Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
после полудня заряда, проверка плотности показала, 1,24 -1,26, что соответствует заряду 75% и одна банка ничего не показала, ну точнее больше чем вчера, но менее 1 , напряжение 12 вольт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сусанин Насчёт двух банок я поторопился. ПомУчай её ещё пред списанием, для очистки совести 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
а что мучать то, поставил, завел поехал
, но на ночь унес домой, чтоб опять не промерз
а что мучать то, поставил, завел поехал

- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я так понял - это плотность менее 1. Померяй вольтаж на ней. Если от 1 до 2 в - мучай и мучай. Она одна засульфатировалась более остальных - ей нужно и более внимания уделить, т.е. мучать всю АКБ малым током ради одной больной банки. То, что плотность в ней начала подниматься - хороший знак.Сусанин писал(а): одна банка ничего не показала, ну точнее больше чем вчера, но менее 1 , напряжение 12 вольт

- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Как приходит зима, так АКБ разряжается очень быстро. Заряжал мне его знакомый - сказал плотность в двух отсеках низкая (крайние 2 возле "-" банки).
Вопрос можно ли это вылечить???
Вопрос можно ли это вылечить???
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Зимой, при отр. температуре, полностью здоровый аккум выдаёт только 85% ёмкости. Тогда, как 100% аккум выдаёт при +20. Делаем выводы, и применяем к больному акку.VLAD писал(а):Как приходит зима, так АКБ разряжается очень быстро. Заряжал мне его знакомый - сказал плотность в двух отсеках низкая (крайние 2 возле "-" банки).
Можно или нет - узнаем только в процессе заряда, наблюдая за больными банками. Если есть хоть маленький прогресс, и электролит прозрачный - шансы есть.VLAD писал(а):Вопрос можно ли это вылечить???
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Дедовский метод проверки электролита, откручиваем пробки смотрим в банки... Если глаз видно - тогда норм. Должен зарядится, но я бы лучше его на ночь кинул заряжаться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот прям щас мучаю свою батарейку малым током, пятая банка не отзывается на мои потуги, плотность 1,16. Думаю победить её, не сдамся 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да выкинуть ееБуйный писал(а):Вот прям щас мучаю свою батарейку малым током, пятая банка не отзывается на мои потуги, плотность 1,16. Думаю победить её, не сдамся

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Видимо, это произойдёт завтра, бабки есть на новуюСусанин писал(а):да выкинуть ее

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а у меня нету(( поэтому буду заряжать еще, плотность поднялась выше 1,1
11,47 вольт
11,47 вольт
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Генерал не сдавайся, мы с тобой! А чтобы было легче мучить - поставил от глаз по-дальше, прикинул время и потом пришёл. Отвечаю - эффект куда приятнее, чем корпеть над ней.Буйный писал(а):Вот прям щас мучаю свою батарейку малым током, пятая банка не отзывается на мои потуги, плотность 1,16. Думаю победить её, не сдамся
Всецело поддерживаю. В обоих случаях помогает разряд до 1,7 в на банку, затем опять длительный заряд. Удачи господаСусанин писал(а):а у меня нету(( поэтому буду заряжать еще, плотность поднялась выше 1,1
11,47 вольт

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Его везде завались. Это презреный металл. Или его аналог из благородных.Сусанин писал(а):из какого металла нужны щупы , чтобы в акум залезть?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Из любого. После измерения напряжения просто промыть водой.Сусанин писал(а):из какого металла нужны щупы , чтобы в акум залезть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Она оказалась сильнее меня, я её недооценил. Полтора суток на 1,5 А - повышения 0Буйный писал(а):Думаю победить её, не сдамся



- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ВБуйный писал(а):Дык, В аккум или НА аккум?
При включенном зарядном?напряг 12,24,
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сегодня утром не смог прокрутить КВ более 2-х раз. В 12 часов поставил на зарядку первый час заряжал 6А, потом 4А сейчас стрелка почти на 0. По идее это знасит аКБ почти зарядился. До этого Заряжал неделю назад.
Зарядка - 75м2 как на картинке.
Вопрос стоит ли новый покупать АКБ или продолжать с этим мучатся. Т.к. летом он хватал на 1,5 - 2 месяца.
P/S/ Прибора для измерения напряжения нет!
Зарядка - 75м2 как на картинке.
Вопрос стоит ли новый покупать АКБ или продолжать с этим мучатся. Т.к. летом он хватал на 1,5 - 2 месяца.
P/S/ Прибора для измерения напряжения нет!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всё, устал мучать себя и батарейку. Не оживает банка, посыпалась онаСусанин писал(а):напряг 12,24, плотность 1,16-1,17 в соседних 1,26-1,27

studoss писал(а):В
У этого вопроса много вариантов ответа. Если ей более 3-х лет, какова плотность в банках, каков ток утечки на машине..Haris22 писал(а):Вопрос стоит ли новый покупать АКБ
Это не делает тебе чести, как и отсутствие ареометра. Без них трудно поставить точный диагноз. А уж с нагрузочной вилкой ты ваще будешь королёмHaris22 писал(а):Прибора для измерения напряжения нет!


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот такой он, малый джентльменский набор гаражного аккумуляторщика вкупе с новой батарейкой из Сербии, 2 тыщи рублей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей