Углы установки передних колес
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Калибровка: стоимость и "откуда руки растут".
Жигуль
тебе на сход-развал надо,там его точно выставят
тебе на сход-развал надо,там его точно выставят
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Калибровка: стоимость и "откуда руки растут".
меня слухай, определяй кол-во полных оборотов руляки, дели их ровно налопопам и, в Этом положении р/вала сади руль на шлицы с горизонтом по спицам. И на развал . Руляку не переставлять, не давай!
- K@KTyC
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
- Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
- Откуда: Россия, Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Калибровка: стоимость и "откуда руки растут".
Напишу тут чтобы не засорять форум, заменил сален блоки ну и проварил вилки ходовик сказал заехать на развал-схождение через некоторое время, в общем заехал на компьютерный развал-схождение, все выставили, руль был немного влево (моя косяк когда менял его), выставили в ровное положение нарадовать не мог, теперь вот съездил от дому до родни (180 км) и после ухабистой дороги заметил что руль опять не ровно завален туда где и был до развала, вопрос может что по дороге произошло (ударов, попадания в ям не было, была просто убитая дорого движение по ней не больше 20-30 км/ч) или ехать к этому мастеру и ссылаться на интимную связь с его матерью и бить морду? При выставлении руля чтобы машина ехала прямо, кажись никуда не вправо не влево не ведет, тяги рулевые менялись около полугода назад.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Калибровка: стоимость и "откуда руки растут".
Еще раз: т.е. кручу руль например от начала слева направо до упора, считаю количество оборотов, разделяю пополам, отсчитываю это количество оборотов и на нем выставляю руль ровно, потом делаю сход/развал. Так?Буйный писал(а):меня слухай, определяй кол-во полных оборотов руляки, дели их ровно налопопам и, в Этом положении р/вала сади руль на шлицы с горизонтом по спицам. И на развал . Руляку не переставлять, не давай!



-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неровный руль
Vlad.-85,
думаю что не получиться переброской руля, т.к. у нашей машинки зубья крупные и получиться что руль будет смотреть криво противоположную сторону.
свой опыт я уже описывал в этой теме.
думаю что не получиться переброской руля, т.к. у нашей машинки зубья крупные и получиться что руль будет смотреть криво противоположную сторону.
свой опыт я уже описывал в этой теме.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неровный руль
Monstr писал(а):Vlad.-85,
думаю что не получиться переброской руля, т.к. у нашей машинки зубья крупные и получиться что руль будет смотреть криво противоположную сторону.
свой опыт я уже описывал в этой теме.


регулировочные шайбы на нижнем рычаге, и всё такое...
Посоветуйте, что может быть не так: решил произвести замену сайлентблоков на рычагах, верхние снял без проблем, сайленты съёмником вышли нормально. С нижними заморока вышла: прокручиваются болты крепления оси, те, что с квадратными шляпками, на балку идут. (кстати, что можно сделать с этим, чтоб не прокручивались?) Еле еле 3 болта открутил с помощью дополнительных подставок под грани шляпок (отвёртки плоские), 4-ый, самый вредный, передний с левой стороны, пришлось подварить немного к балке парой капель. Но всё, открутился наконец то сегодня, оба нижних рычага сняты. Заметил вот что: на правом нижнем рычаге стояли регулировочные шайбы, по количеству на переднем (ближе к фаре) болту (под осью разумеется) - 1 шайба 3 мм, и 5 шайб по 0.5 мм, на заднем болту - 1 шайба 3 мм, и 4 шайбы по 0.5 мм. Зато на левом нижнем рычаге обратная картина, что удручает- на переднем болту сиротливо сидела одна шайба 3 мм, и всё, на заднем вообще ничего не было, зато торжественно под контрогайкой сидела та самая шайба 3 мм сверху той самой оси, которую и должна была регулировать. Предполагаю вмешательство прежних хозяев. Но насколько оно правильно, как можно это понять? Посоветуйте пожалуйста, как можно эмпирически вернуться к исходнему. Машина в глубинке, в город на качественное СТО, где могут выставить сход-развал, по видимому до конца жизни не выберется. Можно что нибудь посоветовать для наших условий? и ещё: можете дать ссылку, где есть информация по проверке геометрии рычагов, потому что на первый взгляд всё выглядит для меня устрашающе-кажется, что где то погнуто, чтото изношено, да даже оба рычага левый и правый немного, но заметно в размерах отличаются друг от друга. И как это можно исправить в полевых условиях. Также тревожит тот факт, что если присмотреться спереди-то кажется, что амортизаторы передние имеют наклоны в пружине (а может и сама пружина) абсолютно разные. Может ли это быть из за злополучных настроечных шайб? Также заметил, что довольно таки заметна раздолбанность отверстий под верхнее крепление передних амортизаторов, может ли из за этого быть разный наклон амортизаторов? Или что если для начала примерно одинаковое количество шайб поставить на болтах? ну, по одной 3 мм, их и так всего 4 шт, и по 2 шт шайб по 0.5, а уж от этого потом играть в сторону добавления и уменьшения их количества? Заранее спасибо за ответы и участие.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
тутpocomaxa писал(а):Можно что нибудь посоветовать для наших условий?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 1%80&st=40
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
pocomaxaУчитывая отдалённость СТО, вот сделал тебе сканы со своих архивов. Изучай, претворяй в жизнь. Инфа полезна для тех, кто живёт на хуторах и заимках, но дружит с головой и руками.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
Молодец. Думаю, подобной инфы в инете трудно найти, хотя это и "ЗР", но у них в архиве этих годОв нет, а я кропотливо собиралpocomaxa писал(а):Изучаю.

Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
а насколько критично схождение настраивать без помощи регулировочных шайб под осью нижнего рычага? Я так гляжу, что одними только рулевыми наконечниками это схождение по леске с брусками можно настроить в широких пределах? просто у меня рычаги на выкид, я заказал новые, верхние и нижние, в сборе с сайлентами и шаровыми, старые снял-у меня там полный бардак с этими шайбами, стояли абы как, справа куча, с лева по одной две, хочу отрегулировать ими маломальский развал на новых рычагах, и чтобы не переставлять с переднего и заднего болтов оси шайбы-схождение отрегулировать только с помощью наконечников. Разъясните, если я не прав.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
pocomaxa
Шайбами регулируются развал и кастер.Схождение регулируется скрутками на рулевых тягах
Шайбами регулируются развал и кастер.Схождение регулируется скрутками на рулевых тягах
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
развал тока шайбамиpocomaxa писал(а): хочу отрегулировать ими маломальский развал на новых рычагах, и чтобы не переставлять с переднего и заднего болтов оси шайбы-схождение отрегулировать только с помощью наконечников. Разъясните, если я не прав.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
Ещё для тех у кого нет денег на развал, но есть руки и желание. Сканы с одной из книжек, всё доходчиво про все три параметра регулировок. Главное соблюсти последовательность.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
Разное количество шайб совершенно не означает, что с регулируемыми углами полный бардак. А то, что шайбы не выкинуты, а переставлены под гайку, говорит о том, что это делал не человек без понятия, ИМХО. А то, что тебе кажется, что где-то что-то неодинаково или криво - ну так казаться может всё что угодно, таковы особенности восприятияpocomaxa писал(а):... у меня там полный бардак с этими шайбами, стояли абы как, справа куча, с лева по одной две ...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
Хочу подтвердить, что всё, что выложил Буйный, не какая-то там книжная галиматья, а проверенная на практике метода. Один раз подготовившись, потом без проблем можно пользоватьсяБуйный писал(а):pocomaxaУчитывая отдалённость СТО, вот сделал тебе сканы со своих архивов. Изучай, претворяй в жизнь. Инфа полезна для тех, кто живёт на хуторах и заимках, но дружит с головой и руками.

-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
подскажите, у кого-нибудь после всех ремонтов, развалов-схождений, рулёжка пришла в идеальное состояние? то есть - едешь по кривой, бросаешь руль, колёса выравниваются сами, и машин едет прямо (ну или почти прямо)? это достижимо на классике, или не стоит заморачивоться? собственный опыт интересует
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
Евжений писал(а):бросаешь руль, колёса выравниваются сами,

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
Кого,кого,кого???mik58 писал(а):Евжений писал(а):бросаешь руль, колёса выравниваются сами,, кастор максимально допустимый сделать

У меня и так все нормально, но все же подшвыривает на асфальтовых колеях и именно на 14" (думаю это из за отрицательного развала)
По ровной дороге держится хорошо, единственное где покат в бок (для слива воды) чуть чуть , если руль отпустить, тянет
ПС.летом сделаю спереди -1 виток, сзади -2...посмотрю чо будя

-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
звонил в автосервис, объявили 1200 рэ за сход-развал с кастером, это если всё откручиваться нормально будет
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
немного дороговато, регулировка кастора вообще входит в р/сЕвжений писал(а):1200 рэ за сход-развал с кастером,
а кто мешает стронуть гайки и оськи, не нарушая регулировокЕвжений писал(а):это если всё откручиваться нормально будет
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=2152 ... 2%EE%E4%FB
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Углы положения управляемых колес, проблемы
В теме три страницы - почитайсерго писал(а):Кого,кого,кого???

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей