Инжектор
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Есть тестеры, есть БК (бортовые компьютеры) с функцией диагностики. Лично я буду ставить такой БК - и в дороге пригодится, и при диагностике. Как вариант - БК Штат - http://www.shtat.ru/produkt/2107/ или Престиж V55 - http://www.neva-pl.ru/avtocomp-prestigV55.html И вообще, на http://www.neva-pl.ru/avtocomp.html можно посмотреть модели, подходящие для имеющейся машины и сравнить по функциям и по цене. Кстати, можно скачать почти все инструкции - и изучить вопрос более детально...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Nik555
ВинтореZ
ДСТ-2 - классная штука. Вот только... Все функции, которые есть в ДСТ-2 - есть в том же Штат Х5 - и диагностика, и тестирование работы... Но БК еще и может в дороге послужить, в отличие от ДСТ-2.
Разбирался весь вечер и полночи в отличиях компов серии "Штат" от других типов, пришел к выводу, что лично меня больше устроит Престиж V55 - он во-первых, съемный, во-вторых, "заточен" под текстовую расшифровку диагностики, ну и в-третьих, интереснее по подключению... Отчет выложу позже.
ВинтореZ
ДСТ-2 - классная штука. Вот только... Все функции, которые есть в ДСТ-2 - есть в том же Штат Х5 - и диагностика, и тестирование работы... Но БК еще и может в дороге послужить, в отличие от ДСТ-2.
Разбирался весь вечер и полночи в отличиях компов серии "Штат" от других типов, пришел к выводу, что лично меня больше устроит Престиж V55 - он во-первых, съемный, во-вторых, "заточен" под текстовую расшифровку диагностики, ну и в-третьих, интереснее по подключению... Отчет выложу позже.
Я не буду спорить и доказывать, что инжектор лучше - каждый имеет право на свое мнение. Но лично я как раз рад, что купил инжекторную машину. Устраивать гонки - это не мой стиль жизни (карбюратор подинамичнее будет, никто не спорит, а можно еще и два карюбатора поставить). Возиться с подстройкой/настройкой - мне не хочется. То есть мне приятно повозиться с машиной, но это работа "на результат" - установить что-то новое, ну или исправить дефект. То есть если все работает - то и лезть в нее я не буду. А подгонка карбюратора под температуру или вообще периодическая регулировка - мне ка-то не хочется этим заниматься... И без этого на остальные хобби времени не хватает...ВинтореZ писал(а):но я инжектор не уважаю, лучше буду карб дорабатывать
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Есть такие наборы мастер кит называются. Есть там К - Lain адаптеры.
Адин арентирован на com порт ПК и собирается в ручную, другой на USB уже готовый. в четырех проводах каторые к служут для связи с бартовым компом и контролером не сложно, два из них всеровно питание. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3722-4645.html вот что то примерное сдесь есть.
Программ в инете тоже куча, бесплатных в том чесле.
Адин арентирован на com порт ПК и собирается в ручную, другой на USB уже готовый. в четырех проводах каторые к служут для связи с бартовым компом и контролером не сложно, два из них всеровно питание. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3722-4645.html вот что то примерное сдесь есть.
Программ в инете тоже куча, бесплатных в том чесле.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
/*ВВК писал(а):тут коды могут не помочь. надо сделать сброс эбу,а это только с помощью ДСТ или мотортестера на компе.это скорей всего глюк.инжи часто страдают такой фигнёй.+Ronin писал(а):а то иногда двигатель троит и обороты плавают!
а вот тут ты несколько не прав: с помощью БК элементарно делается переобучение контроллера в разделе "диагностика и обслуживание". Тока эта функция зависит от версии прошивки. когда я ставил свой БК у меня была прошивка 13.13 и этих функций не было , а также расшифровки кодов ошибок ,но перешил на версию 14.04 все появилось и теперь если необходимо пареобучаю контроллер через БК ,а не как раньше съёмом клеммы аккума. Теперь нет ни какой необходимости ни в ДСТ-2 ни в мотортестере и др примочках. Появилась ошибка - порвел инициализацию и есть тебе счастье.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Ниче не путаете ?? Разъем для диагностики крайслера и микруха - стоят в районе 500 -600 рублей -)) паяется за 20 минут с пивом. После чего подрубаешь к ком порту и все . Для вазов то же самое -)) Подключаем все к ноут и ездим - и собираем данные на живую - все...Nik555 писал(а):На вазах тоже есть диагностика по морганию лампочки чек,но сколько раз не пытался разобраться ничего не получалось.есть же программы для компа и спец разъем,даже можно прошивать блок управления,если все это покупать будет очень дорого,один разъем стоит около 10тыс руб
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:40:49
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Инжектор
Здравствуйте. У меня Ваз 2107 2007 г.в. инжектор. Утром завожу, прогреваю, всё нормально. Проходит час-полтора, начинает глохнуть на холостых или наоборот обороты начинают поднимаматься до 2500-3000. Что делать незнаю. Делал диагностику двигателя, показало 3 ошибки: 1) P1602 (Пропадание напряжения цепи питания контроллера); 2) P0335 (Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала) 3) P0336 (Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы). Я заменил датчик, всё так же и осталось. Помогите пожалуйста.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Инжектор
Датчик менял зря. Старый не выкидывай, положи в багажник.По п.1.Проверь массу ЭБУ, это вечная проблема, тщательно зачистить, за бардачком! Косяк там! По п.2 и 3.Подозреваю, были заменены свечи.Ставить только с резистором(R букавка в обозначении).Тоже вечная проблема.И всё будет гуд!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:40:49
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Инжектор
Здравствуйте. У меня Ваз 2107 2007 г.в. инжектор. Задолбала уже. Дёргаться начала и иногда моргает значок инжектора на панели, свечи нормальные, воздушный фильтр почистил, топливный фильтр купил новый, всё равно дёргается. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Инжектор
Elf575 По такому обилию инфы, меняй всё по кругу! Бабки есть? Если нет, едем к ГРАМОТНОМУ диагносту. А это читал:
А не зря, я скажу для инжеводов! 
Чёт, я в свечи упёрся в последнее время?Буйный писал(а):Подозреваю, были заменены свечи.Ставить только с резистором(R букавка в обозначении).Тоже вечная проблема.И всё будет гуд!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей