Печка (доработки)
- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка
Всем здорово. У меня на пятере после замены замка зажигания перестала работать печка. Замок не подходил под старую клеммную колодку, пришлось ее с проводов срезать и поставить новую. Теперь завел, а на желтом проводе печки плюс не появляется. В чем проблема? (2 синих провода на замке замкнуты)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Печка
SancheZZZ
Питание на печку идёт с контакта INT замка, это чёрный провод на замке. В машинах поновее жёлто-синий. Замыкается он с розовым проводом замка, это постоянный плюс. Проверь подключения.
Питание на печку идёт с контакта INT замка, это чёрный провод на замке. В машинах поновее жёлто-синий. Замыкается он с розовым проводом замка, это постоянный плюс. Проверь подключения.

- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Проще уж поменять машину на 2108/9/99 или на "Шеву"рустем писал(а): -доработать штатную печку методом подпила перегородок,где-то Олежек выкладывал
-вставить в левый дефлектор компют.кулеры. Тоже было где-то
-выкинуть штатный движок,поставить от 2108.Дует,но шумно
-выкинуть штатный корпус печки- поставить улитку от 2108.У м-ра Айса немало последователей
-распилить и переделать корпус печки под вентилятор от Шеви.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
ScooterScooter писал(а):Проще уж поменять машину на 2108/9/99 или на "Шеву"
и потом их дорабатывать?
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
а зачем доделывать если в 2108/9/99 уже корпус печки от 2108, вентилятор 2108... ну и так далее


та понятно, я шучуПрисутствующие на этом форуме будут дорабатывать Любую машину

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Печка
Занимался вчера камасутрой... только не с женой, а с машиной
В общем менял кран печки. Наученный опытом замены 2 года назад уже знал куда и чего лезть. Так что на все потратил около 2 часов. Только как всегда, есть мааааленький нюанс - тросик не одевается на кран по причине того, что ушко тросика меньше. Плюнул вчера уже с этим, напильником надо ковырять. В общем прежде чем установить - надо все все проверить, вплоть до тросика. Что за производители такие, не могут стандартно что ли сделать... Злость на таких не хватает 


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Печка
такое частенько бывает. Снимаем рукояточку крана(гайка) и напильничком уменьшаем её размер до внутреннего размера кольца тросика.Besenok писал(а):тросик не одевается на кран по причине того, что ушко тросика меньше.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Печка
Буйный
да, это надо будет сделать. Вчера просто замерз, на улице -15 почти было, поэтому уже не хотелось возиться. Оставил краник открытым и как потеплее станет - обязательно подпилю по размеру ушка.
да, это надо будет сделать. Вчера просто замерз, на улице -15 почти было, поэтому уже не хотелось возиться. Оставил краник открытым и как потеплее станет - обязательно подпилю по размеру ушка.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
а как с завода уплотнено место между салоном и моторным отсеком, где патрубки печки? радиатора?
у меня там дырища такая что пол ладони в моторный отсек вылазиет. заткнул куском паралона который подвернулся под руку.
но интересно как это культурно сделать.
у меня там дырища такая что пол ладони в моторный отсек вылазиет. заткнул куском паралона который подвернулся под руку.
но интересно как это культурно сделать.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Besenok
На твоём месте я бы не стал ничего подпиливать.
Просто нужно снять флажок с краника и с помощью пассатижей натянуть колечко на флажок. Это на кранике ты не сможешь надеть его, в по отдельности всё достаточно легко. Это сделано для того, чтобы тросик не слетел с флажка - он должен туго налезать. Хоть там и мало места для соскальзывания,но рисковать я бы не стал, чтобы опять лезть не пришлось - заниматься камасутрой. Или тебе понравилось

На твоём месте я бы не стал ничего подпиливать.






- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Barsuk
Ошибаешься.Кольцо наконечника троса должно свободно вращаться на тяге крана,иначе будет подклинивание.И он не соскользнет,там механикой механизма так задано,чтоб не слетало.
Я ентих крантиков штук двадцать подпиливал.Конструктора крана
,гвоздь им в голову.
Ошибаешься.Кольцо наконечника троса должно свободно вращаться на тяге крана,иначе будет подклинивание.И он не соскользнет,там механикой механизма так задано,чтоб не слетало.
Я ентих крантиков штук двадцать подпиливал.Конструктора крана

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Слышал другое.рустем писал(а):Ошибаешься.Кольцо наконечника троса должно свободно вращаться на тяге крана,иначе будет подклинивание.И он не соскользнет,там механикой механизма так задано,чтоб не слетало.
Я ентих крантиков штук двадцать подпиливал.Конструктора крана,гвоздь им в голову.

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Печка
рустем
+1
Ставил до этого - легко наделся, даже при затянутом кожухе, да и со старого снял тросик небольшим усилием, потом уже хомут тросика ослабил и снял его, так что однозначно напильник в зубы и вперед.
Barsuk пассатижами там не натянешь - это еще одна камасутра
+1
Ставил до этого - легко наделся, даже при затянутом кожухе, да и со старого снял тросик небольшим усилием, потом уже хомут тросика ослабил и снял его, так что однозначно напильник в зубы и вперед.
Barsuk пассатижами там не натянешь - это еще одна камасутра

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Печка
Mr Alter Ego Это полностью обрезиненная металлическая пластина на двух саморезах, называется уплотнитель. На скринах хорошо видна, а у соседа ещё лучше видно 

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну, в любом случае,согласен,что лучше подпилить, но у меня не возникло проблем с одеванием тросика на флажок, когда я его снял с краника. Там небольшим усилием всё одевается и не знаю какая ж там камасутра-тоBesenok писал(а):Barsuk пассатижами там не натянешь - это еще одна камасутра


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Печка
Ты ещё мало краников видел на своём веку.Barsuk писал(а): и не знаю какая ж там камасутра-то
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
спасибо посмотрю ... но мне кажтеся почему то что у меня место это без выемки ... не так как на фото. ровная панель. + нет дыр под саморезы.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Печка
Правильное слово. Это идёт аш с 2101Mr Alter Ego писал(а): но мне кажтеся

Абизательно. Левый тросик управляет заслонками ЛОБ/бокА. Кстати, на этом скрине и для предыдущего выступающего есть поз.№17.серго писал(а): они разве управлялись на 2105?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
сергосерго писал(а):вот такие заслонки поставил себе , они разве управлялись на 2105?
хошь секрет открою? На 2107 стоит печка 2105

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость