле успеваю выравнять машыну рулем, такое ощущение, что она поскальзывается.


амортизаторы-сток, да и вообще все сток. :sad:
Последний раз редактировалось Sam_SambI4 Пн апр 13, 2009 20:35:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 12, 2009 22:54:11

Vadim 77 писал(а):Просьба писать всем кто на каких аммо ездил
KAYABA Excel-G

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Ср апр 15, 2009 6:32:28

Vadim 77
на штатных конечно LOL

Yarusaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:57:51
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: г. Белгород

Непрочитанное сообщение Yarusaka » Чт апр 16, 2009 6:57:40

Ну как вам сказать? По богданке (гл. проспект города Б. Хмельницкого) 80-100 в "зеленую волну", а так 60-70.На трассе 100-110. Вот до этой машинки у меня волга 29 была (стаааараяяяя, шо вся в дырах....) на ней больше 80 страшно, ибо могла развалится :crazy: Но моя пятерочка рууулит!!!! Особенно нравится вторая передачка, со светофора (если я первый) делаю любую иномарку (это в случае если какой нибудь молоденький крендель в ней рожи надменные показывает и посмеивается, жужжа движком). Свой двигун стараюсь не грузить, естественно, со второй сразу на 4, потом пятая и я за горизонтом.... Вот я сразу представляю лицо того зеленца на какой нить тоётке полуспорт. LOL.
Да, забыл предупредить. Не делайте так никогда, ибо у меня 8 лет стажу на 320 лошадях (в качестве пилота на чужой машине) в стритрейсинге Такие маневры в городе очень опасны!!!

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Сб апр 18, 2009 19:12:59

По трассе разгонял до 135, на 4-х ступке. Как на самолете! Создается впечатление, что движок вперед машины хочет уехать. :)
А по городу от потока зависит. Но если свободно относительно, то 60-70, иногда 80.
Машинка четверка, 87 года. А бегает дай бог новым так ехать. :)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 18, 2009 20:02:32

[b]Yarusaka[/b]
Главное что в голове,и чтоб руки с головой дружили,а стаж есть стаж.Я, например,уже 10лет летаю,правда летом,на мото Ямаха мощностью 120 лошадей и тьфу тьфу тьфу ни одной аварии

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Вс апр 19, 2009 19:02:20

Yarusaka писал(а):... Но моя пятерочка рууулит!!!! Особенно нравится вторая передачка, со светофора (если я первый) делаю любую иномарку (это в случае если какой нибудь молоденький крендель в ней рожи надменные показывает и посмеивается, жужжа движком). Свой двигун стараюсь не грузить, естественно, со второй сразу на 4, потом пятая и я за горизонтом.... Вот я сразу представляю лицо того зеленца на какой нить тоётке полуспорт. LOL. ...
А вы никогда не думали что с вами просто никто не соревнуется, поэтому вы и уходите со светофора первым?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 19, 2009 19:24:42

Yarusaka писал(а):Свой двигун стараюсь не грузить, естественно, со второй сразу на 4
и при этом
Yarusaka писал(а):делаю любую иномарку
Не смешите мои тапочки LOL LOL LOL

Yarusaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:57:51
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: г. Белгород

Непрочитанное сообщение Yarusaka » Пн апр 20, 2009 6:34:01

ЙцУкИн КоТ писал(а):
Yarusaka писал(а):... Но моя пятерочка рууулит!!!! Особенно нравится вторая передачка, со светофора (если я первый) делаю любую иномарку (это в случае если какой нибудь молоденький крендель в ней рожи надменные показывает и посмеивается, жужжа движком). Свой двигун стараюсь не грузить, естественно, со второй сразу на 4, потом пятая и я за горизонтом.... Вот я сразу представляю лицо того зеленца на какой нить тоётке полуспорт. LOL. ...
А вы никогда не думали что с вами просто никто не соревнуется, поэтому вы и уходите со светофора первым?
Ну я же написал, что таки соревнуются, и трогаются очень быстро....Читайте внимательно...
Моя цитата: (это в случае если какой нибудь молоденький крендель в ней рожи надменные показывает и посмеивается, жужжа движком).
Возможно меня узнают в лицо...
alex писал(а):
Yarusaka писал(а):Свой двигун стараюсь не грузить, естественно, со второй сразу на 4
и при этом
Yarusaka писал(а):делаю любую иномарку
Не смешите мои тапочки LOL LOL LOL
Опять же исключительный случай, см описанное выше.
И у меня вопрос, а Вы, что скорость набираете только оборотами двигателя???? Ну это несколько не верно....На второй движок в экстренном разгоне не должен делать больше 4 т. об. , далее четвертая только подхватывает и обороты плавно падают, а машина ускоряется, ну и пятая окончательно стабилизирует средние обороты.... Все делается быстро и плавненько. Ну и таки где я гружу движок???

И вааше я езжу, как я писал выше, 60-70 по городу...Остальные случаи очень редки и только исключение из правил (w00t)

А то меня тут выставили обезбашенным тупым ботом за баранкой....Обидно товарищи :sad: :sad: :sad:

P.S. А я ведь всего то и хотел описать преимущество 2 передачи в классике.......
Все, пойду сделаю сэппуку...... :fear: :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 20, 2009 7:06:57

Yarusaka
Главное для самурая - не перепутать благородное сэппуку с банальным харакири

Yarusaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:57:51
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: г. Белгород

Непрочитанное сообщение Yarusaka » Пн апр 20, 2009 7:11:27

SMSha писал(а):Yarusaka
Главное для самурая - не перепутать благородное сэппуку с банальным харакири
Я не вынесу такого позора....... Пошел писать дзисей....

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн апр 20, 2009 7:18:11

SMSha писал(а):Yarusaka
Главное для самурая - не перепутать благородное сэппуку с банальным харакири
LOL

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 414 гостей