Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Чт ноя 10, 2011 9:46:32

Сусанин писал(а):
GoBLIN писал(а):Ёжик
а что мешает купить новую обмотку? дешевле генератора всетаки...
http://avtopasker.ru/goods/2810.htm
а что мешало припаять на место , то что оборвалось? :whistlin:
а что мешало перемотать статор, делов то.. :fear:
Кстати вот при включении например заднего обогрева стекла, либо ближнего, стрелка вольтметра довольно сильно сползает влево. А при включении поворотников дёргается. Музыку громко делаешь(почти на всю) и вырубило раз всё равно магнитолу. Это походу уже особенности гены, мощности не хватает? На девятке бывшей такого никогда не замечал, хотя и буфер стоял и усилитель..

mixaxl
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 17:55:08
Модель авто: ЖИГУЛИ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омская обл. Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mixaxl » Чт ноя 10, 2011 15:08:16

Салют всем. подскажите пожалуста у меня такая причина в машине жига 2104 генератор не помню какой стоит , двигатель роботает ровно стрелка на дачике зарядки на правой стороне на зеленой шкале окало края с белой шкалой но стрелка лежит от белой шкале примерно 5мм зарядка идет все нармуль акм зарежает но сколько зардке идет на акм не знаю.причина вот в чем при увелечение оборотов свет становится ярче при упадение оборотов свет становится тусклым вот так вот потскажите это гена мне еб мозг или нет

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 10, 2011 15:17:26

mixaxl писал(а):увелечение оборотов свет становится ярче при упадение оборотов свет становится тусклым вот так вот потскажите это гена мне еб мозг или нет
Да всё нормально, не парься. :thum1:

Alban
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 18:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107 96 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alban » Чт ноя 10, 2011 15:23:54

Сегодня наконец разобрался со своим генератором, который последний год меня слегка напрягал. Выглядело это так. На холостых идет нормальный заряд аккумулятора, стрелка справа возле разделительной черты. Включение габаритов ситуацию не меняет. При включении повороотников стрелка прыгает влево почти до белой полоски в такт морганию поворотников и может даже подмаргивать лампочка разряда аккумулятора. В движении тоже самое. Если на холостых включить ближний свет, то стрелка слева у белой черты. Подъем оборотов ситуацию не меняет. Выключение света приводит стрелку в правое положение. При движении еще интересней. Еду, включаю ближний свет - стрелка справа. Если переключаю в нейтралку - стрелка уходит влево. Включаю передачу и разганяюсь - стрелка остается на месте. Но если затем выключить ближний ( стрелка уходит вправо) и затем его опять включить - стрелка остается на месте.
Я гену в прошлом году перебирал, все почистил, оплетку на диодах пропял хорошо, думал контакт плохой и тока не хватает. "Шоколадку" тоже менял - не помогло. Так и ездил на ней. А тут сын поездивши с ближним и не глядевшим на стрелку, разрядил аккум, что стартер еле-еле крутил стал. Поэтому было принято решение снять, разобрать и докопаться до истины. Все обмотки были проверены током в 5-7 ампер, нигде плохого контакта не наблюдалось.
А все дело оказалось в конденсаторе, который на гене стоит. Он должен быть 2,2 мкФ. А у меня емкость оказалась всего 10 нФ. Заменил его и проблема исчезла.
Причина была скорее всего в том, что кондер не гасил выбросы генератора и "шоколадка" сходила с ума.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт ноя 10, 2011 15:27:04

Alban
:hmmm: чем то напоминат мою ситуацию... надо тоже попробовать подкинуть новый кондет :look:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 979 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт ноя 10, 2011 15:39:03

Я уже 3 РР поменял за последние 3 месяца. Сначала всё нормально, а потом моргать свет начинает и заканчивается всё отсутствием зарядки АКБ.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 10, 2011 19:28:44

я уже подумал вот что, так как я переделал из обычного РР выносной, то надо доделать на вариант замены без снятия гена, да и ДМ тоже вынести

Alban
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 18:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107 96 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alban » Чт ноя 10, 2011 20:00:17

Ёжик писал(а): Кстати вот при включении например заднего обогрева стекла, либо ближнего, стрелка вольтметра довольно сильно сползает влево. А при включении поворотников дёргается.
У меня похожее было. Если диоды исправны, выводы их под обжимкой не окислены, обмотки хорошо пропаяны, РР исправен, то попробуй заменить конденсатор на гене. Я тремя постами выше описал свою ситуацию.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 10, 2011 20:32:09

Ёжик писал(а):мощности не хватает?
Чо за гена?
Похоже на дохленькую АКБ.
Ёжик писал(а): стрелка вольтметра довольно сильно сползает влево
В Вольтах давай.
Ёжик писал(а): А при включении поворотников дёргается.
Боянище. :bayan: Обтёртая тема сотни раз.
Alban писал(а):Причина была скорее всего в том, что кондер не гасил выбросы генератора и "шоколадка" сходила с ума.
(w00t)
Да будет Вам известно, что конденсатор на генераторе стоит для подавления помех, иными словами гасит высокочастотные колебания. Его выход из строя всего-лишь вызывает помехи на рациях, майфунах и т.д.
Решение Вашей проблемы было в нормальной протяжке соединений при сборке/разборке.
Alban писал(а): При движении еще интересней. Еду, включаю ближний свет - стрелка справа. Если переключаю в нейтралку - стрелка уходит влево. Включаю передачу и разганяюсь - стрелка остается на месте. Но если затем выключить ближний ( стрелка уходит вправо) и затем его опять включить - стрелка остается на месте.
А это очень похоже на слабый ремень генератора.
Alban писал(а):При включении повороотников стрелка прыгает влево почти до белой полоски в такт морганию поворотников
Неуж-то и это вылечилось заменой кондера? (w00t)

Alban
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 18:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107 96 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alban » Чт ноя 10, 2011 22:03:03

JET писал(а): (w00t)
Да будет Вам известно, что конденсатор на генераторе стоит для подавления помех, иными словами гасит высокочастотные колебания. Его выход из строя всего-лишь вызывает помехи на рациях, майфунах и т.д.
Решение Вашей проблемы было в нормальной протяжке соединений при сборке/разборке.
Alban писал(а): При движении еще интересней. Еду, включаю ближний свет - стрелка справа. Если переключаю в нейтралку - стрелка уходит влево. Включаю передачу и разганяюсь - стрелка остается на месте. Но если затем выключить ближний ( стрелка уходит вправо) и затем его опять включить - стрелка остается на месте.
А это очень похоже на слабый ремень генератора.
Alban писал(а):При включении повороотников стрелка прыгает влево почти до белой полоски в такт морганию поворотников
Неуж-то и это вылечилось заменой кондера? (w00t)
Ключевое слово -для подавления помех. РР - такое же электронное устройство, как и рация, магнитола и пр. Где гарантия, что в нем не детектируются высокочастотные выбросы и не сбивают его работу. Я все перепаивал и вычищал год назад, но проблему не устранил.
Ремень нормально натянут. Если бы плохо был натянут, то при повышении оборотов стрелка бы уходила вправо при включенном ближнем свете, а она остается на месте. Помогает только выключение и затем новое включение ближнего.
Сейчас при включении поворотников стрелка тоже проседает, но немного. Напряжение не может не проседать в таком режиме из-за того, что ток в якоре не может нарасти мгновенно.
Ради интереса попробуй у себя отсоединить конденсатор на генераторе и посмотри, как будет себя вести вольтметр в различных режимах. Просто интересно. У меня к сожалению нет такой возможности проверить на другой машине, т.к. нет знакомых с такой моделью. У нас это очень редкая машина :), понавезли понимаешь немцев да французов по халявным ценам :).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 11, 2011 14:02:44

Alban
У себя даже пробовать не стану, потому что знаю что дает убитый кондер :yes:
А даёт он только помехи (треск, жузжание) в мафон и т.п. устройства (по этой причине и менял их на 2-х генерах), при этом заряд был стабилен :rolleyes:
Alban писал(а):Где гарантия, что в нем не детектируются высокочастотные выбросы и не сбивают его работу
Ок, предположим что Вы правы, нго почему РН не сходит с ума при низкочастотных помехах??? Их кондер не гасит... :-J

Alban
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 18:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107 96 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alban » Пт ноя 11, 2011 15:20:58

JET писал(а):Alban
У себя даже пробовать не стану, потому что знаю что дает убитый кондер :yes:
А даёт он только помехи (треск, жузжание) в мафон и т.п. устройства (по этой причине и менял их на 2-х генерах), при этом заряд был стабилен :rolleyes:
Ок, предположим что Вы правы, нго почему РН не сходит с ума при низкочастотных помехах??? Их кондер не гасит... :-J
Что такое конденсаторы, где они ставятся и зачем я знаю не понаслышке. Я их просто применяю.
А что имеется ввиду под "низкочастотной помехой"? Медленное изменение напряжения? Так его РР отслеживает, если позволяет скорость управления магнитным потоком. Когда включаешь поворотники, то стрелка проседает из-за того, что система управления обладает инерцией. Но затем напряжение подтягивает. С ближним тоже самое. Включил - просело и затем опять вернулось к исходному. К тому же большие низкочастоные колебания очень хорошо сглаживает аккумулятор. Его принцип действия ничем не отличается от конденсатора.
Главное не частота помехи, а ее величина. Самый тяжелый режим работы генератора - это на холостых при максимальной нагрузке. Там ток через обмотку якоря максимальный. А на скорости при мин потребления и ток маленький, следовательно и напряжение помехи маленькое.
Не вижу дальнейшего смысла в дискусии. Я написал что было и как, хотите верьте, хотите нет.
P.S. Кстати магнитола, телефоны, навигатор и телевизор работали без никаких помех. Наверное их грамотно сконструировали "ненаши" люди. Правда устройства от брендов, а не "noname". Или мафинка у меня неправильная. :)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб ноя 12, 2011 10:11:24

вот как то так бывает. тока на видео не заметно как на ХХ трелка подрыгиваеться непереодично
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 12, 2011 10:38:43

GoBLIN
судя по видео пр иповышении оборотов стрела ползет влево -в уменьшение напруги,
щас в очердной раз собрал генератор, с новым ДМ и РН и заряд всего 12,5 на оборотах около 1500 и 12,2 при полной нагрузке на тех же оборотах, стреклка примерно на 13 в , пр иповышении оборотов клонится влево

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб ноя 12, 2011 10:45:08

Сусанин писал(а): стрела ползет влево -в уменьшение напруги
именно, порой под нагрузкой на ХХ стрелка на середине зеленой зоны, а на ходу на границу с белой заваливается, но не всегда

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 12, 2011 11:03:09

что бы это могло значить и как побороть?

Dremz
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 21:07:12
Модель авто: ВАЗ 2107, 2008г.в., метан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Dremz » Сб ноя 12, 2011 22:26:50

Повторю здесь сообщение:
Dremz писал(а):Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то), стрелка заряда ближе к белой зоне.
Покатался около часа, потом догадался что стоило бы замерить напряжение.
Вобщем, при выключенном двигателе - на клемах 12,8 В; при включенном - 13,9 В; при включенном и дальнем свете - 13,3 В.
Что делать дальше?
доп сведения: свечам где-то 30тыс, шоколадку на гене менял весной вместе с диодным мостом, машина на метане (хреново заводится как на газу, так и на бензине)

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Сб ноя 12, 2011 23:15:33

Dremz
меняй шоколадку-такая же ерунда была-стерлась щетка.А на счет завода,тоже заводилась с 4 раза,-проверил все,а потом глянул на ремень,а он зараза,в 2 раза тоньше стал :hmmm: ,вот такие ремни ставят на заводе,поменял-с первого раза заводится :clap2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 12, 2011 23:37:58

Андрей12 писал(а):гену можно через верх снять?
Можно, можно. Но вынимается только в одном положении. Если сообразишь, то сможешь вынуть.

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Александрович » Пн ноя 14, 2011 11:55:13

ситуация такая, машина ВАЗ 2104 генератор 3701 , машинка стояла месяц никуда не ездила, при включении зажигания перестала гореть лампочка аккумулятора, на заведенной машине заряд не идет, стрелка все время в белой зоне, при включении поворотников стрелка отклоняется влево в красную зону. лампочку проверял - целая, ремень натянут хорошо, скидывал клему с аккумулятора - машина глохнет. Менял регулятор напряжения - не помогло. Прозвонил ротор, диодный мост, обмотку , конденсатор - все рабочее. Просмотрел и зачистил клемы идущие на генератор. Вообщем не знаю что еще делать. Посоветуйте как быть и что делать?

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн ноя 14, 2011 12:05:02

ну тогда остается обрыв цепи, идущей до лампочки на панели приборов, т.к. без нее гена не "запустится". Провод по схеме проверить надо бы.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 14, 2011 15:16:40

Besenok писал(а):ну тогда остается обрыв цепи, идущей до лампочки на панели приборов,
+ много. Снять щиток, посмотреть эту цепь. Там всё просто, оранжевый провод на щиток это + зажигания, то-бишь так или иначе он приходит с одной стороны на лампу. С другой стороны провод идёт прямиком на гену, он кор-белого цвета. :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 14, 2011 19:11:41

ради интереса и эксперимента, вобщем есть РН (рр) который дает перезаряд на высоких оборотах, возможно ли его ограничить?, купил пару новых, а они недозаряжают, сдать не могу, испортил внешний вид

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Александрович » Вт ноя 15, 2011 20:06:54

Всем спасибо .. всё прозвонил.. но проблема оказалась в обыкновенной лампочки подсветки приборов :wub: , все лампочки были давненько поменяны на диодные - для яркого освещения приборов, и одна диодная лампочка которая по центру не горела по не известным причинам, поменял ее на штатную и ВУАЛЯ всё стало нормально)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 20:08:09

Русский тюнинг.Бессмысленный и беспощадный :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей