Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 15, 2011 20:00:33

рустем писал(а):Arrandale
нашел, с тебя пузырь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p192113
Ага, и на стр.30 тоже есть :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 20:03:26

Arrandale писал(а):я в инете посмотрел примерно такая таблица
Ну,оно и есть,только впуск и выпуск одинаковый зазор на классике 0,15мм

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 20:05:01

гость писал(а):Ага, и на стр.30 тоже есть :beer2:
Ну,всё,теперь Arrandale должен три пузыря-мне,гостю и интернету :)

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Arrandale » Вт ноя 15, 2011 20:31:18

а как пузыри отдавать, я то вам и подсказать не смогу и так все знаете
:thumbsup:

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Arrandale » Вт ноя 15, 2011 20:34:16

парни еще вопрос, регулировка зазора в клапанах влияет на холостой ход, не могу выставить и все

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 15, 2011 21:02:15

Arrandale
Уточни-ка, что означает:
Arrandale писал(а):... не могу выставить ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 16, 2011 4:03:27

Arrandale писал(а):парни еще вопрос, регулировка зазора в клапанах влияет на холостой ход
Да.
Arrandale писал(а): не могу выставить и все
Тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %B4#p47334 помогают "выставить".

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Arrandale » Ср ноя 16, 2011 9:24:23

Вообщем после настройки(900 об/мин), заглушил, потом завожу 1500об/мин, прикрутил винт количества до 900,вроде норм, опять заглушил, завел-1500 об,еще прикрутил винт количества, заглушил-опять блин завожу-на панели стрелка 0 об показывает двиг еле работает, чуть открутил винт кол-ва-опять 1500. И нщн заметил такую вещь-при движении када отпускаю газ машина тока через некоторое время начинает обороты сбрасывать, наверно все из-за клапанов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 16, 2011 9:29:45

Arrandale
Вот тут клапана не при делах. Смотри карб, разболтанность оси дроссельной заслонки первой камеры, её закусывание и т.п. И пиши в соответствующей теме!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 9:34:06

Буйный писал(а):Arrandale
Вот тут клапана не при делах. ...
Эт точно.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср ноя 16, 2011 13:41:39

А при неправильно отрегулированных зазорах как ХХ себя ведет? Плавает?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 16, 2011 14:13:53

Driver52 писал(а):А при неправильно отрегулированных зазорах как ХХ себя ведет? Плавает?
если поплавое не переливает (сухо в диффузорах), возможно что ДЗ1 или ДЗ2 приоткрыта и соответственно подсасывает топливо, сними шланг когда с корректора зажигания трамблера на холостых и языком попробуй юудет всасываться язык в шланг или нет, кстате если ЭМК стоит то возможно через жиклер ХХ излишнее топливо подсасывается, но то другие симптомы впринцыпе

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 14:22:34

Driver52 писал(а):А при неправильно отрегулированных зазорах как ХХ себя ведет? Плавает?
Если клапаны полностью закрываются, и отклонение зазоров от нормы в пределах разумного, то ничего не плавает, а только торохтит или же подозрительно тихо работает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 16, 2011 14:23:23

Driver52
Колбасить двиг будет и пердеть в глушитель,если пережал. А если большой зазор (в пределах разумного), то ничего не изменится, только стучать будут :whistlin:
имхо

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср ноя 16, 2011 18:17:13

серго
гость
Антон80
Я просто спросил про то, как ведет себя холостой ход при неправильно отрегулированных клапанах исходя из этого:
Буйный писал(а):
Arrandale писал(а):парни еще вопрос, регулировка зазора в клапанах влияет на холостой ход
Да.
То что они стучат и тыды мне не интересно. LOL

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение fragment » Ср ноя 16, 2011 18:22:29

Кстати, заметил что иногда после регулировки клапанов эконометр уходит слегка влево. От чего такое бывает?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 16, 2011 18:22:54

Driver52
пр иенправильно отрегулированных клапанах будет либо разное количество смеси в цилиндрах , разброс по цилиндрам в зависимости от клапана, время открытия клапана, либо будет догорание в трубе - если выпуск не закрывается, выдуваться будет смесь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 20:48:04

Driver52, по большому счету можно нарегулировать не только так, что двигатель будет работать с перебоями, но и так, что дело до ХХ может и не дойти вовсе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 16, 2011 20:54:24

гость
да он наверняка это и сам понимает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 21:01:08

Антон80, как говорится, спрашивают - отвечаем.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср ноя 16, 2011 21:09:13

Спасибо, парни. :beer2:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:20:03

на выходных буду регулировать клапана.
на улице 0. в гараже смогу нагреть градусов 10-15.

как быть?
рейки с индикатором нету. клапана регулировать надо так как буду голову менять.

вопрос - если по щупу стандартному отрегулировать, они будут "цокотеть" или пережаты ? имею ввиду если в момент регулировки будет холоднее 20-22С, то я прослаблю их или наоборот нажму? в какую сторону искажаются показания?
спасибо

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 7:48:23

Mr Alter Ego
это для Нивы,у них выпускные чуть побольше зазор,для классики смотри ряд впуска
Изображение

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:54:23

та выходит что не такая уж и разница. в сотки! у моего щупа погрешность больше.
тогда отрегулирую чтобы щуп нормально "ходил", а весной ещё раз отрегулирую.

главное что не пережаты. а цокотеть пусть цокотят
спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 7:56:20

.
Mr Alter Ego писал(а):то я прослаблю их
:yes: :yes:А разница не сотках, а в тысячных при твоей температуре. Щупов таких нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя