Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Чт дек 15, 2011 18:00:16
2105 user писал(а):включить скорость и посмотреть/послушать

на нейтралке и руками!, застопорит одно колесо и другое поедет, домкрат ушельбе машельбе нога прижаль, насяльника!
четвёрковод
-
Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Беня » Чт дек 15, 2011 18:02:20
Джентльмены, у меня на "девятке" стук был из-за слишком длинных болтов: болты цепляли за трос ручника (за пружину), но без всяких стопарений. Стук был довольно ощутимый, особенно, если вез пассажиров.
Беня
-
vaz_21065
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 17:17:37
- Модель авто: vaz_21065
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
vaz_21065 » Чт дек 15, 2011 18:03:02
четвёрковод писал(а):2105 user писал(а):включить скорость и посмотреть/послушать

на нейтралке и руками!, застопорит одно колесо и другое поедет, домкрат ушельбе машельбе нога прижаль, насяльника!
делал, стук со стороны полуоси и без барабана есть тока слабый
vaz_21065
-
vaz_21065
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 17:17:37
- Модель авто: vaz_21065
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
vaz_21065 » Чт дек 15, 2011 18:04:29
Беня писал(а):Джентльмены, у меня на "девятке" стук был из-за слишком длинных болтов: болты цепляли за трос ручника (за пружину), но без всяких стопарений. Стук был довольно ощутимый, особенно, если вез пассажиров.
я вкручивал самые короткие болты которые есть в магазине, милиметров на5 меньше прежних
vaz_21065
-
Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Беня » Чт дек 15, 2011 18:04:38
2105 user писал(а):vaz_21065, а если вывесить клинящее/стучащее колесо, включить скорость и посмотреть/послушать
В моем случае с 9-кой стук пропадал тоже при вывешивании - трос ручника натягивался и болты просто до него не доставали.
Беня
-
vaz_21065
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 17:17:37
- Модель авто: vaz_21065
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
vaz_21065 » Чт дек 15, 2011 18:06:54
может подшипник полуоси???
я масло не смотрел скока в мосту., может что изза того что мало масла в мосту подшипник раз..бать, ну пока колеса местами не менял все ОК было!
vaz_21065
-
Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Беня » Чт дек 15, 2011 18:07:17
vaz_21065 писал(а):Беня писал(а):Джентльмены, у меня на "девятке" стук был из-за слишком длинных болтов: болты цепляли за трос ручника (за пружину), но без всяких стопарений. Стук был довольно ощутимый, особенно, если вез пассажиров.
я вкручивал самые короткие болты которые есть в магазине, милиметров на5 меньше прежних
Укорачивал на наждаке -5 мм где-то. Осенью 12-ка приезжала с такой же проблемой - стук. Замер дал следующее: болты торчали внутри барабана мм на 12.
Беня
-
vaz_21065
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 17:17:37
- Модель авто: vaz_21065
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
vaz_21065 » Чт дек 15, 2011 18:08:49
Беня писал(а):2105 user писал(а):vaz_21065, а если вывесить клинящее/стучащее колесо, включить скорость и посмотреть/послушать
В моем случае с 9-кой стук пропадал тоже при вывешивании - трос ручника натягивался и болты просто до него не доставали.
без барабана я ступицу крутил был не стук а щелчок на одном и том же месте
vaz_21065
-
Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Беня » Чт дек 15, 2011 18:10:54
Вероятно обойма подшипника лопнула
Беня
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:00:40
у меня после вчерашней регулировки клапанов двигатель прикольно работать стал. звук такой, будто турбо\компрессор под капотом. с набором оборотов появляется ... такой звук приятный не пойму даже как описать.

надеюсь это не подшипник гены умирает так.
вобщем такое ощущение что с двигателем от ремня крутится ещё одно устройство.

что то между шипением и ...звуком работы ремня.
ухо не режит ... мягкий звук.
может ремень такой звук издает из за погоды ...
Mr Alter Ego
-
samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
samba » Ср дек 21, 2011 7:14:40
Mr Alter Ego писал(а):у меня после вчерашней регулировки клапанов двигатель прикольно работать стал. звук такой, будто турбо\компрессор под капотом. с набором оборотов появляется ... такой звук приятный не пойму даже как описать.

надеюсь это не подшипник гены умирает так.
вобщем такое ощущение что с двигателем от ремня крутится ещё одно устройство.

что то между шипением и ...звуком работы ремня.
ухо не режит ... мягкий звук.
может ремень такой звук издает из за погоды ...
может ты хотел сказать шуршание впереди авто?
samba
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:21:18
возможно звучит смешно, но у двигателя звук стал как у турбированной машины. когда то катался на оной, вот шшшшш такое же
вобщем будем ждать. может вылезет причина звука. трудно на ходу понять что за шшшшипение такое
Mr Alter Ego
-
samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
samba » Ср дек 21, 2011 7:24:27
Mr Alter Ego писал(а):возможно звучит смешно, но у двигателя звук стал как у турбированной машины. когда то катался на оной, вот шшшшш такое же
вобщем будем ждать. может вылезет причина звука. трудно на ходу понять что за шшшшипение такое
с мягким металлическим звоном шипит?
samba
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:33:39
звона нет. но заметил что на холодную на опредленном диапазоне оборотов (узком) начинает что то "гудеть" будто что то работает на сухую чтоли. такой неприятный металлический гул ... проходит быстро. есть подозрение что это подшипник какой то
Mr Alter Ego
-
samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
samba » Ср дек 21, 2011 7:40:25
Mr Alter Ego писал(а):звона нет. но заметил что на холодную на опредленном диапазоне оборотов (узком) начинает что то "гудеть" будто что то работает на сухую чтоли. такой неприятный металлический гул ... проходит быстро. есть подозрение что это подшипник какой то
ну кто его знает тогда что у тебя,у меня после регулировки клапанов цепь шуршала но это нормальное явление
samba
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:41:11
у меня 2105. ремень.
Mr Alter Ego
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 6:47:36
нашел я что за турбо у меня

под капотом.
в общем нашел наконец то куда уходил тосол - из дренажки помпы. вот похоже она так и гудела ...на оборотах.
люфтов нету особо, но подшипник гудит как сухой. будто внутри нет смазки.
судя по всему на оборотах он давал такой шум.

Mr Alter Ego
-
vvolf
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
vvolf » Пт дек 23, 2011 12:30:41
Народ поменял шаровые неделю назад, сделал развал, всё было ок, а вот вчера появился стук, сегодня вывесел колесо и заметил что у него вперёд назад достаточно большой люфт и стучит, на верхней шаровой заметил, что порван пыльник, неужели уже настало хана шаровым? Или может быть что то другое?
vvolf
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт дек 27, 2011 14:38:05
vvolf писал(а): на верхней шаровой заметил, что порван пыльник,
хренова.грязь уже успела набиться.менять.то,что реанимируют,покупая новый пыльник и закладывая смазку----ненадолго.грязь сделала свое поганое дело.
мишаня
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 27, 2011 14:38:40
Глухой стук заду, проезжая кочки

Могут ли давать глуховатый звук подшипники полуосей

Качая машину в стороны, звук тоже глухой и слегка сильный

byran
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт дек 27, 2011 15:20:23
byran
может уже полуось выезжает?
Антон80
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 27, 2011 16:07:03
Антон80 писал(а):может уже полуось выезжает?
Особо не разбирал что бы посмотреть, но думаю что нет! Я их сам не менял, обоймы забиты на заводе! Но когда качаю машину с заду в стороны четко слышен етот звук, и идет он со стороны колеса и немного отдает на чулок.
При езде чем больше яма на дороге, тем больше слышен звук, на маленьких кочках тоже слышно...
byran
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт дек 27, 2011 16:59:34
byranГлянь на наличие потёков масла на внутренней стороне тормозных щитов задка.Если таковые имеются и, поддомкратив сторону и покачав колёсико... сам поймёшь наличие люфтов в подшибе полуоси.Не забудь про втулки тяги Панара и аммортов!
Буйный
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Вт дек 27, 2011 17:06:04
по описанию очень похоже на подшипник.
а по поводу подтеков не факт.
я как то ездил вот так стучало сначало, потом гудело, а потом в течении дня начался скрежет (домой ехал) ... домой приехал колесо уже вращалось по овальной амплитуде.
машина аж хромала когда ехала.
когда снял барабан, масло не текло. сальник попался хороший.
т.е. подтеков небыло в принципе.
а вот подшипник - внутри все сплавилось в одну полоску. все шарики выглядили так будто они были из пластилина и их сжали в полосочку.
диагностируется легко - на новой полуоси люфта нет вообще. если дергаете и люфтит, то менять.
я раньше менял полуоси, а потом оказалось что поменять подшипник 10 минут делов. а экономия раз в 15 дешевле
Mr Alter Ego
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 27, 2011 17:09:04
Буйный писал(а):Глянь на наличие потёков масла на внутренней стороне тормозных щитов задка
потеков нет!
Буйный писал(а):Не забудь про втулки тяги Панара и аммортов!
втулки тяги в норме, схватил ее и подергал, никаких люфтов! Качая держа за тягу, слышен етот глухой звук, примерно из стороны колеса, или чулка... На аморты поставил те что были в комплекте с амортами, правда закрутив до упора аморт втулки как то не очень сильно прижались, может так задумано...
byran
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя