Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 23:08:31

Да. Только на сам паралон клей не надо наносить, а то он его впитает. Сначала на фанеру, размазать подождать когда клей схватываться начнет, прилепить паралон, Нанести клей накожзам также само и прилеплять. КОжзам только тянуть надо. Тут стэплер поможет. Главное обезжирить все!!!

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 23:09:37

Как то так в общем :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 23:12:36

diver писал(а):diver
Ну принципи понятно, а чем обезжирить? А если я буду клеить сразу на фанеру, то мне надо клей наносить на кожзам или на фанеру?

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 23:26:54

Самый просстой вариант - жидкость для снятия лака. На фанеру мажь. Но я думаю что без паралона не очень будет. Тоненький слой не помешает.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 23:38:56

diver писал(а):diver
Спасибо тебе большое за помощь! :druzhba:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Вс дек 18, 2011 1:14:37

Сержик писал(а):
diver писал(а):diver
Спасибо дружище за помощь! И паралон тоже можно клеить на 88?
А ты не слышал про клей Mah?
Аэрозольный клей Mah 800х1
Многофункциональный клей Mah для хорошей склеиваемости с поролоном, синтетикой, кожей, текстилем, металлом, стеклом, деревом и с крашеной металлической поверхностью. Производство - Германия.
Всегда пожалуйста :beer2: А вот про клей такой не слыхал... подрабатывал когда то давно в мебельном цеху вот там и насмотрелся обтяжек всяких :cool:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 18, 2011 1:28:05

Сержик писал(а): но как дела будут идти зимой
А сейчас что?
Оффтопик: Звонил дружбан из Алушты, по путевке отдахает. На днях в море купался :xa:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 18, 2011 8:28:13

Антон80 писал(а):А сейчас что?
Чуть мокровато, буквально чучуть.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Пн дек 19, 2011 18:26:10

Сержик
Давненько к тебе не заходил столько всего нового,консолька на отлично :thumbsup: ,аморты тоже хороши :yes: .Как решилось с вибрацией,у меня очень похожая проблемка?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 19, 2011 20:45:51

ALEX777 писал(а):Давненько к тебе не заходил столько всего нового,консолька на отлично :thumbsup: ,аморты тоже хороши :yes: .Как решилось с вибрацией,у меня очень похожая проблемка?
Здарова! Где пропадал? Спасибо, большое спасибо, та нет не решил, времени нет, заглядывать туда.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт дек 20, 2011 20:00:40

Сержик
Зарабатываю денежку(скоро Новый Год :thumbsup: :sorcerer: :drunk:),время совсем не остаётся :slap: .Завидую порой тебе "когда ты всё успеваешь ?" p.s Что значит молодость :yes: :beer2: LOL .

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 20, 2011 20:13:39

ALEX777 писал(а):Зарабатываю денежку(скоро Новый Год :thumbsup: :sorcerer: :drunk:),время совсем не остаётся :slap: .Завидую порой тебе "когда ты всё успеваешь ?" p.s Что значит молодость :yes: :beer2: LOL .

Привет! Ну удачи тебе заработать мульён))), как попадёшь, бывает после работы уставший иду в гараж, не хочется а надо, то на работе простой, так что вот так)

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт дек 20, 2011 20:30:51

Сержик
Спасибо дружище за мульён :thum1: ,а тебе желаю зробить 2 мульёна :yes: :beer2: .

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 20, 2011 22:17:42

ALEX777 писал(а):пасибо дружище за мульён :thum1: ,а тебе желаю зробить 2 мульёна :yes: :beer2: .
Спасибо большое дружище!

Вот сегодня уделил машинке пару часиков, переставил защёлки ремней на сидение, теперь за подлокотник ничего не цепляет, завтра после работы заеду за материалом, а именно кожзам, халявный LOL , ещё и серый и чёрный))), как мне повезло наверное, завтра гляну что да как)), ну вопшем пока всё.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 21, 2011 22:15:01

Всем здрасте! Вот решил помянят себе заднее стекло, а то старое стекло, с подогревом, которое не работает, а оборвано, и оборвано по самое стекло, там где отходят проводки, вот так, теперь придется менять целиком, на днях буду менять. Пока всё.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср дек 21, 2011 23:03:17

Сержик писал(а):Всем здрасте! Вот решил помянят себе заднее стекло, а то старое стекло, с подогревом, которое не работает, а оборвано, и оборвано по самое стекло, там где отходят проводки, вот так, теперь придется менять целиком, на днях буду менять. Пока всё.
С тонировкой буш брать?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт дек 22, 2011 8:01:14

Привет Колян! Та пока не знаю, буду смотреть он деньгам, ты не знаешь сколько стоит стекло с тонировкой, и подогревом? А то я пока еще на цены не смотрел.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 22, 2011 8:21:01

Сержик
год назад поменял за 260, вместе с заменой. Обогрев, легкая тонировка. +80 грн резинка и замки.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт дек 22, 2011 21:55:08

Антон80 писал(а):Сержик
год назад поменял за 260, вместе с заменой. Обогрев, легкая тонировка. +80 грн резинка и замки.
Если год он стоил 260, то сейчас все 360)). Буду думать, возможно и б.у возьму, есть один вариант, 200грн, состояние отличное, с подогревом, от 07.

Вот сегодня купил клей, для поклейки клжзама, взял момент, на фото видно, ну и к самому приятному, подогнали мне кожзам ещё СССР -й, состояние просто идеал, ниодной царапины, как с магазина, хотя он пролежал долго, материал плотный и крепкий, который я долго искал, и найти не мог, завтра начну клеить, и шить материал, под ручку кпп, и ручник. Пока всё, дальше будет. Спасибо что следите за темкой :i :rolleyes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 23, 2011 20:42:27

Всем здрасте! Вот сегодня почти доклеил консоль, боков не мерянно, обидно блин, слишком не простую конструкцию зделал я, хотя на вид взглянуть, то вроде всё просто, но оно не так, кожзам совдеповский, оказался через чур плотный, через все эти плавные переходы, было сложно вырезать так, чтоб потом не вклеивать треугольники, но не вышло, пришлось вклеивать треугольники, максимально старался, но как вышло так и будет, уж слишком геморно вышло это дело, поклейка. Ну вот фото, ещё консоль не доделана, осталось буквально приклеить один треугольник, и всё. А когда привезут лобзик, тогда доделаю рамку, на данный момент отдал на шитьё жене моего брата, чехол на КПП, и под ручник, ну вот пока всё. Спасибо что следите за темкой :i :rolleyes:
Вложения
Фото163.jpg
Фото166.jpg
Фото167.jpg
Фото168.jpg
Фото169.jpg
Фото170.jpg
Фото171.jpg
Фото172.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 23, 2011 20:50:40

Сержик
Ну расписал, прям ваще караул... :palcheg:
Нормально получилось, станет на место, добавятся приборы и майфун, чехлы - ваще здоровски будет! :thum1:
Плюс кожзам чуть в тепле разровняется. :rolleyes:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт дек 23, 2011 21:01:52

Магнитолу не примерял еще? Мне кажется, туго войдет :) а косяков я не заметил никаких, хорошо получилось :) чехол рычага кпп каким цветом будет?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 24, 2011 6:12:03

Вованн писал(а):Магнитолу не примерял еще? Мне кажется, туго войдет :) а косяков я не заметил никаких
Примерял, вошла нормально, слегка туговато конечно, это даже +, на 170фото, там где отверстие на ручку КПП, с права там видно фанеру, точнее треугольник, это последний косяк который не доклеен,
Вованн писал(а):хорошо получилось
Спасибо большое! :druzhba:
Вованн писал(а):чехол рычага кпп каким цветом будет?
Чёрного!
JET писал(а):Ну расписал, прям ваще караул... :palcheg:
Первый раз работал с кожзамом, в некоторых местах, видно слегка взбрыжи, так вроде их нет, а когда детали поставил, слегка взбрыжился, но практически не видно.
JET писал(а):Нормально получилось
Спасибо большое! :druzhba:
JET писал(а):Плюс кожзам чуть в тепле разровняется. :rolleyes:
Надеюсь, печкой прогрею его нормально))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 24, 2011 12:23:23

Сержик писал(а):Вот сегодня почти доклеил консоль
Ваще класс :thumbsup: себе тоже как-то хотел сделать что-то похожее, но дальше подлокотника не пошел :sad: Работы не мало, молодец! Ставь все на место и фото нам в студию!

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Сб дек 24, 2011 14:01:14

Сержик
Да,шикарный вид :yes: ,ждём фоток :smsha:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей