Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 07, 2011 16:51:22

гость писал(а):
Vl80c писал(а):... А что там не правильного?
Да практически все.
да принцып один и тот же единственное что
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 18:39:10

артур с писал(а):завтра отпишу по жиклерам результат
отчет :cool: ))))))...начну с ХХ...сначала оба винта закрутил до конца потом каждый открутил на 2,5 оборота(иначе двиг не завести было)..завел...двиг колбасило от 300 до 400 об. ...стал пробовать количеством добавлять ----не реагирует...тогда чуть открутил качество на 1,5 оборота,и кол во стало реагировать...выставил 900...затем качеством откручивал до максимальных (около 1300)об...больше не шло...и количеством задушил до 900....теперь качество только убавляет обороты ,а если откручиваеш не реагирует никак ,зато количество реагирует на малейший поворот отвертки...вообщем кол-во получилось 2 оборота,кач-во 5 оборотов от полностью закрученного...поехали дальше---жики 162\170 во второй камере вещь достаточно бодрая,весело в разгон идет...НО ЭТОТ Б-СКИЙ провал так и остался,т.е уходя со светофора попиш тапку ---обороты доходят чуть выше 1000 ,потом провал,потом реско со свистом машина рвет уже где-то на 2000-2300 оборотах(у собачки на торпеде голова отваливается LOL )...так вот не знаю откуда пришла мысля ---ведь если идет резкая отсечка после 1000,то это ведь может быть виновата система ЭПХ со своими микриками ,блоками и пневмаками...И ТОЧНО ---остановился я залез под капот и соеденил напрямую шланг от коллектора к карбу....ВСЕ ПРОВАЛЫ ПРОПАЛИ....но единственное плохо это детонация когда глушиш мотор...но это понятно из-за пневмака отключенного....но вот интересно что в системе ЭПХ стало давать сбой ,откуда провалы то....микрик отщелкивается при малейшем повороте рачага газа,блок ЭПХ на ХХ отключал ---машина реагирует---значит стало быть исправный...пневмак также проверил---провод отключаеш воздух ртом не идет ,подключаеш---идет...одним словом езжу пока без пневмака ---напрямую....а с увеличенными жиклерами на 2-й ездить прикольно НО я еще не обратил внимания на расход---не до этого было пока

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2011 18:46:02

серго писал(а):да принцып один и тот же единственное что
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900
:no: 4) - совершенно неправильно. Опять надо прятать в спойлер :D .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 07, 2011 18:54:34

гость писал(а): 4) - совершенно неправильно
тогда пора писать правильную последовательность:

1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).

4. (!) Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. (!)

5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

6.Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу и не глохнет при ее резком закрытии дроссельной заслонки
вкратце можно всё это изложить так:
1. Находим такое положение винта качества, при котором обороты будут максимальные.
2. Если потребуется, винтом количества устанавливаем обороты на 15% (130...150 об/мин) выше требуемых оборотов ХХ.
3. см. п.1
4. см. п.2
5. Когда уже не будет требоваться корректировка оборотов винтом количества,
заворачиванием винта качества уменьшаем обороты на 15%, т.е. до требуемых оборотов ХХ.
За основу взято сообщение viewtopic.php?p=187023#p187023
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 07, 2011 19:10:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2011 18:57:27

D.I.M.A.R.
возразить нечего: абсолютно правильно изложена методика регулировки ХХ без газоанализатора, с применением одного лишь тахометра.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2011 19:14:03

Несколько комментариев, которые помогут осознанно производить регулировку:
... Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
Т.е., находим такое положение винта количества, когда вращение винта качества в любую сторону приводит к уменьшению оборотов. При этом содержание СО в выхлопных газах максимальное.
... Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. ...
По мере заворачивании винта качества выбросы СО снижаются, а при достижении номинальных оборотов ХХ гарантированно не превышают 1%.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн ноя 07, 2011 19:19:20

длля классики с карбом- лучшие обороты хх 1000

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2011 19:22:51

serg214121032107 писал(а):длля классики с карбом- лучшие обороты хх 1000
В связи с чем такой вывод? :)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 07, 2011 19:33:29

серго писал(а):
гость писал(а):
Vl80c писал(а):... А что там не правильного?
Да практически все.
да принцып один и тот же единственное что
1) устанавоивают ХХ винтом качества выкручивая до максимально больших оборотов
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
4)винтом колличества устанавливают 900
По сути все издания рекомендуют проделать процедуру по пунктам 2,3 несколько раз для наилучшей регулировки.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 19:42:10

поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке???????????????????????????????? :wacko: :wacko: :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2011 19:45:00

Gofen писал(а):
2)винтом колличества устанавливают 1100(а если точнее на 15% больше от тех которые требуются)
3)винтом качества опять же таки устанавливают максимальные обороты
По сути все издания рекомендуют проделать процедуру по пунктам 2,3 несколько раз для наилучшей регулировки.
Дело не в том, сколько раз повторять. Может статься, что достаточно и одного.
Важно, чтобы в п.3 обороты стали примерно равны тем, что указаны в п.2.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 07, 2011 19:48:33

артур с писал(а):поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке???????????????????????????????? :wacko: :wacko: :wacko:
значит так для регулировки у тебя есть 2 винта это 1- количество - то есть количество топло-воздушной смеси. И 2 винт - качества это соотношение воздуха и топлива в смеси. То есть одним ты регулируешь состав (чего будет больше воздуха или топлива) а вторым соклько это смеси готовой будет подаваться в АСХХ (автономная система холостого хода.)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 19:50:30

Gofen писал(а):
артур с писал(а):поясните пожалуста кол-во это бенз ,а кач-во воздух или я что то путаю....что именно происходит ТАМ при регулировке???????????????????????????????? :wacko: :wacko: :wacko:
значит так для регулировки у тебя есть 2 винта это 1- количество - то есть количество топло-воздушной смеси. И 2 винт - качества это соотношение воздуха и топлива в смеси. То есть одним ты регулируешь состав (чего будет больше воздуха или топлива) а вторым соклько это смеси готовой будет подаваться в АСХХ (автономная система холостого хода.)
т.е откручивая кочество я добавляю бензин?????????? :hmmm:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 07, 2011 19:54:22

ну да.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 20:22:01

Gofen писал(а):ну да.
вот у меня получилось после регулировки как тут на форуме писали---5 оборотав качества....не многовато???????....или у всех по разному....просто за расход переживаю

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 07, 2011 20:29:09

не переживай. У себя я конечно не мерял. Так как регулировка вещь сугубо индивидуальная зависищая от многих параметров (УОЗ, компрессия и т.д.) На расход эта регулировка влияет косвенно. так как она нужна лишь для поддержания двига когда машина стоит, а когда ты едешь то ТВС (топливо-воздушная смесь) идет через дросельную заслонку. Вот тут то весь расход и идет в зависимости от УОЗ, жиклеров воздушных и топливных, и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 20:33:28

Gofen писал(а):не переживай. У себя я конечно не мерял. Так как регулировка вещь сугубо индивидуальная зависищая от многих параметров (УОЗ, компрессия и т.д.) На расход эта регулировка влияет косвенно. так как она нужна лишь для поддержания двига когда машина стоит, а когда ты едешь то ТВС (топливо-воздушная смесь) идет через дросельную заслонку. Вот тут то весь расход и идет в зависимости от УОЗ, жиклеров воздушных и топливных, и т.д. и т.п.
спасибо!!!!!!!!!!...а есть какие нибудь думы про ЭПХХ...у меня провалы на старте из-за него...я там выше писал

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 07, 2011 20:44:15

концевик не пробовал не регулировал? у тебя похоже отрубает подачу топлива в АСХХ раньше чем обороты набираются. Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 20:49:25

Gofen писал(а):концевик не пробовал не регулировал? у тебя похоже отрубает подачу топлива в АСХХ раньше чем обороты набираются. Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение.
больше уже крепление не позволяет итак моксимально преближен....я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 07, 2011 20:54:09

Gofen писал(а): Попробовать его свинуть поближе к рычагу, т.е. чуть запозднить выключение
:slap: наоборот отодвинь от рычага и подальше, но так чтобы щёлкал
а то получается на газ надавил а блок эпхх думает что педаль не нажата и отключает ХХ потому что обороты вырасли

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 07, 2011 20:58:39

да ступил, хотя хотел так и написать только схема запутала.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 07, 2011 21:02:37

артур с
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2011 21:04:03

артур с писал(а):...я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...
:no: Наоборот, присутствие колебательного режима свидетельствует об исправности БУЭМ.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 21:05:45

Антон80 писал(а):артур с
а ты случайно не попутал винты качества и количества, когда хх регулировал? :hmmm:
)))))))))))да неееее.....они уже во сне снятся ....количество который прямо на меня ,а качество под углом...скоро как в армии акм на время разбирать и собирать буду :clap2:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 07, 2011 21:10:33

гость писал(а):
артур с писал(а):...я еще грешу на сам блок ЭПХХ...ну эту фигню которая слева подкапотом....завтра буду думать...
:no: Наоборот, присутствие колебательного режима свидетельствует об исправности БУЭМ.
я из-за чо так подумал....когда тормозиш движкой допустим на3 скорости---обороты равномерно падают с 3000 где то до 1400...а потом начинается дерготня при сброшенном газе,а вроде это как раз те обороты на которых работает отсечка блокаэпх....(при чем скорость где то 40,т.е 3 скорость загружена)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей