когда натягиваешь цепь, то звезды РВ и КВ идут навстречу, поэтому то и сбивается как раз таки УОЗ...SinodskiY писал(а):На УОЗ натяг цепи не влияет, но если цепь очень не натянута, то появляется сильное тарахтение, и не исключен переброс цепи на 1-несколько зубьев звездочки распредвала. Да и еще при газовании обороты на натянутой цепи быстрее возвращаются к холостым.
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Регулировка клапанов
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Это понятно, я просто вспомнил один случай, у меня на прошлой машине пробило нятяжитель цепи, и у меня цепь сразу стала терахтеть, но УОЗ не нарушился, а так да регулировать клапана надо после натяга цепи.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Регулировка клапанов
обычно это делалось как одна процедура(при штатном натяжителе контролировать натяжение удобно при снятой клапанной крышке), но натяжение цепи не влияет на регулировку клапановSinodskiY писал(а):а так да регулировать клапана надо после натяга цепи
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов
Скажите а при замене распредвала на 21213 нужно регулировать клапана или нет? 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Фёдор
сойдет и щупом.На Нивовском распреде рекомендованный зазор на выхлопных 0.20 мм,но регулировали и на 0.15,работает как ни странно
сойдет и щупом.На Нивовском распреде рекомендованный зазор на выхлопных 0.20 мм,но регулировали и на 0.15,работает как ни странно
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Поискать надо,может и в этой теме,а может в теме "Распредвал.Какой?"Фёдор писал(а):а какой у вала подъём клапана?
Тебе виднейФёдор писал(а):и какая цена в москве его и звёздочки?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
собратья выручайте немогу уточнить - при регулировки клапанов с помощью рейки если поднимать рокер большими пальцами то показания по индикатору на 0,05 (5 соток) меньше а если поддеть отверткой или ключом то больше. Впорос какие показания истинные рукой или отверткой - не деформирую ли я что-нибудь или так и надо сильно прижимать. А то уже какой раз регулирую клапана а они все стучат. Боюсь перетянуть.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
Gofen
я поднимаю ключём.а то что стучат-это ты регулировкой не устранишь. на это есть другие причины и такая мелочь просто не сыграет роли. копай глубже.
я поднимаю ключём.а то что стучат-это ты регулировкой не устранишь. на это есть другие причины и такая мелочь просто не сыграет роли. копай глубже.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
trident52 писал(а):Gofen
я поднимаю ключём.а то что стучат-это ты регулировкой не устранишь. на это есть другие причины и такая мелочь просто не сыграет роли. копай глубже.

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулировка клапанов
проще по старинке щуп 0,15 и четыре раза вал крутнуть..надежно, проверено векамиGofen писал(а):trident52 писал(а):Gofen
я поднимаю ключём.а то что стучат-это ты регулировкой не устранишь. на это есть другие причины и такая мелочь просто не сыграет роли. копай глубже.ну все ппц. да вроде стучать то подклапанной крышкой больше нечему...
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
ты считаешь что шум дают только тепловые зазоры?Gofen писал(а): стучать то подклапанной крышкой больше нечему...
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
да вот холода подобрались - зазор то меньше должен быть. О как. на улице +5+10С в машине с утра +3+5С.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Спорить не буду но стук похож на клапанный да и с частотой совпадаетtrident52 писал(а):ты считаешь что шум дают только тепловые зазоры?Gofen писал(а): стучать то подклапанной крышкой больше нечему...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Gofen
Стук дают даже подработаные торцы клапанов и подработаные (с дефектами поверхности) пятки рокеров (те что на торцы клапанов опираются).
Стук дают даже подработаные торцы клапанов и подработаные (с дефектами поверхности) пятки рокеров (те что на торцы клапанов опираются).
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
И еще один вопрос - стук клапанов слышен на всем диапазоне оборотов включая ХХ или только на повышенных?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Это как температура окружающей среды влияет на зазор? При регулировке температуру учитывать надо,это да.Gofen писал(а):да вот холода подобрались - зазор то меньше должен быть. О как.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
стучать могут и рокера и клапана во втулках и поршня в блоке. и всё это будет казаться под клапанной крышкой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Вот только звук совершенно другой.trident52 писал(а):стучать могут и ... поршня в блоке. ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей