Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 24, 2011 10:02:29

Хоть раз промывал чем нибудь. Я лет 7 назад использывал все способы промывки системы (до этого охлаждалась водой обычной, прежние хозяева загадили конкретно).
Работа движка с недогревом влияет на ресурс, но с перегрев это очень плохо. Когда делали двигун, отвозили на проточку и шлифовку, заточку..... , так вот они потом говорят что часто перегревался так как крышка поведённая (меняет свои формы, на глаз не видно но на оборудовании заметно).

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 10:44:54

нет не промывал. зачем мне промывать, если у меня недогрев?

по поводу поведенной крышки - слабо понимаю причем тут перегрев.
при поведенной крышке может быть либо прострел прокладки либо масло в воде либо вода в масле.
какое отношение имеет это к перегреву?

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт окт 27, 2011 15:36:24

Всем привет, случилась вот такая беда. Подъехал к магазину, а из под капота пар повалил, смотрю температура в норме, открываю капот, гляжу капает со шланга который идет от помпы к карбюратору, там в нем ОЖ проходит? И зачем? В общем решил я его пощупать и шланг буквально рассыпался у меня в руках, видать совсем стары был, потом решил (не знаю зачем правда) открыть крышку радиатора, вот тут то и случился потоп. Благо до дома 100 метров оставалось, машина и так горячая, решил не рисковать и дотолкал до места стоянки. Очень интересный шланчик, для чего он?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 27, 2011 15:43:05

Bazz писал(а):Очень интересный шланчик, для чего он?
Для охлаждения впускного коллектора.
Вложения
СО.png

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт окт 27, 2011 15:49:42

JET писал(а):
Bazz писал(а):Очень интересный шланчик, для чего он?
Для охлаждения впускного коллектора.
:look: или для обогрева???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 27, 2011 16:03:27

Mursay писал(а): или для обогрева???
и для обогрева.
Скажем так: для поддержания оптимальной температуры впускного коллектора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 27, 2011 16:13:58

Mursay писал(а):или для обогрева???
Скорее так :yes:

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт окт 27, 2011 16:17:31

Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальше :) только там блин хомут фиг подлезешь

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт окт 27, 2011 16:19:46

Bazz писал(а):Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальше :) только там блин хомут фиг подлезешь
служит от обледенения карба, да его просто заменить, залить ОЖ и ездий дальше....

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт окт 27, 2011 19:42:41

Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.

Аватара пользователя
sanchik.zp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 11:45:59
Модель авто: ВАЗ 2105, 82г. требует тюнинга и хорошего петроля
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Запорожье

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение sanchik.zp » Чт окт 27, 2011 19:55:53

Bazz писал(а):Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальше :) только там блин хомут фиг подлезешь

со снятым воздуханом меняется за 15сек. Просто иногда мы создаем себе больше проблем поленившись открутить одну гайку.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 27, 2011 20:19:56

Mr Alter Ego писал(а):... торпедо как у 2107. ...
С таким "торпедо" это нормально, если термостат рабочий.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 28, 2011 0:34:23

zerokul писал(а):Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.
а термос на какую температуру взял?

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Bazz » Пт окт 28, 2011 1:43:22

sanchik.zp писал(а):
Bazz писал(а):Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальше :) только там блин хомут фиг подлезешь

со снятым воздуханом меняется за 15сек. Просто иногда мы создаем себе больше проблем поленившись открутить одну гайку.
под воздуханом нормально подлезть, а вот около помпы...

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zerokul » Пт окт 28, 2011 7:27:36

Mursay писал(а):
zerokul писал(а):Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.
а термос на какую температуру взял?
Так он вроде один для Классики - http://www.luzar.ru/catalog/4/1 разве они на разную температуру бывают?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 28, 2011 7:47:35

zerokul писал(а):
Mursay писал(а):
zerokul писал(а):Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.
а термос на какую температуру взял?
Так он вроде один для Классики - http://www.luzar.ru/catalog/4/1 разве они на разную температуру бывают?
:slap: точно, это датчики разные бывают...

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Сб окт 29, 2011 17:57:52

Всем привет!!!
тут такое дело собрался менять ОЖ но не знаю какую покупать.
подскажите что получше!!!
Заранние спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 29, 2011 18:00:54

Мигалыч
Феликс,пр-во г. Дзержинск

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2011 18:19:49

рустем
это прикол? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 29, 2011 18:50:09

Антон80
нет.Нормальная ОЖ.сам лью

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2011 18:53:20

Просто Феликс Дзержинский :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2011 18:56:52

Лью обычный "Тосол А40". Это плохо? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 29, 2011 19:00:02

Антон80
Это я помню,был такой чекист. Есть г.Дзержинск. В нем есть компания «Тосол-Синтез»,много чего выпускает,в том числе ОЖ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 29, 2011 19:01:05

Антон80 писал(а):Лью обычный "Тосол А40". Это плохо?
лишь бы он качественный был,а не смесь воды,спирта и синьки из подвала

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2011 19:07:15

рустем
Спиртом не пахнет, на вкус не пробовал :D

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей