JET писал(а):
Да будет Вам известно, что конденсатор на генераторе стоит для подавления помех, иными словами гасит высокочастотные колебания. Его выход из строя всего-лишь вызывает помехи на рациях, майфунах и т.д.
Решение Вашей проблемы было в нормальной протяжке соединений при сборке/разборке.
Alban писал(а): При движении еще интересней. Еду, включаю ближний свет - стрелка справа. Если переключаю в нейтралку - стрелка уходит влево. Включаю передачу и разганяюсь - стрелка остается на месте. Но если затем выключить ближний ( стрелка уходит вправо) и затем его опять включить - стрелка остается на месте.
А это очень похоже на слабый ремень генератора.
Alban писал(а):При включении повороотников стрелка прыгает влево почти до белой полоски в такт морганию поворотников
Неуж-то и это вылечилось заменой кондера?

Ключевое слово -для подавления помех. РР - такое же электронное устройство, как и рация, магнитола и пр. Где гарантия, что в нем не детектируются высокочастотные выбросы и не сбивают его работу. Я все перепаивал и вычищал год назад, но проблему не устранил.
Ремень нормально натянут. Если бы плохо был натянут, то при повышении оборотов стрелка бы уходила вправо при включенном ближнем свете, а она остается на месте. Помогает только выключение и затем новое включение ближнего.
Сейчас при включении поворотников стрелка тоже проседает, но немного. Напряжение не может не проседать в таком режиме из-за того, что ток в якоре не может нарасти мгновенно.
Ради интереса попробуй у себя отсоединить конденсатор на генераторе и посмотри, как будет себя вести вольтметр в различных режимах. Просто интересно. У меня к сожалению нет такой возможности проверить на другой машине, т.к. нет знакомых с такой моделью. У нас это очень редкая машина

, понавезли понимаешь немцев да французов по халявным ценам

.