да принцып один и тот же единственное чтогость писал(а):Да практически все.Vl80c писал(а):... А что там не правильного?
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
отчетартур с писал(а):завтра отпишу по жиклерам результат
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
серго писал(а):да принцып один и тот же единственное что
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
тогда пора писать правильную последовательность:гость писал(а): 4) - совершенно неправильно
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
6.Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу и не глохнет при ее резком закрытии дроссельной заслонки
вкратце можно всё это изложить так:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 07, 2011 19:10:07, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
D.I.M.A.R.
возразить нечего: абсолютно правильно изложена методика регулировки ХХ без газоанализатора, с применением одного лишь тахометра.
возразить нечего: абсолютно правильно изложена методика регулировки ХХ без газоанализатора, с применением одного лишь тахометра.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Несколько комментариев, которые помогут осознанно производить регулировку:
Т.е., находим такое положение винта количества, когда вращение винта качества в любую сторону приводит к уменьшению оборотов. При этом содержание СО в выхлопных газах максимальное.... Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
По мере заворачивании винта качества выбросы СО снижаются, а при достижении номинальных оборотов ХХ гарантированно не превышают 1%.... Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. ...
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
В связи с чем такой вывод?serg214121032107 писал(а):длля классики с карбом- лучшие обороты хх 1000
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
По сути все издания рекомендуют проделать процедуру по пунктам 2,3 несколько раз для наилучшей регулировки.серго писал(а):да принцып один и тот же единственное чтогость писал(а):Да практически все.Vl80c писал(а):... А что там не правильного?
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке????????????????????????????????

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Дело не в том, сколько раз повторять. Может статься, что достаточно и одного.Gofen писал(а):По сути все издания рекомендуют проделать процедуру по пунктам 2,3 несколько раз для наилучшей регулировки.2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
Важно, чтобы в п.3 обороты стали примерно равны тем, что указаны в п.2.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
значит так для регулировки у тебя есть 2 винта это 1- количество - то есть количество топло-воздушной смеси. И 2 винт - качества это соотношение воздуха и топлива в смеси. То есть одним ты регулируешь состав (чего будет больше воздуха или топлива) а вторым соклько это смеси готовой будет подаваться в АСХХ (автономная система холостого хода.)артур с писал(а):поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке????????????????????????????????![]()
![]()
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
т.е откручивая кочество я добавляю бензин??????????Gofen писал(а):значит так для регулировки у тебя есть 2 винта это 1- количество - то есть количество топло-воздушной смеси. И 2 винт - качества это соотношение воздуха и топлива в смеси. То есть одним ты регулируешь состав (чего будет больше воздуха или топлива) а вторым соклько это смеси готовой будет подаваться в АСХХ (автономная система холостого хода.)артур с писал(а):поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке????????????????????????????????![]()
![]()
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
вот у меня получилось после регулировки как тут на форуме писали---5 оборотав качества....не многовато???????....или у всех по разному....просто за расход переживаюGofen писал(а):ну да.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
не переживай. У себя я конечно не мерял. Так как регулировка вещь сугубо индивидуальная зависищая от многих параметров (УОЗ, компрессия и т.д.) На расход эта регулировка влияет косвенно. так как она нужна лишь для поддержания двига когда машина стоит, а когда ты едешь то ТВС (топливо-воздушная смесь) идет через дросельную заслонку. Вот тут то весь расход и идет в зависимости от УОЗ, жиклеров воздушных и топливных, и т.д. и т.п.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
спасибо!!!!!!!!!!...а есть какие нибудь думы про ЭПХХ...у меня провалы на старте из-за него...я там выше писалGofen писал(а):не переживай. У себя я конечно не мерял. Так как регулировка вещь сугубо индивидуальная зависищая от многих параметров (УОЗ, компрессия и т.д.) На расход эта регулировка влияет косвенно. так как она нужна лишь для поддержания двига когда машина стоит, а когда ты едешь то ТВС (топливо-воздушная смесь) идет через дросельную заслонку. Вот тут то весь расход и идет в зависимости от УОЗ, жиклеров воздушных и топливных, и т.д. и т.п.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
концевик не пробовал не регулировал? у тебя похоже отрубает подачу топлива в АСХХ раньше чем обороты набираются. Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
больше уже крепление не позволяет итак моксимально преближен....я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...Gofen писал(а):концевик не пробовал не регулировал? у тебя похоже отрубает подачу топлива в АСХХ раньше чем обороты набираются. Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
Gofen писал(а): Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение
а то получается на газ надавил а блок эпхх думает что педаль не нажата и отключает ХХ потому что обороты вырасли
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
артур с
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал?
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
артур с писал(а):...я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
)))))))))))да неееее.....они уже во сне снятся ....количество который прямо на меня ,а качество под углом...скоро как в армии акм на время разбирать и собирать будуАнтон80 писал(а):артур с
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
я из-за чо так подумал....когда тормозиш движкой допустим на3 скорости---обороты равномерно падают с 3000 где то до 1400...а потом начинается дерготня при сброшенном газе,а вроде это как раз те обороты на которых работает отсечка блокаэпх....(при чем скорость где то 40,т.е 3 скорость загружена)гость писал(а):артур с писал(а):...я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...Наоборот, присутствие колебательного режима свидетельствует об исправности БУЭМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей