Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
AlexeyZet
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
AlexeyZet » Пт авг 26, 2011 16:40:04
В общем купил сейчас такие масла:
В коробку 2х1л: Addinol (Made in Germany) GETRIEBEÖL GS 75 W 90: API GL-4; MIL-L 2105 полусинтетика GL-4. (
http://www.addinol.ru/index.php?id=10564)
В задний редуктор 2х0.94 л: ENEOS. Gear Oil. Super Hypoid Gear. (Made in Korea, Licensed by Japan "Nippon Oil Corporation") 75W90 GL-5.
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html
Шприц куплен ещё год назад. Завтра на эстакаду...

Надеюсь на морозе уже не надо будет долго держать педаль сцепления, а то она ехать начинала.
З.Ы. Да! Предстоит борьба с пробками. Со сливной особенно. Ни разу сам её не откручивал. Купил шестигранник на 12 мм. Надеюсь подойдёт.

AlexeyZet
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42108
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 26, 2011 16:43:59
AlexeyZetИМХО, неплохой набор

Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт авг 26, 2011 16:50:06
AlexeyZet писал(а): Надеюсь на морозе уже не надо будет долго держать педаль сцепления, а то она ехать начинала.
В сугроб надо ставить

.
AlexeyZet писал(а):
З.Ы. Да! Предстоит борьба с пробками. Со сливной особенно. Ни разу сам её не откручивал. Купил шестигранник на 12 мм. Надеюсь подойдёт.

Главное, чтобы ключ хороший был и не слизал грани. Если не будет ключ держать, лучше его бросить и найти нормальный.
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42108
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 26, 2011 16:58:45
гость писал(а): Если не будет ключ держать, лучше его бросить и найти нормальный
, а если и он не поможет, то газовый №4/5 всамраз. А новая пробочка рядом лежит на чистой тряпочке

. С поддона двига корешу и сварочкой пользовался, там пробочка хитрее чутка, цапануцца не за чё..
Буйный
-
AlexeyZet
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
AlexeyZet » Пт авг 26, 2011 20:10:44
Да! Вот насчёт пробки. Они с картером двигателя разные? А то сегодня в трёх магазах спрашивал пробки для КП, нигде нет. :( Очень странно. Неужели такой дефицит?
AlexeyZet
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт авг 26, 2011 20:35:13
AlexeyZet писал(а):... насчёт пробки. Они с картером двигателя разные?

, только размер под внутренний шестигранник одинаковый. В КПП фильтра нет, посему пробочка магнитная.
гость
-
AlexeyZet
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
AlexeyZet » Сб авг 27, 2011 12:59:48
Замена масла в КПП и редукторе прошла весьма гладко. Сливные и заливные пробки выкрутились без гемороя. На магнитной пробке редуктора обнаружил металлическую пыль, превратившуюся в пасту и 1 металлическую крупинку около 1 мм в диаметре. Надеюсь редуктор ещё походит немного.

Осталось дождаться морозов и опробовать запуск. Надеюсь после отпускания сцепы она не будет так активно пытаться ехать вперёд и сильно сбрасывать обороты.

AlexeyZet
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42108
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб авг 27, 2011 18:13:14
AlexeyZet писал(а):Осталось дождаться морозов и опробовать запуск. Надеюсь после отпускания сцепы она не будет так активно пытаться ехать вперёд и сильно сбрасывать обороты.
И как я (мы, они..) ездил на ТАД-17 в минус 30..35С в постоянку и ежедневно

Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб авг 27, 2011 21:51:46
AlexeyZet писал(а):... На магнитной пробке редуктора обнаружил металлическую пыль, превратившуюся в пасту и 1 металлическую крупинку около 1 мм в диаметре. ...
AlexeyZet, это совершенно не страшно, даже если бы обнаружилось намного больше.
гость
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Вт авг 30, 2011 10:53:33
менять обязательно на ровной поверхности? Если на небольшом уклоне машину поставить

Ну, блин, эстакада такая

санек52
-
AlexeyZet
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
AlexeyZet » Чт сен 01, 2011 22:06:53
Сегодня впервые нагрузил мост и коробку после замены масла (было не знаю что, после покупки не менял, залил хорошего). Проехался по КАД расстояние около 60 км. Эффект определённо есть. Бывший рокот (с вибрацией по кузову) заднего моста сменился равномерным высоким гулом похожим на турбину. Раньше не мог ехать более 95-100 км/ч, мешала вибрация в зеркале заднего вида. Сегодня ехал 110 км/ч, вибрации нет. Только высокочастотный гул/визг, и только под нагрузкой (отпускаю газ/выжимаю сцепление - пропадает). Знаю, что редуктор надо ремонтировать, и люфт небольшой есть.
З.Ы. Кто в курсе, где в Питере можно найти качественный сервис по ремонту редукторов? Желательно на Юге города. Чтобы не рекламировать - можно в личку.
AlexeyZet
-
Mechanik75
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
- Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mechanik75 » Пн сен 05, 2011 12:45:48
balaganoff писал(а):извращенцы

предназначенный для этих целей шприц в магазинах стоит 40-70 рублей. и объем большой, и времени сэкономите.
90 рублей видел точно пластиковый шприц надо купить!
Mechanik75
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Пн сен 05, 2011 12:51:51

вещь хорошая. А то еще нагнетали используют. Металлические рублей по 200
санек52
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Пн окт 24, 2011 13:54:30
Я себе залил такое
Zic GL-4 75w-85:
То что слил было какое-то непонятное,по цвету как тосол,темно-грязнозеленого цвета,и воняет шо ппц!
На Зике(он кстати пожиже),по шуму ничего определенного пока не могу сказать,а вот передачи на холодную,тем более на прогретую стали включаться легко и мягко,а не как в салидоле с песком.Посмотрим как себя поведет зимой.
Кстати,заливал в коробку с помощью гофриованного шланга для проводов и горлышка бутылки через капот

Rush
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн окт 24, 2011 14:12:07
можно залить и через рычаг кпп
Сусанин
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Пн окт 24, 2011 14:19:18
Сусанин
Как?
снимая резинку? и пока на пол не потечет?
Rush
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн окт 24, 2011 14:29:35
Rush писал(а): и пока на пол не потечет?
Три бутылки и полстакана.А вообще есть пластиковый шприц на поллитра для этих целей.За сущие копейки.
рустем
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Пн окт 24, 2011 14:32:29
рустем писал(а):Три бутылки и полстакана
ты это точно о масле?
Я нигде дешевых и больших шприцов не видел ((( только спец которые стоят от 20$
Rush
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн окт 24, 2011 14:34:47
Rush

рустем
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Пн окт 24, 2011 14:37:43
рустем
не,не видел таких (((
Rush
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн окт 24, 2011 15:56:53
рустем писал(а):Rush

У мя тож такой, только серый, и еще к нему насадка какая-то идет. Стоит 40грн.
JET
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн окт 24, 2011 16:37:53
Те что на последнем фото - самые рульные!

JET
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн окт 24, 2011 16:42:21
JET
Утром начал-вечером кончил.

рустем
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Вт окт 25, 2011 3:32:29
рустем

Надо начинать с малого шприца, постепенно увеличиваю дозу

Тоже думаю масло надо сменить, по сроку пришло уже. Пальцем лазил, вроде масло светлое, чистое, но все же менять надо. Тоже вот как и
Rush присматриваюсь к фирме ZIC, т.к. выбор невелик.
Besenok
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 11 гостей