Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
kuli
У меня была схожая история, рассказывал выше. Походу если туго тянет то возможно замыкание внутри (окрой капот и заведи первый раз в день, если пойдёт дым слегка 100% проблемма как у меня). В этой ситуации лучше искать электрика (желательно возле какогото транспортного цеха, за 100грн всё сделают). Я на выходных был на рынке думал новый брать, но знакомые подказали что всё сейчас "лайно", или китай или некондиция, очень тяжело найти новую хорошую З/Ч. Удачи.
У меня была схожая история, рассказывал выше. Походу если туго тянет то возможно замыкание внутри (окрой капот и заведи первый раз в день, если пойдёт дым слегка 100% проблемма как у меня). В этой ситуации лучше искать электрика (желательно возле какогото транспортного цеха, за 100грн всё сделают). Я на выходных был на рынке думал новый брать, но знакомые подказали что всё сейчас "лайно", или китай или некондиция, очень тяжело найти новую хорошую З/Ч. Удачи.
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Пока езжу на служебной. На выходных займусь вплотную, уже достал кусок мягкого медного провода и два наконечника для доп.массы, дальше по списку. 

- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не знал в какую тему лучше обратиться с этим вопросом, так что, если не по адресу, прошу простить. У меня с аккумулятора масса идет только на корпус. И уже от корпуса идет провод на движку, европровода массы нет. Так вот, при вращении стартера даже 5 секунд, провод, что идет с аккума на корпус нагревается, можно обжечься даже. Что-то неисправно, или так и должно быть? Этот провод не медный, похож на оплетку от экранированного кабеля, но очень толстый. Может скрутить из медных жил такой же по сечению провод и заменить? Или стартер виноват?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
В срочном порядке заменить провод!!! не выдерживает сечения нагрузку...SancheZZZ писал(а):Так вот, при вращении стартера даже 5 секунд, провод, что идет с аккума на корпус нагревается, можно обжечься даже. Что-то неисправно, или так и должно быть? Этот провод не медный, похож на оплетку от экранированного кабеля, но очень толстый. Может скрутить из медных жил такой же по сечению провод и заменить?
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
В общем, установил дом массу на двигатель, попробовал завести - 0 эффекта, думаю надо стартер проверить, поставил на нейтралку, включил зажигание, нашел красный провод от стартера, разомкнул папу-маму и соединил с плюсом АКБ. Двигатель завелся. Ну думаю хоть стартер в порядке, будем искать причину дальше. Заглушил, соединил все на место, пробую завести - заводится зараза... Раз пять глушил и заводил - с полпинка... Завтра иду за бубном...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
1 для проверки стартера не обязательно включать зажиганиеkuli писал(а):поставил на нейтралку, включил зажигание, нашел красный провод от стартера, разомкнул папу-маму и соединил с плюсом АКБ. Двигатель завелся

2 два следующих места где идет активное окисление и обгорание это как раз в красном проводе и наконечник этого провода на втягивающее
- rombeyb
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 14:48:05
- Модель авто: ВАЗ21053 самая простая комплектация)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тараз
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стартер
Добрый день! Тут такое дело, на холодную,то есть после простоя стартер заводит с пол оборота! ео стоит заглушить машину, она заводится раза с 20-ого! стартер по началу вроде хочет крутить, но потом идет прокрутка! не подскажете в чем может быть эта причина! ни стого ни с чего появилась проблема! до этого не разу не было никакой проблемы со стартером
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер
Похоже на бендикс!rombeyb писал(а):стартер по началу вроде хочет крутить, но потом идет прокрутка!
а как заводится с буксира, нормально?
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Доброго времени суток!!! У меня такая проблема со СТАРТЕРОМ...недавно около недели назад при попытке завести двигатель,из под капота послышался непонятный хруст..при повторной попытке завести все сработало как надо и двиг завелся...поигравшись немного со стартером данный хруст проявлялся беспорядочно...хоть на холодную хоть на горячую..было понятно что шестерня (бендикс ) по каким то причинам не доконца входит в зацепление с маховиком....
первый вывод что износились шестерни бендикса или маховика..или все вместе..
Сегодня снял стартер осмотрел маховик и бендикс..ОНИ БЫЛИ В ПОРЯДКЕ и почти не изношенны...разобрав стартер выяснил что развалилась тормозная шайба что находится в крышке щеток....за одно и щетки решил поменять...
причину хруста так и не выяснил...ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
стартер производства КАТЭК.
И еще прочитав все 33 страницы...не нашел ..какой должен быть осевой зазор на якоре???..а то шайбочки стоят, но они уже хорошо расклепались..



первый вывод что износились шестерни бендикса или маховика..или все вместе..


Сегодня снял стартер осмотрел маховик и бендикс..ОНИ БЫЛИ В ПОРЯДКЕ и почти не изношенны...разобрав стартер выяснил что развалилась тормозная шайба что находится в крышке щеток....за одно и щетки решил поменять...
причину хруста так и не выяснил...ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
стартер производства КАТЭК.
И еще прочитав все 33 страницы...не нашел ..какой должен быть осевой зазор на якоре???..а то шайбочки стоят, но они уже хорошо расклепались..



- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
В изношеных зубьях венца, недотяге втягующего, засорении шлицов по которым бендекс ездит...Werzila писал(а):ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Нет венец таки как новый...могу сфотать если нужно!по крайней мере мне так видится!JET писал(а):В изношеных зубьях венца, недотяге втягующего, засорении шлицов по которым бендекс ездит...Werzila писал(а):ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
как можно проверить что втягивающее не дотягивает??ходит без закусов и заеданий
шлицы чистые(я их смажу при сборке стартера..) и бендикс по ним скользит легко!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
На собраном стартере подать плюс на втягивающее и посмотреть вылет бендекса...Werzila писал(а):как можно проверить что втягивающее не дотягивает??
А мож бендексу край приходит???
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вот фото венца маховика....по моему без видимых изменений!что скажет ВАШ наметанный ГЛАЗ??
на счет бендикса...я пробовал его(шестерню) зажимал плосками ..и пытался провернуть..не вышло,как и должно быть ..крутится в одну сторону и не крутится в другую..


на счет бендикса...я пробовал его(шестерню) зажимал плосками ..и пытался провернуть..не вышло,как и должно быть ..крутится в одну сторону и не крутится в другую..

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Werzila
тогда нужно переставить одну шайбочку назад, тогда передвинется якорь
тогда нужно переставить одну шайбочку назад, тогда передвинется якорь
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
и еще, нужно почистить пятаки, получается что сначала раскручивается якорь, а потом втягивается реле, и получается вращающийся бендикс уже не входит в шлицы
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Werzila
Одна просьба, фото заливайте сразу в форум.
Тогда либо недотяг, либо начало конца бендекса.
Одна просьба, фото заливайте сразу в форум.
Норм венец.Werzila писал(а):что скажет ВАШ наметанный ГЛАЗ??
Тогда либо недотяг, либо начало конца бендекса.
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
И все таки какой должен быть осевой зазор якоря??нигде не нашел ..и еще назрел вопрос исходя из чего регулируется якорь этими шайбочками???Сусанин писал(а):Werzila
тогда нужно переставить одну шайбочку назад, тогда передвинется якорь
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
НЕт не похоже, если было бы так, то при включении стартера слышалось вращение стартера ,удар(скрежет) и зацепление бендикса и маховика,и двиг пытался бы завестись..ну и так далее... втягивающее не залипшее,проверял мультиком...Сусанин писал(а):и еще, нужно почистить пятаки, получается что сначала раскручивается якорь, а потом втягивается реле, и получается вращающийся бендикс уже не входит в шлицы
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
по ходу на заводе выставили зацепление, вот и клепаютWerzila писал(а): исходя из чего регулируется якорь этими шайбочками???
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Werzila
тебе никто и не говорит про залипание, просто происходит первым вращение а потом вытягивание, при нормальной работе сначала вытягивается а потом раскручивается, а запаздывание - как раз плохой контакт или повышенное сопротивление на прохождение тока
тебе никто и не говорит про залипание, просто происходит первым вращение а потом вытягивание, при нормальной работе сначала вытягивается а потом раскручивается, а запаздывание - как раз плохой контакт или повышенное сопротивление на прохождение тока
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
судя по следам соприкосновения на шестерни бендикса от шестерни маховика ,зацепление происходит(происходило) на всю длину шестерни бендикса.соответственно и на маховике тоже....или я могу ошибаться.Сусанин писал(а):по ходу на заводе выставили зацепление, вот и клепаютWerzila писал(а): исходя из чего регулируется якорь этими шайбочками???
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Werzila писал(а):зацепление поисходит на всю длину шестерни бендикса

значит дело не в бендиксе, а во втягивающем
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
не получается..сразу...пишет что максимальный размер загружаемого изображения превышаем 3М.,приходится через радикал грузить...JET писал(а):Werzila
Одна просьба, фото заливайте сразу в форум.Норм венец.Werzila писал(а):что скажет ВАШ наметанный ГЛАЗ??
Тогда либо недотяг, либо начало конца бендекса.
т.е он все таки может проворачиваться под нагрузкой,при зацеплении с маховиком...Начало конца бендикса...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], goodwin и 7 гостей