Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 22:07:26

гость писал(а):Антон80, каждые 20 тыс. км (даже наклейка с завода присутствует на крышке кастрюли).
да вопрос то не требовал ответа... Просто озадачило, что менять часто не на пользу мотору
Последний раз редактировалось Антон80 Сб ноя 05, 2011 7:50:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 04, 2011 22:42:27

Антон80 писал(а):.......................................................... Антон80
Теперь всегда так будет? :clap2:

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Ускорительный насос

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Сб ноя 05, 2011 16:12:50

Здраствуйте. У меня бензин при виходе из карбюратора (в цилиндры) капает. Насколько я знаю он должен бить маленькой струем . В чем проблема ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 05, 2011 16:18:37

Voldem@r
Скорее всего носик подзабился. Снимать и чистить.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 05, 2011 21:43:15

JET писал(а):Скорее всего носик подзабился.
или проблема в диафрагме УН, порвалась, износилась...

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вс ноя 06, 2011 7:22:09

А я где-то читал, что камеры карбюратора должны быть сухие, после проезда. Так вот я снял крышку возд.фильтра, а первая камера (и большой и малый диффузоры) все сырые, в бензине, лишь спустя минут 10-15 они высыхают. Это плохо?

Аватара пользователя
Vasilich 018
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 13:48:09
Модель авто: ВАЗ-2107

Карбюратор 2105 на двигатель 06

Непрочитанное сообщение Vasilich 018 » Чт ноя 10, 2011 9:07:58

Добрый день. Подскажите можно-ли если в карбюраторе Озон 2105-1107010-20 поменять жиклеры на соответствующие для двигателя объемом 1600 поставить этот карб. на этот двигатель. Смущает то что у этого карб. диаметры диффузоров меньше чем чем у родного семерочного карб. :hmmm:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср ноя 16, 2011 17:06:50

Подскажите, возможно ли добиться на движке 2103 с карбом solex 21073 нормального расхода? 20л/100км по городу меня, мягко говоря, не устраивает.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение fragment » Ср ноя 16, 2011 17:12:07

Можно, играй с жиклерами, зажигаением и т.д.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор 2105 на двигатель 06

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 22, 2011 18:26:40

возникло 2 вопроса:
1)у меня на ОЗОН 2105-....-20 ХХ 950 об/мин после работы на прогретом двигателе втечении 2-3 мин обороты падают до 750 и начинаются подергивания и попыхивания,что не так?перелив?игла новая...
2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1 при вытягивании "подсоса" или уменьшаем зазор? просто не хочу из за этого карб снимать
Вложения
cikk133_image033.jpg
Последний раз редактировалось серго Вт ноя 22, 2011 18:41:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение samba » Вт ноя 22, 2011 18:39:54

JET писал(а):
гость писал(а):JET, как для твоих краев - нормально. Но можно и чаще
:yes: :beer2:
Летом бывает и через 5 тыс меняю... Метзавод с Коксохимом делают своё, точнее их выбросы... :eptel:
Эт в Крыму можно и 20 тыс на фильтре откатать. :rolleyes:
та эт еще мелкий завод а вот НЛМК тот похлеще кумарит

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 22, 2011 21:25:13

JET писал(а):Летом бывает и через 5 тыс меняю... Метзавод с Коксохимом делают своё, точнее их выбросы...
как же вы там живете :slap: :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 21:30:58

byran писал(а):как же вы там живете
Дык уже адаптировались... :eptel:
Правда я в 25км от заводов обитаю и в мою сторону ветер с заводов очень редко дует... :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 23, 2011 4:07:17

серго
серго писал(а):2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1
разгибая тягу - увеличиваем зазор ДЗ. Уверен, что "поймаешь" требуемые 0,7...0,8 мм?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 23, 2011 15:11:37

Буйный писал(а):серго
серго писал(а):2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1
разгибая тягу - увеличиваем зазор ДЗ. Уверен, что "поймаешь" требуемые 0,7...0,8 мм?
дык я по мурзилке выставил, а чо т как то не нравится, хочу поменьше селать, мож лучше будет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 23, 2011 17:50:34

серго писал(а):... мож лучше будет
Может не поможет.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 23, 2011 18:21:46

гость писал(а):
серго писал(а):... мож лучше будет
Может не поможет.
Эксперимент покажет, с учетом того что карбюратор на 1,3 имею 1,45... зароры соответственно расходятся

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 24, 2011 4:23:52

серго Максимальная величина этого зазора 1,0 мм и только для 07 карбов, а минимальная 0,7 мм для 05 карбов.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 24, 2011 14:31:55

Буйный писал(а):серго Максимальная величина этого зазора 1,0 мм и только для 07 карбов, а минимальная 0,7 мм для 05 карбов.
наобум чуть чуть подогнул, стало ловчее, завтра попробую ещё чуток подогнуть... а где ж я его на -15 снимать то буду, конечно мен проще снять его и уже все сделать или временно солекс поставить

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт ноя 29, 2011 20:48:46

Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 20:50:57

Doggi

Заводи на подсосе, сразу убирай наполовину, или больше, обороты поддерживай педалькой.
Я не уверен, что это правильно, но я так делаю

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт ноя 29, 2011 20:52:15

но это временное решение проблемы, а я хочу эту проблему устранить. :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 29, 2011 21:18:09

серго писал(а):конечно мен проще снять его и уже все сделать или временно солекс поставить
да поставь ты его уже на совсем и не парся :thum1:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 12:56:48

Doggi писал(а):но это временное решение проблемы, а я хочу эту проблему устранить. :)
Отрегулируй зазоры и проведи ревизию ПУ
byran писал(а): да поставь ты его уже на совсем и не парся :thum1:
все никак руки недойдут, уже все собрал, и сегодня НА...подушка левая оторвалась, завтра менять..

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср ноя 30, 2011 14:12:53

серго писал(а):
Doggi писал(а):но это временное решение проблемы, а я хочу эту проблему устранить. :)
Отрегулируй зазоры и проведи ревизию ПУ
byran писал(а): да поставь ты его уже на совсем и не парся :thum1:
все никак руки недойдут, уже все собрал, и сегодня НА...подушка левая оторвалась, завтра менять..
я хочу вообще отдать карб на диагностику и ремонт. вот тока не знаю где в москве есть хороший мастер по карбам

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей