Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 18, 2011 15:27:22

Mr Alter Ego писал(а):... у меня блин стоит без управления, чуть больше откроешь - ужас ... угораешь в салоне ... мокрый как собака.
чуть закроешь холодным дует. ....
Mr Alter Ego, регулируй приток холодного воздуха: жарко - прикрой!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 19, 2011 17:07:52

Scooter писал(а): Кран лучше шаровый, но не под капот, а на место стокового.
Я керамический поставил, хотя купил шаровый (сеёчас валяется в шкафу). Керамический кажется, вроде, по надёжней. :hmmm:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вс ноя 20, 2011 19:57:20

Mr Alter Ego, регулируй приток холодного воздуха: жарко - прикрой!
какой то мудак у меня из печки выбросил все заслонки в принципе.
надо покупать новую коробку с потрохами.

возможно это реально решит проблему

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн ноя 21, 2011 6:23:16

Scooter писал(а):Ты хотел сказать 0,5 см? Оттуда, конечно, дуть могёт, но ты наврядли это почувствуешь.
.....
Именно 0,5 мм, хотя может быть и целый миллиметр :psih:
Scooter писал(а):А замок ремня безопасности стоит или нету? Если нет замка и нет ремня, которым он прикручивается, то там дырка.
.....
Замок стоит, скоре всего именно
Scooter писал(а):воздушные завихренья.....
тем более интересно, где искать щель или отверстие, чтобы его заткнуть :look:
Кстати, дуновение ощущается только при движении и без печки, то есть когда воздух входит в салон под действием скоростного напора, когда включаю вентилятор печки, то он горячим воздухом вроде как холодный отгоняет, но не будешь же по трассе с включенным вентилятором десятки или сотни километров ездить, тем более, что у меня вентилятор дребезжит как-то непонятно, завтра поеду в гарантийку разбираться с ним :wacko:

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 19:03:10

Доброго времени суток всем! Прошу помочь разобраться с такой проблемой-воздух,выходящий из печки,чуть тёплый)
Расскажу ,в двух словах,предысторию: Занимался ремонтом печки,поменял радиатор,проблем особых не составило,т.к. делал всё ещё по-теплу и времени было вдоволь. Все операции производил самостоятельно-для простаты замены радиатора разобрал и снял всю бороду,полку,внутренности бордочка,ну и всё мешающее доступу) Ну и произвёл операцию замены. Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально) Все прошло как нельзя хорошо,все установил на место,подсоединил все патрубки,залил тосол,добрые люди помогли избавиться от воздушной пробки. Ни каких утечек и подкапываний тосола!
Симптомы такие: все патрубки горячие,краник-просто огняный,не могу сказать про радиатор,т.к. не возможно осизать его.Если машину прогреть градусов до 50-60 и включить вентилятор-то воздух идет горячий,но стоит пройти немного времени,как воздух становиться чуть тёплый,такое чувство,будто бы тепло с огромной силой выдувается с радиатора. На ходу-та же проблема-с открытой заслонкой холодного воздуха и включёным вентилятором воздух дует стабильно теплый,но не больше!
Сразу оговорюсь,потому что вопросы будут задаваться! Краник установлен новый,керамический,радиатор печки-медный трёх рядный, термостат исправный,при достижение необходимой температуры-открывает большой круг и запускает "карлсон".
Скажу,что все возможные причины уже перебрал и если честно,уже заморочился мыслями о возможной причине...
У меня есть ещё одна мысль,по возможной причине,может быть это помпа не дает достаточного давления!?
Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 19:08:23

Nikolay
Знаешь, пока читал, пришла мысля про помпу. :hmmm: Вполне возможно, что при прогреве она начинает проскальзывать. Что за помпа стоит?

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 19:13:06

Barsuk писал(а):Nikolay
Знаешь, пока читал, пришла мысля про помпу. :hmmm: Вполне возможно, что при прогреве она начинает проскальзывать. Что за помпа стоит?
Честно,да же не могу сказать какая,так как ни разу не сталкивался...та,что была установлена на заводе изначально.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 19:18:47

Nikolay писал(а):Честно,да же не могу сказать какая,так как ни разу не сталкивался...та,что была установлена на заводе изначально.
Ну, судя по тому, что только после прогрева начинает дуть воздух прохладнее, чем до прогрева приходит в голову только помпа. Ну что мешает, например, при повышении температуры начать проскальзывать крыльчатке на штоке? Тем более, если крыльчатка пластиковая (из серого пластика). Ну ещё, более чумная мысль - если крыльчатка растворилась и лепестков уже почти нет и при повышении давления (при прогреве) она не прокачивает тосол. :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 19:24:23

Nikolay писал(а):Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?
По периметру радиатора, между ним и корпусом печки "дыры" уплотнял?
Что показывает показометр температуры охл. жидкости?

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 19:29:00

Ну ещё, более чумная мысль - если крыльчатка растворилась и лепестков уже почти нет и при повышении давления (при прогреве) она не прокачивает тосол. :hmmm:[/quote]
Так тоже бывает :O ?
А если проверить помпу...если помпа качает жидкость по системе,а у радиатора отопителя два патрубка (вход/выход),что мешает снять патрубок входа...по логике,при работающей помпе от туда должен дерануть тосол!? Я прав? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 21, 2011 19:31:46

Nikolay писал(а): Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально)
Nikolay
То есть ты сейчас поставил бэушный отремонтированный латунный(медный) радиатор.Я правильно понял?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 19:33:22

Nikolay писал(а):Так тоже бывает :O ?
Аж бегом. :psih:
Nikolay писал(а):А если проверить помпу...если помпа качает жидкость по системе,а у радиатора отопителя два патрубка (вход/выход),что мешает снять патрубок входа...по логике,при работающей помпе от туда должен дерануть тосол!? Я прав? :hmmm:
Ну раз печка греет. Не достаточно, но греет, значит тосол всё-таки текёт туда. Ну сдёрнешь ты патрубок, зальёшь всю машину. А тосол очень едкая для металла гадость. Я бы снял, осмотрел\заменил помпу. :hmmm:

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 19:36:31

JET писал(а):
Nikolay писал(а):Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?
По периметру радиатора, между ним и корпусом печки "дыры" уплотнял?
Что показывает показометр температуры охл. жидкости?
"Дыры",нет,не уплотнял)
В какой момент нужно обратить внимание на датчик температуры?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 21, 2011 19:38:28

Nikolay
Про радиатор ответь

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 19:40:40

рустем писал(а):
Nikolay писал(а): Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально)
Nikolay
То есть ты сейчас поставил бэушный отремонтированный латунный(медный) радиатор.Я правильно понял?
Да,всё правильно! В прошлом году я обращался с той же проблемой (замена текущего радиатора) к мастерам на СТО и они мне поставили новый трех рядный медный радиатор,который я покупал сам!
А в этот раз,я просто запоял заводской радиатор и поставил на место.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 21, 2011 19:42:31

Nikolay
Я думаю,что твой радиатор забит,пластины в нём узкие и они достаточно легко забиваются.Просто недавно менял радиатор с такими же симптомами,весь был забит.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 19:46:17

рустем писал(а):Я думаю,что твой радиатор забит,пластины в нём узкие и они достаточно легко забиваются.Просто недавно менял радиатор с такими же симптомами,весь был забит.
а как это может быть связано с тем, что пока не прогреется, греет нормально, а потом слабо? Если уж рёбра, то он постоянно плохо будет греть. :hmmm:

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 19:49:21

Значит на настоящий момент две возможных причины-это помпа и забитый радиатор :hmmm:
Какие могут быть варианты решения ,подскажите пожалуйста!?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 21, 2011 19:52:01

Кроме замены помпы и радиатора можно еще добавить установку электропомпы на печку. Хорошая штука.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 19:52:43

Nikolay писал(а):"Дыры",нет,не уплотнял)
Вот это плохо, там щели довольно большие, и воздух шурует через них холодный в обход радиатора, далее в районе вентилятора смешиваясь с гарячим.
Nikolay писал(а):В какой момент нужно обратить внимание на датчик температуры?
Когда машина вышла на рабочую температуру (80-90 град) при езде, когда воздух начинает идти теплый а не горячий - этот момент интересен, не падает ли температура на показометре.
рустем писал(а): радиатор забит
Версия имеет полное право на существование :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 19:54:05

Nikolay писал(а):Значит на настоящий момент две возможных причины-это помпа и забитый радиатор :hmmm:
Какие могут быть варианты решения ,подскажите пожалуйста!?
Я за помпу. К тому же её легче снять и поставить если она в порядке. Ну, собственно решение вижу следующее: снять, дефектовать помпу, заменить при необходимости. :hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн ноя 21, 2011 19:57:36

Антон80 писал(а): электропомпы на печку
А что это дает??

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 19:59:51

Haris22 писал(а):А что это дает??
Постоянную циркуляцию горячего тосола в печку, независимо от оборотов мотора.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн ноя 21, 2011 20:08:12

Когда машина вышла на рабочую температуру (80-90 град) при езде, когда воздух начинает идти теплый а не горячий - этот момент интересен, не падает ли температура на показометре.
Хорошо,завтра по пути на работу обращу внимание на этот момент!
И другую причину (помпу) проверю,за одно посоветуюсь со старыми водилами,они ещё своими глазами посмотрят и руками пощупают,думаю не откажут в помощи!))

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 20:12:59

Nikolay писал(а):И другую причину (помпу) проверю,за одно посоветуюсь со старыми водилами,они ещё своими глазами посмотрят и руками пощупают,думаю не откажут в помощи!))
Да, это будет очень полезно. Но на твоём месте, я бы начал с помпы. На мой взгляд, всё логично и резонно получается и не так муторно,как радиатор снимать\ставить.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей