серго писал(а): такого ж мнения, а у тя БСЗ?




Модератор: рустем
серго писал(а): такого ж мнения, а у тя БСЗ?
Выкручиваешь свечку 4 цилиндра,затыкаешь отверстие чопиком из бумаги.Крутишь коленвал ключом.Как чопик мимо тебя пролетел,так вот он-конец такта сжатия в 4 цилиндре.Подводишь коленвал на метку ВМТ,либо 5 град УОЗ,ставишь бегунок на 4 цилиндр по крышке трамблера и всё.HoF писал(а): А можно как нибудь сделать выставление меток без снятие крышки клапанов, просто уже закрыл все...
Спасиборустем писал(а):Выкручиваешь свечку 4 цилиндра,затыкаешь отверстие чопиком из бумаги.Крутишь коленвал ключом.Как чопик мимо тебя пролетел,так вот он-конец такта сжатия в 4 цилиндре.Подводишь коленвал на метку ВМТ,либо 5 град УОЗ,ставишь бегунок на 4 цилиндр по крышке трамблера и всё.HoF писал(а): А можно как нибудь сделать выставление меток без снятие крышки клапанов, просто уже закрыл все...
В смысле? Если со стробоскопом смотреть?HoF писал(а):у меня шкиф с метками не совпадает... :(
Мы так пробовали, но двигатель все равно колбасит...viklord писал(а):HoF
Для начала попробуй подкорректировать начальный угол. ключик на 13 и трамблерчик на работающем двигателе чуток лево-право (позже-раньше) и наблюдаем за поведением движка.
P.S. только не сильно лево-право, а потихоньку на 2-5 градусов максимум и наблюдай
HoF писал(а):Карб работает ровно, но выхлопная слегка плюется...
Если трамблер в нормальном состоянии и карб до этого был отрегулирован и ты только сбил трамблер - крути трамблер сильнее, на больший угол. Подбирай на слух по работе движка. потом подстроишь по детонации и будет счастье.HoF писал(а):Зажигание контактное.
сочувствую. сам недавно столкнулся с такими критическими днями. вылечилось заменой крышки помпы, прокладку на черный термостойкий герметик (тонким слоем) ставь.HoF писал(а):темнеет уже и с прокладки от помпы тосольчик закапал... Прокладку дали какую то как тряпку, тоненькую и ее раздавило. Слил тосол, завтра побегу за прокладкой и поставлю все по новой.
HoF писал(а):Тупо на 1-2 см шкив не правильно от меток стоит. Сам шкив как будто дядя вася в гараже варил...
При снятом шкиве метка под крышкой и метка КВ совпадают с метками в ГРМ , а при установке шкива на место метка на шкиве и передней крышке не совпадают .Антон80 писал(а):не врублюсь, хоть убей
Ну тогда проще не куда ... Короче начинаешь с зачистки контактов , потому как трамб походу валялся некоторое время , пока движок ремонтировали..HoF писал(а):Зажигание контактное.
Спасибо большоеAlex** писал(а):Ну тогда проще не куда ... Короче начинаешь с зачистки контактов , потому как трамб походу валялся некоторое время , пока движок ремонтировали..HoF писал(а):Зажигание контактное.
Потом регулируешь зазор - 0.4 мм.
Ищешь ВМТ , как описывал Рустем , примерно ставишь трамб на место , чтобы можно было его повернуть в любую сторону , при этом бегун должен смотреть в сторону того провода на крышке , на каком горшке - ВМТ.
Далее подключаешь контрольку одним проводом на хитрый провод трамба , вторым на массу.
Поворачивай трамб до упора по часовой стрелке.
Включай зажигание , и медленно начинай крутиь руками трамб против стрелки.
Как только лампочка загорится - прекращай дальнейшие манипуляции с трамбом. , затягивай его и заводи мотор.
После этого надо будет сделать зажигание чуть раньше. Т.к. момент искры будет соответствовать ВМТ. И опережения не будет.
А уж если и тут ненормально будет , то пробуй менять крышку трамба , бегуна , провода , свечи.
Удачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей