Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт ноя 03, 2011 14:33:28

kuli
У меня была схожая история, рассказывал выше. Походу если туго тянет то возможно замыкание внутри (окрой капот и заведи первый раз в день, если пойдёт дым слегка 100% проблемма как у меня). В этой ситуации лучше искать электрика (желательно возле какогото транспортного цеха, за 100грн всё сделают). Я на выходных был на рынке думал новый брать, но знакомые подказали что всё сейчас "лайно", или китай или некондиция, очень тяжело найти новую хорошую З/Ч. Удачи.

Аватара пользователя
kuli
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:19:44
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение kuli » Чт ноя 03, 2011 15:59:54

Пока езжу на служебной. На выходных займусь вплотную, уже достал кусок мягкого медного провода и два наконечника для доп.массы, дальше по списку. :yes:

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Пт ноя 04, 2011 7:53:00

Не знал в какую тему лучше обратиться с этим вопросом, так что, если не по адресу, прошу простить. У меня с аккумулятора масса идет только на корпус. И уже от корпуса идет провод на движку, европровода массы нет. Так вот, при вращении стартера даже 5 секунд, провод, что идет с аккума на корпус нагревается, можно обжечься даже. Что-то неисправно, или так и должно быть? Этот провод не медный, похож на оплетку от экранированного кабеля, но очень толстый. Может скрутить из медных жил такой же по сечению провод и заменить? Или стартер виноват?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 04, 2011 7:58:06

SancheZZZ писал(а):Так вот, при вращении стартера даже 5 секунд, провод, что идет с аккума на корпус нагревается, можно обжечься даже. Что-то неисправно, или так и должно быть? Этот провод не медный, похож на оплетку от экранированного кабеля, но очень толстый. Может скрутить из медных жил такой же по сечению провод и заменить?
В срочном порядке заменить провод!!! не выдерживает сечения нагрузку...

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Пт ноя 04, 2011 9:42:12

Спасибо. Скручу медный и потолще.

Аватара пользователя
kuli
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:19:44
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение kuli » Сб ноя 05, 2011 16:26:25

В общем, установил дом массу на двигатель, попробовал завести - 0 эффекта, думаю надо стартер проверить, поставил на нейтралку, включил зажигание, нашел красный провод от стартера, разомкнул папу-маму и соединил с плюсом АКБ. Двигатель завелся. Ну думаю хоть стартер в порядке, будем искать причину дальше. Заглушил, соединил все на место, пробую завести - заводится зараза... Раз пять глушил и заводил - с полпинка... Завтра иду за бубном...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб ноя 05, 2011 19:11:11

kuli писал(а):поставил на нейтралку, включил зажигание, нашел красный провод от стартера, разомкнул папу-маму и соединил с плюсом АКБ. Двигатель завелся
1 для проверки стартера не обязательно включать зажигание LOL
2 два следующих места где идет активное окисление и обгорание это как раз в красном проводе и наконечник этого провода на втягивающее

Аватара пользователя
rombeyb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 14:48:05
Модель авто: ВАЗ21053 самая простая комплектация)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 5 раз

Re: Стартер

Непрочитанное сообщение rombeyb » Сб ноя 12, 2011 8:27:02

Добрый день! Тут такое дело, на холодную,то есть после простоя стартер заводит с пол оборота! ео стоит заглушить машину, она заводится раза с 20-ого! стартер по началу вроде хочет крутить, но потом идет прокрутка! не подскажете в чем может быть эта причина! ни стого ни с чего появилась проблема! до этого не разу не было никакой проблемы со стартером

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Стартер

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 12, 2011 8:42:16

rombeyb писал(а):стартер по началу вроде хочет крутить, но потом идет прокрутка!
Похоже на бендикс!
а как заводится с буксира, нормально?

Аватара пользователя
rombeyb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 14:48:05
Модель авто: ВАЗ21053 самая простая комплектация)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 5 раз

Re: Стартер

Непрочитанное сообщение rombeyb » Сб ноя 12, 2011 12:07:32

да столкача нормально

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 13:13:37

Доброго времени суток!!! У меня такая проблема со СТАРТЕРОМ...недавно около недели назад при попытке завести двигатель,из под капота послышался непонятный хруст..при повторной попытке завести все сработало как надо и двиг завелся...поигравшись немного со стартером данный хруст проявлялся беспорядочно...хоть на холодную хоть на горячую..было понятно что шестерня (бендикс ) по каким то причинам не доконца входит в зацепление с маховиком....
первый вывод что износились шестерни бендикса или маховика..или все вместе.. :sad: :sad:
Сегодня снял стартер осмотрел маховик и бендикс..ОНИ БЫЛИ В ПОРЯДКЕ и почти не изношенны...разобрав стартер выяснил что развалилась тормозная шайба что находится в крышке щеток....за одно и щетки решил поменять...
причину хруста так и не выяснил...ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
стартер производства КАТЭК.
И еще прочитав все 33 страницы...не нашел ..какой должен быть осевой зазор на якоре???..а то шайбочки стоят, но они уже хорошо расклепались..
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 15, 2011 13:18:38

Werzila писал(а):ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
В изношеных зубьях венца, недотяге втягующего, засорении шлицов по которым бендекс ездит...

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 13:27:18

JET писал(а):
Werzila писал(а):ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????
В изношеных зубьях венца, недотяге втягующего, засорении шлицов по которым бендекс ездит...
Нет венец таки как новый...могу сфотать если нужно!по крайней мере мне так видится!
как можно проверить что втягивающее не дотягивает??ходит без закусов и заеданий
шлицы чистые(я их смажу при сборке стартера..) и бендикс по ним скользит легко!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 15, 2011 13:34:00

Werzila писал(а):как можно проверить что втягивающее не дотягивает??
На собраном стартере подать плюс на втягивающее и посмотреть вылет бендекса...
А мож бендексу край приходит???

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 14:02:47

Вот фото венца маховика....по моему без видимых изменений!что скажет ВАШ наметанный ГЛАЗ?? :thumbsup:
на счет бендикса...я пробовал его(шестерню) зажимал плосками ..и пытался провернуть..не вышло,как и должно быть ..крутится в одну сторону и не крутится в другую..
Изображение

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 14:09:27

Werzila
тогда нужно переставить одну шайбочку назад, тогда передвинется якорь

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 14:11:33

и еще, нужно почистить пятаки, получается что сначала раскручивается якорь, а потом втягивается реле, и получается вращающийся бендикс уже не входит в шлицы

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 15, 2011 14:13:00

Werzila
Одна просьба, фото заливайте сразу в форум.
Werzila писал(а):что скажет ВАШ наметанный ГЛАЗ??
Норм венец.
Тогда либо недотяг, либо начало конца бендекса.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 14:33:46

Сусанин писал(а):Werzila
тогда нужно переставить одну шайбочку назад, тогда передвинется якорь
И все таки какой должен быть осевой зазор якоря??нигде не нашел ..и еще назрел вопрос исходя из чего регулируется якорь этими шайбочками???

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 14:37:48

Сусанин писал(а):и еще, нужно почистить пятаки, получается что сначала раскручивается якорь, а потом втягивается реле, и получается вращающийся бендикс уже не входит в шлицы
НЕт не похоже, если было бы так, то при включении стартера слышалось вращение стартера ,удар(скрежет) и зацепление бендикса и маховика,и двиг пытался бы завестись..ну и так далее... втягивающее не залипшее,проверял мультиком...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 14:40:03

Werzila писал(а): исходя из чего регулируется якорь этими шайбочками???
по ходу на заводе выставили зацепление, вот и клепают

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 14:43:53

Werzila
тебе никто и не говорит про залипание, просто происходит первым вращение а потом вытягивание, при нормальной работе сначала вытягивается а потом раскручивается, а запаздывание - как раз плохой контакт или повышенное сопротивление на прохождение тока

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 15:11:34

Сусанин писал(а):
Werzila писал(а): исходя из чего регулируется якорь этими шайбочками???
по ходу на заводе выставили зацепление, вот и клепают
судя по следам соприкосновения на шестерни бендикса от шестерни маховика ,зацепление происходит(происходило) на всю длину шестерни бендикса.соответственно и на маховике тоже....или я могу ошибаться.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 15:15:48

Werzila писал(а):зацепление поисходит на всю длину шестерни бендикса
:yes:
значит дело не в бендиксе, а во втягивающем

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт ноя 15, 2011 15:19:28

JET писал(а):Werzila
Одна просьба, фото заливайте сразу в форум.
Werzila писал(а):что скажет ВАШ наметанный ГЛАЗ??
Норм венец.
Тогда либо недотяг, либо начало конца бендекса.
не получается..сразу...пишет что максимальный размер загружаемого изображения превышаем 3М.,приходится через радикал грузить...
Начало конца бендикса...
т.е он все таки может проворачиваться под нагрузкой,при зацеплении с маховиком...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], goodwin и 7 гостей