Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 17, 2011 16:24:53

там шкив снимать съёмником, хотя можно и без него обойтись, подшипники тоже съёмником снимать, раз разбираеш и знаеш что собереш то их меняй конечно, чистить надо щёточно контактный узел, сам продуть, диоды померять мож пробыты какие... я помнится первый раз гену када разбирал диодный мост вырвал LOL это я умею

Alexeu2825
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:12:46
Модель авто: Ваз 21045 дизель 2001г.
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alexeu2825 » Пн окт 17, 2011 16:43:06

люди кто подскажет может ли зарядка зависеть от замка зажигания у меня там плохой контакт приходится ключем ловить контакт .Обычно зарядка показывает на краю зеленого сектора если включаю ближний переходит в белый , а сегодня вроде дождь дворники,свет и обогрев заднего стекла и даже на 13 подвинулась и держалась но всеравно вернулась в белый. Кто подскажет в чем тут дело ?

savtatarsk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 5:46:17
Модель авто: LADA 2074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение savtatarsk » Вт окт 18, 2011 5:49:50

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйсто решить поблему. Я в электрике не силен, а ситуация такая:
Загорелась лампа акб , я не придал этому значения (блин!!!) вообщем пару дней поездил и однажды заглох и встал, сразу понял то что я ездил не на гене а на акб. я уже писал что с меня плохой автоэлектик да и времени особо не было искать причину всего этого, короче пошёл в магазин купил и поставил вчера новый генератор. включил зажигание лампа акб не горит, потом завел, проехал метров 300 с фарами и печкой и акб опять сел!!!
А еще забыл написать что еще когда стоял старый ген. я сам установил бесконтактное зажигание(подключил всё по схеме), может ли оно быть причиной??
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина...

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение proba » Вт окт 18, 2011 11:34:54

STARTovik писал(а):
proba писал(а):пасматрел и нэхуа непонел!
что написано на нём????или фотку сюда кинь :)
Вот только так:

http://savepic.su/391008.jpg

http://savepic.su/384864.jpg

http://savepic.su/375648.jpg

http://savepic.su/365408.jpg

http://savepic.su/358240.jpg

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение proba » Вт окт 18, 2011 15:38:51

На ХХ у меня 13,8-13,5V

При нагрузке - ближий, дальний, габариты, 2 скорость печки, обогрев стекла, аварийка, стопы - холодая 13,2-12,9V

При нагрузке прогретая 12,7-12,4V

На АКБ 12,4V

Я так понимаю это не нормально?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 18, 2011 15:55:54

proba писал(а):Я так понимаю это не нормально?
Правильно понимаешь.
Геныча снять и на ревизию.
Чистка всех контактов, прозвонка диодов в диодном мосту, проверка состояния щеток и колец.

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Тёма » Ср окт 19, 2011 18:21:17

снова здравствуйте)

Заранее приношу свои изинения, тему, в поисках ответа, не перечитывал. Машина очень нужна завтра. Времени не было.


Что мы имеем:Изображение

И пропавшую зарядку.

Если коротко, как собрать схему с генератором Г22 не подключая провод 15, а включая только тот что в чёрном клемнике, куда его подключать? (Она работала так пол года) Возможно ли такое, что в блоке предохранителей нет клеммы Ш11-3 поскольку подключаться это должно походу туда ?? И как проверить исправность, на снятом (ну или могу поставить) гене? Как исключить неисправность генератора? Глупый вопрос, извините, но времени нету...

Аватара пользователя
iosiF
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:43:22
Модель авто: ВАЗ2107, 13 двиг, кпп 4

горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение iosiF » Чт окт 20, 2011 12:16:01

Здравствуйте вам!!!
Вот такая беда. Постоянно горит лампочка заряда аккумулятора, яркость свечения напрямую зависит от оборотов двигателя, на холостых практически не видно (но горит!!!) прибавляешь оборотов светится ярче. В добавок к этому стрелка вольтметра "завалена" на всю, то есть, если ему верить то генератор дает вольт 20. При этом на работающей машине снимал клеммы мерил мультиком дает 13.4 В. Но аккумулятор умирает за неделю, приходится заряжать.

Пы.Сы помогите люди добрые устал бояться не завестись :cry:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт окт 20, 2011 12:18:30

Вероятно рн, было такое

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт окт 20, 2011 12:20:14

по хорошему тебе туда
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 20, 2011 12:25:02

Проверял щетки на генераторе, если разряжается акб, 80% загвоздка в генераторе. Есле напряжение больше положеного то гдето идет глюк типа замыкание.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение kubas » Чт окт 20, 2011 12:46:13

диодный мост меняй,такая ж хрень была!

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт окт 20, 2011 13:12:17

kubas писал(а):диодный мост меняй,такая ж хрень была!
+1. Тоже недавно такая проблема была. Причина была в диодном мосту.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Сб окт 22, 2011 20:46:23

Добрый день,случилось сегодня такое.Загорелась лампа зарядки АКБ,приехал в гараж,оказывается течет помпа и заливает генератор.Такой вопрос-поменять реле регуляторов и диоды достаточно или что-то еще нужно?Просто прозвонить не успел-а если разберу машину-за запчастями далеко идти(поэтому нужно купить сразу все необходимое)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 21:54:22

min
Я думаю, что более чем достаточно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42093
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 23, 2011 3:41:00

min :yes: :yes: + если машина с хорошим пробегом, мож и подшибы подмахнуть.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Вс окт 23, 2011 9:19:03

Буйный писал(а):min :yes: :yes: + если машина с хорошим пробегом, мож и подшибы подмахнуть.
25 000 км

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 23, 2011 9:28:29

min писал(а):25 000 км
Рано ещё,они дольше ходят.Хотя при нынешнем какчестве... Ты возьми заранее,если не пригодятся обратно сдашь(только с продавцом обговори заранее)

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Пн окт 24, 2011 18:12:31

Прочитал всё а в своей задачке не разобрался. 21053,г 222,реле рс 507б на контрольную лампочку идёт,про такую релюшку упоминаний не нашёл нигде,да и она видимо колхоз какой то как и провод который в салон уходит с неё.Лампа погасла весной но зарядка была(по штат вольтметру) сейчас и зарядка пропала, 12.8 на оборотах на холостых 12,меняю РР и намериваю 16 но не надолго(минут 5), и опять упало до прежнего уровня. Есть в наличии г221 нулёвый где хоть глянуть как его прицепить а то везде 222 и 37

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 24, 2011 18:20:11

stom писал(а):Прочитал всё а в своей задачке не разобрался. 21053,г 222,реле рс 507б на контрольную лампочку идёт,про такую релюшку упоминаний не нашёл нигде,да и она видимо колхоз какой то как и провод который в салон уходит с неё.Лампа погасла весной но зарядка была(по штат вольтметру) сейчас и зарядка пропала, 12.8 на оборотах на холостых 12,меняю РР и намериваю 16 но не надолго(минут 5), и опять упало до прежнего уровня. Есть в наличии г221 нулёвый где хоть глянуть как его прицепить а то везде 222 и 37
эт тот у которго интегралка со щетками совмещена? 55ампер, на пятерках восьмерках устанавливался

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 18:24:24

серго писал(а):эт тот у которго интегралка со щетками совмещена?
:no:

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Пн окт 24, 2011 18:32:17

не а 221 под выносное РР

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 18:32:51

stom писал(а):Есть в наличии г221 нулёвый где хоть глянуть как его прицепить
Лови схему.
Сам дорисовывал под свой старый конфиг электрики.
Можешь делать по этой схеме, можешь с клемы 15 регулятора напряжения кидать прямой провод на Ш11-3 (сток вариант. в этом случае реле нарисованое под РС 702 тебе не нужно).
Вложения
Электросхема моего ВАЗ 2107 1984г.в.(старая).jpg

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Пн окт 24, 2011 18:55:32

Спасибо,на выходных займусь,а вот это реле без которого можно оно такое же 702? и что даёт?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 19:14:40

stom писал(а):а вот это реле без которого можно оно такое же 702?
Нет. Это обычное 4-контактное реле (как на свет, сигнал и т.д.).
stom писал(а):и что даёт?
Тогда у меня в цепи запитки обмотки возбуждения был косячок, из-за плохого контакта в этой самой цепи (как впоследствии оказалось в МБ) был постоянный перезаряд (14.8 - 15.4 В) и я никак не мог найти это глючное соединение, вот и замастрячил альтернативную схему запитки обмотки возбуждения с минимумом соединений, которая безотказно проработала около года - потом ген был заменен на более мощный.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей