Вопрос по диодам

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 19, 2011 8:42:43

Barsuk писал(а):
soneks писал(а):А лампа задних габаритов вообще очень равномерно освещает отражатель, т.к. стоковая лампа габаритов вообще удалена, а лампа ПТФ и габаритов совмещена в одном корпусе лампы 21Вт.
Красава :thumbsup: Т.е. у тебя габариты в обычную ночь светят как ЗПТФ? Не завидую я тебе :slap:
Это телефон так фотографировал. На самом деле яркость в пределах нормы. и спереди тоже.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт окт 04, 2011 20:01:59

Вот мои светодиоды в габаритах. Использую вместо ДХО в дневное время.
[youtube][/youtube]
Аварийка включена, чтобы было видно, что СД не ярче поворотников.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 04, 2011 20:16:50

Недоноскам с диодами в задних фонарях хочется как минимум их разбить! Ночью красиво, да, только днем нихрена ж не видно! Светодиод светит точкой, и на иномарках в задних фонарях оптика специально просчитана под отражение во все стороны, наглядно видно на Outlander XL. А если просто установить диод в обычный фонарь, горе-тюнингист резко повышает шансы на кузовной ремонт багажника или бочины. :pirate:

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт окт 04, 2011 20:34:10

dak1989 писал(а):Светодиод светит точкой, ....
Не защищая недоносков, хочу отметить, что светодиоды бывают разные:
Изображение
У меня спереди такие.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 04, 2011 21:00:16

Такие лампочки будут неотличимы от обычных, что есть гуд :-J Но в магазах то лежат в основном лампочки с обычными диодами, теми самыми, которые точкой :hmmm: светят они тускло, видно только строго в анфас.... :cigar:

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Пт дек 16, 2011 5:58:31

pozitron32 писал(а):Грамотно расчитали мощность и правильно установили на заводе лампы накаливания. А от всего остального - колхозного - только вред, то габаритов не видно, то светодиодный стоп сигнал не отличается по яркости от габаритов, то синим горит спереди.Про стопы: давно уже на ВАЗах ставят дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Так вот обрати внимание когда спереди тебя кто-нибудь будет тормозить, на сколько быстрее он загорается чем лампы
Разбирал я эти допстопсигналы там простые лампы хотя конструкция позволяет поставить диоды... Кстати какой основной плюс диодов? Экономия! вот и все... Изначально диоды были придуманы лишь для индикации... так что сувать их самое оно в панель приборов... ибо не слепят и хорошо освещают тот или иной индикатор.... Длительность срока службы это ещё бабушка надвое сказала... Они не любят температуру.... Все лампы в машине работают нормально у меня например с завода все лампы живы три года как.... Если сгорают проверяйте проводку... Одно мне в 5-ке не нравится - это ближний свет и всё.... Дальний светит отлично, но - низя...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 16, 2011 6:44:08

dak1989 писал(а):Недоноскам с диодами в задних фонарях хочется как минимум их разбить!
отличная у тебя позиция, то что у кого то светодиоды тебе не нравится (ни коим образом их не защищаю тоже против китайских светодиодов, но!! бывают действительно не плохо сделанные фонари со светодиодными платами, сделанные в рукопашную умельцами), а что у самого ксенон, тут все в поряде!!!!, мне так не пример таким как ты хочется сделать тоже самое!!!!
SerPezZ писал(а):Разбирал я эти допстопсигналы там простые лампы хотя конструкция позволяет поставить диоды... Кстати какой основной плюс диодов? Экономия! вот и все... Изначально диоды были придуманы лишь для индикации... так что сувать их самое оно в панель приборов... ибо не слепят и хорошо освещают тот или иной индикатор.... Длительность срока службы это ещё бабушка надвое сказала... Они не любят температуру.... Все лампы в машине работают нормально у меня например с завода все лампы живы три года как.... Если сгорают проверяйте проводку... Одно мне в 5-ке не нравится - это ближний свет и всё....
ну и что??? у меня в приоре салонный свет, задний доп стоп подсветка выхода из салона, все заводское и все на светодиодах!!!! и все работает, при чем схема подключения примитивная, без стабилизатора тока, а как известно светодиоды питаются не напряжением а током, именно поэтому ставят токоограничивающий резистор, и от именно этого резистора на прямую зависит срок жизни светодиодов!!!!!! в идеале должен стоять стабилизатор ТОКА но в китайских лампах конечно его нет, как нет в принципе и у меня на машине с завода, если установить на такие лампы стабилизатор тока, причем есть уже готовые драйверы для такого применения, светодиодные лампы будет вечными!!!! и при этом потреблять во много раз меньше чем лампы накаливания, при этом иметь гораздо большее КПД, при меньшем тепловыделении и соответственно размерах. ни о каких стабилизаторах тока в китайских лампах не может быть и речи, их там нет, и используемые резисторы наверняка тоже из разряда дешевых, которые возможно могут менять свое сопротивление при нагреве на пример, соответственно ограничивающий ток будет изменятся, от сюда и быстрая смерть китайских ламп!!!!

думаю что дальше не нужно продолжать, на счет долговечности ламп, то это тоже миф!!! ламповая нить не смотря на все ухищрения конструкторов все равно испаряется, и за частую это видно по "серебряным" колбам выкрученных сгоревших ламп (недавно такую лампу мне показал коллега по работе снял её из габарита своего ланоса, у меня таких ламп тоже штук пять накопилось с семерки еще) и рано или поздно спираль "худеет" до такого момента при котором она просто перегорает, у меня за полтора года перегорела одна лампа ближнего света причем заводская, и поверь с проводкой у меня все в порядке!!!!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 13:57:12

SerPezZ писал(а):Кстати какой основной плюс диодов? Экономия! вот и все...
И всё? А этого мало? Аварийка тянет около 90 ватт, а с диодами как минимум, в пять разменьше, а это, как минимум в пять раз дольше буде работать.
SerPezZ писал(а):Изначально диоды были придуманы лишь для индикации... так что сувать их самое оно в панель приборов... ибо не слепят и хорошо освещают тот или иной индикатор....
Чем плохи нормальные диоды в стопах, ЗПТФ, поворотниках?
SerPezZ писал(а):Длительность срока службы это ещё бабушка надвое сказала...
Ну это от качества зависит.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 16, 2011 17:40:51

:fear: Господа, а как определить ток свечения светодиода?у меня имеется 300 штук их , от табло где буквы бегают, хотел в машину куда нибудь их вкорячить (не все конечно), но не знаю какой резистор подобрать, сегодня соединил последовательно 8 диодов, сперва загорелись, нагрелись и потухли :fear:
ПС.толстая ножка + , а тонкая -?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 16, 2011 17:57:33

Ехал в октябре к другу в деревню. Ночь, темнотища. Смотрю вроде как едет кто то по моей полосе навстречу мне и всё ближе ближе и сворачивать не думает. Приготовился уже на встречку уходить или в кювет нырять. А это оказалось на фуре сзади габариты белые светодиодные... с сининьким таким отливом. О как бывает... башни ну совсем у людей нет...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 16, 2011 18:01:32

yojiks писал(а):Ехал в октябре к другу в деревню. Ночь, темнотища. Смотрю вроде как едет кто то по моей полосе навстречу мне и всё ближе ближе и сворачивать не думает. Приготовился уже на встречку уходить или в кювет нырять. А это оказалось на фуре сзади габариты белые светодиодные... с сининьким таким отливом. О как бывает... башни ну совсем у людей нет...
:thumbsup:
Не я в салон красненькие внедрить хочу, а как определить их ток невкурю никак, хотя б от какого резистора прыгать то

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 16, 2011 18:03:15

серго писал(а):
yojiks писал(а):Ехал в октябре к другу в деревню. Ночь, темнотища. Смотрю вроде как едет кто то по моей полосе навстречу мне и всё ближе ближе и сворачивать не думает. Приготовился уже на встречку уходить или в кювет нырять. А это оказалось на фуре сзади габариты белые светодиодные... с сининьким таким отливом. О как бывает... башни ну совсем у людей нет...
:thumbsup:
Не я в салон красненькие внедрить хочу, а как определить их ток невкурю никак, хотя б от какого резистора прыгать то
Про светодиоды вчерась писал в теме Уголок радиолюбителя...
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=320

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Сб дек 17, 2011 19:03:49

олежек
Давайте разбермся... Я ничего не имею против диода... И говорю что у него ОСНОВНОЙ плюс - экономия, а не утверждаю что этот плюс единственный читайте по русски... И по поводу изменяющегося сопротивления... Вспомни курс физики при нагревании сопротивление увеличивается, а не уменьшается значит и сила тока проходящая через диод становится меньше... Это не убивает диод... Всех их (с цоколем... я про цокольные говорю... остальные не юзал) разбирал сам диод рабочий просто отпаиваются контакты... Не пробовали диод врубить на повышенное напряжение или ток? они горят пока не сплавятся окончательно.... Так что с этим проблем нет... Проблема в его подключении... А на счет приоры видал я это гуано в гробу... У брата жены (и такое бывает) приора люкс хэчбек... Такую дебильно ацкую систему я не видел со времен когда читал про первый в мире ЭВМ который занимал насколько я помню 2-х этажный дом... Там всяких блоков управления до ж..пы ну куда это всё? Че добились... Да ничего тупо всё усложнили... Светодиоды в дверях передних и в салоне (по середине) сдохли через полгода по одному... Благо заменили по гарантии и чесно говоря их могли б сделать и для обычных ламп... Задумано видать було чтоб че как так весь блок плафона менять...Че за бред... короче ладно... вернемся к нашим диодам...
олежек писал(а):думаю что дальше не нужно продолжать, на счет долговечности ламп, то это тоже миф!!! ламповая нить не смотря на все ухищрения конструкторов все равно испаряется, и за частую это видно по "серебряным" колбам выкрученных сгоревших ламп (недавно такую лампу мне показал коллега по работе снял её из габарита своего ланоса, у меня таких ламп тоже штук пять накопилось с семерки еще) и рано или поздно спираль "худеет" до такого момента при котором она просто перегорает, у меня за полтора года перегорела одна лампа ближнего света причем заводская, и поверь с проводкой у меня все в порядке!!!!
Хыы... Я не говорю о долговечности ламп накала... Я насколько помню писал об их дешевизне и расчета автопромом на именно лампы накала... и о том что у меня все лампы с завода всё ещё живы и хорошо себя чувствуют... А то что ставил диоды в передние габариты так да че взять с китая... Искал какие-нить теплоизолированные не нашел.. забил... На счет диодов в задние фонари так нужны дорогущие чтоб светили в разные стороны... задумайся в чем выгода??? понимаю один диод жрет вроде мало... а в этих 15 штук наверно вместо одной лампы... чушь хоть и есть экономия от этого но стОят они - ничего святого! Ладно если они хотя бы 3 года светили... Срать хотя бы год отьездили бы... Это как с энергосбер лампами для дома... С поворотниками такая же засада... менять будешь то одну то другую каждую неделю... Оно тебе надо?... Вот если бы они стоили рублей 50 и были надежней чем накалки то я б говорил совсем по другому... Я опять же не осуждаю тех кто их ставит... есть бабосы так ставь... просто лично я в этом смысла не вижу ни разу... Покупаешь лампы за 300 рублей чтоб она еле как дотягивала до ламп накала за 20 руб :wacko: бред... про проводку я не правильно написал... извиняюсь... я писал о том что если они постоянно сгорают то дело в проводке...
Barsuk писал(а):И всё? А этого мало? Аварийка тянет около 90 ватт, а с диодами как минимум, в пять разменьше, а это, как минимум в пять раз дольше буде работать.
конечно если ты поставишь один диод... Который будет светиться точкой и никто его не увидит :palcheg: если всунешь как в сообщении жигулиста Ср окт 05, 2011 0:34:10 то экономия будет не очень большая т.к. там на одину диодную лампу 16 диодов... долговечность с таким кол-вом врядли...
Barsuk писал(а):Ну это от качества зависит.

ты видел качественные диоды???? О_О если тока сам спаяешь.. :yes: я пока вижу тока упаковки с неразборчивыми символами что говорит само за себя как читается так и работает...
Barsuk писал(а):Чем плохи нормальные диоды в стопах, ЗПТФ, поворотниках?
это я устал объяснять уже :slap: это тупо экономически нецелесообразно... делай что хочешь я не против этого ниче не имею... просто трата денег впустую.. ты такой диод сможешь ещё купить чтоб в бордачке парочка на запас лежала?? вперед ставь че... сгорит и че будешь делать? раз поменяешь 2 поменяешь... потом один ли хер вернешься к лампам LOL плюс ко всему нужны хорошие яркие диоды понятные водителю едущему сзади... днём эту зал..пу вообще не видно... а значит нужны диоды ещё дороже особенно в стопы и ЗПТФ... так что дерзай... хорошие стоят в пределах 500-700 успехов чё LOL посчитаем... поворотники 4 штуки по 500 хрен с ним по 300 за пару = 600, стопы и зптф ещё 600 габариты и повторители поворотов 6*30 ещё 200 примерно... итак всего то за какие то ПОЛТОРЫ штуки ты себе воткнешь китайских лампочек... красава... а нормальные скока выйдут? да нунах... думаешь наверное гена отдохнёт? а ты у него спроси он вообще напрягается??? да ему нас..ть!!! так что думай сам...

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение yojiks » Вс дек 18, 2011 6:08:06

Ещё добавлю малость про диоды, про их надёжность. Полупроводниковые диоды позиционируют как высоконадёжное изделие которое может работать чуть ли не 100 тыщ часов. Да, но это только при условии обеспечения КАЧЕСТВЕННОГО питания, и чёткого соблюдения параметров заданного производителем(ток, температура окружающей среды). Для того что бы обеспечить это питание зачастую приходиться хорошо потрудиться. Могу сказать за светодиодные лампы уличного освещения и светодиодные железнодорожные светофоры... блоки питания для них получаются достаточно сложными и дорогими (особенно для ЖД светофоров). А уж про защиту от помех по сети питания вообще нечего говорить... камень преткновения. И при всём этом светодиоды в светофорах и лампах горят мама не горюй как... И замечу, светодиоды качественные, известных производителей... А мы хотим воткнуть в машинку китайский светодиодик с резистором и думать что теперь скорее вся машина сгниёт чем этот светодиод перегорит... Всё не так просто...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 19:07:55

мужики :cigar: неделю назад в приборку диоды поставил, через 4 дня один вывалился я его тыркал в итоге сломал
купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел? :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 19:25:03

:fear: ну подскажите чо нить хоть

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс дек 18, 2011 21:49:36

серго писал(а):мужики :cigar: неделю назад в приборку диоды поставил, через 4 дня один вывалился я его тыркал в итоге сломал
купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел? :fear:
Трудно сказать... У меня диоды в приборке три года стоят. Может, повезло/не повезло с заводом изготовителем?...
Ежу понятно, что моргание связано с пропаданием тока в цепи диода. А что причина - то ли диод, то ли проводка, то ли дорожки на плате приборки... по тырнету не определишь.
Может, есть смысл поставить пока обычную лампочку?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн дек 19, 2011 6:33:47

серго писал(а):мужики :cigar: неделю назад в приборку диоды поставил, через 4 дня один вывалился я его тыркал в итоге сломал
купил вставил новый и через 2 дня (то есть сегодня) он заморгал , причем периодичность помаргиваний разная, то интенсивнее , то вообще вроде не моргает...это чо? какие помехи или ему капец пришел? :fear:
Электротехника и электроника - наука о контактах. Скорее всего неконтакт где то. Либо в самой панели, либо в самом диоде кристалл отвалился.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 19, 2011 6:53:55

SerPezZ писал(а):Вспомни курс физики при нагревании сопротивление увеличивается, а не уменьшается значит и сила тока проходящая через диод становится меньше...
ни кто с этим не спорит, оно может плавать!!! обратного я не говорил, от того что плавает и будет меняться ток, не более того!!!
SerPezZ писал(а):рабочий просто отпаиваются контакты...
это самая простая и малая из причин!!!, не разну не видел как они мигают??? это не от отпайки!!! поверь!
SerPezZ писал(а):Не пробовали диод врубить на повышенное напряжение или ток?
пробовали, некий радиопаяльный опыт позволяет говорить о таких пробах...
SerPezZ писал(а):Проблема в его подключении...
конечно, я об этом и пишу, нужен либо драйвер либо стабилизатор тока, но не простое сопротивление...
SerPezZ писал(а): А на счет приоры видал я это гуано в гробу...
ДРУК, выражение подбирай, езди на своем, до пенсии!!!! имей уважение к другим!!!
SerPezZ писал(а): Хыы... Я не говорю о долговечности ламп накала... Я насколько помню писал об их дешевизне и расчета автопромом на именно лампы накала... и о том что у меня все лампы с завода всё ещё живы и хорошо себя чувствуют... А то что ставил диоды в передние габариты так да че взять с китая... Искал какие-нить теплоизолированные не нашел.. забил... На счет диодов в задние фонари так нужны дорогущие чтоб светили в разные стороны... задумайся в чем выгода??? понимаю один диод жрет вроде мало... а в этих 15 штук наверно вместо одной лампы... чушь хоть и есть экономия от этого но стОят они - ничего святого!
все понятно, спор ради спора!! :boss: чушь не чушь, а применение нормальных светодиодов, с нормальным подключением говорит об обратном.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 10:13:27

серго
Да диод поменяй и всё тут - это кристаллу кирдык пришёл. :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 10:58:51

есть светодиодный фонарь, там их штут 50. Так некоторые заразы иногда моргают. Думается, дело в самих диодах, брак, наверное.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 11:04:37

Антон80 писал(а):Так некоторые заразы иногда моргают. Думается, дело в самих диодах, брак, наверное.
LOL LOL LOL LOL Вспомнился случай - на десятке в габаритах стояли диоды,так они моргать начали таким голубоватым светом. Так уж,еслиб,гайцы попались - ууух что было бы. LOL LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 14:05:25

Barsuk писал(а):моргать начали таким голубоватым светом.
"Моргать" - это уже а-ля спецсигнал. Лишение прав, однако. LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 16:28:51

Zayec писал(а):"Моргать" - это уже а-ля спецсигнал. Лишение прав, однако.
Так, а я ж о том же. LOL

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по диодам

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн дек 19, 2011 18:30:49

Антон80 писал(а):есть светодиодный фонарь, там их штут 50. Так некоторые заразы иногда моргают. Думается, дело в самих диодах, брак, наверное.
Светодиоды могут мигать от того что включены без резисторов. В фонарики китаёзы обычно резисторы не ставят ибо считают что ток ограничивается внутренним сопротивлением батарейки. Наверное замечали что когда батарейка подходит к концу то какие то диоды совсем не горят, а какие то ещё светят. Это от того что нету токовыравнивающих резисторов. А так двух одинаковых диодов не существует - один жрёт току меньше, другой больше и получается такая ерунда. Кристалл, когда диод включён без резистора, может перегреваться, что и приводит к его морганию (начинают контакты внутри отваливаться, сам кристалл деформироваться и тд и тп).

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей