Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 15:22:47

Doggi писал(а): я хочу вообще отдать карб на диагностику и ремонт. вот тока не знаю где в москве есть хороший мастер по карбам
если особо не понимаеш, то отдай, его довинтика надо разбирать,замачивать в ацетоне,флянци править прогнутые,диафрагмы и резиновые колечки смотреть,зазоры выставлять....а потом ХХ...тут то точно вопросов много будет :confused:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср ноя 30, 2011 19:35:16

серго писал(а):
Doggi писал(а): я хочу вообще отдать карб на диагностику и ремонт. вот тока не знаю где в москве есть хороший мастер по карбам
если особо не понимаеш, то отдай, его довинтика надо разбирать,замачивать в ацетоне,флянци править прогнутые,диафрагмы и резиновые колечки смотреть,зазоры выставлять....а потом ХХ...тут то точно вопросов много будет :confused:
сам, я это врятли сделаю. лучше доверю мастерам. только вот каким?! :hmmm:

djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение djeRiko » Ср ноя 30, 2011 23:37:05

Я за два дня с карбом управился- от снятия, до настройки. С собой брал ноут и делал все по картинкам) ну естественно со знанием дела.
До этого боялся к нему подходить, теперь знаю что к чему и чувствую себя довольным :relax:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт дек 01, 2011 5:04:03

Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
это болезнь многих вазовских движков. на инжекторах тоже такое наблюдал. но выравнивание оборотов проходило за 5-7 минут как и у меня.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Doggi » Чт дек 01, 2011 8:58:29

Gofen писал(а):
Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
это болезнь многих вазовских движков. на инжекторах тоже такое наблюдал. но выравнивание оборотов проходило за 5-7 минут как и у меня.
да да да, вот через 5-7 минут нормально всё становится))

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 01, 2011 14:28:18

Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
Первая причина - зазоры ПУ, вторая порваная диафрагма ПУ, больше на подсос ничего не влияет

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт дек 01, 2011 18:25:05

Не парься забудь... я тоже когда столкнулся в первый раз испугался потом привык.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 01, 2011 18:45:45

Gofen писал(а):
Doggi писал(а):Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
это болезнь многих вазовских движков. на инжекторах тоже такое наблюдал. но выравнивание оборотов проходило за 5-7 минут как и у меня.
Gofen
это ты немножко преувеличил, незначительное падение оборотом - это может и у всех так и считается нормой. А вот то что:
Doggi писал(а):когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет.
это абсолютно не норма. ПУ неправильно работает.
У меня что на холодную, что при прогреве, что на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 01, 2011 20:14:44

D.I.M.A.R. писал(а):на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
Да? Странно..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 01, 2011 20:24:29

Антон80 писал(а):Да? Странно..
что именно? так работает исправный карбюратор

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 01, 2011 20:33:17

Тогда почему рекомендуется на теплом моторе подсос не трогать, а то не заведешь?
Ну, на три четверти можно, конечно, пробовал. Работает. А если до упора вытянуть- захлебывается. Это сейчас, тепло. В том году при -20 было нормально, но если по мере прогрева не убирать- пропуски идут в цилиндрах, обороты падают. Лирика это.
D.I.M.A.R. писал(а):что именно? так работает исправный карбюратор
Прошу еще отзывов, для статистики. Всегда был уверен, что так быть не должно :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 02, 2011 8:07:12

D.I.M.A.R. писал(а):на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
На правильном карбе при озвученой ситуации обороты должны сначала вырасти, а затем машинка захлебываться начнет :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 8:10:10

JET писал(а):На правильном карбе при озвученой ситуации обороты должны сначала вырасти, а затем машинка захлебываться начнет
Вот, и у меня так :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 02, 2011 22:37:17

JET писал(а): На правильном карбе при озвученой ситуации обороты должны сначала вырасти, а затем машинка захлебываться начнет :yes:
Через какое время начнет захлебываться?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 03, 2011 9:07:49

гость писал(а):Через какое время начнет захлебываться?
Не засекал :cigar:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср дек 07, 2011 10:15:59

У меня как то странно работает подсос. Мало просто его вытащить, приходится еще и нажимать на газ. На одном сайте прочитал, что правильно сначала вытащить подсос и 2– 3 раза выжать газ. После этого газ не трогать и заводиться. Я же вытаскиваю подсос и завожусь с подгазовкой, затем удерживаю обороты газом. После прогрева убираю подсос и еду. Подсос работает неправильно потому что я им неправильно пользуюсь или что то отвалилось?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 10:18:39

mvk843 писал(а): Подсос работает неправильно потому что я им неправильно пользуюсь или что то отвалилось?
ни то, ни другое. Регулируй пусковое устройство карба и забудь про газ на подсосе.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср дек 07, 2011 21:15:37

Если из-под карба выдавливает прокладки, их достаточно будет просто поменять или придётся карб притирать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 08, 2011 12:00:14

Вованн писал(а):Если из-под карба выдавливает прокладки, их достаточно будет просто поменять или придётся карб притирать?
скорей всего притирать, так как выдавливет

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт дек 09, 2011 8:30:45

Антон80 писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):на горячую если вытянуть подсос полностью, то обороты растут и никогда не глохнет
Да? Странно..
Прошу еще отзывов, для статистики. Всегда был уверен, что так быть не должно
У мну так же. На горячую я подсос не раз вытаскивал и просто росли обороты. Вообще, признаюсь, ни разу не видел у себя залитые свечи.
А сосед на 99-ой заводит без подсоса, просто газульку давит, и спустя несколько секунд вытаскивает подсос. Спрашиваю: "че подсос сразу не вытянешь?". Отвечает: "Свечи махом заливает, после прокрутки стартером". И это на холодную.
Антон80 писал(а):Тогда почему рекомендуется на теплом моторе подсос не трогать, а то не заведешь?
Кем рекомендуется? В мурзилках подобного не встречал. Как раз-таки свечи на горячую заливать не должно, потому что сгорание смеси происходит хорошо, а вот на холодную залить более вероятно.
Три года назад, когда я совсем зеленый был, у меня мотор заглох и авто не заводилось, встал у обочины, маслал-маслал стартером - толку нет. Ну я не долго думая, скинул крышку ВФ, нацедил в стакан бензин и плеснул прямо в карб сверху - завелась с полтычка, хотя залив был вероятен. Поехал и больше такого не случалось, так и не понял почему тогда заглохла. Может соринка, может ещё че.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 09, 2011 8:33:38

Driver52 писал(а):Кем рекомендуется? В мурзилках подобного не встречал.
Не соглашусь.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт дек 09, 2011 8:35:10

Антон80 писал(а):
Driver52 писал(а):Кем рекомендуется? В мурзилках подобного не встречал.
Не соглашусь.
Ды я не против. LOL Я же не говорю, что сего нет, просто я не встречал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 10:54:26

Driver52 писал(а):В мурзилках подобного не встречал
Driver52 писал(а): просто я не встречал.
Ну, тогда за встречу с Инструкцией по эксплуатации - наливаЙ! :beer2:
Вложения
Пуск.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 09, 2011 14:00:37

JET писал(а):
гость писал(а):Через какое время начнет захлебываться?
Не засекал :cigar:
Ну хотя бы примерно на глаз можешь сказать: через 10 сек или через 30 мин?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 09, 2011 14:17:33

гость
Через единицы секунд. у меня.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость