Это телефон так фотографировал. На самом деле яркость в пределах нормы. и спереди тоже.Barsuk писал(а):Красаваsoneks писал(а):А лампа задних габаритов вообще очень равномерно освещает отражатель, т.к. стоковая лампа габаритов вообще удалена, а лампа ПТФ и габаритов совмещена в одном корпусе лампы 21Вт.Т.е. у тебя габариты в обычную ночь светят как ЗПТФ? Не завидую я тебе
Вопрос по диодам
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по диодам
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Вот мои светодиоды в габаритах. Использую вместо ДХО в дневное время.
[youtube][/youtube]
Аварийка включена, чтобы было видно, что СД не ярче поворотников.
[youtube][/youtube]
Аварийка включена, чтобы было видно, что СД не ярче поворотников.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос по диодам
Недоноскам с диодами в задних фонарях хочется как минимум их разбить! Ночью красиво, да, только днем нихрена ж не видно! Светодиод светит точкой, и на иномарках в задних фонарях оптика специально просчитана под отражение во все стороны, наглядно видно на Outlander XL. А если просто установить диод в обычный фонарь, горе-тюнингист резко повышает шансы на кузовной ремонт багажника или бочины. 

- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Не защищая недоносков, хочу отметить, что светодиоды бывают разные:dak1989 писал(а):Светодиод светит точкой, ....

У меня спереди такие.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос по диодам
Такие лампочки будут неотличимы от обычных, что есть гуд
Но в магазах то лежат в основном лампочки с обычными диодами, теми самыми, которые точкой
светят они тускло, видно только строго в анфас.... 



- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по диодам
Разбирал я эти допстопсигналы там простые лампы хотя конструкция позволяет поставить диоды... Кстати какой основной плюс диодов? Экономия! вот и все... Изначально диоды были придуманы лишь для индикации... так что сувать их самое оно в панель приборов... ибо не слепят и хорошо освещают тот или иной индикатор.... Длительность срока службы это ещё бабушка надвое сказала... Они не любят температуру.... Все лампы в машине работают нормально у меня например с завода все лампы живы три года как.... Если сгорают проверяйте проводку... Одно мне в 5-ке не нравится - это ближний свет и всё.... Дальний светит отлично, но - низя...pozitron32 писал(а):Грамотно расчитали мощность и правильно установили на заводе лампы накаливания. А от всего остального - колхозного - только вред, то габаритов не видно, то светодиодный стоп сигнал не отличается по яркости от габаритов, то синим горит спереди.Про стопы: давно уже на ВАЗах ставят дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Так вот обрати внимание когда спереди тебя кто-нибудь будет тормозить, на сколько быстрее он загорается чем лампы
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Вопрос по диодам
отличная у тебя позиция, то что у кого то светодиоды тебе не нравится (ни коим образом их не защищаю тоже против китайских светодиодов, но!! бывают действительно не плохо сделанные фонари со светодиодными платами, сделанные в рукопашную умельцами), а что у самого ксенон, тут все в поряде!!!!, мне так не пример таким как ты хочется сделать тоже самое!!!!dak1989 писал(а):Недоноскам с диодами в задних фонарях хочется как минимум их разбить!
ну и что??? у меня в приоре салонный свет, задний доп стоп подсветка выхода из салона, все заводское и все на светодиодах!!!! и все работает, при чем схема подключения примитивная, без стабилизатора тока, а как известно светодиоды питаются не напряжением а током, именно поэтому ставят токоограничивающий резистор, и от именно этого резистора на прямую зависит срок жизни светодиодов!!!!!! в идеале должен стоять стабилизатор ТОКА но в китайских лампах конечно его нет, как нет в принципе и у меня на машине с завода, если установить на такие лампы стабилизатор тока, причем есть уже готовые драйверы для такого применения, светодиодные лампы будет вечными!!!! и при этом потреблять во много раз меньше чем лампы накаливания, при этом иметь гораздо большее КПД, при меньшем тепловыделении и соответственно размерах. ни о каких стабилизаторах тока в китайских лампах не может быть и речи, их там нет, и используемые резисторы наверняка тоже из разряда дешевых, которые возможно могут менять свое сопротивление при нагреве на пример, соответственно ограничивающий ток будет изменятся, от сюда и быстрая смерть китайских ламп!!!!SerPezZ писал(а):Разбирал я эти допстопсигналы там простые лампы хотя конструкция позволяет поставить диоды... Кстати какой основной плюс диодов? Экономия! вот и все... Изначально диоды были придуманы лишь для индикации... так что сувать их самое оно в панель приборов... ибо не слепят и хорошо освещают тот или иной индикатор.... Длительность срока службы это ещё бабушка надвое сказала... Они не любят температуру.... Все лампы в машине работают нормально у меня например с завода все лампы живы три года как.... Если сгорают проверяйте проводку... Одно мне в 5-ке не нравится - это ближний свет и всё....
думаю что дальше не нужно продолжать, на счет долговечности ламп, то это тоже миф!!! ламповая нить не смотря на все ухищрения конструкторов все равно испаряется, и за частую это видно по "серебряным" колбам выкрученных сгоревших ламп (недавно такую лампу мне показал коллега по работе снял её из габарита своего ланоса, у меня таких ламп тоже штук пять накопилось с семерки еще) и рано или поздно спираль "худеет" до такого момента при котором она просто перегорает, у меня за полтора года перегорела одна лампа ближнего света причем заводская, и поверь с проводкой у меня все в порядке!!!!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по диодам
И всё? А этого мало? Аварийка тянет около 90 ватт, а с диодами как минимум, в пять разменьше, а это, как минимум в пять раз дольше буде работать.SerPezZ писал(а):Кстати какой основной плюс диодов? Экономия! вот и все...
Чем плохи нормальные диоды в стопах, ЗПТФ, поворотниках?SerPezZ писал(а):Изначально диоды были придуманы лишь для индикации... так что сувать их самое оно в панель приборов... ибо не слепят и хорошо освещают тот или иной индикатор....
Ну это от качества зависит.SerPezZ писал(а):Длительность срока службы это ещё бабушка надвое сказала...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос по диодам


ПС.толстая ножка + , а тонкая -?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Ехал в октябре к другу в деревню. Ночь, темнотища. Смотрю вроде как едет кто то по моей полосе навстречу мне и всё ближе ближе и сворачивать не думает. Приготовился уже на встречку уходить или в кювет нырять. А это оказалось на фуре сзади габариты белые светодиодные... с сининьким таким отливом. О как бывает... башни ну совсем у людей нет...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос по диодам
yojiks писал(а):Ехал в октябре к другу в деревню. Ночь, темнотища. Смотрю вроде как едет кто то по моей полосе навстречу мне и всё ближе ближе и сворачивать не думает. Приготовился уже на встречку уходить или в кювет нырять. А это оказалось на фуре сзади габариты белые светодиодные... с сининьким таким отливом. О как бывает... башни ну совсем у людей нет...

Не я в салон красненькие внедрить хочу, а как определить их ток невкурю никак, хотя б от какого резистора прыгать то
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Про светодиоды вчерась писал в теме Уголок радиолюбителя...серго писал(а):yojiks писал(а):Ехал в октябре к другу в деревню. Ночь, темнотища. Смотрю вроде как едет кто то по моей полосе навстречу мне и всё ближе ближе и сворачивать не думает. Приготовился уже на встречку уходить или в кювет нырять. А это оказалось на фуре сзади габариты белые светодиодные... с сининьким таким отливом. О как бывает... башни ну совсем у людей нет...![]()
Не я в салон красненькие внедрить хочу, а как определить их ток невкурю никак, хотя б от какого резистора прыгать то
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=320
- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по диодам
олежек
Давайте разбермся... Я ничего не имею против диода... И говорю что у него ОСНОВНОЙ плюс - экономия, а не утверждаю что этот плюс единственный читайте по русски... И по поводу изменяющегося сопротивления... Вспомни курс физики при нагревании сопротивление увеличивается, а не уменьшается значит и сила тока проходящая через диод становится меньше... Это не убивает диод... Всех их (с цоколем... я про цокольные говорю... остальные не юзал) разбирал сам диод рабочий просто отпаиваются контакты... Не пробовали диод врубить на повышенное напряжение или ток? они горят пока не сплавятся окончательно.... Так что с этим проблем нет... Проблема в его подключении... А на счет приоры видал я это гуано в гробу... У брата жены (и такое бывает) приора люкс хэчбек... Такую дебильно ацкую систему я не видел со времен когда читал про первый в мире ЭВМ который занимал насколько я помню 2-х этажный дом... Там всяких блоков управления до ж..пы ну куда это всё? Че добились... Да ничего тупо всё усложнили... Светодиоды в дверях передних и в салоне (по середине) сдохли через полгода по одному... Благо заменили по гарантии и чесно говоря их могли б сделать и для обычных ламп... Задумано видать було чтоб че как так весь блок плафона менять...Че за бред... короче ладно... вернемся к нашим диодам...
бред... про проводку я не правильно написал... извиняюсь... я писал о том что если они постоянно сгорают то дело в проводке...
если всунешь как в сообщении жигулиста Ср окт 05, 2011 0:34:10 то экономия будет не очень большая т.к. там на одину диодную лампу 16 диодов... долговечность с таким кол-вом врядли...
ты видел качественные диоды???? О_О если тока сам спаяешь..
я пока вижу тока упаковки с неразборчивыми символами что говорит само за себя как читается так и работает...
это тупо экономически нецелесообразно... делай что хочешь я не против этого ниче не имею... просто трата денег впустую.. ты такой диод сможешь ещё купить чтоб в бордачке парочка на запас лежала?? вперед ставь че... сгорит и че будешь делать? раз поменяешь 2 поменяешь... потом один ли хер вернешься к лампам
плюс ко всему нужны хорошие яркие диоды понятные водителю едущему сзади... днём эту зал..пу вообще не видно... а значит нужны диоды ещё дороже особенно в стопы и ЗПТФ... так что дерзай... хорошие стоят в пределах 500-700 успехов чё
посчитаем... поворотники 4 штуки по 500 хрен с ним по 300 за пару = 600, стопы и зптф ещё 600 габариты и повторители поворотов 6*30 ещё 200 примерно... итак всего то за какие то ПОЛТОРЫ штуки ты себе воткнешь китайских лампочек... красава... а нормальные скока выйдут? да нунах... думаешь наверное гена отдохнёт? а ты у него спроси он вообще напрягается??? да ему нас..ть!!! так что думай сам...
Давайте разбермся... Я ничего не имею против диода... И говорю что у него ОСНОВНОЙ плюс - экономия, а не утверждаю что этот плюс единственный читайте по русски... И по поводу изменяющегося сопротивления... Вспомни курс физики при нагревании сопротивление увеличивается, а не уменьшается значит и сила тока проходящая через диод становится меньше... Это не убивает диод... Всех их (с цоколем... я про цокольные говорю... остальные не юзал) разбирал сам диод рабочий просто отпаиваются контакты... Не пробовали диод врубить на повышенное напряжение или ток? они горят пока не сплавятся окончательно.... Так что с этим проблем нет... Проблема в его подключении... А на счет приоры видал я это гуано в гробу... У брата жены (и такое бывает) приора люкс хэчбек... Такую дебильно ацкую систему я не видел со времен когда читал про первый в мире ЭВМ который занимал насколько я помню 2-х этажный дом... Там всяких блоков управления до ж..пы ну куда это всё? Че добились... Да ничего тупо всё усложнили... Светодиоды в дверях передних и в салоне (по середине) сдохли через полгода по одному... Благо заменили по гарантии и чесно говоря их могли б сделать и для обычных ламп... Задумано видать було чтоб че как так весь блок плафона менять...Че за бред... короче ладно... вернемся к нашим диодам...
Хыы... Я не говорю о долговечности ламп накала... Я насколько помню писал об их дешевизне и расчета автопромом на именно лампы накала... и о том что у меня все лампы с завода всё ещё живы и хорошо себя чувствуют... А то что ставил диоды в передние габариты так да че взять с китая... Искал какие-нить теплоизолированные не нашел.. забил... На счет диодов в задние фонари так нужны дорогущие чтоб светили в разные стороны... задумайся в чем выгода??? понимаю один диод жрет вроде мало... а в этих 15 штук наверно вместо одной лампы... чушь хоть и есть экономия от этого но стОят они - ничего святого! Ладно если они хотя бы 3 года светили... Срать хотя бы год отьездили бы... Это как с энергосбер лампами для дома... С поворотниками такая же засада... менять будешь то одну то другую каждую неделю... Оно тебе надо?... Вот если бы они стоили рублей 50 и были надежней чем накалки то я б говорил совсем по другому... Я опять же не осуждаю тех кто их ставит... есть бабосы так ставь... просто лично я в этом смысла не вижу ни разу... Покупаешь лампы за 300 рублей чтоб она еле как дотягивала до ламп накала за 20 руболежек писал(а):думаю что дальше не нужно продолжать, на счет долговечности ламп, то это тоже миф!!! ламповая нить не смотря на все ухищрения конструкторов все равно испаряется, и за частую это видно по "серебряным" колбам выкрученных сгоревших ламп (недавно такую лампу мне показал коллега по работе снял её из габарита своего ланоса, у меня таких ламп тоже штук пять накопилось с семерки еще) и рано или поздно спираль "худеет" до такого момента при котором она просто перегорает, у меня за полтора года перегорела одна лампа ближнего света причем заводская, и поверь с проводкой у меня все в порядке!!!!

конечно если ты поставишь один диод... Который будет светиться точкой и никто его не увидитBarsuk писал(а):И всё? А этого мало? Аварийка тянет около 90 ватт, а с диодами как минимум, в пять разменьше, а это, как минимум в пять раз дольше буде работать.

Barsuk писал(а):Ну это от качества зависит.
ты видел качественные диоды???? О_О если тока сам спаяешь..

это я устал объяснять ужеBarsuk писал(а):Чем плохи нормальные диоды в стопах, ЗПТФ, поворотниках?



- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Ещё добавлю малость про диоды, про их надёжность. Полупроводниковые диоды позиционируют как высоконадёжное изделие которое может работать чуть ли не 100 тыщ часов. Да, но это только при условии обеспечения КАЧЕСТВЕННОГО питания, и чёткого соблюдения параметров заданного производителем(ток, температура окружающей среды). Для того что бы обеспечить это питание зачастую приходиться хорошо потрудиться. Могу сказать за светодиодные лампы уличного освещения и светодиодные железнодорожные светофоры... блоки питания для них получаются достаточно сложными и дорогими (особенно для ЖД светофоров). А уж про защиту от помех по сети питания вообще нечего говорить... камень преткновения. И при всём этом светодиоды в светофорах и лампах горят мама не горюй как... И замечу, светодиоды качественные, известных производителей... А мы хотим воткнуть в машинку китайский светодиодик с резистором и думать что теперь скорее вся машина сгниёт чем этот светодиод перегорит... Всё не так просто...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос по диодам
мужики
неделю назад в приборку диоды поставил, через 4 дня один вывалился я его тыркал в итоге сломал
купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел?

купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел?

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Трудно сказать... У меня диоды в приборке три года стоят. Может, повезло/не повезло с заводом изготовителем?...серго писал(а):мужикинеделю назад в приборку диоды поставил, через 4 дня один вывалился я его тыркал в итоге сломал
купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел?
Ежу понятно, что моргание связано с пропаданием тока в цепи диода. А что причина - то ли диод, то ли проводка, то ли дорожки на плате приборки... по тырнету не определишь.
Может, есть смысл поставить пока обычную лампочку?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Электротехника и электроника - наука о контактах. Скорее всего неконтакт где то. Либо в самой панели, либо в самом диоде кристалл отвалился.серго писал(а):мужикинеделю назад в приборку диоды поставил, через 4 дня один вывалился я его тыркал в итоге сломал
купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Вопрос по диодам
ни кто с этим не спорит, оно может плавать!!! обратного я не говорил, от того что плавает и будет меняться ток, не более того!!!SerPezZ писал(а):Вспомни курс физики при нагревании сопротивление увеличивается, а не уменьшается значит и сила тока проходящая через диод становится меньше...
это самая простая и малая из причин!!!, не разну не видел как они мигают??? это не от отпайки!!! поверь!SerPezZ писал(а):рабочий просто отпаиваются контакты...
пробовали, некий радиопаяльный опыт позволяет говорить о таких пробах...SerPezZ писал(а):Не пробовали диод врубить на повышенное напряжение или ток?
конечно, я об этом и пишу, нужен либо драйвер либо стабилизатор тока, но не простое сопротивление...SerPezZ писал(а):Проблема в его подключении...
ДРУК, выражение подбирай, езди на своем, до пенсии!!!! имей уважение к другим!!!SerPezZ писал(а): А на счет приоры видал я это гуано в гробу...
все понятно, спор ради спора!!SerPezZ писал(а): Хыы... Я не говорю о долговечности ламп накала... Я насколько помню писал об их дешевизне и расчета автопромом на именно лампы накала... и о том что у меня все лампы с завода всё ещё живы и хорошо себя чувствуют... А то что ставил диоды в передние габариты так да че взять с китая... Искал какие-нить теплоизолированные не нашел.. забил... На счет диодов в задние фонари так нужны дорогущие чтоб светили в разные стороны... задумайся в чем выгода??? понимаю один диод жрет вроде мало... а в этих 15 штук наверно вместо одной лампы... чушь хоть и есть экономия от этого но стОят они - ничего святого!

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Вопрос по диодам
есть светодиодный фонарь, там их штут 50. Так некоторые заразы иногда моргают. Думается, дело в самих диодах, брак, наверное.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по диодам
Антон80 писал(а):Так некоторые заразы иногда моргают. Думается, дело в самих диодах, брак, наверное.






- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопрос по диодам
"Моргать" - это уже а-ля спецсигнал. Лишение прав, однако.Barsuk писал(а):моргать начали таким голубоватым светом.

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по диодам
Так, а я ж о том же.Zayec писал(а):"Моргать" - это уже а-ля спецсигнал. Лишение прав, однако.

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по диодам
Светодиоды могут мигать от того что включены без резисторов. В фонарики китаёзы обычно резисторы не ставят ибо считают что ток ограничивается внутренним сопротивлением батарейки. Наверное замечали что когда батарейка подходит к концу то какие то диоды совсем не горят, а какие то ещё светят. Это от того что нету токовыравнивающих резисторов. А так двух одинаковых диодов не существует - один жрёт току меньше, другой больше и получается такая ерунда. Кристалл, когда диод включён без резистора, может перегреваться, что и приводит к его морганию (начинают контакты внутри отваливаться, сам кристалл деформироваться и тд и тп).Антон80 писал(а):есть светодиодный фонарь, там их штут 50. Так некоторые заразы иногда моргают. Думается, дело в самих диодах, брак, наверное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей