Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт ноя 18, 2011 8:33:04
Второй месяц стоит Тюменский, 55-ка. Глазок всегда зеленый, на днях он выдержал суровую пытку - сначала крутил стартер минут 5-10, потом метров 20 тащил машину на стартере, плюс всю ночь моргала аварийка. Глазок остался зеленым, а во время и после ремонта заводил машину так же бодро, как и новый

Честно, не ожидал от него такой мощи, думал что не заведу уже по приезду домой на тросе

Йожык
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пт ноя 18, 2011 8:55:22
уже третий год при мне аккумулятор Mutlu, сколько он служил до того как попал мне в руки - не известно. Если этой зимой перестанет выполнять свои функции - куплю Медалист.
pozitron32
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт ноя 18, 2011 8:56:32
вот он.мой красавец. Оберон

- 100_0269.jpg (50.49 КБ) 7585 просмотров
один раз только подлил дистиллированной воды в банки.все время стоит на машине.зарядным ни разу не прогонялся.три года.четвертую зиму стоит.доволен.в продаже их нет .ставится только на заводе.хотя,если задаться целью поискать,то...

мишаня
-
дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Непрочитанное сообщение
дим 99 » Пн дек 12, 2011 10:58:13
Всё настал этот час, в пятницу думал возьму цифровик, ага щас. Неделю назад варили авто, и забыли скинуть склемы с акб, вобщем стал он хаже и хуже крутить в пятницу еле завёл, вобщем поехал на проверку акб, посмотрели дали нагрузку он и помер почти. Вобщем решил вместо фотика взять акб, остановил свой выбор на МУТЛУ турция, говорят хороший, гарантия 1,5года. Посмотрим скоко он отходит.
дим 99
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пн дек 12, 2011 11:35:43
дим 99
я себе на прошлой неделе тоже взял Mutlu Silver 60 А/ч 600 А, только обслуживаемый. Гарантию дали 2 года. Если не секрет почем взял свой? Я сдал свой старый некий Maraton за 100 грн и добавив 610 грн, взял сие турецкое чудо

-
Вложения
-

- IMG_0025.JPG (35.24 КБ) 7520 просмотров
metallict422
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн дек 12, 2011 11:40:39
Давняя и известная марка, но во всех тестах она далека от призовых мест. Пусть вам повезёт!

Буйный
-
дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Непрочитанное сообщение
дим 99 » Пн дек 12, 2011 11:43:01
У меня раньше был БОШ, проработал 8 лет ровно.
Я приехал мне провели проверку старого, взяли его на лом за 60гр (сделали скидку 55 А\ч) и минус ещё 10гр. Вобщем он мне вышел в 650гр, мелочь, но они ещё проверили эл. оборудование и стартер на завод, какойто эл. хреновиной (подставили к проводам я заводил и на приборе показывали циферки). АКБ обслуживаемый с индикатором. А так стоит 720гр.
дим 99
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн дек 12, 2011 11:45:36
дим 99 писал(а): какойто эл. хреновиной (подставили к проводам я заводил и на приборе показывали циферки
Это были токовые клещи - замеряли ток, потребляемый стартером.
Буйный
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пн дек 12, 2011 11:50:17
Буйный писал(а):Давняя и известная марка, но во всех тестах она далека от призовых мест. Пусть вам повезёт!

спс
А так еси честно, то первый раз столкнулся с этой маркой АКБ. Изначально ехал за Бошем, но продавец посоветовал Мутлу, аргументировав это тем, что у Бошей в последнее время ухудшилось качество АКБ. Да и Бош, который мог стать моим был не обслуживаемый, посему взял Мутлу.
Оффтопик: Правда тащить его через весь город однако заимелся. На старом замкнула банка и он даже цз в авто еле открывал, о заводке вообще речи не могло идти. А т.к. попросить АКБ у кого-то другого не было возможности, пришлось своим ходом на общественном транспорте 
metallict422
-
ПалСаныч
- Классиковод

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Непрочитанное сообщение
ПалСаныч » Пн дек 12, 2011 11:58:42
Стоит родной Саратов 55 Ач, какой то необслуживаемый зараза. Не скажу что плохой, но и не фонтан. Прошлой зимой, в первый год его работы в -20 подвел разок, машина правда неделю перед этим стояла, прикурил, погонял пару часов на авто, потом всё норм. Щас вроде ещё морозов не было, но он уже как то не бодро крутит, по ходу с моей эксплуатацией-раз в сутки по городу 15-20 минут, не успевает зарядиться...
ПалСаныч
-
Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12739
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Непрочитанное сообщение
Haris22 » Пн дек 12, 2011 12:02:49
Ну теперь тоже могу написать тут: Варта, до этого был какой-то подольский

Haris22
-
дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Непрочитанное сообщение
дим 99 » Пн дек 12, 2011 14:04:06
Буйный
Спасибки, буду беречь сие произведение турков

дим 99
-
DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
DJTigra
-
yrezz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
yrezz » Пт дек 23, 2011 7:07:30
Ну я себе 2 года назад поставил Бош 3 серии не обслуживаемый, нареканий нет
yrezz
-
AlexK
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
AlexK » Пт дек 23, 2011 7:18:27
ПалСаныч писал(а):Стоит родной Саратов 55 Ач, какой то необслуживаемый зараза. Не скажу что плохой, но и не фонтан. Прошлой зимой, в первый год его работы в -20 подвел разок, машина правда неделю перед этим стояла, прикурил, погонял пару часов на авто, потом всё норм. Щас вроде ещё морозов не было, но он уже как то не бодро крутит, по ходу с моей эксплуатацией-раз в сутки по городу 15-20 минут, не успевает зарядиться...
Вот и у меня такой же, с завода стоит. Тоже как то после недельного простоя, в -20 отказался крутить, зарядным погонял его часов 5-6, вроде нормально сейчас.
AlexK
-
iwan
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
- Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Адлер
Непрочитанное сообщение
iwan » Сб дек 24, 2011 18:20:37
Был титан, отработал 3 года, перестал держать заряд этой осенью. Сейчас купил варту блэк 56а\ч не обслуживаемый, был один глубокий разряд, обогрев стекла высосал аккум за ночь, после этого зарядил и проблем пока нет.
iwan
-
DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Сб дек 24, 2011 18:30:15
iwan
А разве обогрев стекла включается даже когда и выключено зажигание?

DJTigra
-
Ilmir888
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Ilmir888 » Вс дек 25, 2011 8:53:39
Стоит NORD в январе будет 3 года)
Ilmir888
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс дек 25, 2011 10:27:05
Раньше на 2104 покупал бош сильвер 61А.
На калину в этом году взял Sznajder 65А - немного поясню почему. Появился у меня хороший знакомый занимающийся поставками АКБ и всем что с ними связанно, собственно когда обратился к нему с разговором о том что хочу купить у него АКБ Бош он мне ответил что конечно ему даже выгодно мне продать бош но он не советует покупать ни тут ни другой. Дело в том что у боша никогда не было своих аккумуляторных заводов и они просто заказывают производство АКБ на сторонних заводах, в том числе и на заводе Sznajder в чехии. и разница между АКБ шнайдер и бош по сути только в наклейке ну и в цене.
Кроме того можно купить бош так же сделанный в Турции и Китае
Mr_Ice
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
general » Пн дек 26, 2011 12:58:20
Актех 55Ач - стоял при покупке машины. Уже 7 лет отпахал.
general
-
Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Беня » Пн дек 26, 2011 18:17:39
У меня на 9-ке стоял "Титан" (55-ка) - пять лет хоть бы хны. Сейчас пользую тюменский аккум "Медведь". Позавчера закрались подозрения относительно плотности электролита. После замера оказалось, что наивысшая плотность составила 1,23 г/см3 после зарядки. А ведь полгода назад был куплен. К слову сказать, разговоры про качественные экземпляры тюменских аккумов воспринимаю как исключение из правил.
Беня
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Ср дек 28, 2011 18:22:28
на "пятагане" при покпке был тюменский с лосем, годовалый судя по оттиску, в первую же зиму пришлось экстренно сменить на акком Са/Са, откатал 3 зимы, далее судьба не известна - продал вместе с машиной, сейчас delkor необслуживаемый, вторую зиму трудится, про качество ничего не скажу - сроки не те
vopikan
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср янв 04, 2012 9:54:49
Перед новым годом сделал автомобилю подарок - купил Варту 60 А. Блин, ток максимальный забыл, но точно больше чем в 60 амперной Мутле, которая приказала долго жить.
Выбор на Варту пал по многочисленным положительным отзывам об этой марке.
ЗЫ. Кстати о Мутле - недавно в одной книжке про аккумуляторы прочитал совет - не покупать батареи производства южных стран - требования к климату не такие как у нас и наши аккумуляторы более стойки к большим пусковым токам.
Zayec
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Ср янв 11, 2012 13:01:48
Всем доброго времени суток, у меня стоял акком 4 года сейчас просится на замену, было несколько сильных разрядов после чего он заряжался полностью.(с подливом воды) До -30 проблем с запуском не было(домой не носил). Один раз в -28 было 4 безуспешных попытки запуска(сломалось реле бензонасоса), после смены реле запустил без дополнительной подзарядки. Если бы я над ним не издевался наверное послужил бы еще. Правда до этого ещё у папы на восьмерке стоял венгерский perion тот отработал 10 лет и был продан с машиной 2 раза терпел часовую поездку без гены вечером в дождь. Сейчас я таких аккумуляторов в продаже не встречаю.
Nikita
-
Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Andrey51rus » Ср янв 11, 2012 13:09:24
Армейский здоровый аккамулятор

Тяжёленький правда, но служит верой и правдой

Andrey51rus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей