да принцып один и тот же единственное чтогость писал(а):Да практически все.Vl80c писал(а):... А что там не правильного?
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
отчет ))))))...начну с ХХ...сначала оба винта закрутил до конца потом каждый открутил на 2,5 оборота(иначе двиг не завести было)..завел...двиг колбасило от 300 до 400 об. ...стал пробовать количеством добавлять ----не реагирует...тогда чуть открутил качество на 1,5 оборота,и кол во стало реагировать...выставил 900...затем качеством откручивал до максимальных (около 1300)об...больше не шло...и количеством задушил до 900....теперь качество только убавляет обороты ,а если откручиваеш не реагирует никак ,зато количество реагирует на малейший поворот отвертки...вообщем кол-во получилось 2 оборота,кач-во 5 оборотов от полностью закрученного...поехали дальше---жики 162\170 во второй камере вещь достаточно бодрая,весело в разгон идет...НО ЭТОТ Б-СКИЙ провал так и остался,т.е уходя со светофора попиш тапку ---обороты доходят чуть выше 1000 ,потом провал,потом реско со свистом машина рвет уже где-то на 2000-2300 оборотах(у собачки на торпеде голова отваливается )...так вот не знаю откуда пришла мысля ---ведь если идет резкая отсечка после 1000,то это ведь может быть виновата система ЭПХ со своими микриками ,блоками и пневмаками...И ТОЧНО ---остановился я залез под капот и соеденил напрямую шланг от коллектора к карбу....ВСЕ ПРОВАЛЫ ПРОПАЛИ....но единственное плохо это детонация когда глушиш мотор...но это понятно из-за пневмака отключенного....но вот интересно что в системе ЭПХ стало давать сбой ,откуда провалы то....микрик отщелкивается при малейшем повороте рачага газа,блок ЭПХ на ХХ отключал ---машина реагирует---значит стало быть исправный...пневмак также проверил---провод отключаеш воздух ртом не идет ,подключаеш---идет...одним словом езжу пока без пневмака ---напрямую....а с увеличенными жиклерами на 2-й ездить прикольно НО я еще не обратил внимания на расход---не до этого было покаартур с писал(а):завтра отпишу по жиклерам результат
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
4) - совершенно неправильно. Опять надо прятать в спойлер .серго писал(а):да принцып один и тот же единственное что
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
тогда пора писать правильную последовательность:гость писал(а): 4) - совершенно неправильно
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
6.Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу и не глохнет при ее резком закрытии дроссельной заслонки
вкратце можно всё это изложить так:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 07, 2011 19:10:07, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
D.I.M.A.R.
возразить нечего: абсолютно правильно изложена методика регулировки ХХ без газоанализатора, с применением одного лишь тахометра.
возразить нечего: абсолютно правильно изложена методика регулировки ХХ без газоанализатора, с применением одного лишь тахометра.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Несколько комментариев, которые помогут осознанно производить регулировку:
Т.е., находим такое положение винта количества, когда вращение винта качества в любую сторону приводит к уменьшению оборотов. При этом содержание СО в выхлопных газах максимальное.... Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
По мере заворачивании винта качества выбросы СО снижаются, а при достижении номинальных оборотов ХХ гарантированно не превышают 1%.... Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. ...
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
В связи с чем такой вывод?serg214121032107 писал(а):длля классики с карбом- лучшие обороты хх 1000
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
По сути все издания рекомендуют проделать процедуру по пунктам 2,3 несколько раз для наилучшей регулировки.серго писал(а):да принцып один и тот же единственное чтогость писал(а):Да практически все.Vl80c писал(а):... А что там не правильного?
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке????????????????????????????????
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Дело не в том, сколько раз повторять. Может статься, что достаточно и одного.Gofen писал(а):По сути все издания рекомендуют проделать процедуру по пунктам 2,3 несколько раз для наилучшей регулировки.2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
Важно, чтобы в п.3 обороты стали примерно равны тем, что указаны в п.2.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
значит так для регулировки у тебя есть 2 винта это 1- количество - то есть количество топло-воздушной смеси. И 2 винт - качества это соотношение воздуха и топлива в смеси. То есть одним ты регулируешь состав (чего будет больше воздуха или топлива) а вторым соклько это смеси готовой будет подаваться в АСХХ (автономная система холостого хода.)артур с писал(а):поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке????????????????????????????????
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
т.е откручивая кочество я добавляю бензин??????????Gofen писал(а):значит так для регулировки у тебя есть 2 винта это 1- количество - то есть количество топло-воздушной смеси. И 2 винт - качества это соотношение воздуха и топлива в смеси. То есть одним ты регулируешь состав (чего будет больше воздуха или топлива) а вторым соклько это смеси готовой будет подаваться в АСХХ (автономная система холостого хода.)артур с писал(а):поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке????????????????????????????????
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
вот у меня получилось после регулировки как тут на форуме писали---5 оборотав качества....не многовато???????....или у всех по разному....просто за расход переживаюGofen писал(а):ну да.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
не переживай. У себя я конечно не мерял. Так как регулировка вещь сугубо индивидуальная зависищая от многих параметров (УОЗ, компрессия и т.д.) На расход эта регулировка влияет косвенно. так как она нужна лишь для поддержания двига когда машина стоит, а когда ты едешь то ТВС (топливо-воздушная смесь) идет через дросельную заслонку. Вот тут то весь расход и идет в зависимости от УОЗ, жиклеров воздушных и топливных, и т.д. и т.п.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
спасибо!!!!!!!!!!...а есть какие нибудь думы про ЭПХХ...у меня провалы на старте из-за него...я там выше писалGofen писал(а):не переживай. У себя я конечно не мерял. Так как регулировка вещь сугубо индивидуальная зависищая от многих параметров (УОЗ, компрессия и т.д.) На расход эта регулировка влияет косвенно. так как она нужна лишь для поддержания двига когда машина стоит, а когда ты едешь то ТВС (топливо-воздушная смесь) идет через дросельную заслонку. Вот тут то весь расход и идет в зависимости от УОЗ, жиклеров воздушных и топливных, и т.д. и т.п.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
концевик не пробовал не регулировал? у тебя похоже отрубает подачу топлива в АСХХ раньше чем обороты набираются. Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
больше уже крепление не позволяет итак моксимально преближен....я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...Gofen писал(а):концевик не пробовал не регулировал? у тебя похоже отрубает подачу топлива в АСХХ раньше чем обороты набираются. Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
наоборот отодвинь от рычага и подальше, но так чтобы щёлкалGofen писал(а): Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение
а то получается на газ надавил а блок эпхх думает что педаль не нажата и отключает ХХ потому что обороты вырасли
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Настройка карбюратора...
артур с
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал?
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Наоборот, присутствие колебательного режима свидетельствует об исправности БУЭМ.артур с писал(а):...я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
)))))))))))да неееее.....они уже во сне снятся ....количество который прямо на меня ,а качество под углом...скоро как в армии акм на время разбирать и собирать будуАнтон80 писал(а):артур с
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
я из-за чо так подумал....когда тормозиш движкой допустим на3 скорости---обороты равномерно падают с 3000 где то до 1400...а потом начинается дерготня при сброшенном газе,а вроде это как раз те обороты на которых работает отсечка блокаэпх....(при чем скорость где то 40,т.е 3 скорость загружена)гость писал(а):Наоборот, присутствие колебательного режима свидетельствует об исправности БУЭМ.артур с писал(а):...я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей