Уголок радиолюбителя

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 18:21:38

так, соответственно последовательное соединение резистора снижает ток, а параллельное соединение резистора напряжение :eptel: блин закончил на электрика технарь и все за 5 лет позабыл

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 18:25:54

серго писал(а):так, соответственно последовательное соединение резистора снижает ток
:yes:
серго писал(а):а параллельное соединение резистора напряжение :eptel:
:palcheg:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт дек 15, 2011 18:27:07

Антон80 стопак третий по этой схеме собран, работает нормально, яркость не плавает из-за напряжения, разности в яркости свечения глазом не заметно, LMка не греется, светодиоды тоже. Как по мне так нормальная рабочая схема.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 18:28:21

Vlad34 писал(а):по этой схеме
Какой?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт дек 15, 2011 18:40:28

Антон80 писал(а):Какой?
По ссылке которую я выше давал. Должно сразу на нужном сообщении открыться.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 15, 2011 20:15:21

серго писал(а):так, соответственно последовательное соединение резистора снижает ток, а параллельное соединение резистора напряжение :eptel: блин закончил на электрика технарь и все за 5 лет позабыл
Да всё просто... допустим падение напряжения на светодиоде 2 вольта при при токе 20 милиампер. Вы соединяете последовательно 3 светодиода, соответственно суммарное падение напряжения на 3-х диодах будет 6 вольт. Вы подключаете цепь из светодиодов в сеть с напряжением питания 12 вольт. Таким образом вы должны погасить излишек в 6 вольт на резисторе. Ток через светодиоды, допустим, не должен превышать 20 миллиампер, тогда 6В/0.020А = 300 Ом. Теперь мы должны выбрать номинал резистора по мощности. На резисторе рассеится 6В*0.02А= 0.12 Вт. Соответственно мы должны взять резистор расчитаный на мощность 0.125 Вт, учитывая запас лучше взять 0.25 Вт. Итого резистор 300 Ом 0.25 Вт.
Резистор, точнее сказать, не снижает ток, он его ограничивает до нужной величины и гасит избыток напряжения. При параллельном соединении светодиодов в матрицу резистор ещё реализует выравнивание токов, что обеспечивает одинаковое свечение светодиодов.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 16, 2011 18:11:48

yojiks писал(а): Да всё просто... допустим падение напряжения на светодиоде 2 вольта при при токе 20 милиампер. Вы соединяете последовательно 3 светодиода, соответственно суммарное падение напряжения на 3-х диодах будет 6 вольт. Вы подключаете цепь из светодиодов в сеть с напряжением питания 12 вольт. Таким образом вы должны погасить излишек в 6 вольт на резисторе. Ток через светодиоды, допустим, не должен превышать 20 миллиампер, тогда 6В/0.020А = 300 Ом. Теперь мы должны выбрать номинал резистора по мощности. На резисторе рассеится 6В*0.02А= 0.12 Вт. Соответственно мы должны взять резистор расчитаный на мощность 0.125 Вт, учитывая запас лучше взять 0.25 Вт. Итого резистор 300 Ом 0.25 Вт.
Резистор, точнее сказать, не снижает ток, он его ограничивает до нужной величины и гасит избыток напряжения. При параллельном соединении светодиодов в матрицу резистор ещё реализует выравнивание токов, что обеспечивает одинаковое свечение светодиодов.
Это я впитал), а как мне определить падение напряжения на СД и его ток? :hmmm:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 16, 2011 18:32:13

серго писал(а):
yojiks писал(а): Да всё просто... допустим падение напряжения на светодиоде 2 вольта при при токе 20 милиампер. Вы соединяете последовательно 3 светодиода, соответственно суммарное падение напряжения на 3-х диодах будет 6 вольт. Вы подключаете цепь из светодиодов в сеть с напряжением питания 12 вольт. Таким образом вы должны погасить излишек в 6 вольт на резисторе. Ток через светодиоды, допустим, не должен превышать 20 миллиампер, тогда 6В/0.020А = 300 Ом. Теперь мы должны выбрать номинал резистора по мощности. На резисторе рассеится 6В*0.02А= 0.12 Вт. Соответственно мы должны взять резистор расчитаный на мощность 0.125 Вт, учитывая запас лучше взять 0.25 Вт. Итого резистор 300 Ом 0.25 Вт.
Резистор, точнее сказать, не снижает ток, он его ограничивает до нужной величины и гасит избыток напряжения. При параллельном соединении светодиодов в матрицу резистор ещё реализует выравнивание токов, что обеспечивает одинаковое свечение светодиодов.
Это я впитал), а как мне определить падение напряжения на СД и его ток? :hmmm:
Ну вообще говоря на светодиод должна быть документация. Например, на светодиоды которые мы в конторе используем в работе,придаётся такая куча всяких данных что чёрт ногу сломит.
Там куча всяких графиков. Я когда покупаешь светодиоды в инет магазине, то почти всегда присутствует производитель и тип диода, так что найти документацию не составляет труда обычно. А когда покупаешь на рынке то тут дело мутное. Но можно сказать что 3-x и 5-ти миллиметровые светодиоды обычно рас читаны на максимальный ток в 20-25 мА. Сверзяркие может быть и на большие токи. А падение на светодиоде для таких диодов обычно в районе 1.9 - 2.3 вольт. Вот ссылочка на наш нижегородский инет магазин. Как раз страничка со светодиодами. Там и документация на них есть. http://chipnn.ru/67.php

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 16, 2011 18:38:39

yojiks писал(а):
серго писал(а):
yojiks писал(а): Да всё просто... допустим падение напряжения на светодиоде 2 вольта при при токе 20 милиампер. Вы соединяете последовательно 3 светодиода, соответственно суммарное падение напряжения на 3-х диодах будет 6 вольт. Вы подключаете цепь из светодиодов в сеть с напряжением питания 12 вольт. Таким образом вы должны погасить излишек в 6 вольт на резисторе. Ток через светодиоды, допустим, не должен превышать 20 миллиампер, тогда 6В/0.020А = 300 Ом. Теперь мы должны выбрать номинал резистора по мощности. На резисторе рассеится 6В*0.02А= 0.12 Вт. Соответственно мы должны взять резистор расчитаный на мощность 0.125 Вт, учитывая запас лучше взять 0.25 Вт. Итого резистор 300 Ом 0.25 Вт.
Резистор, точнее сказать, не снижает ток, он его ограничивает до нужной величины и гасит избыток напряжения. При параллельном соединении светодиодов в матрицу резистор ещё реализует выравнивание токов, что обеспечивает одинаковое свечение светодиодов.
Это я впитал), а как мне определить падение напряжения на СД и его ток? :hmmm:
Ну вообще говоря на светодиод должна быть документация. Например, на светодиоды которые мы в конторе используем в работе,придаётся такая куча всяких данных что чёрт ногу сломит.
Там куча всяких графиков. Я когда покупаешь светодиоды в инет магазине, то почти всегда присутствует производитель и тип диода, так что найти документацию не составляет труда обычно. А когда покупаешь на рынке то тут дело мутное. Но можно сказать что 3-x и 5-ти миллиметровые светодиоды обычно рас читаны на максимальный ток в 20-25 мА. Сверзяркие может быть и на большие токи. А падение на светодиоде для таких диодов обычно в районе 1.9 - 2.3 вольт. Вот ссылочка на наш нижегородский инет магазин. Как раз страничка со светодиодами. Там и документация на них есть. http://chipnn.ru/67.php
Ну суть ясна...короче надо мне резистор 300 ОМ 0,25 вт и от него прыгать методом тыка, так как ни маркировки , ни тем более документации на них нет

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 10:56:29

Подскажите, пожалуйста,очень надо: Сколько вольт на сетевом конденсаторе с1?
q3.gif
q3.gif (706 байт) 7468 просмотров
310 В 110 В 380 В 440 В

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 11:04:48

Barsuk
теоретически 220*1,4 Вольт

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 11:19:54

Верно, :yes: тхэнкую. :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 12:09:22

Barsuk
я в связи с чем вопрос, если не секрет?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 12:12:44

Эт наверное на сайте мониторнет вопросник для регистрации.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 12:13:25

Антон80 писал(а):Barsuk
я в связи с чем вопрос, если не секрет?
Да просто на одном профильном форуме при регистрации вопросы по электронике. На все ответил, а один вызвал затруднение. Ответив на них и, учитывая твой ответ, смог зарегистрироваться - значит всё OK. :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 12:15:40

Ну, дык я первый отгадал LOL
Потому как тоже регистрировался. :thum1:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 12:20:24

Zayec писал(а):Ну, дык я первый отгадал LOL
:yes: LOL
Пришлось, так сказать, брать подсказку "помощь зала" LOL

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт дек 23, 2011 17:39:16

Ребят помогите, не могу разобраться в следующем - собрался тут переделать подсветку приборной панели купил светодиодов зеленых с резисторами(!) вместе
88ce8f6c9fc79b6d-large.jpg
Вопрос состоит в следующем:
1. Надо ли будет довешивать сопротивление дополнительное если на светодиодах оно есть тока не пойми какое?
2. Как правильно подключить стабилизатор и по какой схеме лучше соединять светодиоды?
3. Как реализовать плавный розжиг подсветки и регулировку яркости?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 23, 2011 17:51:30

Molnija6 писал(а):Ребят помогите, не могу разобраться в следующем - собрался тут переделать подсветку приборной панели купил светодиодов зеленых с резисторами(!) вместе
Вопрос состоит в следующем:
1. Надо ли будет довешивать сопротивление дополнительное если на светодиодах оно есть тока не пойми какое?
2. Как правильно подключить стабилизатор и по какой схеме лучше соединять светодиоды?
3. Как реализовать плавный розжиг подсветки и регулировку яркости?
1. Вы светодиоды покупали специально для автомобильной сети? Если да, то там резисторы скорее всего не "не пойми какое" а расчитанные на напругу питания диодов в 12-13 В.
2. А зачем Вам вообще стабилизатор? Да и Вы выбрали ещё регулируемый. А включать его надо как написано в даташите (документации) на него. В обвес к нему потребуется пару кондёров и пару резисторов(задают требуемое выходное напряжение) и диод (защищает микруху, лучше поставить).
3. Тут много всяких разных способов. Вообще для светодиодов лучше всего подходит метод широтно- импульсной модуляции(ШИМ, PWM). Ну можно конечно попробовать сгородить регулируемый источник тока на той же LM317 (но как то это мудрёно уж очень). Можно тупо резистор переменный поставить (но это уж как то грубовато).

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 17:55:42

yojiks писал(а):Можно тупо резистор переменный поставить (но это уж как то грубовато).
ты уже 4й такое говориш, а в магазе продавец уверял что регулировка светодиодов только с помощью тиристорной приблуды делается и хотел мне её продать за 250 рэ :eptel: ...голову мне запудрил блин

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 23, 2011 17:57:37

серго писал(а):
yojiks писал(а):Можно тупо резистор переменный поставить (но это уж как то грубовато).
ты уже 4й такое говориш, а в магазе продавец уверял что регулировка светодиодов только с помощью тиристорной приблуды делается и хотел мне её продать за 250 рэ :eptel: ...голову мне запудрил блин
Тиристорной? Ого... седьмой год на работе со всетодиодами ковыряюсь но ещё ни разу невидел что бы яркость светодиода тиристором регулировали...

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт дек 23, 2011 18:03:22

yojiks писал(а): 1. Вы светодиоды покупали специально для автомобильной сети? Если да, то там резисторы скорее всего не "не пойми какое" а расчитанные на напругу питания диодов в 12-13 В.
пришел в магазин и попросил светодиоды на 12 В
yojiks писал(а): 2. А зачем Вам вообще стабилизатор?
хочется, чтобы они светили равномерно, не завися от оборотов двигателя.
yojiks писал(а): 3. можно конечно попробовать сгородить регулируемый источник тока на той же LM317 (но как то это мудрёно уж очень). Можно тупо резистор переменный поставить (но это уж как то грубовато).
на LM317 и хотел делать

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 23, 2011 18:10:33

Ну у меня стоят светодиоды в подсветке (пока только часов). Не замечал что бы яркость менялась. Диапазона изменения напряжения в бортовой сети видимо недостаточно что бы яркость заметно изменялась.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт дек 23, 2011 18:20:31

просто по ходу дела эти светодиоды светят просто адски ярко, поэтому и думаю над прибладами их регулировки :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 18:24:56

Molnija6 писал(а):просто по ходу дела эти светодиоды светят просто адски ярко, поэтому и думаю над прибладами их регулировки :hmmm:
впаять в дорожку щитка приборов ума много не надо , главное + и- определить)))но вот с заменой проблемы возникают, я хотел себе впаять - ни чо там ярко не будет

Ответить

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя