если особо не понимаеш, то отдай, его довинтика надо разбирать,замачивать в ацетоне,флянци править прогнутые,диафрагмы и резиновые колечки смотреть,зазоры выставлять....а потом ХХ...тут то точно вопросов много будетDoggi писал(а): я хочу вообще отдать карб на диагностику и ремонт. вот тока не знаю где в москве есть хороший мастер по карбам
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
сам, я это врятли сделаю. лучше доверю мастерам. только вот каким?!серго писал(а):если особо не понимаеш, то отдай, его довинтика надо разбирать,замачивать в ацетоне,флянци править прогнутые,диафрагмы и резиновые колечки смотреть,зазоры выставлять....а потом ХХ...тут то точно вопросов много будетDoggi писал(а): я хочу вообще отдать карб на диагностику и ремонт. вот тока не знаю где в москве есть хороший мастер по карбам
-
djeRiko
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Карбюратор это просто.
Я за два дня с карбом управился- от снятия, до настройки. С собой брал ноут и делал все по картинкам) ну естественно со знанием дела.
До этого боялся к нему подходить, теперь знаю что к чему и чувствую себя довольным
До этого боялся к нему подходить, теперь знаю что к чему и чувствую себя довольным
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
это болезнь многих вазовских движков. на инжекторах тоже такое наблюдал. но выравнивание оборотов проходило за 5-7 минут как и у меня.Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да да да, вот через 5-7 минут нормально всё становится))Gofen писал(а):это болезнь многих вазовских движков. на инжекторах тоже такое наблюдал. но выравнивание оборотов проходило за 5-7 минут как и у меня.Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Первая причина - зазоры ПУ, вторая порваная диафрагма ПУ, больше на подсос ничего не влияетDoggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Не парься забудь... я тоже когда столкнулся в первый раз испугался потом привык.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
GofenGofen писал(а):это болезнь многих вазовских движков. на инжекторах тоже такое наблюдал. но выравнивание оборотов проходило за 5-7 минут как и у меня.Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
это ты немножко преувеличил, незначительное падение оборотом - это может и у всех так и считается нормой. А вот то что:
это абсолютно не норма. ПУ неправильно работает.Doggi писал(а):когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет.
У меня что на холодную, что при прогреве, что на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Да? Странно..D.I.M.A.R. писал(а):на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
что именно? так работает исправный карбюраторАнтон80 писал(а):Да? Странно..
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Тогда почему рекомендуется на теплом моторе подсос не трогать, а то не заведешь?
Ну, на три четверти можно, конечно, пробовал. Работает. А если до упора вытянуть- захлебывается. Это сейчас, тепло. В том году при -20 было нормально, но если по мере прогрева не убирать- пропуски идут в цилиндрах, обороты падают. Лирика это.

Ну, на три четверти можно, конечно, пробовал. Работает. А если до упора вытянуть- захлебывается. Это сейчас, тепло. В том году при -20 было нормально, но если по мере прогрева не убирать- пропуски идут в цилиндрах, обороты падают. Лирика это.
Прошу еще отзывов, для статистики. Всегда был уверен, что так быть не должноD.I.M.A.R. писал(а):что именно? так работает исправный карбюратор
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
На правильном карбе при озвученой ситуации обороты должны сначала вырасти, а затем машинка захлебываться начнетD.I.M.A.R. писал(а):на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Вот, и у меня такJET писал(а):На правильном карбе при озвученой ситуации обороты должны сначала вырасти, а затем машинка захлебываться начнет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Через какое время начнет захлебываться?JET писал(а): На правильном карбе при озвученой ситуации обороты должны сначала вырасти, а затем машинка захлебываться начнет
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Карбюратор это просто.
У меня как то странно работает подсос. Мало просто его вытащить, приходится еще и нажимать на газ. На одном сайте прочитал, что правильно сначала вытащить подсос и 2– 3 раза выжать газ. После этого газ не трогать и заводиться. Я же вытаскиваю подсос и завожусь с подгазовкой, затем удерживаю обороты газом. После прогрева убираю подсос и еду. Подсос работает неправильно потому что я им неправильно пользуюсь или что то отвалилось?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
ни то, ни другое. Регулируй пусковое устройство карба и забудь про газ на подсосе.mvk843 писал(а): Подсос работает неправильно потому что я им неправильно пользуюсь или что то отвалилось?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Если из-под карба выдавливает прокладки, их достаточно будет просто поменять или придётся карб притирать?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
скорей всего притирать, так как выдавливетВованн писал(а):Если из-под карба выдавливает прокладки, их достаточно будет просто поменять или придётся карб притирать?
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
У мну так же. На горячую я подсос не раз вытаскивал и просто росли обороты. Вообще, признаюсь, ни разу не видел у себя залитые свечи.Антон80 писал(а):Да? Странно..D.I.M.A.R. писал(а):на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
Прошу еще отзывов, для статистики. Всегда был уверен, что так быть не должно
А сосед на 99-ой заводит без подсоса, просто газульку давит, и спустя несколько секунд вытаскивает подсос. Спрашиваю: "че подсос сразу не вытянешь?". Отвечает: "Свечи махом заливает, после прокрутки стартером". И это на холодную.
Кем рекомендуется? В мурзилках подобного не встречал. Как раз-таки свечи на горячую заливать не должно, потому что сгорание смеси происходит хорошо, а вот на холодную залить более вероятно.Антон80 писал(а):Тогда почему рекомендуется на теплом моторе подсос не трогать, а то не заведешь?
Три года назад, когда я совсем зеленый был, у меня мотор заглох и авто не заводилось, встал у обочины, маслал-маслал стартером - толку нет. Ну я не долго думая, скинул крышку ВФ, нацедил в стакан бензин и плеснул прямо в карб сверху - завелась с полтычка, хотя залив был вероятен. Поехал и больше такого не случалось, так и не понял почему тогда заглохла. Может соринка, может ещё че.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Не соглашусь.Driver52 писал(а):Кем рекомендуется? В мурзилках подобного не встречал.
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ды я не против.Антон80 писал(а):Не соглашусь.Driver52 писал(а):Кем рекомендуется? В мурзилках подобного не встречал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
Driver52 писал(а):В мурзилках подобного не встречал
Ну, тогда за встречу с Инструкцией по эксплуатации - наливаЙ!Driver52 писал(а): просто я не встречал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ну хотя бы примерно на глаз можешь сказать: через 10 сек или через 30 мин?JET писал(а):Не засекалгость писал(а):Через какое время начнет захлебываться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость