
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
там шкив снимать съёмником, хотя можно и без него обойтись, подшипники тоже съёмником снимать, раз разбираеш и знаеш что собереш то их меняй конечно, чистить надо щёточно контактный узел, сам продуть, диоды померять мож пробыты какие... я помнится первый раз гену када разбирал диодный мост вырвал
это я умею

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:12:46
- Модель авто: Ваз 21045 дизель 2001г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
люди кто подскажет может ли зарядка зависеть от замка зажигания у меня там плохой контакт приходится ключем ловить контакт .Обычно зарядка показывает на краю зеленого сектора если включаю ближний переходит в белый , а сегодня вроде дождь дворники,свет и обогрев заднего стекла и даже на 13 подвинулась и держалась но всеравно вернулась в белый. Кто подскажет в чем тут дело ?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 5:46:17
- Модель авто: LADA 2074
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйсто решить поблему. Я в электрике не силен, а ситуация такая:
Загорелась лампа акб , я не придал этому значения (блин!!!) вообщем пару дней поездил и однажды заглох и встал, сразу понял то что я ездил не на гене а на акб. я уже писал что с меня плохой автоэлектик да и времени особо не было искать причину всего этого, короче пошёл в магазин купил и поставил вчера новый генератор. включил зажигание лампа акб не горит, потом завел, проехал метров 300 с фарами и печкой и акб опять сел!!!
А еще забыл написать что еще когда стоял старый ген. я сам установил бесконтактное зажигание(подключил всё по схеме), может ли оно быть причиной??
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина...
Загорелась лампа акб , я не придал этому значения (блин!!!) вообщем пару дней поездил и однажды заглох и встал, сразу понял то что я ездил не на гене а на акб. я уже писал что с меня плохой автоэлектик да и времени особо не было искать причину всего этого, короче пошёл в магазин купил и поставил вчера новый генератор. включил зажигание лампа акб не горит, потом завел, проехал метров 300 с фарами и печкой и акб опять сел!!!
А еще забыл написать что еще когда стоял старый ген. я сам установил бесконтактное зажигание(подключил всё по схеме), может ли оно быть причиной??
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина...
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот только так:STARTovik писал(а):что написано на нём????или фотку сюда киньproba писал(а):пасматрел и нэхуа непонел!
http://savepic.su/391008.jpg
http://savepic.su/384864.jpg
http://savepic.su/375648.jpg
http://savepic.su/365408.jpg
http://savepic.su/358240.jpg
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На ХХ у меня 13,8-13,5V
При нагрузке - ближий, дальний, габариты, 2 скорость печки, обогрев стекла, аварийка, стопы - холодая 13,2-12,9V
При нагрузке прогретая 12,7-12,4V
На АКБ 12,4V
Я так понимаю это не нормально?
При нагрузке - ближий, дальний, габариты, 2 скорость печки, обогрев стекла, аварийка, стопы - холодая 13,2-12,9V
При нагрузке прогретая 12,7-12,4V
На АКБ 12,4V
Я так понимаю это не нормально?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Правильно понимаешь.proba писал(а):Я так понимаю это не нормально?
Геныча снять и на ревизию.
Чистка всех контактов, прозвонка диодов в диодном мосту, проверка состояния щеток и колец.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
снова здравствуйте)
Заранее приношу свои изинения, тему, в поисках ответа, не перечитывал. Машина очень нужна завтра. Времени не было.
Что мы имеем:
И пропавшую зарядку.
Если коротко, как собрать схему с генератором Г22 не подключая провод 15, а включая только тот что в чёрном клемнике, куда его подключать? (Она работала так пол года) Возможно ли такое, что в блоке предохранителей нет клеммы Ш11-3 поскольку подключаться это должно походу туда ?? И как проверить исправность, на снятом (ну или могу поставить) гене? Как исключить неисправность генератора? Глупый вопрос, извините, но времени нету...
Заранее приношу свои изинения, тему, в поисках ответа, не перечитывал. Машина очень нужна завтра. Времени не было.
Что мы имеем:

И пропавшую зарядку.
Если коротко, как собрать схему с генератором Г22 не подключая провод 15, а включая только тот что в чёрном клемнике, куда его подключать? (Она работала так пол года) Возможно ли такое, что в блоке предохранителей нет клеммы Ш11-3 поскольку подключаться это должно походу туда ?? И как проверить исправность, на снятом (ну или могу поставить) гене? Как исключить неисправность генератора? Глупый вопрос, извините, но времени нету...
- iosiF
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:43:22
- Модель авто: ВАЗ2107, 13 двиг, кпп 4
горит лампочка зарядки
Здравствуйте вам!!!
Вот такая беда. Постоянно горит лампочка заряда аккумулятора, яркость свечения напрямую зависит от оборотов двигателя, на холостых практически не видно (но горит!!!) прибавляешь оборотов светится ярче. В добавок к этому стрелка вольтметра "завалена" на всю, то есть, если ему верить то генератор дает вольт 20. При этом на работающей машине снимал клеммы мерил мультиком дает 13.4 В. Но аккумулятор умирает за неделю, приходится заряжать.
Пы.Сы помогите люди добрые устал бояться не завестись
Вот такая беда. Постоянно горит лампочка заряда аккумулятора, яркость свечения напрямую зависит от оборотов двигателя, на холостых практически не видно (но горит!!!) прибавляешь оборотов светится ярче. В добавок к этому стрелка вольтметра "завалена" на всю, то есть, если ему верить то генератор дает вольт 20. При этом на работающей машине снимал клеммы мерил мультиком дает 13.4 В. Но аккумулятор умирает за неделю, приходится заряжать.
Пы.Сы помогите люди добрые устал бояться не завестись

- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: горит лампочка зарядки
по хорошему тебе туда
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: горит лампочка зарядки
Проверял щетки на генераторе, если разряжается акб, 80% загвоздка в генераторе. Есле напряжение больше положеного то гдето идет глюк типа замыкание.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: горит лампочка зарядки
+1. Тоже недавно такая проблема была. Причина была в диодном мосту.kubas писал(а):диодный мост меняй,такая ж хрень была!
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день,случилось сегодня такое.Загорелась лампа зарядки АКБ,приехал в гараж,оказывается течет помпа и заливает генератор.Такой вопрос-поменять реле регуляторов и диоды достаточно или что-то еще нужно?Просто прозвонить не успел-а если разберу машину-за запчастями далеко идти(поэтому нужно купить сразу все необходимое)
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
25 000 кмБуйный писал(а):min![]()
+ если машина с хорошим пробегом, мож и подшибы подмахнуть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Рано ещё,они дольше ходят.Хотя при нынешнем какчестве... Ты возьми заранее,если не пригодятся обратно сдашь(только с продавцом обговори заранее)min писал(а):25 000 км
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Прочитал всё а в своей задачке не разобрался. 21053,г 222,реле рс 507б на контрольную лампочку идёт,про такую релюшку упоминаний не нашёл нигде,да и она видимо колхоз какой то как и провод который в салон уходит с неё.Лампа погасла весной но зарядка была(по штат вольтметру) сейчас и зарядка пропала, 12.8 на оборотах на холостых 12,меняю РР и намериваю 16 но не надолго(минут 5), и опять упало до прежнего уровня. Есть в наличии г221 нулёвый где хоть глянуть как его прицепить а то везде 222 и 37
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
эт тот у которго интегралка со щетками совмещена? 55ампер, на пятерках восьмерках устанавливалсяstom писал(а):Прочитал всё а в своей задачке не разобрался. 21053,г 222,реле рс 507б на контрольную лампочку идёт,про такую релюшку упоминаний не нашёл нигде,да и она видимо колхоз какой то как и провод который в салон уходит с неё.Лампа погасла весной но зарядка была(по штат вольтметру) сейчас и зарядка пропала, 12.8 на оборотах на холостых 12,меняю РР и намериваю 16 но не надолго(минут 5), и опять упало до прежнего уровня. Есть в наличии г221 нулёвый где хоть глянуть как его прицепить а то везде 222 и 37
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Лови схему.stom писал(а):Есть в наличии г221 нулёвый где хоть глянуть как его прицепить
Сам дорисовывал под свой старый конфиг электрики.
Можешь делать по этой схеме, можешь с клемы 15 регулятора напряжения кидать прямой провод на Ш11-3 (сток вариант. в этом случае реле нарисованое под РС 702 тебе не нужно).
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Спасибо,на выходных займусь,а вот это реле без которого можно оно такое же 702? и что даёт?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Нет. Это обычное 4-контактное реле (как на свет, сигнал и т.д.).stom писал(а):а вот это реле без которого можно оно такое же 702?
Тогда у меня в цепи запитки обмотки возбуждения был косячок, из-за плохого контакта в этой самой цепи (как впоследствии оказалось в МБ) был постоянный перезаряд (14.8 - 15.4 В) и я никак не мог найти это глючное соединение, вот и замастрячил альтернативную схему запитки обмотки возбуждения с минимумом соединений, которая безотказно проработала около года - потом ген был заменен на более мощный.stom писал(а):и что даёт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей